помогите! контакт с детьми наладить
Девочки, помогите советами и рекомендациями.
Ситуация такова:
ребёнку сейчас 5 лет 10 месяцев, пошли на подготовительные занятия в школу ( дочка туда бежит с удовольствием, очень рвётся в школу). а на переменках ни с кем не играет и не общается, ей грустно...
также не всегда отвечает на вопросы учителей ( хотя ответы знает)
как вы думаете ей рано идти в школу или что? ( я говорю дочке, что давай не будем пока ходить в школу, она говорит, что хочет ходить, на квопрос почем уне отвечает учителю на вопрос просто качает головой и нервничает).
А в сад дочка не ходила-не ходит? такое ощущение, что к школе еще не готова, но в коллектив уже пора, либо просто адаптация идет такая. Раз уж ходить на подготовку начали, подождите еще месяцок-два, может привыкнет и поменьше будет стесняться и нервничать. Ну все это ИМХО, конечно, чисто интуитивно и исходя из житейского опыта. Может, кто-то знающих по детской психологии что-нибудь подскажет.
В садик не ходили.
но в коллективе были, на занятия ходили и на танцы.
она идёт-то с удовольствием на занятия. только входит в школу, сразу переодевается и всё, готова к урокам, но вот отвечать стесняется и с детьми на конаткт сложно идёт. ходим 2-ой месяц ( но 2 недели болели из них, занятия с октября).
может и правда адаптация такая, школьный психолог говорит, что ничего, по-тихоничку втягивается...
Поясните, а что у нее раньше с общением было, какой опыт? Она в больших коллективах вообще раньше не бывала?
По поводу того, что знает и не отвечает, надо к психологу. Когда у моего ребенка в 3 года с мелочью садиковский психолог нашла мотивацию избегания неудач, она говорила, что запущенные случаи приводят к таким вот проблемам в школе.
У вас случайно нету знакомого хорошего психолога?
школьный психолог говорит, что всё по-тихоничку продвигается.
а вот по поводу ответов очень трудно ( в принципе я тоже стеснительной была, но в школе всё отвечала, училась хорошо).
в плане подготовки к школе она полностью готова, вот только надо как-то контакт найти.
Нету, обошлись тогда садиковским. Собственно, все сводилось к тому, чтоб делать акцент на процессе не меньше, чем на результате, пробуешь - уже молодец, и на том, что такому ребенку необходим коллектив, чтоб видел, что все ошибаются и в этом нет ничего страшного.
готова в плане знаний: читает, пишет и считает.
она очень рвётся в школу. я ей предлагала посидеть дома, так нет. даже во время болезни несколько раз плакала, когда я её не пускала ( я считаю что готова), просто с коллективом никак...
Все-таки подготовка-это одно-это как секция какая-то, а школа -это бытовуха..К ней все-таки лучше более зрелой идти-не в плане умений и знаний,вплане психики.
На самом деле нет никакой глобальной необходимости вот прям так настраиваться на общение с детьми в школе-в школе учатся прежде всего.Но раз Ваша дочка так переживает именно из-за этого-это явно сигнал к тому,что она не созрела для ситуации школьного обучения.Она недостаточно уверена в себе,недостаточно цельна...
Возможно и так, но как тогда поступить???!!!
она очень хочет туда ходить, рвётся, уроки с удовольствием сидит делает.
я уже писала, что психолог говорит, что она стала более менее активной.
Так Вы можете никак не поступать и оставить все как есть...Может быть ситуация наладится сама со временем.Дружат с веселыми,самодостаточными,с тем,у кого прикольные штучки бывают)
Моя дочка тоже весьма любит подготовку,на которую ходит.Там же прикольно-учительница, она все умеет,уроки тоже делает..
Но хоть убейте-не понимаю почему ее должно расстроить откладывание собссна школы на год))
Моя наоборот только рада-плюсы сада она знает,опять же секции ее все остаются без проблем...
Ей очень нравятся учителя ( мне даже кажется она к ним больше торопится, чем к детям, хотя входя в школу здаровается со своей школьной знакомой, берутся за ручки и идут на занятия).
она уже мечтает, как пойдёт именно в школу к преподавателю, а на следующий год будут абсолютно другие... вот в чём вопрос.
это не всегда происходит.
вот хочу понять как можно помочь дочке, чтосделать, чтобы он к деткам тала тянуться, может какие-то интересные игрушки или ещё что -то?
так чтобы сказать постоянные друзья-подружки нету, а вообще гуляет нормально, сама начала первая знакомиться, но что случается в школе не пойму???
да, поздновато, теперь сама понимаю, но время назад не вернуть...
я вообще хочу узнать советы по поводу того, как можно помочь дочке подружиться, пойти на контакт. просто не знаю как помочь ребёнку.
она должна сама это понять. Не поздно еще ее в сад отдать. Там первые уроки получит, в школе будет легче. Сама я несадовский ребенок, знаю, что говорю. Знания в плане готовности к школе это вообще хрень собачья. Ну будет рыдать у вас в школе когда что то не так у нее пойдет, переживать по каждой ерунде, болеть - оно вам надо при знаниях? Поверьте, таких детей неадаптированных видно за километр в школе, похоже у Вас такой случай. Сама,пройдя через такое, дочку в сад отдала в три года, она у меня в школе звезда-заводила и вообще очень легкий контактный человек (не чета мне). Вам еще не поздно, срочно в постоянный коллектив. имхо.
а если ей с ними не интересно? Зачем ей к ним тянуться? Вы на работе тоже ко всем тянетесь, ведь нет, правда? У меня очень общительные дети - но очень разборчивые в том, с кем общаются. Я им не могу навязывать общение - это их жизнь
я волнуюсь, что ей не комфортно, но по поведению понимаю, что она как раз скорее всего похожа на человека "лучше будь один, чем с кем попало.