Вопрос про собеседование в языковую школу.

копировать

Скажите пожаоуйста, если ребенок неправильно повторил сложные скороговорки на собеседовании, является ли это препятствием для поступления в языковую школу. В остальном ребенок говорит чисто.

копировать

А это надо у школы спрашивать, требования могут отличаться.

копировать

На общем собеседовании в нашу англ.спецшколу (даже не собеседование, а что-то типа урока для распределения детей по классам) детки и ошибались, кто-то даже плакал от волнения, никого не выгнали). Правильно выше написали - всё зависит от требований конкретной школы.

копировать

Ну... от "прикрученности" школы зависит. Препятствием подобного рода для поступления в языковую школу могут быть лишь логодиагнозы (и то не всегда и не везде). :)

копировать

Даже такая "мелочь", как сложность скороговорок, тип допущенных при произнесении ошибок может иметь значение. Вам уже отказали или вы пытаетесь спрогнозировать? ;)

копировать

Препятствие являются лопопроблемы однозначно. Но с помощью денег, насколько я знаю, родители решают и такие "проблемы".

копировать

Далеко не факт, что ошибки в скороговорках свидетельствуют о логопроблемах.

копировать

Золотые слова,товарищ логопед.

копировать

Скажу больше, далеко не все логопроблемы препятствуют изучению иностранного языка и успешном овладению им. Язык - это память, фонетический слух и логический строй ума (иначе прощай грамматика). А некоторые дефекты в произнесении русских звуков иногда даже помогают в правильном произнесении иностранных :)

копировать

это так... а вот когда говорят - без логопедических проблем - имеют ввиду совсем беду или любой звук? вот р горловая - сильная проблема?:(

копировать

Для языковой школы горловой Р - ни разу не проблема :)

копировать

ура!!!! ваши слова да им бы в уши:) будем пытаться

копировать

Пытайтесь, конечно. Но я б все-таки не очень рассчитывала на 100% положительный исход. Ниже написала, почему.

Логопед

копировать

ну это естественно, стараемся, к школе готовимся и с логопедом начали работать... отдельная р вроде получается, а в словах пока горловой звук:( надеюсь время еще есть, сумеем справиться...

копировать

Не подскажете, а как обычно расцениваются остатки межзубной "с" в этом плане? Логопед в детском центре сказала, что сейчас у ребенка это уже "косметический дефект" (раньше шипящих вообще не было, а теперь как бы с легким акцентом), но боюсь, можем не успеть это все добить и убрать окончательно привычку высовывать кончик языка, если запись в школу и собеседования начнутся с января.

копировать

По сути, до сентября времени на окончательное исправление будет вагон. Но отношение логопеда, также как и "политика" школы при приеме непредсказуемы. Если помимо этих остатков найдется, за что еще зацепиться (а найти очень легко), это может стать формальным поводом для отказа.
Как и горловой Р, к сожалению.
И опять же непредсказуемо, можно ли "подмазать". С одной стороны, если скажете, что занимаетесь с логопедом, могут высказать фи, что вообще пришлось это делать. С другой, лично я бы в таком случае пошла как раз навстречу. Понятно, что люди знают о проблеме, настроены на решение и прикладывают силы, чтобы исправить.

копировать

Спасибо! Я как раз хотела понять, велика ли вероятность, что это станет объективно основной причиной для отказа в приеме, если по прочим параметрам ребенок устроит.

копировать

а ФФН в анамнезе - плохо? Два года занимались, сейчас все логопеды ставят норму, но в принципе это может помешать именно изучению языков? Собираемся в языковую школу тоже.

копировать

На мой взгляд, ничего страшного. Особенно если ребенок ходил в логопедический сад. Как правило, там идет не только отличная коррекция, но и вообще подготовка к школе. Но другой школьный логопед может не разделять мои взгляды. Я бы все-таки не афишировала бывший диагноз. На всякий случай ;)
Вот с ОНР в анамнезе не стала бы рисковать. Ради самого ребенка.

Логопед.

копировать

спасибо, будем говорить, что так и было:)

копировать

Дефекты в произношении говорят о том, что ребенок "не правильно" слышит эти звуки, это м.б. проблемы с фонематическим слухом. Точно также неправильно он будет слышать и другой язык, трудно будет с устным восприятием, правиьлнымпроизношением и письмом. Кстати, последнее и родного языка касается - неправильное написание слова (глухих\звонких согласных и безударных гласных), всё оттуда. И позанимавшись с логопедом, вы только внешне устраните эти дефекты, ребенок будет правильно произносить, но проблема на самом деле останется. Отсюда и идут потом - неспособна к языкам и т.п., 9 лет учила и ничего мне это не дало, что учила, что нет и т.п.

копировать

Дефекты в произнесении не всегда, а скорее даже редко говорят о проблемах с фонематическим слухом. Скорее у ребенко плохо развиты мышцы ящыка, речевой аппарат и т.д. Тем более такие вещи, как горловое Р (которое сейчас у каждого третьего ребенка практически), дефекты с шипящими и т.д. И никакого отношения к способности выучить язык это не имеет. Имею кучу примеров на работе (в международной фирме, где все свободно владеют языком), когда у людей и Р неправильное, и немного шепелявят, но свободно говорят по-английски.
P.S. Ребенок может отлично произносить все звуки русского языка без всякой помощи логопеда, но быть тупым как пробка, и никогда ни в какой спецшколе не выучит язык. Наблюдаю это по группе нашего сада, полно умненьких мальчиках (кстати, логопроблемы в основном у мальчиков) и все занимаются с логопедом. Есть пару деток, ну явно не блещущих умом да и еще и их неблагополучных семей, но самостоятельно начавших выговаривать все звуки в положенный срок без всякой помощи логопеда.

копировать

Я примерно озвучила для чего спецшколы отбирают детей без логопроблем. То, что вы пишете - нюансы, и их миллион.

копировать

Согласна с Кузечкой. Проблемы со звукопроизношением никоим образом не являются показателем несформированности фонематического слуха. Если логопед в языковой школе не может отделить мух от котлет, то грош ему цена.

копировать

Ну, хорошо, тогда логопед просто так в языковых школах прослушивает, шоб было. Вы себя в чем пытаетесь убедить, что у вас все отлично? Так вперед, кого бояться?

копировать

А куда, позвольте узнать, вы меня столь любезно посылаете? И еще предлагаете не бояться при этом :)
У вас есть какие-то сомнения, что у меня все отлично? Почему вы считаете, что мне надо себя в этом убеждать? ;)

копировать

Гм... У моего сына прекрасный фонематический слух (на него логопед не нарадуется), а проблемы у него с уздечкой подъязычной :)