1 класс. Помогите не прибить ребёнка.
Евочки, крик души уже! Я сопьюсь с этими уроками... начались задачи, начался идиотизм, самое интересное, что с уроков она приносит какие то наклеечки (типа похвала) а дома, ну дура- дурой! Простите, не могу по другому, у меня сил уже нет объяснять, а ведь это только первый класс. Ещё и кризис видимо начался. Задаю ей вопросы, молчит, истерит. Уххх помогите!
Насколько себя помню у моей мамы была такая манера учить, что я тупила очень сильно... чем вызывала её гнев и тупела окончательно :-( Как только она оставила меня в покое с домашними заданиями (с подачи учительницы, кстати), дела пошли в гору :-)
Договоритесь, чтобы ваша учительница за дополнительную плату делала уроки с вашей дочерью и объясняла ей то, что ребенок не понимает. Хотя бы нервы сбережете и свои, и дочери...
Успокоительное вам в помощь. Сама на пустырнике сижу :) А еще можно попробовать привлечь к урокам кого-то более терпеливого и менее нервного. Ну и главный тезис: учится ребенок не для того, чтобы вам отвечать, а для того, чтобы знать. А знает он судя по реакции школы достаточно.
Похоже пора и мне успокоительные пить... но не буду я после них как овощ? у Меня второй годовас, с ним "глаз да глаз" нужен.
У нас ещё программа странная кмк. Первый класс а мы уже умножение проходим, или мы не одни такие?
Ну я не замечала ни за подружкой своей (которая мне это дело посоветовала), ни за собой особой "овощности" :) Но вообще я понятия не имею ни о ваших особенностях организма, ни о том, какие успокоительные вы пить собрались и в каких количествах. Мы на пустырнике сидим - ничего :)И у меня тоже вторая - садовская трехлетка, которая сейчас болеет, а привыкла к активной тусне и обществу вокруг - вот это у нас дома дурдом в это связи, уж лучше бы годовас был :)
Вы вперед программы их что ль проходили? Неужели сейчас в школе не в состоянии объяснить это всё на уроках?
увы, у нас моя любимая(это не шутка)Петерсон.Какое вперед программы?:-)Прошли, объяснили-моя (почти отличница) и то не все поняла. при условии, что мы с ней метры и см разбирали дома в 6 лет:-)НО там сложение в м , дм и см плюс м и см(переводы туда-сюда) и прочие ньюансы.....Я сама думала,что ерунда...Отнюдь:-( Еще у нас с быстрым устным счетом- в уме(74 плюс 39), к примеру-проблемы....Но уже, учитывая гуляния по улице (совмещаем приятное с полезным)и на улице же постоянные повторения (устный счет)-чтобы время не терять-на глазах становится все лучше....
Не путайте школу и детский сад. Учительница не будет НА УРОКЕ к каждому индивидуально подходить и необходиме ему время в необходимой ему форме объяснять то, что именно он не понял. А дети разные бывают и разное могут не понять.
в каких школах есть доп. занятия? У наших начальных классов их нет, а с 5го класса за денежку, кому нужны.
В нашей гимназии есть, причем совершенно разного уровня:
- индивидуальные дополнительные занятия (для тех, кто пропустил или не понял на уроке),
- групповые консультации,
- факультатив (для продвинутых, повышенный уровень).
Все бесплатно, на все есть расписание, которое висит в открытом доступе, а также выложено на сайте гимназии.
Еще есть электронный дневник, который помогает своевременно реагировать на многие вещи.
С метрами-дециметрами ....все соседи наверно вспомнили!!!Но...тихо объясненные на большой портновсой(бабушкиной еще) линейке миллиметры отлично поняла.Потом меряли длину кошки домашней и переводили в метры и дм..Поняла.Главное самой успокоиться и в игровой по возможности форме донести матерьял до сознания ребятенка...
А домашнее задание делает самостоятельно или вы комментируете? М.б. это просто нервы, и у ребенка все в норме, а вы просто хотите большего? Мне уж начинает казаться, что сейчас у родителей больше свободного времени, и они активно слишком занимаются с детьми. Раньше ведь никто так не занимался, и все учились как-то.
ага, если бы не учитель, который считает все это нормой, сами бы поверили, что перебарщивают в школе....
Что то делает самостоятельно, что то нет. Путается в сложении и умножении. Я вперёд паровоза бежать не пытаюсь, но мне важно что бы школьная программа была освоена. Хотя.. некоторые в нашем классе ещё не читают и не считают, вот как тем родителям удаётся не париться.
Так вы в 1м классе?? Это судя по тому, что некоторые ещё не читают. См, дециметры, умножаете?!! О, у нас наверно программа для дебилов тогда - у нас даже не складывают пока. Уж даже и не знаю, радоваться или огорчаться.
В такой ситуации не прибить ребенка можно только отстав от него. Если ребенок носит наклейки, значит на уроках все нормально. Может быть вы бежите впереди паровоза или неправильно объясняете?
Лучше поговорите с учителем, насколько в материале ваш ребенок. Если у учителя претензий нет - отстаньте!
А у нас все спокойно. Программа очень простая, задают уроков мало и то - по желанию. Делаем в меру свох сил. По программе все понимает, успевает. Никто не бежит впереди паровоза.. какое умножение в первом калссе?? вы что? Впрочем, я тоже сначала в шоке пребывала от того, что так мало от них требуют, а сейчас успокоилась . Главное в началке - сохранить интерес к учебе, а это невозможно при больших нагрузках и таких стрессах.
Не знаю ни одной программы с умножением в 1-ом классе. Они только таблицы сложения проходят, а умножение - уже во 2-ом классе.
я же написала, у нас программа "Школа 21 века", могу сканы привести.
Вот например задача из вчерашней домашней работы:
Мама купила пирожные. Она может положить их на 3 тарелки по 4 штуки или на 2 тарелки по __ штук.
может быть задача подразумевает использовать какой-то счетный материал? Ну не в уме же такие действия производить. На уроках они возможно пользуются какими-то палочками например, а вы может быть хотите, чтоб ребенок просто умножал одно число на другое? Это слишком сложно для начала первого класса. Я бы на вашем месте пошла бы к учителю и попросила пояснить методику, которой они пользуются для решения таких задач. У нас пока только счет в пределах 10-ти.
нет же, вы не внимательно прочли задачу. Состав числа до 6 был пройден ещё в сентябре. В Учебнике в ТЕМЕ написано "Умножение чисел". Я звонила учителю с этой задачей и таки да, сначала нужно было умножить 3 на 4, получить общее кол-во пирожных а после, поделить их на 2 тарелки
Я прочла ровно то, что вы написали :) Если вас не затруднит, озвучьте, пожалуйста, авторов учебника и номер страницы. Даже у Рудницкой решение таких задач не предполагает изучение таблицы умножения в 1 полугодии 1 класса. Там идет решение задач по алгоритму, картинкам и знакомство с умножением. Что-то типа "взять 3 раза по 4, это значит 4+4+4=12 или 3Х4=12. А 12 делят на 2, вспоминая, что 6+6=12.
Вот именно, это как раз изучение сложения (2+2+2=6). Когда оно будет изучено, то они будут изучать его связь с умножением (2+2+2=2х3=6).
Ооо, Вы меня пугаете! У нас грядет Петерсон, сейчас занимаемся на подготовительных по её же рабчоим тетрадям для дошколят, у сына с математикой хорошо, но иногда так тормозит... Мне кажется, просто боится неправильно ответить, непонятно почему - никто его за неправильные ответы не ругает, просто ещё раз объясняю, что к чему.
А что же в школе будет? Охохо...
у нас Петерсон, уже 2 класс.Сложновато, скажу я вам.При условии, что мы в 6 лет пробовали кое-что из 1 и 2 класса..ВСе равно местами тупит...
Я тоже с ребенокм занималась до школы по Петерсон, прошли почти весь 1ый класс. Мне нравилось, и дочке тоже. Петерсон прям для неё как раз - там мало счета, много логики. Вот и у неё так мозги работают - считает плохо, неинтересно, сложно удерживать внимание, а логические упражнения нравятся.