Ругаете за плохие отметки??

копировать

Устала биться с ребенком за плохие отметки, учиться не хочет (учится в 4-м классе), поругаю, вроде старается, но все делает быстро,лишь бы сделать. В итоге имеем 2 3-ки в четверти. Сама я училась только на 4 и 5, а муж,да, так же - на 4 и 3,эх.. Читать не любит, ругаюсь,кричу, тут даже тумака дала :-(, сама потом переживаю и плачу,настроение на нуле. А как у вас? Да, уроки мне некогда делать, делает днем с бабушкой, вечером проверяем с мужем. Да и желания, если честно, сидеть до ночи и биться у меня нет, просто устала.

копировать

Вы прямо как моя мама - всё, что ниже пятёрки - плохо. На случайную четвёрку в лучшем случае - поджатые губы и выражение страшного недовольства, а чаще крики и ругань. Не, я конечно с медалью школу закончила. Но на отношения наши это повлияло сильно.
С детьми не бьюсь. Дочка сама из-за оценок переживает. С сыном требования простые - работа должна быть выполнена в полную силу. Соответственно, тройки, полученные за работу, выполненную абы как, могут повлечь санкции с моей стороны - как только они мало мальски входят в систему.

копировать

мне до вашей мамы далеко, я ругаю за 2-ки и 3-ки, а на четверки я согласна,хоть все пускай будут

копировать

Да тут дело не в цифре, а в принципе. Вот скажите, даже если не пускаться в дискуссию о рукоприкладстве в целом, оценка "удовлетворительно" - это правда повод для тумаков?
Определитесь, что вам нужно от учёбы: знания, хорошие оценки, прилежание - список можно удлинять до бесконечности. Выделите действительно важное для вас. Объясните это ребёнку. Ваши требования должны быть посильными.
Но, как ни крутите - все наши требования и контроль малоэффективны при отсутствии мотивации, увы. Т.е. сам ребёнок будет стараться, если ему интересно или если он понял, зачем это надо.

копировать

вы думаете я ей не объсняю ничего? только требую? Вы заблуждаетесь, сначала велись и ведутся разговоры о том почему надо учиться, начиная от тем о будущем и заканчивая достойным кругом общения

копировать

Не, это не я заблуждаюсь, это вы додумываете за меня.
Я не писала, что отсутствие мотивации - ваша вина. До понимания, зачем именно нужна учёба, ребёнок должен дойти сам. Увы, мы почти бессильны - как раз в этом возрасте интерес к учёбе ослабевает (если вообще был), а настоящей мотивации ещё нет.
Вам, наверное, стоит придерживаться пока золотой середины: т.е., с одной стороны, не запускать учёбу, продолжая контролировать, а с другой стороны, не давить жёстко, давая возможность понять, к чему приводит разгильдяйство.
Терпения вам!

копировать

Сын в третьем, поэтому вряд ли у меня опыта больше.
За оценки не ругаю. Правда, таких, за которые ругают, в общем-то нет. Могу поругаться, если принес двойку за невыполненное д\з - такое было то ли 2 то ли 3 раза. Могу поругаться, когда болеет и не хочет заниматься уже в процессе выздоровления. Ну, не поругаться в крик, а понудеть скорее :) Уроки ребенок делает на продленке. Что не сделал там - делаем дома. Иностранный только дома вместе. Устаю, да - сама отучилась 10+6+3+опять_учусь, а тут снова в школу :)

копировать

Нет. Я просто выясняю в чем причина и где он ошибся и мы на выходных это все проясняем)

копировать

Нервную систему ребенка поберегите.

копировать

не ругаю. считаю, что достаточно выполнила свою функцию по мотивации ребенка в раннем детстве. сразу ей сказала, что оценка - это субъективное мнение учителя и оно меня не интересует. ребенок с 1-го класса интересуется, кто в какой профессии сколько получает, что нужно предпринять для получения материального дохода. сейчас тоже в 4-м, пока отличница, но мне это не принципиально. уроками не занимаюсь, иногда в инете ей ищу материал для докладов. кому вообще сейчас нужны эти оценки? уровень знаний и школьные оценки не всегда связаны.

копировать

Ищу подход по третьему кругу. Не надоело, желание есть:-)

копировать

не за отметки. За лень и халтуру.