Почему дети не играют вместе?
Добрый день!
Заметила за своими дочурками и их подружками интересную особенность: лет до 3-4-х дети почти не играют вместе. Они узнают своих друзей, часто играют рядом, но игру как таковую самим организовать не удаётся.
Скажите, как вы с этим боролись?
Боролись? Это нормально для детей этого возраста.Возможность играть ВМЕСТЕ формируется после 3-4х лет. Возрастная психология. Изучите.Эльконин-оптимально)
Нам в саду тоже сказали, что они играют не группой, а сами по себе, редко парами. Именно 3 года. Я спросила как-то на собрании "Есть ли конфликты между детьми?" Мне ответили, что "пока нет :)" немного позже появится "товарищество".
Бороться мне кажется не надо, подрастут, поймут что "вместе веселее". :)
=)Сама понимаю, что сглупила)
почитала разные статьи-действительно это норма)
Нашла статью классную, в ней написано как втянуть детей в общие игры) http://bit.ly/uFXXF4
а моя 3х- летка играет с другими детьми в саду,у нее еще 2 подружки и они кучкуютса,играет вместе бОльшую часть времени
Играю каждый день с ним, но со сверстникниками все-равно не играет. Думаю может рано еще, не дозрел?
Может и рано, может и характер такой. Есть же и взрослые, которые не очень с другими общаются... Может сверстники шумные для него очень...
из той статьи, на которую я ссылалась:
>>Как правило детям до трех лет не интересно играть вместе, они друг друга не понимают, личностного интереса у них нет. Это совершенно нормально. Хотя для двухлетних детей существуют интересные совместные игры. Примером может служить игра в башмачки. Все дети садятся в круг, можно и кукол посадить. Все участники снимают правую туфельку, взрослый тоже. Снятые туфельки кладутся под волшебную ткань. Взрослый поет: «башмачки, башмачки, где же наши башмачки?», достает один из башмачков из-под волшебной ткани и поет: «башмачок, башмачок, чей же это башмачок?», после этого начинает примеривать башмачок кому-то не тому, дети с удовольствием наблюдают и смеются, когда на ребенка надевают башмачок взрослого. Когда хозяин найден, важно сравнить: одинаковые башмачки или разные. Эта игра учит детей обращать внимание друг на друга.
Есть также совместная игра «Домик». Выбирается один ведущий ребенок, он закрывает глаза. Взрослый говорит: «Ну-ка не зевай, в домик полезай» и прячет любого другого ребенка под покрывало. Потом просит открыть ведущего глаза и говорит: «Оглянись, посмотри, кто там спрятался внутри?». Чтобы правильно ответить ребенок должен запомнить всех участников и понять, кого не хватает. А остальным участникам нужно держать себя в руках и не подсказывать.
......
мне кажется хорошие советы)
Вот только не согласна с тем, что детей стоит учить карточным играм, да и вообще играм на удачу
тут надо быть осторожными, ведь азартные игры могут потом плохо закончится
Конечно играем.Большинство настольных игр на этом основаны.Более того,на принципе удачи и сдача экзаменов завязана.К чему избегать?
а вдруг к азартным играм пристрастятся?
>>.Более того,на принципе удачи и сдача экзаменов завязана
а к этому вообще приучать опасно
привыкнут, что все на удаче завязано и не будут учиться
Так все действительно завязано на удаче))Причем тут "пристрастятся к азартным играм"?
Я сама очень люблю игры всевозможные и настольные,и карточные,и компьютерные,вероятно достаточно азартна...ЧТо в этом плохого,расскажите,пожалуйста)
Жизнь она яркой должна быть) Не получится из ребенка толкового ничего без азарта-ни спортсмен,ни ученый,да ни одна профессия,кроме дворника,может быть...В человеке азарт должен быть, стремления,желания..