Учеба-это так сложно?

копировать

Постоянно читаю про совместные уроки с детьми,кучу репетиторов, подготовки к школе,курсы и тд. Мне всего 26, т е закончила я сравнительно недавно, неужели все так изменилось??? Со мной никто не делал уроки и даже не проверял, и училась без троек, почти на одни 5, поступила в инст, закончила магистратуру с красным, потом второе получила, и никто никогда не возился,да , учила когда надо было, сидела ночами, но и зубрилкой не была точно. Сейчас все ок на работе (творческая профессия), дочке скоро в школу, и я в панике от того,что читаю здесь, к школе готовятся как к универу!это для чего??для каких-то достижений особых потом??я,например, так и не пойму для чего мы учили тангенсы-котангенсы и всякие гипотенузы

копировать

Чаще всего это для того, чтоб попасть в какую-то определенную школу, под ее требования. А по поводу репетиторов и прочей помощи в учебе я недавно тему заводила, там много ответов: http://eva.ru/topic/139/2809823.htm

копировать

Лет двадцать назад все жили приблизительно одинаково. Даже бывало, что рабочий на заводе после ПТУ зарабатывал больше, чем выпускник МФТИ, работающий инженером в НИИ. За последние 10-15 лет ценность хорошего образования очень возросла, по этой причине некоторые родители погружаются в образование детей с детсадовского возраста.
А дальше, Вы же знаете что такое конкурс? В хорошую школу хотят попасть 300-500 детей, а в школе всего 100 мест. По этой причине специальная подготовка к школе. Ну и далее учиться в хорошей школе немного тяжелее, так-как там планка немного выше.
Что касается тангенсов, котангенсов и прочего, то это опорная часть математики. Если следовать Вашей логике, то зачем мы тогда читали Войну и мир, зачем изучали размножение Инфузории туфельки, зачем изучали историю средневековья? Ведь в прикладном смысле это Вам ничего не дало? Достаточно было научиться считать в пределах десяти (для остального есть компьютер) и читать, хотя бы по слогам... Только вот кто, в этом случае, будет разрабатывать этот компьютер?

копировать

ну ок, с тангенсами согласна, это просто размышления в слух были
тогда плохо!что сейчас такая обстановка((

копировать

"Если следовать Вашей логике, то зачем мы тогда читали Войну и мир, зачем изучали размножение Инфузории туфельки, зачем изучали историю средневековья? Ведь в прикладном смысле это Вам ничего не дало?"

Мне абсолютно ничего не дало.
А что это Вам дало?
Вы успешны (в чем сомневаюсь) благодаря этому?

копировать

мне как раз литература очень много дала, да и с удовольствием я это все читала (любимый предмет)
а инфузорию я еще в вузе пару лет изучала
так что только тангенсы не пригодились пока))

копировать

Мне тоже литература много дала. Только я ее дома читала, в свободное время, школа тут вообще не при делах.

копировать

Т.е. Вы действительно считаете, что в школе можно ограничиться обучению детей чтению и счету до 10-и?
Есть разные уровни образования и Высшее образование подразумевает, что человек должен быть развит по многим направлениям с определенным уровнем проникновения.

копировать

И раньше такое было. Ну и что. А гипотенузы учат для общего образования.

копировать

большое спасибо от вас вашим родителям. Очень рада, что у вас все получается. Не примите за иронию, это честно

копировать

Согласна с Вами. Послушаешь всех вокруг так волосы дыбом встают. Все про жизнь можно забыть, все уроки все время делают всей семьей 365 дней в году. Мне кажеться это заморочки родителей, свои нереализованные комплексы - все дать по максимуму. Имхо конечно. У нас есть школа не очень далеко с сильной программой, мы туда даже поступать не будем, там на подготовишках домзадания до 10 вечера делают. Мне жаль здоровья и психику своих детей и их и свое время . Тем более как показывает жизнь, красные дипломы и знания в нашей стране вообще ничего не гарантируют.

копировать

Зато отсутствие высшего образования гарантирует работу продавца на рынке...

копировать

Высшее образование может быть любое и необязательно нонстоп с 7 лет зубрить все и сидеть с уроками. Вузы кроме МГИМО , МГУ никто не отменял. А по поводу продавца на рынке тоже можно поспорить. У меня знакомая за 2 недели в месяц, продавая цветы в палатке (для меня это аналог рынка) зарабатывает 90000тыс рублей. А вот подруга с языком и 2мя высшими за месяц 65 тыс рублей. Все Москва. Поэтому все очень относительно в нашей жизни сейчас. А сколько профессоров и врачей на рынках(((((((

копировать

А я, с тремя высшими и знанием английского, зарабатываю 21 тыр. в месяц. Преподаю. Так что 65 тыр для меня - деньжищи :) А уж о 90 я даже не мечтаю. Зато соседка - армянка дома готовит обеды и развозит их по офисам - в месяц не меньше 100 тыр зарабатывает (исключая затраты на бензин).

копировать

Вот я именно об этом, к сожалению(((

копировать

Почему люди отрицают, что у человека с высшим образованием больше возможностей. Другое дело, что эти возможности еще надо реализовать.
Продавать цветы или развозить обеды можно и без образования, а вот в крупную компанию, такую как Майкрософт, МТС, Росатом, Газпром и т.д. человека без образования не возьмут. А ведь в отличие от рынка, в таких компаниях можно рассчитывать на достойную з/п, социальные гарантии, медицинскую страховку, карьерный рост, премию, оплачиваемый отпуск и т.д.

PS Вы же не идете продавать цветы на рынок, значит Вас не устраивает такая работа...

копировать

Никто это не отрицает, здесь говорят о том, что необязательно все время учиться и мучать детей сильными программами и домашками до 11 ночи. Ну я работаю в МТС, у нас многие с МАДИ или сельскохозяйственным образованием. Мое мнение, что высшее образование должно быть обязательно. Вы правильно заметили, что с ним намного больше возможностей, чем без него. Но вот я категорически против только одного учения всей семьей круглосуточно, начиная с 6 лет, чтобы в итоге поступить или не дай Бог не поступить (психике и самооценке ребенка ИМХО вообще конец тогда) в супер престижные вузы, потому что на выхлопе, что МЭСИ, что МГУ могут оказаться на одной линии. Все чисто ИМХО конечно.

копировать

Я говорю только то, что значимость образования заметно выросла. При этом, некоторые родители углубились в эту тему до уровня фанатизма, что тоже не хорошо.

копировать

в Майкрософт? Да запросто, если ты способный сделать их тесты или вообще способный и имеешь опыт:)

копировать

Работа в этих компаниях -это такая связанность по рукам и ногам..Чего ради к ней стремиться?

копировать

Можете стремиться к другой работе. Я Вас ни к чему не призываю.

копировать

+

копировать

типичное мнение типичного неудачника

копировать

Каким образом Вы делаете такие недалекие выводы? У меня с образованием всё в порядке и карьерой всё хорошо!

копировать

у нас наоборот учительница говорит, что бы дети делали сами домашку, иначе потом в классе они не могут самостоятельно. Многие родители выбирают сильную школу не по силам ребенка, вот потом и извращаются как из него выжать по максимуму.

копировать

А у нас учительница настаивает на том, чтобы родители контролировали дз. Мы в 3 классе.

копировать

у нас у старшей учительница настраивает на контроле, у младшего наоборот. Школа одна.

копировать

Я тоже училась сама без проблем.
А вот ребенок мой ходит второй год на подготовку к школе. Не читает, то считает, то все забывает напрочь. Вот и приходится с ним заниматься.

копировать

Ну вот, видите, учились сами учились, а не научились нужному- работать с информацией. Если бы научились, то поняли бы, почему ребенок два года на подготовке, а все забывает. Потому что ребенок 5 лет это не ребенок 7 лет, тому, чему научится и хорошо ребенок в 7 лет, 5 летку надо учить долго и постоянно закрепляя и повторяя, затрачивая много сил. мотивация ребенка в 5 лет и в 7 лет, тоже отличается, не в пользу младшего. И чем ребенок старше, тем он более сознательный и быстро-обучающейся. И умели бы вы работасть с информацией, вы бы нашли литературу об этом и смогли бы качественней заниматься со своим ребенком, определяя, когда и что лучше с ним делать.

копировать

все от ребенка зависит, дети все разные кто то и в 5 лет хорошо схватывает, у нас подготовка к школе тоже двух годичная, достаточно сложная, ходим второй год, ребенку очень нравится, успевает все+ дополнительно английским для души занимается+общее музыкальное развитие(как то так называется и танцы есть и поют и вводные по музыкальную инфу про инструментам дают)
занятия есть каждый день, ребенок не жалуется, что устает, на следующий год в школу, сам хочет в художественную школу

копировать

А может вы потому и учились без проблем, что 2 года на подготовку не ходили, и никто вас не тянул за уши? Отстаньте от ребенка, рано ему еще)))

копировать

А зачем ему ходить на подготовку? Если нравится - это одно, а если нет, то зачем портить ему детство?

копировать

Потому что сада нет, а там они не только занимаются в игровой форме, но и просто играют.

копировать

все действительно зависит от ребенка.
Я тоже все сама, и школы специальные, и институт медицинский.
А дети началку тянут с огромным трудом.
Пришла к одному выводу - рожать надо от умных, а не от красивых )))))))))))))))))

копировать

Тоже не факт. У нас с мужем по два высших, у меня красные дипломы, у него кандидатская степень. Ребёнок, ну вот совсем не блещет, увы... То ли в бабушек пошёл....
Тут не угадаешь от кого))))

копировать

Рожайте второго, точно лучше получится!

копировать

Не загадывайте, может попозже "выстрелит"!

копировать

И от детей зависит, главным образом, и от родителей. Чего уж в наше детство ходить, когда в школе учатся братья-сестры одних родителей и зачастую один учится сам а другого "тянут".

копировать

Зависит от ребенка. Нашему - учится совсем несложно. Ему - хорошо. В этом не похож ни на меня, ни на отца :-)

копировать

У нас пока первый класс, ребенок делает д/з за полчаса максимум. Все, что они сейчас проходят, прошли в детском саду,я дома много занималась до школы, т.е. ничего принципиально нового. Делать приходится быстро, т.к. времени на раскачку нет.

копировать

все говорят, что второй класс-это далеко не первый.

копировать

Да, это точно. Во втором классе уже не выедешь на том, чем занимались в дошколке (по сути, проходили программу первого класса). Для многих это такой самообман получается. А во втором пошла настоящая учеба. Ведь вы не будете в первом классе параллельно проходить программу второго? :) Ну и так же с третьим.

копировать

мы тоже первые класс, но за пол часа не успеваем, очень много задают, математика- минут на 20- при том, что он делает ее просто сходу, письмо- от 40 минут до часу- переписать по строчке порядка 30 слов, потом 2 стиха либо рассказа, внушительные такие. И написать надо все красиво и правильно. Еще английский, выучить песенку, разучить дифтонги, гласные, написать все транскрипции под диктовку- тоже не 15 минут времени......
так что мы за вас безумно рады!

копировать

То, что устно мы делаем между делом - болтаем когда гуляем, пока едем в машине, она может играть, а я тут же в комнате песенки английские играю на пианино, пою, она подпевает и учит заодно. Память очень хорошая стихи учит за 5 минут, потом только проговорить надо несколько раз - перед сном, утром, когда проснется. Задания типа дифтонгов, новых слов, алфавита учим, болтая между делом - ни с того ни с сего попрошу что-нибудь на английском с учетом её лексики или отвечу. Все по 5 минут, но возвращаясь в течении дня. Да и математику мы так учим, состав чисел какой-нибудь, загадки, примеры. Пока можно, пока ерунда не хочу, чтоб д/з проходлио в формате - села за стол, спинку держим прямо и заучиваем наизусть, а потом мне пересказываем, чтоб от зубов отскакивало. Пока игра.

копировать

сегодня в школе зачастую с порога объявляют, что основную ответственность за воспитание и обучение детей несут родители. и на собраниях рассказывают, что родители должны, обязаны и т.п. если у ребенка проблемы - вопросы все родителям. Если Вы там будете что-то доказывать и возражать, Вам могут про ювенальную юстицию напомнить. бесполезно размышлять, пока с конкретной школой лицом к лицу не столкнетесь. желаю, чтобы у Вас все по-другому, хорошо было. у нас школа т р е б у е т контроля со стороны родителей.