Логогруппа и англ. школа

копировать

Привет!
Вопрос такой: есть возможность попасть в логогруппу, но серьёзных оснований для этого, вроде, нет. Есть плохое произношение шипящих, свистящих, Р, Л, иногда неправильное склонение и т.п. А в логогруппу берут, я так поняла, с более серьёзными проблемами. И, видимо, на комиссии нам напишут кое-что похуже, да?
Если так, не помешают ли лишние диагнозы поступлению в англ. школу?

копировать

А какой возраст у ребенка?

копировать

4,5

копировать

Если не располагаете средствами на частного логопеда, как советовали ниже, имеет смысл отдать в логосад. Отсутствие такого количества звуков и аграмматизмы - достаточная для того причина. Да и наверняка логопеды, покопав, обнаружат несовершенство и слоговой структуры, и проблемы в связной речи.
А карту перед школой сделаете свою, в которой не будет никаких диагнозов. Да при грамотном подходе и хорошей коррекции вам после самого сада впишут в карту норму ;)

копировать

логопед на родительском собрании в нашей группе (подготовительная) сказала, что в языковую школу берут с записью "норма речи". На деле, еще учась в школе, видела девицу в английской школе, не выговаривающую половину звуков, наверное, там что-то другое было решающим при приеме;)

копировать

"Что-то другое" - это не наш вариант. Нет ни желания, ни возможности.

копировать

я думаю, что за 2,5 года вы сможете убрать все дефекты речи, занимаясь с хорошим специалистом. Я сначала думала, что вы уже с сентября идете в школу

копировать

Дочка была в логопедическом саду. Потом поступила в англ.школу. Без проблем. Наоборот одни плюсы:). Занимались в саду очень хорошо. И логопед, и подготовка к школе сильная. Группы маленькие. Очень довольны были. В карте при поступлении в школу никаких логопедических диагнозов уже не было.
Но Вам правильно написали, если в логогруппе будут только тяжёлые дети, то зачем Вам это надо, если, конечно, есть возможность заниматься с логопедом индивидуально.

копировать

я отдавала свою дочку в логогруппу, через полгода убежали, теряя тапки, больше половины группы детей мычащих и имеющих проблемы с головой

копировать

Вот в таком случае точно надо уходить. А у нас в группе из 11 детей проблемы с головой были только у одного мальчика, и то он был тихий и безобидный. После садика из 11 детей четверо поступили в англ. школы, двое во французскую, ещё одна девочка поступила в какой-то лицей (или гимназию), а остальные в простые школы. Нам как то повезло с детишками и с мамами.

копировать

Вы точно были в логогруппе, а не ЗПР?

копировать

Мой ребенок ходил в логогруппу в саду.
К концу сада были "поставлены" все звуки.
В карте для школы, в графе "логопед", было указано, что "здоров".
Поступил в языковую школу.

При приеме в школу никого не интересует в какую группу ходил ваш ребенок в саду.
Важно, есть ли у вашего ребенка логопедические проблемы.
Если все проблемы до школы будут устранены, то ничего страшного в карту вам написать не могут.
Ведь ребенок то здоров.

копировать

Нас отговорили от логогруппы в саду - сказали, что сейчас там очень "тяжелые" дети, общаясь с которыми ребенок может не улучшить, а ухудшить свою речь. :(
Занимаемся с логопедом на дому.

копировать

подтвержу. У нас с сад с логогруппой с 4 лет - там реально тяжелые дети. В соседнем полностью логопедическом саду дети лучше :)))

копировать

Так в школьной карте не будет упоминания о логопроблемах,если они к школе будут сняты.

копировать

Смотря на каких врачей наткнуться. некоторые смотрят весь путь ребенка ( с рождения!!) и все перенесенные заболевания. бывает, что проблема была три года назад, но "была же!" - говорят врачи, и "не может быть первой группы". Некторые вообще всякую фигню считают своим долгом в карту писать.
Чтобы быть уверенной в правильном "написании", надо договариваться либо с медсестрой, либо с педиатром своим.

копировать

Вообще-то логопеды награждают не медицинскими диагнозами, а педагогическими ;) Поэтому они в анамнез не заносятся.

копировать

А зачем тогда логопед ставит свою отметку в карте, его ведь проходят, когда карту делают?

копировать

Не поняла, как ваш вопрос связан с предыдущим моим сообщением :) Но все равно напишу: логопед оценивает состояние речи на момент обследования, историю развития речи и "анамнез" речевых нарушений не записывает.

копировать

Не мешает. Проверено на своих двоих:)

копировать

Не мешает :) После логопедического сада спокойно пошли в языковую школу. На счет тяжелых детей в логогруппе - у нас был только один мальчик с проблемами не только речи, но и поведения, еще два только говорили очень плохо, практически было непонятно, что они говорят. Остальные не выговаривали "р", "л", "с" :)

копировать

справка-справкой, а в языковых школах на приеме очень часто сидят логопеды. Вот у нас во французской гимназии в Северном Тушине очень жесткий отбор и первый, кто ведет этот отсев - РАЙОННЫЙ логопед. Так что конечно логосад - это хорошо, но и много заниматься тоже нужно будет и самостоятельно, и возможно, при этой школе - на подготовке.