Моро, 1 класс

копировать

http://vkontakte.ru/photo2482410_270042078#/photo2482410_270039758
помогите понять, какую рамку каким цветом требуется закрасить и почему

копировать

5+2=7 желтым
7-2=5 зеленым

копировать

а аргументы?!

копировать

Слева 5 бабочек при переходе на правую картинку добавилось 2 стало 7, чему соответствует пример 5+2=7
Справа 7 бабочек при переходе на левую картинку число их уменьшилось на 2 , чему соответствует 7-2=5

копировать

какие? всё правильно. надо закрасить рамку с равенством. На рисунке слева 5 бабочек, справа 7. Чтобы перейти от левого к правому надо 5+2=7, поэтому это равенство закрашиваем жёлтым. С другим равенством тоже самое проделываем только справа налево 7-2=5 эта рамка зелёная

копировать

для меня это непонятная задачка, поэтому я попросила подробное объяснение

копировать

а зачем постить сразу во все разделы?
как минимум в 3-х местах увидела

и если у вас не хватает ума понять задачу для 1 класса, что вам мешает купить методичсктие рекомендации?

зы: после парочки подобных топов я уже понимаю, почему детям некоторых родителей рано идти в школу в 6 лет, и что слухи о сложности программ явно преувеличены :) - это на самом деле не детям рано, это самим родителям рано :)

копировать

"а зачем постить сразу во все разделы?
как минимум в 3-х местах увидела"
-вас забыла спросить, во сколько разделов мне постить. Ещё две темы вы все-таки пропустили.

"и если у вас не хватает ума понять задачу для 1 класса, что вам мешает купить методичсктие рекомендации?"
-Коста, зато мне хватает ума не ставить всей Еве диагнозы о их умственном развитии

"зы: после парочки подобных топов я уже понимаю, почему детям некоторых родителей рано идти в школу в 6 лет, и что слухи о сложности программ явно преувеличены - это на самом деле не детям рано, это самим родителям рано"
-меня радует, что вы хоть что-то ещё понимаете. Вернее, вы так думаете...

копировать

кто-нибудь может мне объяснить в чем смысл сего задания?Что оно помогает выучить ребенку?По-моему его единственная сложность в кривом описании что нужно сделать:-o (буква o)Если в описании выбросить половину лишней инфы,то в нем и написано "левую рамку закрась так,а правую так".

копировать

Так и есть, задача в том, чтоб "выбросить половину лишней инфы" и найти графическое решение примера

копировать

эта задача помогает детям научитья отождествлять числовое выражение с физичекой реализацией этого выражения, и наоборот, помогает перевести физические изменения на математический язык