Кем становятся дети?

копировать

Смотрю некоторые ответы и обалдеваю, если честно. столько развивалок, дополнительных занятий детям и т.д. Я не потяну это ни материально ни физически. Но главное материально конечно. Были бы деньги, можно было бы нанять и сопровождающего и репетиторов. Какую работу получают дети после всех этих развивалок? Кем вырастают? Мое впечатление - ну всех сразу в министерство сразу надо брать, ну или послами где нить в Швейцарии.

копировать

Какой глупый пост....

копировать

Идите в умный!

копировать

+1

копировать

неудивительно, что вам не хватает денег даже на собственного ребенка

копировать

Почему?

копировать

потому что вы очень ограничены

копировать

С чего Вы это взяли?

копировать

с прочтения вашего поста, естественно

копировать

Да бросьте :) Все это, в основном, понты родителей - надо же перед знакомыми/друзьями выпендриться :) Вырастают обычные дети :) разве что поболее замотанные и с неустойчивой нервной системой :)

копировать

ППКС. Это комплексы родителей и нереализованные собственные мечты.

копировать

...и более подкованные в плане знаний и умений, наученные учиться - а не просиживать штаны, потому что мама сказала, стремящиеся к чему-то бОльшему, нежели районная школа, и знающим 2-3 языка.
А те, кто "выпендриться" не хотел, кому проще было не отказывать в чем-то себе, чтоб остались деньги на ребенка, те потом пишут письма в армию, или с внуками сидят, пока дочь ногтевым сервисом зарабатывает...
А нервная система начинает сбои давать у тех, кто не может себе машину позволить, как у сверстника, с которым в сад вместе ходили и в которого родители вкладывали с самого детства, или у той, которая колготки покупает, допустим у бабки с рук у метро, а не, например, в Calzedonia. А так - все равны в принципе:)

копировать

Если дочь занимается ногтевым бизнесом и при этом живёт спокойно и счастливо, то почему бы нет? И лучше писать в армию, чем отмазывать от тюрьмы или лечить от наркомании или пьянки. Вы уж примеры какие-то не те приводите. И это кем же нужно быть и какое получить воспитание, что бы начать беситься из-за того, что у кого-то какая-то машина есть, а у тебя нет??? И покупать колготки в "Кальцедонии" - это такое великое счастье?
Это просто какой-то примитив!
А если родители примитивны, то кружки не помогут. И супер-школа тоже.
От осинки не родятся апельсинки.

копировать

+1 Вот точно все написано, это уж точно какие-то дегенераты могут завидовать колготкам и машинам, а Вы не допускаете мысли, что есть очень-очень умные люди, которые работают на небольшую зарплату (те же преподаватели ВУЗов, сотрудники НИИ, которые двигают науку и делают уникальные вещи и т.д.), у которых гораздо богаче и шире духовный мир, им интересна жизнь не маркой машины и количеством бабла, а гораздо более значимыми и стоящими вещами.

копировать

Прям полное ППКС!!!!! Вот ведь общество стало, мереют все машинами, а про колготки - я вообще упала! :(

копировать

девчонки,Вы такие умницы!так здраво рассуждаете!очень радостно что есть нормальные люди для которых счастье не в брендах.

копировать

бред!какова связь между достатком и алкоголизмом с наркоманией? вы насмотрелись фильмов о 90-х! автор задала вопрос о развивалках и доп.занятиях и подчеркнула,что на это всё денег у неё нет и времени тоже. Если в ребенка вкладывать и занимать его постоянно - у него точно ни времени ни желания бухать и колоться не будет!
Про машину и колготки, за которые все тут так вцепились - приведено, КАК ПРИМЕР. И люди из НИИ и т.д. на этот пример даже внимания не обратили бы:) Человек всегда с пеной у рта отвергает то, что на самом деле его глубоко задевает:)
Как другой пример: один ребенок с детства учит немецкий+отправится учиться после 5-го класса в Германию, получит достойное образование,работу, жизнь обеспеченную. Другой закончит "ака все" районную школу, будет всё свободное время отирать уличные лавки или сидеть у компа (если денег на комп у занятых родителей будет), далее - может быть! - поступит в один из "спичкостроительных" ВУЗов, которых сейчас наплодилось тьма. Ну и далее - у кого как получится. Можно и МАИ закончить и торговать пойти,т.к. работа и зарплата - вещи порой, не совместимые с жизнью.

копировать

с пеной у рта это вы. Вот я вам привиду свой класс обычно районной школы, где не было и половины учителей. И может вы поймете, что все зависит от ребенка , а не от развивалок и германии. Ну своей машиной и колготками вы меня прям добиваете))) нашли блин роскашь, давайте еще тут квартирами помериемся?- что ж вы про нее то умолчали?
Ну так вот наш класс, учителя по ин. языкам у нас не было вообще, учитель биологии приподавал русский и т.д. Итого- мне как репетиторов не нанимали, в хорошие вузу не пихали, я уходила, не мое не хочу, хочу гулять, в 23 года решила что пора ( ну стыдно уже стало), закончила вуз, открыла свое дело ( вот сижу и думаю, вот набуя училась??? только время потратила, не, интересно конечно было, но надо было наверное самой осознать, что он нах не нужен этот дипом- а ну да, машина и колкотки я и без образования покупала! ) .
Подруга - мама ректор ИМГУ, всю жизнь ее туда готовила, девочка с ненавестью его закончила, 3 года искала работу. Каждый год с 13 лет ее по обмену отправлдяли в Англию- итог, в МГУ по нему у нее тройка.
вторая подруга, из многодетной семьи папа алкоголик, нищета и т.д. -закончила школу с красной медалью, закончила МГУ ( красный диплом), аспирантура, сейчас работает в науки за 8000р, рада жизни, ищит лекарсва от рака, написала очень много научных книг.
еще одноклассник- работает кем придеться, не че в жизни не надо, образование нет и несчитает что нужно.
муж - диплом получил для мамы, знания нах эти не нужны, работает в другой сфере.
Ну писать можно до бесконечности.

копировать

Ппц! Очень заметно, что русский вам преподавад учитель биология, хотя я бы даже подумала, что это был учитель физкультур из дружественных республик. Лучше бы молчали. Можно не иметь своего дела и быть при этом уважаемым человеком. А можно быть полным дегенератом, гордящимся своей необразованностью

копировать

ой ужас, меня уважают, иди утопись))))

копировать

Могу себе представить, кто )))))) А топиться надо на твоем месте

копировать

я буду умнее ;)

копировать

:):):)Как же вас задели машины и колготки!:) И,оказывается, квартиры вам тоже не безразличны...А то, что вас в хорошие ВУЗы пихали, но вы оттуда бежали - скорее сказка,т.к. судя по вашему написанию обычных и элементарных русских слов, вас и из школы надо было классе в 5 ещё "попросить":) Что у вас за "своё дело" - остаётся только догадываться.
Простите, но вы - не образованный человек с кучей комплексов. Вы мне не интересны,поэтому далее продолжать с вами диалог не считаю нужным.

копировать

Ну, у Вас тоже ошибки в посте, образованная Вы наша :))))

копировать

Ошибки могут быть у всех, но их количество в каждом слове у предыдущего оратора - явно впечатляет

копировать

Дело не в количестве ошибок, а в том, что один человек попрекает другого безграмотностью и при этом сам не является безупречно грамотным :)

копировать

Никто не является безупречным. Вы здесь идеалы ищете? Но когда человек не знает элементарного и при этом рассуждает о том, что образование не нужно, это смешно.

копировать

ну где я писала, что она не нужно??? вы и читать , что не умеете? Я лишь говорю, что много зависит от самих детей, родители могут много сил на это положить ( как мои, и подруги где мама в МГУ), либо вообще не чего не делать ( как у подруги, с папой алкоголиком), а дети сами выберут себе дорогу, та которая интересна ИМ, а не ту которую навязали родители

копировать

Смешно и мне лично непонятно то, что многие родители, которые таскают своих чад на кружки 24/7, ориентируют детей на то, что "вырастешь, подучишься - вали из этой страны!". Зачем тянуть, дорогие товарищи? Зачем создавать конкуренцию в элитных школах для простых смертных, для тех, кто для именно для этой страны будет полезен? Валите сейчас! Ведь в "спичкостроительные ВУЗы" Вы ребенка не ориентируете, может, имеет смысл и будет честнее сразу осчастливливать/озадачивать своим пристутсвием другую страну ? :)

копировать

А вы считаете, что образовывать своих детей, расширять их кругозор можно только, чтобы свалить из этой страны? Вы примитивно мыслите. Уже времена не те. И об этомговорят, как правило, такие как вы, кто не может позволить себе часто бывать там (я не говорю о любимых вами Турции, Египта и т.п.)., кто не жил там. Там куча своих проблем. В наше время, успешные люди не привязываются к одной стране, они могут год жить в Англии, 2 в России, потом 2 в Германии, и т.д. И, открою вам тайну, не обязательно детям заиматься в кружках 24/7, это не занимает так много времени. И еще, а на фига вам элитные школы? Ваши дети все-равно валяются перед теликом и компом 24/7, что они там делать то будут? И вот эти дети в дальнейшем будут полезны для этой страны? Чем? С такими напутствиями от родителей и страны то не будет, они ее доразваливают

копировать

Дарагая моя :) ну откуда Вам знать - что я люблю Турции и Египты. Я там и не была ни разу-то :) И жила я в Европах и Америках, мало того, я там работала :) Работала, но ни разу мысль не возникла "а не свалить ли сюда?" И мои дети не валяются перед телеком, ибо нет его у нас дома ваще :) И я воспитываю и образовываю детей, НО не приговариваю "учись, вырастешь, свалишь", ибо неспортивно это и нечестно, потому как так воспитывают потребителей, а не созидателей.
А в Вас столько злобы и желчи, что, пожалуй, да, валите, здесь воздух будет чище :)

копировать

Судя по уровню вашего воспитания и манере вести дискуссию, если вы там и работали, то от силы посудомойкой или дворником. К чему вы вообще бредите, про то, что все родители, кроме вас мечтают, чтобы дети отсюда свалили? Я вас удивлю, у большинства родителей хватает мозгов (хорошо развивали в детстве), чтобы мечтать о чем-то более существенном для своих детей, а точнее, о том, чтобы они выросли порядочными, умными, образованными людьми, а самое главное, здоровыми и счастливыми. А будут они при этом жить в России, Англии, Америке или Мухосранске - не так важно, главное, в любой ситуации оставаться людьми. Хотя, о чем это я, вам, все-равно, не понять.

копировать

Аминь! :)

копировать

если б у меня были какие либо комплексы, я б тут с вами не общалась, пока колготами мереятесь вы))))
И вам удачи!

копировать

А что Calzedonia типа крутой магаз?

копировать

я вообще ни с кем не обсуждаю своего ребенка, тем более не выпендриваюсь им и его занятиями
мой ребенок очень занят, кроме собственно знания и умений, который он получает на всех этих занятиях, он приучается трудиться, распределять свое время, не лениться и не валяться у ТВ или компа, занимать свое время полезной деятельностью, умеет общаться с разными людьми в разных коллективах с разными интересами, социализируется

копировать

а что плохого в том что ребенок может поваляться дома перед ТВ или посидеть за компом?

копировать

Что хорошего есть в ТВ? Что хорошего в компе, кроме информации? Вы автор?

копировать

нет, просто задала вопрос, потому что не вижу ничего плохого в получасе просмотра мультиков например любимых или поиграть в игру
у нас например выходные строго выходные, отдых: в который входит прогулка, поход в кино, возможно в музей(например мультипликации), возможно при плохой погоде и телек посмотреть и в инете посидеть, поиграть в игру

копировать

Практически все.

копировать

а конкретнее? мне тоже интересно, у меня ребенок узнавайку смотрит по Диснею да и просто мульты
бред зацикливаться на учебе, у нас тоже выходные святое никаких кружков и занятий, надо все успевать в будни
учится планировать так все чтобы время просто для отдыха оставалось, а то нагрузят детей, а потом по психологам ходят с ними после нервных срывов, я знаю двух таких например и дети пошли в школу в 6 лет и кружков куча и в будни и в выхи, а потом в классе 3-4-м нервный срыв

копировать

Никто не говорит о просмотре мультиков или игре в комп на полчаса. Как это мешает дополнительным занятиям и развитию ребенка? Речь идет, что некоторым родителям проще, чтобы ребенок все время валялся перед теликом или сидел перед компом, и объясняют они это тем, что все остальное это понты родителей и у ребенка будет нервный срыв. Так проще жить, чего напрягаться, зарабатывать, тратить время на ребенка. Дом 2 всему научит. Конечно, от занятий спортом или языками будет нервный срыв, а от компьютера и тв - исключительно отменное здоровье и нервная система. Каждому свое.

копировать

Конкретно - если все то время, что ребенок мог бы заняться спортом, творчеством и пр., он тупит перед телеком, пусть даже получая при этом некую толику полезной информации - то никто меня не убедит, что это так прям хорошо и полезно для него.
Я понимаю, что по психологам с нервными срывами офисный планктон и быдло с рынка не пойдет сроду. Пиво, чипсы перед зомбоящиком - с чего при таком круге интересов нервы срывать? Счастливая жизнь. Но мне бы такой для своих детей не хотелось, и им, судя по всему, тоже, слава богу.

копировать

То, что в это время ребенок не развивает и не использует толком ни мозги, ни тело. А то, что не развивается, то усыхает. Особенно в детском возрасте, времени роста и развитии.
Даже взрослому развитому человеку долгое сидение перед компом или телеком даром не проходит, а уж ребенку и подавно.
Телек должны быть именно отдыхом, но никак не основным времяпрепроваждением.

копировать

что за бред про усыхание мозга:)
и чем интересно вредит взрослому человеку сидение за компьютером, я например по работе целый день за компом, пока вроде ничего не усохло, в школе у ребенка с 3 класса куча заданий которые надо делать на компе и ничего, все в норме

копировать

Работать - это одно. Игрухи - мультики это совсем другое. Вы никогда не видели, как деградируют люди уйдя на пенсию и подсев на телевизор? Или постоянно играющие подростки.
Нет, я категорически НЕ против ни телевизора, ни компьютерных игрушек. Но их должно быть мало, только по остаточному принцыпу.

копировать

все верно, но потрудитесь и вы быть всесторонне развиты - принцип - с буквой И!!!

копировать

С удовольствием приму ваши замечания.

копировать

+1000

копировать

Точно обычные:-)

копировать

Ну блин какие понты, а? Я замотана с ребенкиными занятиями. Но... Она ходит 2 р/нед к логопеду, 2 р/нед к репетитору (читай подготовка к школе. По цене так же как и групповые занятия, но индивидуально+удобнее для меня время), 2 р/нед бассейн. Ну и что из этого отменить? Репетитора? Из меня педагог прямо скажем никакой. Требования к школе - беглое чтение. Нет можно упереться и ребенка примут и так. Только зачем ребенку такой стресс? Бассейн - ну больше побеситься и снять напряжение... Где тут понты?

копировать

Из моего окружения дети, с которыми занимались, либо в средних классах уезжали в зарубежные школы, либо сразу после школы уезжали в зарубежные ВУЗы, либо получали в Москве какое-то достаточное продвинутое техническое либо естественно-научное образование и уезжали уже на стажировку или на PhD (в зависимости от количества денег в семье). Но практически всех "с мозгами" родители нацеливают на отъезд.

копировать

А зачем на отъезд? Что там их ждет такого сказочного, чего нет здесь? Разве в Москве сейчас плохо живется? Что-то мне кажется, что это еще стереотипы советских времен, чтобы жизнь удалась надо уехать, вот только так ли там все радужно, как кажется.

копировать

а Вы там были?

копировать

Ну никто золотых гор не ждет и розовых очков не имеет. Большинство МОИХ знакомых (не буду говорить за всех отъезжающих) считают, что там жизнь постабильнее и поспокойнее. Дети успеют вернуться, если вдруг захотят. Просто фактически сейчас (при ужесточении иммиграционной политики) учеба - это чуть ли не единственный способ закрепиться там в стране, потом поработать и получить гражданство. Получить приглашение на работу сложнее, проф. иммиграцию сейчас сильно урезали.

копировать

Учеба там - это не способ там закрепиться, а способ получить хорошее образование, говорю это на собственном опыте. А где потом работать - не важно, здесь или там. С хорошим образованием и хорошим заработком везде хорошо. Особенно, принимая во внимание, что происходит с нашим ВО

копировать

Мое окружение в связи с последними принятыми в нашей стране законами прогнозирует недовольство людей с меньшим доходом, которое будет направлено именно против людей с лучшим уровнем жизни (те люди, о которых я пишу, либо высокооплачиваемые специалисты в ИТ и банках, либо топ-менеджмент в самых разных сферах, либо владельцы собственных масштабных бизнесов). Железной стеной от недовольных не отгородишься, и участником гражданской войны становиться не хочется. Поэтому большинство и детей отсюда вывозят, и себе пути отступления готовят и страна жительства приобретает для них все бОльшее значение.

копировать

и куда едут?

копировать

Дочь бывшего коллеги чем-то биологическим занималась в Испании после биофака МГУ, сейчас должна была перебраться во Францию или Германию.
Химико-биологическое направление у нескольких детей было в Германии.
Детям-айтишникам традиционно помогали с переездом в Штаты, Канаду, Англию.
На учебу отправляли в Германию, Францию, Англию, Штаты, Швейцарию.
Сами уезжали с детьми в Германию, Нидерланды, Австрию, Англию, Ирландию, Штаты, Канаду, Австралию.
Видимо, у меня достаточно специфический круг общения, но в нем многие достаточно легко относятся к переездам :-)

копировать

да уж...много у вас знакомых-иммигрантов))))
мы тоже периодически думаем на эту тему... но как-то пока все больше "против" ибо нас там не ждут))))

копировать

мы и сами уже в процессе :-)

копировать

серьезно?
вы знаете, я тут проводила опрос среди своих друзей-знакомых-коллег...выяснила, что почти все (ну на всякий случай скажу 95%) женщин хотят уехать. Даже те, от которых я этого никак не ожидала (патриотизм и тыды). А вот мужчины (опять же примерно 95%) сказали, что не хотят. Их больше беспокоит вопрос реализации и обеспечения.
Но, правда, у нас круг общения на западе не востребованный (юристы, экономисты) :-)
так что мы пока сидим не дергаемся особо))))

копировать

Скажем так, большинство мужчин, от которых у меня есть информация, за переезд, скорее у некоторых жены против (т.к. там жены не видят себе применения, а без работы остаться боятся). Подруги мои хотели бы теоретически, но дергаться не будут.
С моей стороны (ИТ) уезжают скорее "родители", а не дети, уезжают легко, тем более у меня последние места работы были "западно-ориентированными", туда многие приходят с целью переехать онсайт и там и остаться, причем даже несколько коллег-женщин уехали (незамужних, замужних на грани развода, замужних вместе с мужем из нашей же компании - такой "семейный вариант переезда" получился). После универа очень многие ребята и девушки уехали, пока еще не были семейными.
Со стороны мужа (финансы) как раз часто родители любых специальностей отправляют уже выросших детей-студентов или после ВУЗа, либо топы/владельцы бизнесов/акционеры банков обеспечивают сразу учебу в школе.

копировать

мне интересно, дети которых отправляют учиться еще школьниками, как это переносят? они там одни? с ними едут мамы? (у нас пока нет близких знакомых у кого дети заграницей учатся)

просто одно дело студента отправить, другое дело ребенка 10-15 лет...

мы вот тоже об учебе больше подумываем...но нам до этого еще очень и очень далеко)))

копировать

Мы планируем в рамках визы по очереди "пасти" ребенка за рубежом. Правда, я не работаю и есть две бабушки активные пенсионерки.

копировать

Если вы планируете кружки ради будущего в Швейцарии -смело можете забивать и не париться. Дети туда ходят вовсе на заради доли в корпорации Гунвер.
А вообще тоже смысла поста не поняла. Не потянете - ну не тяните. Не будет этого у вашего ребенка. Делов-то.

копировать

Так это не ради работы делается)

копировать

Не надо демонизировать!
Правильно вам сказали, к примеру, в Москве точно можно найти бесплатных занятий кучу. Это и Дома детского и юношеского туризма по округам, это спортивные школы, это различные кружки при библиотеках и проч.
Было бы желание.

копировать

Ну что вы, время херню всякую писать на еве есть, а вот ребенка на кружки водить она физическине сможет))))

копировать

При чем тут министерство? Все эти развивалки по большей части отнюдь не для будущей карьеры ребенка, а банально для его общего развития, кругозора.

копировать

Просто этим детям легче учится в школе, вот и всё. А то, что отличники без работы иногда сидят, а троечники много денег зарабатывают-так это сплошь и рядом. Помимо образованности нужно иметь ещё много сопутствующих факторов для успеха в будущем.

копировать

да, я тоже вчера, читая пост о спортивных секциях и расходах в связи c ними, подумала, ради чего так упираются? Не иначе - к большому спорту детей готовят.

копировать

А вы сравните ребенка, который регулярно занимается спортом и "просто ребенка", пусть даже и бегающего целый день во дворе.
Сравните осанку, движения, уверенность в себе, выносливость и т.п.
А потом сравните подростков.
Я свою вожу в том числе на ФК, в дворовую секцию. И даже такие полухалявные занятия уже дают много. Из общей массы катающихся деток выделяется сразу.

копировать

так и я вожу, в бассейн, в спортшколу - бесплатно и на на таэквондо - в нашей же школе за 900 руб в месяц. Развивать ребенка можно и нужно, при этом не возводить это в некий культ. Да, вот есть у нас еще большие способности к рисованию, можно было бы его еще и в художку записать, но зачем? Это от него никуда не денется. И вобще, хочу чтоб был "просто ребенок" и во дворе бегал иногда, а не по расписанию от секции к секции.
А то знаете, когда читаю, как родители спортом своих детей загоняют, с индивидуальными тренерами и двумя тренировками в сутки, хочется спросить: а анаболики колоть не пробовали? Результаты высокие, затрат меньше )))

копировать

Про такой серьезный большой спорт я, наверное, с вами соглашусь. Но тут пара "но"
Во-первых от совсем "дворовой" секции и отдачи в плане развития немного, тут все четко - сколько пота прольешь на тренировке - такие и будут результаты (в широком смысле).
Во-вторых родители вполне могут видеть способности ребенка и делать ставку именно на это, т.е. целенаправленно растят их ребенка спортсмена. Може они и ошибаются с выбором, но где гарантия, что вы (или я) не развивая художественные способности сына не делаете роковую ошибку?

копировать

Вот против я такого подхода. Когда родители решают за ребенка, считая, что им лучше знать. Вот я тоже рисовала с детства не плохо, но в художку не отдавали родители, наверное не было средств, зато отдали в хореографию. Причем были перспективы вырастить именно балерину, потому что всерьез приглашали в республиканское хореографическое училище, но нужно было в другой город с 9 лет отправлять в интернат, и они не решились. А потом спортом активно занималась, до окончания школы, а вот не поступила на спортфак, как другие девочки с команды, а поступила в художественный вуз и закончила, потому что способности были с детства, хоть и в художку родители не отдавали))) Дети, они не предсказуемы. И нельзя за них решать. Вот старшая тоже, по моим стопам, все детство отзанималась таким же спортом. У знакомых тренеров. Успешно причем. Я думала точно - спортсменка будет. А когда пригласили в школу олимпийского резерва в 15 лет, не раздумывая отказалась. И не жалеет. Сейчас вот химию изучает в университете)) Кто бы мог подумать?))))

копировать

Насчет принятия решения можно и пофилосовствовать.
Я вот считаю, что ребенок НЕ МОЖЕТ принят правильное решение, в силу отсутствия жизненного опыта и развитого мозга. Поэтому тяжесть принятия решения - на родителях.
А говорить ребенку "решай" в серьезных ситуациях, это, простите, как открыть на улице клекту с попугайчиком, если улетит - так это ЕГО РЕШЕНИЕ.
Естественно, это не значит, что к ребенку не надо прислушиваться. Надо, очень и очень надо. Но не сваливать не него решение.

копировать

Как Вас колбасит:) Дети вырастут более эрудированные, более спортивные(если ходят на спротивные секции), будут иметь бОльшие шансы при поступлении в вуз(если ребенок, например, ходит на шахматы, либо какие-то научные кружки), и тд и тп. Естественно не надо переусердствовать с дополнительными занятиями, но и недооценивать их значение тоже нельзя. Балансировка времени ребенка это уже забота матери. Например у моего старшего есть время и для отдыха и для занятий и для домашних заданий. Или Вы ищете мнений типа: да правильно-правильно, все это чепуха и ничего не дает!
Я сама в свое время довольно усердно занималась в музыкальной школе. В музыканта не выросла, но кругозор мне это очень расширило, и разные другие плюсы были и есть.

копировать

А они обязательно кем-то должны стать? Мы ходим на айкидо,там коллектив, ребенок активный он просто физически развивается. Бассейн тоже полезен ребенку, ходим на подготовку, опять же для того чтобы развивать голову, я лучше деньги потрачу на занятия, чем на приставки, и кучу дурацких игрушек такие как бакуганы и прочее. Я ходила в музыкальную школу, я тогда не ценила, но уже потом я понимаю, что наверное не ходив туда, у меня не сформировался определенный вкус, в плане посещений классических концертов. Любые занятия развивают ребенка или физически, или развивают его мозг, которому надо работать, нужна постоянная нагрузка. Муж мой да, именно с дворца творчества, и начал развиваться в том направление, которое сейчас ему приносит и моральное удовлетворение и материальное хорошее.

копировать

Я надеюсь, что моя жертва кружков и секций вырастет разносторонне развитым и уверенным в себе человеком, усвоившим правильную модель поведения. Последнее поясню: с одной стороны в кружках она общается с правильными детьми, родители которых заморачиваются ими, с другой привыкнет много заниматься а не сидеть дома перед компом, телеком или за книжками.

копировать

+1000000. Именно в детстве закладывается база для будущего. А бытие - оно определяет сознание. Полезные привычки тоже закладываются в детстве и идут из семьи.
И активный образ жизни не может помешать ничему, а книжки - его только дополнят. Причем удачно.

копировать

А моя жертва кружков через три дня каникул государственных длинных тина Новогодних начинает скучать, маяться, не знает куда себя приткнуть. Ну покаталась на катке, ну в инете посидела, почитала немного... Не привык ребенок ничегонеделать, ей странно видеть на улице в беседке курящих девочек и мальчиков, просто болтающихся по улице. Хотя тоже могла бы уже, ей почти 12л. Кем станет сложно сказать, в министры вряд ли пойдет. Просто целеустремленным, привыкшим работать и отдыхать в меру человеком:-)

копировать

А у Вас кружки не работают в каникулы? У нас есть все занятия, кроме английского.

копировать

Согласна с Вами полностью. В первую очередь ребенок приучается трудиться, организовывать свое время. У дочери каждый день, и в выходные были занятия. Так получилось , что в последнем классе остался только один предмет, нужный для поступления. Вот тут она заскучала, сказала, "ч"то жизнь ее как опустела".

копировать

Нарожает детей и сядет дома домохозяйкой.

копировать

У нас в гос. праздники не работают, в каникулы все открыто. Танцы 3р. в неделю и анг.2 раза. Тока репетитор по немецкому всегда готов:-)

копировать

Автор, если Вы в Москве - поищите городские центры досуга, бывшие дома пионеров. Там есть бесплатные ,или за умеренную оплату, кружки. Ребенок может туда и самостоятельно дойти - школьник - было бы желание.

копировать

Хочу написать вот о чем. Я летом сравнивала свою 5-летку(жертву кружков) и подругину дочку, водемся мы редко, а тут отдыхали вместе. Девочки ровесницы. Так вот они совершенно на одном уровне, ну правда. Мы по занятиям таскаемся, дома пишем, читаем считаем.... А вторая только в сад ходит и перед сном на айпаде играет.

копировать

Во! Наконец-то правильный пример. Я тоже своего сына (кстати весьма умненького, ходящего в хороший московский сад, на лего, в бассейн, на курсы в школе, имеющего образованных папа-мама-бабушка-дедушку) летом в деревне сравниваю с деревенским мальчишкой ровесником, имеющим пьющего папу и маму с тремя классами. Да, он не умеет читать в свои 6 лет, он не знает английских слов, он даже не слышах и про десятую часть тех книг, которые я прочла сыну. Но я вижу в игре, в общении, что он во многих вещах более собразительный, чем мой; у него более волевой характер, он лидер.
Ум либо есть либо нет. Кружки, развивалки - это конечно все хорошо, но если человек с мозгами (а главное с волевым характером!), он прекрасно в жизни и без них пробьется и устроится. Тоже смотрю по нашему классу: беспризорные вечно шатающиеся во дворе троешники сейчас занимают крупные посты в банках и т.д., мамины дочки-отличны либо вообще не работают либо что-то скромное из серии секретарь, администратор и т.д.

копировать

Я имею мужа, который вот так рос в деревне. Родители у него не пили, но, как Вы понимаете, никаких кружков секций, высшего образования и т.д. Резульат - очень умный, смекалистый он вырос, но вот не хватает человеку образования. Вот видно, что у него его нет. Поэтому, он не имеет тех возможностей, которые бы вполне мог иметь. Сам очень жалеет об этом, но, как он выражается, "в деревне не принято было получать образование", школу закончил и работать.
Так что, не все так просто. Я вижу иную картину: на высоких постах и с хорошими должностями те, кто учился,а не фигней страдал.

копировать

Прощу прощения за интимные подробности.... И .... Часто..... Вы его имеете?)))))

копировать

Вот исполнится Вам 18 лет, обращайтесь, расскажу ;)

копировать

Именно! Как правило этих секретарей/администраторов/исполнителей всегда продвигали куда-нить родители. А "троешников" жизнь заставила продираться самим. Работа локтями, она, знаете ли, многому учит. И пока для одних были паровозами и работали локтями родители без обязательного обучения этому искусству своих чад, другие набирались опыта.
РАЗУМЕЕТСЯ, это касается не 100% представителей с той и другой стороны.

копировать

Конечно, те, кто работает секретутками - это именно дети тех родителей, которые очень много думали об образовании и разносторонннем развитии своих детей. А те, кто успешен, богат, умен и т.д.- это дети алкоголиков и тунеядцев, которые очень хотели стать людьми. Очень смешно. Большинство из тех, о ком вы пишите, поднимается максимум на пару ступенек выше своих родителей. Это смотря что, подразумевать под высотами. Для кого-то стать сантехником 1 разряда - это уже достижение.

копировать

Юля, будьте добры, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО последний абзац моего поста.

копировать

Да что ж вы все так прямолинейно воспринимаете (видимо от большого количества кружков в детстве :)). Тут пытаются на примерах показать, что наличие/отсутствие кружков-развивалок ну ни как не связано с дальнейшим образованием/карьерой/достижениями во взрослой жизни. Разумеется дети алкашей с бОльшей долей вероятности станут алкашами и очень мало шансов что получат образования и пробьются (опять же от характера зависит). Тут пишут о том, что влияют ли как-то все эти бесчисленные кружки-развивалки с 3 лет на ум ребенка, на его сообразительность - НЕТ, не влияют. НИКАК. И соответственно не влияют на получения образование, работу, карьеру в дальнейшем.
Смотрю по окружению на работе - международная юр.фирма, все выпускники МГИМО, МГУ, МГЮА - в кружки не ходили, родились и росли в маленьких городках в роосийской глубинке. Там кружков просто не было.

копировать

У нас в городе тоже кружков не было. Только родители занимались или не занимались. Результаты в массе лучше у тех, с кем занимались. Кроме того - ну не надо сравнивать "как было" и "как сейчас" в плане школьного образования, это все-таки разные вещи, даже начиная с квалификации преподавателей.

копировать

это 5 лет, рано сравнивать. кстати, я до школы тоже почти не увлекалась тасканием на кружки, но у нас сад был хороший.

копировать

В крайнем удивлении, т.к. имею абсолютно другой опыт.
На отдыхе пересеклись с семьей, дочка - ровесница моей Катьки, котороую по кружкам/секциям не таскают, только год они на какие-то танцы дворовые ходят. Не хочу хвастаться, но, вот честно земля и небо. Разница очень заметна и в плане умения владеть телом, и в плане общего развития. Причем это было заметно даже родителям, по крайней мере мама активно интересовалась, чем это мы занимаемся.
Также и в саду, все "жертвы родительских амбиций" весьма заметно отличаются от детей, родители которых не перенапрягаются в этом плане. Причем разница увеличивается с возрастом. И еще момент, "замученные дети" почему-то предпочитают тусоваться между собой.

копировать

Мой младший ребенок практически не поддается моим "родительсикм амбициям" в плане обучения и развития. У нее - своя программа развития, для меня, видимо, невидимая :) И что имеем - в д/с, на подготовке, на занятиях ребенка везде выделяют, что сообразителен, акуратен, исполнителен не по годам, и единственная, кто "удовлетворил" психолога при личной беседе. И это при том, что она младше остальной группы на полгода-год, а некоторое количество детей прямо из роддома отправились на развивалки :)
А общаются дети с теми, кто им интересен,вокруг которых аура притягательная и неважно кто это - обаятельный балбес или умный очкарик, главное, чтобы "человек был хороший" :)

копировать

Никто не отрицает, что в ребенка может быть заложено природой больше или меньше. Другое дело, что если заложено больше чем в среднем по больнице, то это практически обязывает еще больше работать над реализацией этого потенциала.
А что значит "не поддается". Отказывается ходить на кружки/занятия. Прям вот на все? И как вы мотивируете ее?
Или имеется в виду, что вам сней дома заниматься не получается. Ну так это нормально, мы же с вами не профессиональные педагоги, мы максимум уроки поможем сделать.

копировать

Перед глазами пример старшего ребенка, которому было интересно все, который сам в 4 года вслух мне читал Сказки Пушкина, пока я готовила ужин. Которому - только лей в уши инфу, все впитывалось, как губкой. Здесь же - читать ни в какую, к 5,5 годам только "позволила" мне показать ей азбуку. Ходим на танцы, потому что есть способности, ей нравится и она хочет "танцевать сольный танец, как взрослые девочки". Ходим на подготовку, потому что я отчаялась вложить ей хоть что-то (а там все идет на "ура"), есть еще ИЗО, но там ооочень избирательно подходит к предлагаемому педагогом, может и отказаться делать. Печатную литературу знает от и до, но только по мультам и фильмам, книги - не катят. Я нашла "выход" - иногда удается уговорить послушать, если я читаю вслух, а она параллельно рисует, танцует и т.д.

копировать

Ага, вот вы и признались :-). А то по вашему посту выше получалось, что тупит ваша дочка или в саду или дома целыми днями, с вами не занимается, но вся такая продвинутая-продвинутая. :-)
А оказывается и танцы имеют место и ИЗО и подготовка к школе.

копировать

Да, имеют, но без фанатизма. Они не занимают 24/7 и деть не скрипит зубами от того, что его все время куда-то тянут :) Я - за разумную нагрузку, а часто бывает так, что нагрузка такая, что вспоминается Леонов в "Большой перемене", когда "ты читай, а я посплю, во сне инфа лучше запоминается". "Двинутым"/"продвинутым" родителям надо этот способ обучения взять на вооружение, чтобы ночное время зря не тратить :)

копировать

Здесь никто о фанатизме и не говорил изначально, читать надо внимательнее

копировать

Я не первый раз на Еве, знаю здешние настроения, тут - чем больше, тем правильнее :)

копировать

+1
У нас на даче есть дети, с которыми занимаются, и дети, предоставленные сами себе. Даже в возрасте 5-6 лет разница огромная.

копировать

Ну в саду тоже с детьми занимаются, насколько я знаю. Мы в сад не ходили, вот и таскались на английский да на танцы, до сих пор остановиться не можем-привычка:-)

копировать

Мой опыт показывает то, что в жизни не всё складно. Здорово бы было, если бы отдал ребёнка в 5 лет в музыкалку, художку, секцию самбо и т.л., и в итоге получилась из ребёнка разносторонне развитая личность, целеустремлённая, гармоничная, успешная и, главное, счастливая. Увы! Каким ребёнок вырастет зависит прежде всего от родителей, от их духовности, от того, какие ценности они заложили в основу воспитания. Если родители сами в жизни не прочитали ни одной книги, вместо театров ходят по ресторанам, а дома с утра до вечера из радио пищит попса, то можно хоть в 100 кружков засунуть своё чадо, ничего из этого чада не получится. Практически всё закладывается в семье, остальное - маленькие приложения.
Если по каким-то причинам Вы не можете водить ребёнка на занятия - не беда. Постарайтесь просто сами как можно больше уделять внимания своему ребёнку. Сходите в театр, в музей. Обсуждайте увиденное, услышанное. Побольше читайте, поменьше телека и компа.
Дружите с ребёнком и всё будет хорошо.

копировать

Я не загадываю так далеко. У нас плавание - обязаловка из-за спины. Причем, вот какого спорта для ребенка я не хотела 100% так это именно плавания, а вот так сложилось. Ещё рисование есть, дочке просто нравится, там препод очень хорошая. Поменяла кучу факультативов в школе, ходит во время продленки, я даже уж и не знаю точно куда, это на её усмотрение. Что меня двигает, так это просто доставить удовольствие ребенку (кроме плавания), научить её получать положительные эмоции от разных видов деятельности и знаний. Если ребенок никогда не покатается на лошади, на лыжах и т.д., не научится, не будет спортивным, то как он вообще узнает, какой кайф можно получать от спорта и активного времяпрепровождения. Если он занимался музыкой или рисованием, то научится разбираться в этом, замечать нюансы и в результате получать удовольствие от хорошей музыки, живописи. Также хорошо бы чтоб он научился получать удовольствие от чтения, игры в шахматы, да и много чего. Я хочу расширить границы восприятия ребенка, научить его радоваться жизни. Для этого есть много способов, но этому надо учить, показать, все попробовать. Я отталкиваюсь сначала от себя, я помню, что мне нравилось и сейчас нравится, я всё это даю пробовать ребенку. Он выбирает что-то своё, предлагает что-то своё. А если ничего не давать и не предлагать, то он начнет черпать положительные эмоции и удовлетворять свой интерес из доступного ему окружения. Это - электронные игры, телевизор, компания сверстников (не говорю, что плохая), ему сложнее найти что-то достойное без помощи родителей, хотя, конечно, шанс есть.

копировать

Развивалки, развивалкам рознь. И у всех разные ситуации, кто то отдает, от того, что просто физически сам не успевает дать то , что нужно. Я отдавала на подготовку в школу за 2 года, т.к. не знаю ан. язык, а у нас он сильный с первого класска, не пожалела об этом ниразу. Ребенка там найчили хорошо читать, рисовать ( ну не умею я, не мое это!!! Безумно нравились ему там занятия музыки) А про спорт, шахматы, лепку, танцы, плаванье- тут даже говорите не чего! Не ходила б если б ребенку не нравилась ( мне думате самой весело 7 дней в неделю бегать по Москве и ждать под дверью по 2 часа???)

копировать

Я хочу вообще все кружки для своих детей!!:) Почти буквально. Просто мне кажется, что и это им будет интересно и то. И я не задумываюсь, какую профессию они выберут. Просто мне хочется показать им всё, научить всему, заинтересовать их, чтобы они были заняты, чтобы были развиты. Из всего, что я им предложу, я надеюсь, они выберут то, что им больше всего понравится и будут развиваться в этом направлении дальше. Пусть проводят всемя весело и с пользой! Главное не перегружать. А это так сложно при таком огромном выборе кружков:) Держу себя в руках:)

П.С. Сама играю на 2 муз. инструментах, знаю 2 языка, проф.танцевала 10 лет, рисую, вышиваю, вяжу, леплю и т.п., работаю в крупной компании..... Понимаете почему я так много хочу для детей?:) Все это мне пригодилось! И пусть все мои хобби не имеют ни малейшего отношения к моей работе, но у меня широкий кругозор, я интересна людям, что значительно облегчает жизнь.

копировать

не вяжу, не играю, не шью, языков не знаю, не танцую и не танцевала- и жизнь тяжелой мне не кажеться, и облегчать мне не чего) и так все прекрасно))) и без всей этой хрени интересна людям)

копировать

А, ну тогда да, сидите дома и не водите никуда ребенка...
Мир прекрасен и удивителен и стоит узнать о нем побольше.
Да и найти себя и занятие для души не помешает.

копировать

Вам не с чем сравнивать. Вас читать то противно, по 5 ошибок в каждом слове, а уж как с вами приятно общаться с таким интеллектом, и кому с вами приятно общаться - с хорошей фантазией легко представить. Вот именно для того, чтобы нашим детям не было интересно с такими как вы, мы и отдаем их в кружки и к репетиторам

копировать

Ничего не знаю и знать не хочу!
Хороша у Вас позиция:)

копировать

Есть,чем гордиться:-)

копировать

ЛЮБУЮ РАБОТУ. Объясняю. Моя дочь сейчас (8) хочет быть стоматологом. Я ее спрашиваю - что, вот даже ты пломбу могла бы поставить (для меня это бррррр)? Она отвечает - "мама, конечно, а в чем проблема? я все что захочу, у меня получится..." Еще она часто спрашивает "мама, а какая есть работа, где больше-больше всего денег зарабатывают?" я ей говорю, что можно абсолютно в любой сфере, главное, быть руководителем или собственником своего дела (но для начала надо стать отличным специалистом). Это она уже четко понимает, тем более что простых исполнителей у нас в семье никого нет. Все бабушки-дедушки-тети-дяди, сестры, братья - ВСЕ АБСОЛЮТНО на 100% либо руководители либо собственники своего бизнеса. И ВСЕ В ДЕТСТВЕ ХОДИЛИ НА КРУЖКИ И МНОГО И РАЗНЫЕ.

копировать

ой мой тоже все время спрашивает, кто больше всеъх денег зарабатывают.
п.с. а зачем вы прививаете ребенку "руководство" у вас пунктик?? Что аж бабушек приплели? Мои вот бабушки и дедушки гордят другим, одни войну прошли, другие жизни спасают ( врачи), так мы ценности ребенку другие прививаем, но вам наверное такое советовать глупо.....

копировать

Это жизненная позиция - если ты можешь и хочешь быть лидером, то стань им! Не всем нравится "плестись в конце", ждать с собачьими глазами ведомость в кассе "сегодня дадут или после выходных"...И вообще жить по правилу "Могу себе позволить-если захочу, а не хочу - но не могу позволить".

копировать

ждать с собачьими глазами ведомость в кассе "сегодня дадут или после выходных"...- я даже не поимаю о чем вы....

копировать

Конечно, не можете, вас же и на работу не берут

копировать

????????

копировать

:) как то уже совсем плохо:)... ждать ведомость - это значит зависеть от хозяина фирмы, от его настроения, от его планов на свободные деньги, от его решения - дать сегодня з.п. подчинённым или нет, сделать премию к празднику - или пошли они, вложу эти деньги в бизнес. И т.д.

копировать

руководитель и владелец бизнеса (но сначала надо в своей области стать специалистом) - это мой ответ на вопрос "кем надо быть чтобы получать больше-больше всего денег" У вас другой ответ? интересно, поделитесь... Бабушек-дедушек я приплетаю не ребенку (че их приплетать, он и так их видит) - а как пример в этот топ, что ВСЕ у меня ходили на множество кружков, во ВСЕ времена. Моя мама, например (а моему ребенку она бабушка, как ни странно) окончила музыкальную школу (7лет) и играла в народном театре (с гастролями по сельским клубам :) (она мне рассказывала, как "разрывалась" буквально, и то и то времени много занимало, а сейчас она ни разу ни артистка, ни музыкант, а один из руководителей на заводе, где в руководстве одни мужчины и в свои много лет (за писят), когда некоторые ноют, что уже не устроиться, она пережила куча смен собственников\приватизацию/банкротство\реорганизацию в виде разделения\объединения, каждый новый руководитель завода\собственник всегда видит в ней прежде всего специалиста. Когда надо было осваивать компьютер - она осваивала, когда надо было учиться работать в новых реалиях перехода из плановой экономики в рыночную - училась. Думаю, что не последнюю роль здесь играло способность работать в многозадачном режиме, "переключаться". И все из детства.

копировать

Развивалки не дают ничего,это разлечение по большому счету.Но вполне приятное,у меня ребенок с удовольствием ходил на английский с 3 лет,шахматы,конструирование. Но это все вообще для мелкотни.
Спорт-плавание,танцы и прочее развивают координацию ,укрепляют мышцы,но на мой взгляд все это хорошо на уровне физкультуры,потому что спорта без травм не бывает(плавание наверное исключение) ,а все травмы аукнутся после 30 лет и если спортсмена не выросло,то это только испорченное здоровье.
Музыка и рисование-если у ребенка есть способности,то неплохо,если нету,то и нечего пытаться,лучше на велике пусть катается,пользы больше,чем на сальфеджио ходить если медведь на ухо наступил.
А вот для детей страшего школьного возраста все уже зависит от того,на что вы метите в будущем.Знание 2-3 языков и серьезные занятия с репетиторами это и мера,которая защищает от шатаний по улицам без дела и подготовка в ВУЗы.
Я в детстве ходила на все,что существует почти в природе:) Ну что то пригодилось,что то нет,но вред ощущаю только от занятий спортом.

копировать

ве правельно, хорошая база, хороший вуз, хороший вуз, хорошая работа!

копировать

Точно правЕльно?

копировать

А вот специалисты утверждают, что рисовать можно научить 80 % людей. А в муз. школе "Радость" существует термин "невыявленные муз. способности", я что у ребенка вполне можно развить слух.
В тоже время - математике можно научить далеко не каждого. Об этом говорят многие специалисты, и моя мама (учитель математики) за 30 лет стажа вполне убедилась в этом.

копировать

Категорически не согласна насчет музыки. Людей, абсолютно лишенных слуха - крайне, ну просто крайне мало. А 99,9% тех, кому по общему суждению медведь на ухо наступил - просто не УМЕЮТ слушать слышать а еще чаще - не умеют пользоваться голосом. У меня так было, я прекрасно слышу, что тележу, знаю как должно звучать, но вот выдать это не могу. Вердикт - медведь на ухо наступил. Начала во взрослом возрасте заниматься гитарой и тяжесть медведя явно убавилась.
Потому то я Катьку и потащила в хоровую студию, т.к. семья у нас немузыкальная и развивать ей слух и голос просто негде. И, о чудо!, была в музыкальном плане полешко-полешком а позанималась и уже поет, попадает в ноты, помнит мелодию, может более чем прилично спеть достаточно сложную песенку даже без сопровождения.
Также и с рисованием. Не все могут сами, некоторых надо именно учить.

копировать

Если Вы можете дать все ребенку сами дома, то не ходите конечно никуда. Есть мамы, которые получше развивалок с ребенком занимаются.
Я вот например не такая. Ну не умею я учить, не интересно мне детские стишки по стописят раз читать, терпения не хватает. Да и после работы не особо силы есть. Поэтому с удовольствием вожу дите на занятия, где с ним занимаются профессионалы. Грубо говоря, делают мою работу:) Только при этом дите учится в коллективе что-то делать, а не один дома. Поэтому минусов кроме денег и траты времени не вижу никаких.

копировать

Девушки, спасибо за отзывы! Несмотря на споры, получила все же для себя информацию Решила занять его тем чем смогу и по деньгам. Акцентирую внимание на занятиях с ним вечером сама. Т.е. проверять уроки. В выхи буду прорабатывать школьную программу.

копировать

Есть бесплатные занития. Ищите. Например на Чистых прудах шикарнейший Дом творчества, там все кружки бесплатные.

копировать

+1, у нас и при школе, очень много бесплатных кружков во время продленки!

копировать

Советую в выходные все-таки отдыхать от занятий, максимум - выполнение уроков. Не надо сверх - у ребенка ДОЛЖЕН БЫТЬ отдых. Вы же не работаете в выходные? Почему ребенок должен? А то, при теперешнем ритме жизни взрослых и детей получается, что "на том свете отдохнем" :)

копировать

А вы попробуйте сделать так, чтобы ребенок отдыхая - развивался, вы не поверите, такое тоже бывает

копировать

Форсировал школьную программу и при этом отдыхал? Да это бред. Зачем искусственно ограничивать ребенка только обучением? Уж лучше провести выходной в театре или на выставке :)

копировать

А это не развитие, по Вашему????

копировать

Ребенок может развиваться отдыхая, но это врятли будет школьная программа. Выходные я бы лучше чем-то для души или спортом заполнила.

копировать

++++ темболее скоро зима! коньки, лыжи! вообще супер!

копировать

выходные - это выходные в школе, ребенок в это время не работает, а занимается любимым делом, бассейн, танцы, секции- все, что угодно
вы не можете себе представить, что дополнительные занятия для ребенка могут быть не обузой, а радостью, что ребенок расстраивается, когда этих занятий нет, готов отказаться от развлечений ради тренировки или выступлений

копировать

При чем тут любимое дело? Я писала про отдых от школьной программы, которую Автор собралась прорабатывать на выходных.

копировать

я не проследила, на что вы отвечали, подумала, что вы говорите о том, что в выходные не должно быть дополнительных занятий

копировать

+1 В нашей школе тоже навалом всяких кружков бесплатных, думаю и в вашей школе есть, наверняка найдете что- то по душе детю.

копировать

Можете кидать тапками. Но если взять меня, то именно бедность моей семьи не позволила сделать мне карьеру. У меня ВО. Получаю мало, но сейчас параллельно развиваю свой ну очень крохотный бизнес. Просто думаю надо ли натруждать ребенка, если скорее всего он как выходец из малообеспеченной семьи не сможет уехать в Германию и т.д.?

копировать

Да не парьтесь вы про Германию! Просто ходите на то что нравится ребенку в той же школе. У нас, например, и батик, и театральный кружок , и танцы и борьба какая- то, точно не знаю. Все бесплатно. Просто пусть ребенок выберет и остается после уроков. Никакого напряга, только забрать попозже. Удачи!

копировать

Спасибо! Вот примерный расклад мой! Получаю 21750 чистыми. Плюс 10-12 тыс в месяц. Живу в Москве. Машины нет естественно. Покупаю одежду в СП. На ребенке не экономила никогда. Сначала покупала ему в СП. Сейчас приноровилась покупать с иностранных сайтов.Выходит очень дешево. Например комплект из 3-х пижамок Некст обошелся мне в 800 руб примерно. Для сравнения в магазине Дети все пижамки начинаются с 710 руб за 1 шт. Комплект из 3-х труселей Монтескаре 210 руб. Ну вот так как-то...

копировать

Отец ребенка не помогает. Максимум - отвезти, привезти. Посидеть на время болезни.Денег - игруха за 70 руб в месяц и банка сгущенки. Обсуждать это не будем, ситуацию не исправишь.

копировать

Я вас во многом понимаю, потому объясню еще раз свою позицию, выше уже писала несколько постов. Всестороннее развитие дает ребенку возможность понять, что мир шире, чем его двор и его школа, что круг общения не ограничивается родственниками и одноклассниками, что в мире есть много возможностей проявить себя. Пусть лучше у ребенка будет такая возможность, чем нет.

копировать

Вот конкретно в таких условиях и нужно постараться максимально разнообразить жизнь ребёнка. Чтобы он не упирался взором в матеральные трудности, а жил весело и радостно здесь и сейчас. Кем станет, когда вырастет? ... Будет шире кругозор, больше шансов, что вырастет человеком с активной жизненной позицией. А само по себе уже это НЕ мало :-)

копировать

оффф... а зачем вам 3 пижамки?

копировать

а у Вас ребенок в одной спит постоянно:) Вы не стираете:)

копировать

***задумалась*** наверно, чаще без...

копировать

тогда надо было ставить вопрос зачем Вам пижамы:)
у нс например прохладно дома всегда из за частого проветривания и увлажнителя, так как ребенку вредно дышать сухим воздухом и пижам много, далеко не три, вот и поинтересовалась:)

копировать

если есть возможность - отдайте в музыкалку, сейчас это какие-то невразумительные копейки (я даже не понимаю, почему так) (конкретно - 8оо рэ в полугодие) - но сколько дает занятие музыкой в плане развития мозга и вообще развития - просто не передать.... Если пока некому водить (не знаю, какой у Вас возраст) - можно и с третьего класса отдавать, многие дети уже самостоятельные к этому возрасту, особенно мальчики. Еще что можно потянуть самой - это язык, вполне им можно заниматься дома, сейчас куча сайтов на эту тему (тему обучения), плюс море инф.в интернете разной и аудио и видео. Музыка и язык - это то, что требует, в первую очередь, значительных временных затрат, даже не материальных.

копировать

А при чем тут Германия?:) у меня есть друзья, уехавшие в Германию и Канаду - так они здесь плохо жили, не могли заработать и там не особо хорошо живут, лучше, чем здесь, но хуже, чем наша семья - мы с мужем сами сделали себе достаток, семьи обычные у нас, но дети у нас - бассейн, музыка, верховая езда, англ. и фр. языки, можем позволить, пусть растут лучше нас, посмотрим, что получится. Вам нужно спрашивать у тех, у кого детям по 20 лет уже, может они помогут разобраться.

копировать

Бред какой-то... При чем тут изначальная бедность семьи, особенно для нашего поколения, когда учеба в институтах еще бесплатная была?.. Нечего родителями собственную неповоротливость оправдывать. Родители обязаны были доучить вас до института, и они, судя по вашим словам, это сделали. Все остальное исключительно на вашей ответственности, мама с папой ни при чем. Про германию вообще не поняла. Что, сейчас через границу пропускают исключительно потомков олигархов? Только на основании дохода родителей? И почему именно в Германию? и вообще непонятно, при чем тут кружки?
Пожалуй соглашусь с анонимом, высказавшемся выше о вашей крайней ограниченности и зашоренности.

копировать

Судя по вашей одаренности в Германии всех учат бесплатно, проезд и проживание исключительно за счет грандов!

копировать

Заметьте ни единожды, я ограниченная, не позволила себе никого сдесь оскорбить. А если вас нервирует мой пост идите в другой!

копировать

здесь не обсуждают вежливость, обсуждают возможности развития детей, вы не получили разностороннего развития, не видите в нем смысла для своего ребенка, в качестве примеров приводите министерства и швейцарии с германиями, вы ограничены и зашорены, но у вас возник вопрос по этому поводу, вам пытаются разъяснить другу точку зрения на этот вопрос, а вы обижаетесь

копировать

Испанских гранДов?:-D

копировать

В Германии обучение бесплатное, так, на всякий случай

копировать

Ржу...блин..Для немцев?

копировать

Ржите, для всех. Оно не совсем бесплатное, примерно 500-1000 евро за семестр.

копировать

Не, ну для тех, кто РЖЕТ, тройная оплата

копировать

Ваша логика и способность делать совершенно парадоксальные их не знаю какого места высосанные выводы мены очаровывает просто :) Я вообще перестала понимать, о чем и почему вы пишете.

копировать

Для карьеры нужны амбиции, а не деньги, ваши родители тут ни при чем.

копировать

и мозги

копировать

Ну это вообще идеальный вариант :).

копировать

Гарантии,что кем-то станут дети, в которых родители вкладывают силы и деньги,конечно,нет, тут скорее вопрос должен быть другой - кем они не станут - вот это важно,имхо
То есть ребенок, которого таскают на разные кружки, понимает,что мир шире,чем телевизор,комп и дворовая компания, то есть он уже не станет маргиналом) мне кажется, что родители бьются не за то,кем станет, а за то, чтобы он кое-кем не стал, как-то так
Кружки,конечно,не обязательно должны быть платными -сейчас полно и бесплатных заведений - нужно только поискать

копировать

Очень интересно вы посмотрели с обратной стороны, заставили задуматься. Спасибо

копировать

Дети станут тем кем им по судьбе написано:-), а родители могут им устроить разнообразнее веселое интересное детство.

копировать

А ну да, гадалки подтянулись. Наша судьба в наших руках!

копировать

Нашла своим очень приличные танцы -три раза в неделю по часу, и недорогие, преподаватель очень приятная девушка, занимается в основном растяжкой и прочими классическими штуками, но при этом еще их и развлекает, дети ее обожают. Вчера увидела другие, в соседнем доме - ровно в 8 раз дороже. Посмотрела на качество: не лучше. Только понтов много. Там же предложили - цитирую - "курсы эстрадного пения с подготовкой индивидуального репертуара с 4 лет". 1250 руб за занятие. Интересно, там кто-то есть?
На танцы вожу, чтобы подвигались побольше - в смысле, для здоровья

копировать

Очень часто с кол-вом "развивалок" перебарщивают, но это не сейчас началось: "драмкружок, кружок по фото..."
Часто эти занятия бывают нужны скорее маме (для того, чтобы чувствовать себя "хорошей матерью" :-) или для того, чтобы освободить немного времени), а детям - в основном как развлечение. Никакого отношения к будущей специальности это, конечно же, не имеет :-)

Но если есть жаление найти такие занятия, то отсутствие большого денежного запаса - не помеха, дороги только танцы (да и то не все), часть спортивных занятий и языки, остальное нередко вообще бесплатно (в Домах и Двороцах творчества)

копировать

"дороги только танцы"....а как насчет тенниса? верховой езды? И, конечно, же маме, которая водит ребенка на спорт, это нужно исключительно, чтобы почувствовать себе "хорошей матерью", правильно, это мы со своими комплексами боремся. А вы, которые не водите, априори хорошие матери, у вас комплексов нет, поэтому у вас дети перед зомбоящиками время проводят

копировать

Классно Вы попали пальцем в небо :-)) (перед тем, ка наезжать, хоть бы в паспорт заглянули :-)) )
1. Мои дети не проводят время перед зомбоящиком за неимением у нас такового :-)
2. Занимались и занимаются много чем, сейчас младшая - на этнографии, занимаются народными танцами и частушками. Средний - футболом (раньше пробовали карате ,айкидо и акробатику). Старший сейчас в колледже вдруг пошёл в местную театральную студию, в школе занимался карате, потом серьёзно увлекся архутектурой и конструированием и на спорт забил, увы.
Ну и общесемейные развлечения: походы, поездки.

Да, я считаю, что можно дать детям очень много иинтересного за минимальыне день, если подумать и поискать!
А про самоутверждающихся мам - я, работая в МГДДЮТ, вижу их регулярно под дверями классов Ансамбля им. Локтева. Преподавателей ансамбля я глубоко уважаю, но тот ажиотаж, который каждый год творится на наборе, ей богу, к счастью детей имеет мало отношения.

копировать

я постаралась (и стараюсь) попробовать разные направления и прощупать, куда больше душа лежит у ребенка. Отсюда разные кружки и занятия. А вырастет..кем бы не вырос, главное, чтобы был счастлив и порядочен.

копировать

Вот абсолютно моя позиция :)

копировать

масса бесплатных занятий в домах творчества.У нас тут даже английский такой есть.И очень даже неплохо дети развиваются на разных кружках,и рисовать учатся отлично, и петь( у нас такие примеры с ребенком), это вы зря...Да и за уши ее не оттащишь от всего этого, так нравится.А уж про спорт и говорить нечего, зачем он нужен.Просто себе отговорки придумываете,Чтобы не водить.Это мое мнение.

копировать

Посмотрите на заграницу. Кем там дети вырастают?
Без развивалок, без огромного количества кружков.
В дошкольном возрате нет ни одного предложения, где бы занимались больше 2 раз в неделю. Спорт- всего одно занятие обычно. До школы сознательно не учат читать и писать, мелкая мторика развивается поделками и рисованием, физическая подготовка- абсолютно в игровой форме, без каких-либо соревновательных элементов или правил, что к окончанию года нужно уметь то-то и то-то, и не меньше.
А кем они вырастают? Посмотрите сами)))

копировать

Вы какую заграницу имеете в виду и что подразумевается под дошкольным возрастом?
Там до 6 лет есть и цифры, и буквы, и письмо (в т.ч. прописные буквы), и чтение. Я пару недель назад заводила топ о занятиях дошкольников на примере французских, канадских и штатовских "учебных пособий" для возраста 3-6 лет.
Другой вопрос о форме подачи материала в учебных заведениях этих стран.
Девочка на материнстве писАла про достаточно рядовой "садик" в Испании, где с 3 лет + английский, а с 4 лет еще + французский языки, кроме собственно национального испанского.
И насколько я помню всякую развлекательную литературу, то для поступления в более-менее продвинутую школу от 4-5-6леток уже "требуются" какие-то достижения, чтобы у этого ребенка было преимущество для зачисления. Хотя ни с кем в реале я подобных вещей еще не обсуждала (а очень интересно на самом деле).

копировать

Она Румынию и Молдавия имеет ввиду )))) Так там и до и во время и после школы только моторику и развивают. А им больше ничего и не надо, шваброй уметь работать и кирпичи класть

копировать

А знаешь, почему мне не обидно? На дур не обижаются)))

копировать

Конкретно- Германию, в общем и целом- западную Европу.
Пособия есть, заниматься по ним никого не заставляют, интересно ребенку- занимаются. Прописные буквы??? В школе до 2 полугодия пишут только их элементы и печатные буквы.
Поступление в школу ( не знаю особо продвинутых, гос. школы все на одинаковом уровне, моя дочь ходила в частную правда), не требуется НИЧЕГО, кроме государственного ( не лично школьного) врача-психолога, тест на зрелость. Тест такой- назвать свое имя, назвать передметы на картинках, раздеться -одеться самостоятельно, постоять на одной ноге, пройти по линии на полу, попрыгать на одной ножке, всупить в разговор с психологм. Короче скорее проверка социализации и зрелости, а не специальных знаний, которые вы натренировываете в своих детях годами. Про испанские садики могу спросить, так ли повсеместно они охвачены иностранными языками.

копировать

Я 12й год живу в Германии, у меня 3 детей, и вы будете мен жту чушь рассказывать? Нюню

копировать

Я ЖТУ МЕН тоже могу всяко-разно рассказть, и срок в Германии побольше будет вашего. Ребенок хоть один, но с памятью не настолько плохо, чтоб забыть чем и как занимался. Ню-ню

копировать

Ну, так РАССКАЗТЕ, в чем проблема то?

копировать

СПРАШВАТЕ

копировать

Если ваш ребенок ничем не занимался, это не значит, что все дети в Германии также не занимаются, это просто значит, что у него ленивая мама

копировать

Интересно, откуда я знаю об организации секций и чем там занимаются, если мой ребенок нигде не был?
http://eva.ru/topic/66/2830838.htm?messageId=71543582
Чтоб не забыли, что я сообщала.

копировать

У меня на следующей неделе самолет в Германию в гости к знакомым. Девочкам 3 года. Мама-продвинутый переводчик занимается с ними языками (кроме русского дома и немецкого в садике еще английский и французский). Папа-ученый, работающий там по контракту, занимается математикой по Звонкину. Я им периодически отправляю всякие пособия в т.ч. на буквы, вот сейчас плакат везу "Учимся читать" кроме всего прочего.
Да, может при поступлении в школу ничего в этой конкретной стране не требуют, но они всем этим занимаются не ради школы, а вот просто такие традиции и взгляды в семье. И я в России тоже всем этим занимаюсь отнюдь не ради школы.
Я могу Вам еще сканы французского пособия на 5-6 лет выложить, там задания, которые требуют от ребенка прочтения слов, написанных от руки. Даже наши российские авторы так не извращаются.

копировать

Мы пособия давно уже выбросили, показать нечего((( Рассказала , что "требовалось" в нашей частной школе, в которую и отдавали ребенка, потому-что была излишне подготовлена. Но там, благодаря, или вопреки коллективу, к 4. классу все сгладилось, разве что переход в 5. класс в гимназию был безболезненным, а родителей все пугали. что возрастут требования, что падают показатели успеваемостии прочие трудности.
И не надо переворачивать традиции в семье на традиции всей старны. Во всей стране НЕТ традиции сажать детей у телевизора с 1 до 6 лет, как нет и традиции, гонять с утра до вечера по кружкам и развивалкам, нанимать няню, чтоб успеть везде или даже матери не работать по этому поводу. Или потрясают топики "Что выбрать?" ФК до 21 часа!!! или танцы по субботам-воскресеньям. Выходные всегда принадлежат семье.

копировать

Вы не сравнивайте расстояния в городах Германии и, например, в Москве. Здесь пока в один кружок доберешься - полдня прошло

копировать

А почему вас не устраивает кружок в пешей доступности от дома?

копировать

А вы считаете в пешей доступности от каждого дома есть кружки? На выбор? Или, если возле моего дома макроме и пение, то мне надо ребенка водить именно туда и плевать, что он хочет играть в теннис или плавать в бассейне или заниматься карате?

копировать

Ну так не расстояния вас гоняют из конца в конец по городу, а желания

копировать

Приплыли! Сами поняли, что написали? "не расстояния вас гоняют из конца в конец по городу", да уж, вы явно не были обременены развивалками ни в детстве, ни в старости

копировать

Звонкин с детьми точно не с 3 лет занимался. Меня поразило, что его сын в 4 года совсем считать ничего, и ничего, никто не беспокоился, притом что его результаты, которые он показал через 2 года, действительно выдающиеся.

копировать

Вообще-то он в главе "Несколько предварительных замечаний" книги "Малыши и математика" пишет, что собрал математический кружок, когда его сыну Диме было 3 года 10 месяцев, а потом был кружок для девочек, когда Жене было 4 года без упоминания месяцев(видимо, ровно 4 года, потому что для другой девочки указан возраст 4 года и 8 месяцев).

копировать

То есть в почти 4 года, занятия проходили раз в неделю. До 8 он считать точно умел в 3.10, но упор на счет и прочую "математику" Звонкин и в дальнейшем не делал.
PS В главе "Первое занятие и мысли вокруг".
PSS Спасибо, что обратили внимание на возраст. Нам придется поторопиться :) А мне - перечитать. Хорошая книга.

Пособия и практика - вещи разные. В детском саду (Италия) знакомая девочка в прошлом году училась "читать", сейчас она уже в школе, "читает" хуже, чем прошлой зимой... Вроде бы неглупая и не отстающая.

копировать

А по отношению к уровню чтения других детей в классе она отстающая?

копировать

Не знаю, думаю, что нет.
Никто в этом проблемы не видит. Ее бабушка мне еще летом сказала, что она читать умеет (!)
Речь идет о 5-летнем ребенке.

копировать

отвечу про голландию.ребенку почти 2 года, если бы жили в россии, стопудов ходили бы уже на "развивалки". тут для детей в возрасте до 2,5 лет есть только игровые группы 1 раз в неделю на полтора часа - туда приходят с мамами и полтора часа просто скачут и играют в игрушки, под конец-пение песенок. в 2,5 года да, уже есть какие-то занятия, будем узнавать. т.е. как в россии - "монтессори с 8 мес", "школа развития с 10 мес"-нет

копировать

А что, у нас есть такие развивалки???? с 8 месяцев????? И что, кто-то туда ходит?????? Что они там развивают???? Я думаю, может тоже игровая форма

копировать

есть,сама видела)). подруга с 10-мес ходила,называла это "занятием", не просто все расползаются и играют,а как-то там организуют их и тд.

копировать

Назвать можно как угодно, а выглядит точно также, как и Голландии :-)

копировать

Ага, они организованно ползают :):):) В одном направлении и строго в отведенное время :):):) Берд какой-то. Это что ж за дети такие, которые в 10 мес делают исключительно, что им говорят, еще и самоорганизовываются?

копировать

ну вот мне тоже смешно было слышать. а там дети пришли (начиная с 10 мес и лет до 2), взяли коврики, постелили, сели в круг, поиграли, рассыпали крупу, взяли веники, стали мести и тд. с мамашами,ес-но, но смысл таков. под конец поиграли в игрушки. а до этого- массовое пение, карточки им там какие-то "на развитие" показывали. поэтому я шла в голландскую игровую группу с ожиданием чего-то такого "развивающего" (хотя все вышеперечисленное мы чудесно делаем дома), а в результате мамаши сидят за столом, пьют бесплатный кофе с печеньем и лясы точат, а дети носятся по комнате и в игрушки играют:).

копировать

Про какую заграницу Вы говорите??:)

копировать

Не поняла только при чем тут прописные буквы и начало школы:) Речь о секциях идет. Или имелись в виду секции где учат прописи?:) Кстати не вижу ничего плохого в прописях как таковых.
По сути - объясните плз в чем вред разностороннего развития ребенка?
К слову..я тоже живу в загранице. Только у нас все ходят на кружки-секции. Вреда не наблюдаю. Разве что у тех, кто перегибает палку, но таких очень мало.

копировать

1. Где я писала про вред? Укажете? Я подразумевала более низкую интенсивность секций и кружков.
2. Прописные буквы ( вообще-то тут я должна указать, что следует читать ветку, прежде чем вваливаться с дверью в дом)- к тому, что речь не только о секциях, а о "развивалках-подготовках к школе". Не у вас возможно лично, а в самой идее топа.
Помню тут апрельские "посиделки у костра", когда родители ночевали у школ, а записывали в нее тех, кто ходил на их подготовительные курсы( читай- носил в школу бабло), и тесты для первоклассников.

копировать

я вас поддержу. Моей дочке 6, 1-й класс. Все так, как вы говорите. И кружки по разу в неделю.
Но я ей этих кружков на почти полную неделю набрала. К сожалению, Leistungssport стоит немало, да и не все там пробиваются, а вот на хобби-кружки дочь ходит с удовольствием. Они по часу, но хватает ей.
И мне очень нравится, что из детей жилы последние не тянут, а постепенно ведут к результату.

копировать

Я очень люблю развивалки. Мне самой нравится с детьми в них играть. А кем потом они станут-это их дело. Моя задача развить их интелект, не только конечно:) и дело даже не в деньгах. А в желании родителей поиграть с ребёнком. Можно и в простые кубики так интересно придумать игру, что лучше дорогих развивалок будет!

копировать

Имею двоих детей.С первой занималась МНОГО развивалками.Сейчас, второй класс,обычная отличница.Мне (именно и мне тоже) дорого стоят ее оценки.За неё не делаю,но гоняю,организовываю.Второй сам как-то вырос,сам начал считать,сейчас в 5 лет учится читать "одной левой".Сидеть в школе спокойно не может,вечно скачет,получает замечания,но все знает лучше всех.И виже,что второй ребенок с которым не занимались,сильнее мозгами,чем первый с развивалками.Посему делаю вывод,если есть изначально в ребенке(с этим стержнем рождаются)способности,то знания и умения будут умножаться,а если нет,то тоже нужно вкладывать в ребенка,но такой же отдачи уже не будет,не станет он послом или президентом.И не нужно.У меня одно желание,чтобы дети нашли себе дело по душе,учились этому и работали с радостью.

копировать

А мне очень нравятся развивалки-кружки и их разнообразие сейчас. Они делают личность разностороннее, открывают возможности и выясняют невозможности:) Но вот фанатичное все успеть по высшему разряду, быть выше сильней, быстрее.. а счастье где, у усталости, измотанности и "через немогу"?
Я вожу ребенка на 1-2 кружка, не более. Начали с ритмики (активная девочка). Стало скучно, у ребенка спорт талант - попробовали спорт гимнастику. Быстро ушли, давят, никакой радости, если талантлива что ж теперь каторжница?. Хорошего физического не нашли, но увлеклась музыкой. Отдали в музыкалку для дошколят. Вот это шикарнейшее место! Ходим уже 3-й год. Потом пошли на хореографию, тоже хорошо. Год отходили, сменился преподаватель, как-то не особо интересно стало, да и в саду много спорта стало. Отдала в лего кружок при школе в которую собираемся. С весны в этой школе будут типа курсы подготовки к школе - лего уберем. На след. год уберем музыкалку, школьникам там серьезная нагрузка, нет смысла тянуть вместе в первым классом, может позже.. На следующий год идем в художественную школу 100%, говорят талант, нас уже бы взяли по результатам работ, но никак по возрасту не проходим.. А там посмотрим что еще захочется.
Мама моя говорит, что скачем и никакого серьезного навыка у ребенка нет. А он нужен? В 6,2 серьезный этот навык? Зато координация, моторика, образное мышление и тяга к учебе и новому и уверенности в себе на высоте:)

копировать

Для меня странно, что у многих развивалки для развлечения, ну если только детям не два года. У меня двое дошкольников, занятия у обоих практически каждый день, и я вижу от них очень большой эффект. Плохо значит выбраны развивалки, если они развлекают только. И еще, сейчас очень сильно будет видна разница между детьми, которыми занимались, и теми, кто просто ходил в сад и не ходил на развивалки. Я эту разницу явно ощущаю, когда дети общаются с ровесниками. Хотя, подозреваю, есть еще момент, зависящий от наследственности, в том плане, что кто-то изначально умнее. Детям потом жить будет интереснее, перед ними открываются разные возможности - музыка, рисование и прочее изо ,языки, спорт, кроме того, привыкнув учиться с двух-трех лет, они всю жизнь будут чему-то учиться, им другой режим уже не будет подходить. Когда еще они смогут столько узнать и воспринять?

копировать

Я 1977 года рождения.
Если я начну писать все кружки, что я посещала в детском возрасте - трёх страниц не хватит.
-художественная гимнастика и фигурное катание - единственно серьёзные занятия на много лет, но кроме них:
-бассейн
- ушу
- баскетбол
- хоккей (!!!)
- лыжи
- макраме
- вышивание гладью
- выжигание
- пошив мягких игрушек
- кружок судомоделирования
- классическая бальные танцы (полгода)
- танцы в "стиле Макла Джексона"
Да писать замучаешься...
Ничего из этого не стало моей профессией, но это много-много часов удовольствия, часов проведенных с друзьями, проведенных со смехом и радостью.
Поэтому мне хочется чтобы у моих детей это было.
А современные Монтессори с 8-ми месяцев легко заменяются занятиями с мамой, если маме это в радость, не каждый готов в меру характера настолько глубоко погружаться в детский мир.