Домашнее задание по информатике 4 кл

копировать

Домашнее задание по информатике 4 кл Школа 2100 рабочая тетрадь часть 1 Горячев А.В. задание 26 алгоритм про робота Вертунчика. У кого такая же программа! Помогите!!!! Я никак не могу понять......
Задание выложила http://eva.ru/R8W66

копировать

ответ на ваш вопрос будет более оперативным, если вы потрудитесь копию задания указать

копировать

верхний ряд - команды 3, 6 нижний ряд - 4, 2, сбоку 6
последовательность выполнения - 2, 3,4,6,6

копировать

гм.... спасибо. А Вы мне коротенько не могли бы объяснить какой тут вообще принцип то??

копировать

наберите меня объясню - я просто с работы у же убегаю - писать долго телефон в паспорте

копировать

верхний ряд - 3,6
нижний ряд - 4,2
сбоку - 5
последовательность выполнения - 2,3,4,5,6

копировать

а как, как Вы это решили??? в чем здесь смысл то?? ну хоть наводку дайте.....

копировать

В общем, смотрите:
- 1.Начало - это Исходное положение на крайней левой картинке вверху.

- 2.Вперед (3). Исходя из картинок вверху это означает, что нужно наклонить "тело" робота налево в узле №3. Смотрим картинки и находим, что наклон налево в узле №3 соответствует нижней правой картинке.

- 3.Вперед (4). Берем нижнюю правую картинку, для вперед(4) нужно повернуть робота налево (получится голову вниз) в узле №4, т.о. получим верхнюю левую картинку.

- 4.Назад (2). Берем верхнюю левую картинку, для назад(2) нужно повернуть робота направо в узле №2, т.о. получим нижнюю левую картинку.
И т.д.

Т.е. "вперед" и "назад" означает, что поворачивать нужно налево и направо соответственно.
А цифра в скобках означает номер узла, в котором нужно поворачивать "тело" робота налево или направо.
Надеюсь, что объяснила более-менее понятно.

копировать

поняла..... Вот спасибо! Только вот зачем это детям надо.....

копировать

Как же в образовательном процессе без пошаговых инструкций? Логическое мышление, умение разбивать решение задачи на шаги от простого к сложному и т.д. и т.п.

копировать

+1