Ритмика

копировать

Знает ли кто методику оценки РИТМИКИ? За что ставят четыре, а за что 3, очень надо, а то мальчику поставили 4, никто не понял за что.

копировать

наверное такая же как оценки за рисование)))))) Тоже бред полный.... Интересно, если религию введут - тоже оценки будут ставить?

копировать

а вот рисование у них как раз адекватно оценивается. Например, рисовали рушник, поставили 4,т.к. нарисовал узор оранжевой краской, а была красная(на оригинале) и учитель объяснила, что в те времена оранжевым не вышивали. для меня вполне логичная 4. Само умение рисовать особо не оценивается.

копировать

Так что же тут адекватного???? Нарисовал другим цветом - здесь можно (с натяжкой!) сказать о невнимании, прослушал объяснения учителя почему именно красный цвет и тд.... Но оценить то должны были именно умения рисования, а не внимательность и знание истории.....

копировать

может кто знает, куда написать, где спросить? Мальчишка (племянник) обиделся, хочется хоть объяснить ребенку, за что может быть 4.

копировать

Могу сказать, как я ставлю оценки по ритмике. На уроках я не учу, так скажем, именно танцевать. Скорее, слышать, чувствовать музыку, двигаться под нее, чувствовать ритмический рисунок. Танцуем скорее для удовольствия в конце урока небольшие танцевальные этюды. Так вот, я считаю, что я не имею права ставить оценки за качество исполнения. Ну не получается у ребенка сделать правильно поворот, ну не очень он гармоничен от природы, это же не вина его. Если не слишком способный ребенок по математике может "попой" высидеть, вызубрить себе (ну пусть не 5) 4, то в танцах, как и в музыке, бывает, что через природу не прыгнешь. Поэтому я на уроках ставлю за старание, за внимание. Многие могут сказать, что получаются оценки типа за поведение . Но, если ребенок, вместо выполнения упражнения скачет, дергает окружающих, значит, он упражнение само не выполняет. Я довольно спокойно отношусь, если дети добавляют свои движения, свой характер в те самые танцевальные этюды, но неправильное выполнение упражнений в разминке, во-первых, чревато травмами, а, во-вторых, просто не дает нужного результата. Вот как-то так. Старается, выполняет, внимательно слушает, на следующем уроке отвечает на вопросы по пройденному материалу - 5, нет - 4 или 3.