1-ый класс... нормально а?

копировать

Дали домашнее задание сделать презентацию на любую из тем...
- Детство Михайло Ломоносова.
- Путь в науку.
- М.В. Ломоносов - великий сын России.
- Путешествие в Москву.
- Годы учёбы в славяно-греко -латинской академии.
- Петербургская академия.
- Ломоносов за границей.
- Заслуги Ломоносова перед русской школой.
- Вклад Ломоносова в науки.
- Ломоносов - просветитель (первый русский университет).
- Ломоносов - учёный.

Вступление-краткая биография, далее отыскать в инете фотографии на тему которую выберет ребенок ну и раскрыть по фотографиям тему, не читать а именно расказывать.. Это нормально для первоклашек, как считаете? Вот и весь вопрос..

копировать

через пару лет уже логарифмы будут спрашивать в 1 классе

копировать

Вы ничего не перепутали?

копировать

Нет я ничего не перепутала, школа вполне себе так обычная, учатся детки по "Планете знаний"... Мне вот тоже кажется что это, для ещё пока малышни по сути.. черезчур.

копировать

О боже, у нас тоже планета знаний, тоже первый класс - пока ничего подобного не было. Мой сын не имеет ни малейшего понятия, кто такой Ломоносов.

копировать

Какая школа? Обычная или как? Какая программа?

копировать

это в какой же школе такие задания? Ненормально это для первоклашек...

копировать

презентацию на компе?

копировать

да на компе и на диск, потом в актовом зале каждый ребенок будет раскрывать свою тему. Видимо перед публикой

копировать

какой ужас, а я думала, что у нас сложная программа! Достали изложениями и сочинениями во втором классе (школа 2100)

копировать

Мы тоже учимся по Планете Знаний, в 1-м классе и близко такого не было, во 2-м на каникулы задавали письменный проект про животных (абсолютно реально выполним без родителей и компа)Про Ломоносова видимо в честь юбилея?:)

копировать

Первый шаг в проектную деятельность. Сейчас это повсеместно вводится. Во втором классе надо будет уже целый исследовательский проект сделать, готовьтесь.

копировать

у нас в саду на тему космоса в подготовительной группе пытались такое задание детям дать, что б потом выбрать хорошее и отправить "выше" как презентацию от сада:(

копировать

В проследнем номере еженедельника "Аргументы и факты" очень интересно про Ломоносова:)

копировать

прям уровень первого класса

копировать

Я написала это для взрослых,если до вас не дошло. Прочитали?

копировать

Но задали то презентацию ребенку, а получается что должен ВСЕ делать родитель:(
то есть прочитать, вытащить что то уровня ребенка, чтоб тот как минимум что то из этого понял и запомнил

копировать

Да,такой расклад мне тоже не нравится.

копировать

Наши делали такие презентации, только во 2-ь классе. Правда, никаких жестких требований не было. Мой про Ломоносова как раз сделал. Вся презентациф уместилась на лист А4. Несколько фотографий, пара слов о том, кто такой Ломоносов и чем он "замечателен". В таком формате, ИМХО-нормально.

копировать

Считаю, что не совсем нормально.
НО! Нам тоже дали тему для исследовательского проекта. Новые стандарты-новые методы обучения. На класс нужно было 1-3 добровольца. Нас подтянули добровольно-принудительно :-)
Это РАБОТА для всех: и для ребенка (от него требуется понимать суть проекта (доклада) и суметь на публике его защитить), и для учителя (главная партия в этом трио), и для родителя (искать инфу на заданную учителем тему, сверстать все в единое целое).

копировать

более, чем ненормально, считаю

копировать

Нифигасебе!!! Я у шоке!!!

копировать

По "Гармонии" учимся? Нормально, привыкайте. Это только начало. Мы в прошлом году, тоже в первом классе, приблизительно в это же время делали доклад по теме экскурсии в Дарвиновский музей. Как счас помню, мы писали о кровообращении:) Я много нового для себя узнала в процессе. Вот я бы тогда, год назад, махнулась бы с вами на Ломоносова, не глядя.

копировать

а мне кажется, кровообращение первоклашки хоть как-то криво-косо осознать могут, а вот ломоносов - это для них полная абстракция, по крайней мере по сформулированным темам

копировать

мне кажется нужно темы раскрывать те которые детям интересны..

копировать

у сына "Гармония", но проекты у него не сравнить с "Ломоносовым" или "о кровообращении". В первой четверти они делали проект "Рисованное письмо другу", на эти выходные задали "Мой распорядок дня". Вполне посильные задания для первоклашек.
К слову, про кровообращение мой сын имеет определенное понятие, а вот про Ломоносова - знает, что был такой человек, и все. Этот проект он бы точно не сделал :)

копировать

Мой по "Гармонии" учится. В первом классе делал проект на тему "История развития российской космонавтики". Но он сам тему выбрал))
На мой взгляд, очень классно получилось. Я помогала, конечно.
Ему потом грамоту какую-то дали, гордый ходил.
Сейчас во втором классе никак не определится с темой: то ли про погоду писать, то ли про свойства магнитов))

копировать

Ого! Уже с первого класса презентации на компьютере, обалдеть!

копировать

А точнее говоря, уже с 1 класса детям показывают, что сами они ничего не могут и не должны делать, задание для родителей.

копировать

вот плюс много.Именно это и есть главный минус для детского развития и большой плюс для учителей в таких заданиях.

копировать

Это для СОВМЕСТНОЙ работы ребенка и родителей вообще-то. Если вы все за ребенка делаете, это только ваши проблемы.

копировать

Я ничего ЗА ребенка не делаю, я сейчас школу для него выбираю с учетом, чтоб там такого маразма не было.

копировать

Этот маразм - новые стандарты образования, которые со следующего года будут абсолютно во всех школах.

копировать

Поскольку единые стандарты не означают переход к единственной программе обучения, я все же пока пробую выбрать местечко поадекватнее.
А так да, я и говорю - маразм. Печально смотреть, как школьное образование не то что разрушают, а буквально яму копают там, где раньше было очень приличное здание.

копировать

а вот интересно с каких пор такие СОВМЕСТНЫЕ работы стали принудиловкой? вот разве может учитель задавать намеренно, то что ребенок не в состоянии сделать сам?
Родители все разные и компьютера может не быть
у меня знакомая мама одиночка, ни инета нет ни компа и + чтобы кушать и одеваться работает по 12 часов, с ребенком бабушка и вот как?

копировать

Таковы реалии нового образовательного стандарта. Компьютеры теперь в школах с 1 класса будут, в том числе час в неделю отводится под проектную деятельность.
Но на самом деле реформа ужасна и о людях никто не думает. Если родителю нужно образование ребенка, то заниматься этим он должен сам в основном, не может, его проблемы.

копировать

так ну и пускай себе проектируют, но в школе с учителем, а то получается, без подготовки и объяснения как это делается задают, родители вымучивают эти проекты, а школа потом похвалы и грамоты получает
эх вот всегда у нас так хотят как лучше получается как всегда(

копировать

А я вот против обязательного проектирования в школе,потому что оно будет после уроков.А после уроков есть спортивная школа четыре раза в неделю,и английский два раза.Куда ещё эти проекты? Сутки не резиновые...

копировать

Так внеурочная ж деятельность - читай: те же уроки. Никуда особо от них не денешься.
Но у нас проекты на уроках обсуждают, потом рассказывают по приготовленному материалу, а делают исключительно дома. Причем, несколько недель на проект дается.

копировать

Неправда. Проекты-они для СОВМЕСТНОЙ работы. Я ни одного проекта не делала ЗА ребенка, только С. Причем его вклад в процентном отношении куда больше всегда. Не умеет-нужно заинтересовать и научить-сложно?

копировать

Может, и несложно. Может, и придется. Я-то как раз презентации делать и представлять проекты умею, по работе случается, научить смогу и даже смогу сделать эту работу действительно совместной. Только мой личный опыт успешной учебы говорит, что в целом эта идея маразматична и вредна, как и большинство нынешних реформ образования.
Про неправду не надо. Увы, последствия разрушения системы образования я регулярно вижу с другой стороны - как работодатель. Все наши юные сотрудники, у которых есть мозг, говорят одно: учились сами, от и до, я спрашивала ради интереса. К сожалению, не всегда удается сразу увидеть любителей выдать халтурку по шаблону в своей - легкой - части "совместной работы". Проблема таких людей - мозга нет, аналитика не работает, мозг за них, видимо, кто-то другой раньше прикладывал.
Когда результат учебы зависит от того, сложно или не сложно было РОДИТЕЛЯМ научить ребенка что-то делать, - это эпитафия на могиле школы.

копировать

Умница-зри в корень-Когда результат учебы зависит от того, сложно или не сложно было РОДИТЕЛЯМ научить ребенка что-то делать, - это эпитафия на могиле школы.

копировать

Может я и не права, просто моему интересно именно учиться что-то делать. Но к нашей помощи прибегает крайне редко, скорее просит объяснить КАК.

копировать

Мы делали презентации на компьютере с первого класса. И да, работы показывали в классе, потом лучшие отбирали на школьную олимпиаду проектов, где именно в актовом зале рассказывали, а уже из этих на общешкольную там какую-то (но сын туда не попал).
Делается, конечно, родителями, но дети очень активное участие принимают: какую картинку выбрать, какую надпись, как оформить.
Сейчас во втором проект "Мое лето" вообще почти сам сделал.
Все это очень интересно и здорово.
Про Ломоносова тоже можно соответственно возрасту сделать замечательный проект.

копировать

Сложновато, конечно, для первоклашек. Возьмите тему про мозаику. Ломоносов был прекрасным мозаичником. Найдите его работы, и под каждой небольшой текст. Типа из чего делалась мозаика, как стекло красят, как льют, как приклеивают к основе.

копировать

А нам с дочерью (2 класс)очень нравятся подобные задания. Наша учитель обычно оговаривает, что это сугубо по желанию, и предусматривает совместную работу с родителями. Мы всегда их делаем, с самого начала 1 класса. Первое сообщение (даже не презентацию) проблемно репетировали, хотя собирать материал понравилось, но уже в конце 1 класса дочь свободно представляла собственную научную-исследовательскую работу про русалок :). Была страшно горда и довольна. ИМХО, подобные задания делают учебу не столь рутинным делом, формируют желание учиться и жажду знаний.

копировать

http://www.aif.ru/society/article/47320

копировать

извините но ТАКОЕ ну никак не для ребенка,
пьяница, за дебош сидел в кутузке, петушиный характер....

копировать

Конечно,извиню.Да,это для взрослых.Мне было интересно,и я поделилась ссылкой с другими взрослыми на взрослом форуме.

копировать

Мы со второго начали такие сообщения с презентацией делать. С третьего дочка уже начала справляться с ними практически полностью самостоятельно. А с четвертого - это уже обязаловкой стало, но тогда это уже совсем не сложно было. Кстати, иногда они эти презентации с классе сами делали на группки разбившись.

копировать

Вот ещё как раз про Ломоносова:
проект "Ломоносов" в блоге www.mr7.ru/Lomonosov
Радиоверсия проекта "Ломоносов.Путешествие от Белого моря до Москвы" каждый понедельник,среду и пятницу в 19:30 на "Милицейской волне",107и8 FM

копировать

Ну в общем нормально. Кто такой Ломоносов, откуда пришел пешкком и что сделал для образования в России мой ребенок знал еще в детском саду. Может потому что около МГУ часто бываем и просто спрашивал-мы рассказывали-я и не помню уже. Для проекта обьем небольшой нужен информации.Честное слово-дальше будет веселее:-)

копировать

А что вы паникуете? Нормальная тема, или вы считаете, что надо весь первый класс про белочек-зайчиков разговаривать? Про конкретную личность несложно подготовить доклад, лучше чем про "шум дождя" или "цветущий луг", ИМХО.

копировать

А что такого-то??? написать про телескоп и тд... и ребенку интересно...