Как идет английский?
Анонимно, т.к. стесняюсь. Пошли в 1 класс, английская школа, по Верещагиной занимаемся. До школы не парила его языком, весь прошлый год учились читать. Читаем теперь сносно, но английсктй медленно идет:( Повторяем-повторяем, слушаем аудио,но сложные фразы трудно идут. Мы одни такие? Мне кажется все это так элементарно, я английский сама свободно знаю, ну что непонятного he hasn't got a grandfather?
Что вы имеете в виду под выражением "сложные фразы трудно идут"? На слух не воспринимаются или смысл при чтении не улавливается?
Перфектные конструкции для 7летки - отнюдь не элементарщина.
Наверное. Мне сложно адекватно это оценить, у меня уже это все в крови сидит. Читать они еще не учились, все на слух, только буквы прошли.
"В крови сидит" - вы из семьи англо-саксов, что ли? :-) И в 7 лет вам так же легко, как и сейчас было?
Есть ещё категория людей, кто на слух распознаёт информацию хуже, чем зрительно. У меня, например, ин.яз. за плечами и 7 лет жизни в англоязычной стране, а всё равно иной раз ступор находит и переспрашивать приходится. )) При том что фонематический слух отличный и не совсем дура, вроде. :-)
Когда графические ориентиры появятся, писАть начнут активнее, уверена, что ребёнку легче станет.
ИМХО самое главное - позитивное отношение к языку сохранить, всё остальное наживное.
У вас первый год обучения и уже читаете? По моим воспоминаниям из спец, тоже ведь по Верещагиной все были, так мне почему-то помнится, что алфавит учили только где-то в середине года, если не позже. Как-то все так медленно и плавно начиналось.
сложно, очень сложно. Сегодня только скандалили с дочкой на эту тему. Но у нас второй класс (тоже Вер.), сейчас урок по плану итоговый, типа "проверь, что ты знаешь к этому времени" - в башке одни опилки "я директор лесопилки". Если хотите статистику - у нас в классе 26 чел, у всех аналогично (мы типа еще одни из самых способных\занимающихся)
Ничего себе элементарная фраза. Возможно в разговорном - да, а для начинающего изучать язык ребенка - что ж тут понятного?
Перфектные времена в нашей англ.спецшколе явно не в начальных классах были.
ну, это и не перфектное время, а устойчивое выражение, но видимо когда с этим не стыкался ребенок, ему сложно.
Ну в том-то и дело. Устойчивое выражение - а почему?
То есть заучить это устойчивое выражение надо. А его ребенок пытается дословно перевести - черт знает что получается.
Мне вот всегда было интересно - почему вообще эта конструкция образовалась ('I've got'?).
Уже писАла в другом разделе как-то объяснения британца на эту тему.
Вообще перфект выражает какой-то результат. В других случаях употребления I have got смысл - я получил, я обзавелся, я достал и т.д.
Разница между to have и to have got в плане владения-обладания мне преподносилась вот так:
1) to have обычно употребляют для выражения принадлежности, обладания чем-то "вообще" - у меня эта вещь есть, я ее хозяин, хоть сейчас она находится за тридевять земель от меня.
2) to have got - у меня вещь есть сейчас и я могу ей воспользоваться, она может быть и не моя, а одолженная у кого-то, но я СЕЙЧАС МОГУ ее использовать для своих нужд. Типа "да, я могу записать, у меня ЕСТЬ ручка" или "да, у меня ЕСТЬ машина (в данный момент), я могу к Вам сейчас подъехать" - неважно, своя или чужая.
I have a car - у меня есть машина (вообще, где-то там, в гараже или в другой стране или вот она), показывает факт собственности и обладания.
Возможно, я не лингвист. Я технарь по сути, поэтому всегда пыталась (для себя) раскладывать по полкам. То есть мне всегда важно было уловить систему и понять "Почему?". Как раз накопить и принять давалось мне тяжело.
Скажите, а как сейчас детям ставят произношение и много ли уделяют этому внимания. Я помню мы долго звуки осваивали, с зеркальцем занимались, чтоб артикуляцию свою видеть, с бумажкой около рта, когда согласные на выдохе тренировались произносить и т.п. Сейчас ребенка спрашиваю, что они похожего делают, говорит ничего. Блин, расстраиваюсь. Правда, ребенок такой - клещами всё вытаскиваю, не любит рассказывать, может сказать так, чтоб я отстала.
о, Вы меня успокоили)) у меня тоже свободный язык и я с трудом сохраняю терпение,когда дочка, прослушав 10 раз, не в состоянии повторить))
До меня недавно дошло,что системы нет и логики + у дитя отличная зрительная память,короче, сейчас я делаю так - рисую конструкции на бумаге, как нас учили типа вот три варианта I he she, вот к ним 2 варианта has got, have got, вот сюда вставляется not + мы теперь от обратного идем -я рассказываю по русски, потом проигрываем пофразно, убеждаемся, что логика/система есть:)...в общем, легче пошло:)
Даже скрываться не буду: Верещагину ненавижу всей душой(((.
Мы живем за рубежом и учимся в языковой школе, 2 обязательный язык - английский - это песня. Ребенок и читает, и пишет, и поет, и говорит - все идет на ура, ну может произношение подводит, но в целом я довольна, т.к. он ГОВОРИТ.
Параллельно ходим в школу при консульстве, так вот там английский по Верещагиной - это ужас и кошмар даже для меня уже: там им объясняют, дома объясняем, записи слушаем, упражнения выполняем - все через слезы, не хочу-не понимаю, я и сама уже с негативом к этим урокам отношусь. Наверное, от методики зависит, от преподавателя, но Верещагина у нас, к сожалению, вообще не идет((
скажите пжл, а в школе у вас есть пособие какоенить, учебник, по которому занимаетесь? Скажите пжл название... Я вот начинаю капитально разочаровываться в Верещагиной, ну не по возрасту совсем, причем в целом язык с удовольствием и с пониманием идет - но как начинаем за уроки браться - все караул.
да, есть, конечно,пособия. За первые 2 класса не вспомню уже, за 3 посмотрю, когда сын из школы придет. Только чем это Вам поможет?
У нас с этого года(2-й класс неязыковая школа) учебник Welcome. Аллергии точно нет, но учим в час по чайной ложке.
оооо,зато нам во 2м классе ввели новый учебник Letterfun Такая чушь! он вообще безсистемный,у верещагиной хоть все последовательно. Например,каждый урок в течении месяца проходят чтение-произношение букв-звуков. Но это такими темпами,что после 3го урока в голове у ребенка полная каша,как что и почему так читается. Звуковое сопровождение вообще-песенки тупейшие без текстов.
Вернулись пока обратно к Верещагиной.
Автор, можно спрошу тут?
А как вообще учат английский в первом классе? Чего-то не пойму мето занятий. Ребенок особо ничего не расказывает, ничего не задают, кроме написать строчку букв, получается изучает буквы. и все?
расскажите, как у вас?
Я неанонимно, т.к. не стесняюсь. Фигово у нас идет английский, 3 класс. Даже тройка сейчас в триместре вышла :( Единственная у него. У нас та же фигня – сама говорю, но с ребенком просто бессильна. Хотя сын в принципе хорошо понимает речь со слуха из мультиков и т.п. (хорошо, я проверяла неоднократно) и может ответить односложно «no, I haven’t» или «yes, it does». Но с теорией - он мне напоминает ребенка с аграмматизмами (я однажды наблюдала вживую), который на родном языке говорил «я виделА кошку» -на вопрос, почему «видела», ты же мальчик, он отвечал – ну кошка же «она». Вот у нас примерно также. Недавно делали с ним задание в рабочей тетради, там в левом столбике были глаголы play, have и другие, а в правом – существительные chesss, breakfast и т.п. и надо было соединить линиями. Гришка на все это долго внимательно смотрел, а потом заявил, что ни одной пары составить нельзя, т.к. все существительные - «он» (в смысле, в третьем лице), а ни у одного из глаголов нет окончания «s». Это пипец просто! :-| А вы про «he hasn't got a grandfather?» :) Была проблема с чтением, сейчас она немного отошла на второй план, он сейчас узнает печатные слова лучше, но путает еще пока немного.
У нас Enjoy English. Учительница, видимо, считает, что в программе недостаточно грамматики и спеллинга, она часто дает тесты, никогда не предупреждает, и они все – "наши", разумеется.
Кстати, фиговая программа Верещагина. Это вторая причина, по которой мы не стали метаться в спецшколу – в них практически во всех Верещагина почему-то. Первая причина – онр у сына в анамнезе, изначально было ясно, что иностранный плохо пойдет.
Ох,товарищ по несчастью) У нас правда Spotlight
Программа дурацкая.ЛОгики в ней не вижу вообще.Второй класс они явно валяли дурака,третий пошли реально серьезные вещи..
Оценки дети получают только за диктанты-выученные по написанию заданные слова.В этом триместре у сына(если что он ходил почти постоянно в школу) тоже вышла тройка и тоже единственная у сына.В дневнике у него вообще оценок по предмету не было,в бумажном.В электронном-одна одинокая тройка,которая, как я понимаю и привела к такому результату...
Старательно вдалбливаю в него то что изучается,удивляясь бредовости концепции...
Упс, а у нас нет электронных дневников, только бумажные, да и те не служат своей цели. У нас дневник служит для донесения, что плохого сделал ребенок). Текущие оценки туда почему-то попадают редко) Да, по английскому в зачет идут в меньшей степени оценки за устные ответы, а все больше оценки за письменные тесты, у нас их было несколько и все - двоечные-троечные( Мне наша программа сама по себе кажется приемлемой, но у нее тоже есть недочеты. Но это даже не важно , тк. учительница пытается вносить в нее коррективы, на мой взгляд, не очень уместные. В прошлом году, вот, велела завести тетради-словари, как в старые добрые времена, с транскрипциями и переводом :-| Потом, к счастью, передумала) И тесты частые, которые он так плохо пишет - тоже отчасти ее инициатива.
Да, Spotlight - это песня... Куча заданий "прочитайте" - причём про чтение ни слова, ни про правила, вообще ни про что... А у дочки зрительная память ниже среднего...
В итоге она пишет в разы лучше, чем читает.
Причем, мы сейчас с дочкой вместе занимаемся, т.е. она, я и муж, и муж ВПЕРВЫЕ за почтидвадцать лет изучения английского ПОНЯЛ!!!! всю структуру языка, правила, чтение, все, а ему 33!!! Получается, что вот для этого возраста - отлично подошел этот курс (до этого кучу раз импортные муж разные пробовал, катин эдж, хэдевей, еще всяких хренова туча, но именно Верещагина дала ему прорыв, но ребенку - ну никак!
Я в детстве тоже по Верещагиной училась. Не считаю плохой, все-таки дело в учителе. У меня английский был любимый предмет и учительницу свою обожала просто. Это самое сложное для языка - начало. Не надо особенно понимать, надо просто запоминать - идет количественное накопление, которое потом перейдет в качество. Будет потом система, грамматика, закономерности. Сейчас главное - слова, слова, слова - как пишутся, как произносятся, фразы, диалоги, произношение. Все разложится по полочкам в свое время. Поэтому детям учить проще, они просто запоминают, объяснения не нужны пока.
это все отлично, я так же думаю и муж... что надо "все сразу", главное количество, пока система не обязательна...но когда "хлобысь" - аудирование и требование понять 100% текста - я просто теряюсь в этом момент. Получается, тогда, что не "база" нужна, а стопроцентное понимание. Вот это-то и странно... А скажите, Вы раньше так же со второго класса учили? т.е. эта программа изначально была рассчитана на второклассников?
У нас Верещагина была в началке (школа языковая), отлично пошла. Правда я обломилась, рассчитвала с ребенком заниматься и язык учить заодно, только моя помощь не потребовалась.
Мы тоже занимаемся в гимназии по Верещагиной. Не легко дается, но стараемся. Вопрос в том, что прослушивая записи - для взрослого кажется легко, т.к. мы знаем как это пишется, а дети слышат это впервые и не знают как писать фразы. Им тяжело правильно на слух воспринимать запись. Вообще, я не в восторге от ее программы, слишком большой оборот набирается и написан этот учебник для спецшколы из рассчета 4 урока в неделю, а мы за 3 урока в неделю несемся с бешеными темпами.
Сын во втором классе. Тоже Верещагина. С семи лет и до настоящего времени ходит на курсы английского дополнительно. На курсах без проблем, но там в основном разговорный язык. Эти have got в многократном повторении между делом, делая акцент именно на новые слова, а не на данную конструкцию, влет шли.
Как только в школе начали "зубрить" - все, затык. Сидит, блин, думает.
не трогайте ребенка. у нас тоже по ВЕрещагиной. учитель сказал не вмешиватсья. пусть идет как идет...потом сразу заговорит.... у нас так и получается. третий класс. но у нас английский пять раз в неделю...
пять раз в неделю - другое дело! повезло вам! я именно и трогаю, потому что у нас три, а программа рассчитана на 4-5.
У нас большой прорыв был, когда начали учебные мультики смотреть. Даже трехлетка начал чего то по инглишу лопотать :)
go go - отличные мульты. Вроде сидит смотрит- думаешь дурью мается - а спрашиваешь - кучу всего рассказывать начинает :) мы в ютубе смотрим
моя совсем плохо воспринимала в 1м классе английский, говорила,что ненавидит его. Теперь 2кл,стало полегче. Именно тогда когда стали писать и все стало более наглядно а не на слух. Мы правда и дома много занимались. Но у нас и не ставили в 1м классе оценки,как усвоил,так усвоил. Ноя так понимаю,что все темы все равно идут повтором,чтобы запомнить хорошо. Сейчас вторая дочка в 1м классе -те же проблемы. Пытаюсь ей писать-но тяжело,читать по англ.она пока не умеет. Все равно долгое повторение оставляет свои следы))) мы повтряем на ходу-дома на улице,в машине,когда вспоминаем про это:)
а нам английский хоть и нафиг не нужен но вот алфавит знает и произносит почти без акцента. фишка вся в том что я сама смотрю фильмы в оригинале, когда мы на больничном (потому что перевода сносного нет - напр. Как я встретил Вашу маму итп") и еще он с детства рубится в игры на английском, сейчас 6- проходит квес "назад в будущее". И музыку подпевает в машине из этого фильма. Нам 6 лет только исполнилось. то есть у нас само пошло.