«Школа 2100»
Мы вот учимся по этой программе. Сначала мне она понравилась, а потом все меньше.
Иногда очень удивляет содержание учебников. Особенно математика Петерсон и литература.
А Вам нравится? Вы бы поменяли что-то или оставили все как есть?
Просто мне кажется, наши советские учебники были лучше. Но может так всегда кажется? :-)
И еще , прочитала что у них какая-то конференция будет, ждут вопросы от родителей?
А о чем бы Вы их спросили ?
Петерсон очень нравится, уже второй ребенок учится по ней-считаю,что прекрасная программа! Бунеевы-литература тоже очень и очень нравится, а вот русский-совсем НЕ нравится, просто категорически!Даже удивительно как можно было одновременно составить такую прекрасную программу по литературе и такую бездарную-по русскому!
Я бы попросила их издать учебник с правильными ответами. Потому как некоторые задачи ставят в тупик. С одной стороны ответ прост, но с другой мне вечно в голову лезут мысли, что они имели ввиду?. Например. В корзине было 5 яблок их раздали детям, может ли в корзине остаться яблоко. Вроде бы ответ ясен НЕТ. Но тут же: блин это же 2100... а вдруг надо было сказать МОЖЕТ если одно яблоко вернули, или отдали вместе с корзиной.
поменяла бы Бунеевых на что-нибудь другое.Петерсон как раз очень нравится.И Окр. мир ничего.
У нас 2100, но математика не Петерсон, Демидова, кажется. И слава богу, ИМХО, Петерсон - скучища.
Не знаю, что там в 1,2 классах с Бунеевыми, но в 3-м классе меня программа вполне устраивает, ребенок читает с удовольствием.
Окр.мир (типа, природоведение) Вахрушева - такая ересь, не понимаю, зачем так глубоко копать в начальной школе.
А по истории, наоборот, по верхам скачут. Материал представлен как рассказ о рассказе. Приходится активно использовать дополнительную литературу (собственно, ее и читаем только), чтобы уловить суть темы, а не обрывки.
Не знаю, может, это у меня мозги враскоряку, но, ИМХО, лучше бы вопросы по изучаемой теме были после текста, а не перед ним.
Во-во, я просто не могу себя заставить слушать, что ребенок пытается мне читать (стараюсь быть в курсе дела, а то уже получился конфуз с Плутоном, за прошедшие 20 лет с моего изучения астрономии, его, оказывается, из планет исключили :)) Все эти "энергия, которую корова тратит на самообновление" и "потребители-производители-разрушители". Мозг не воспринимает :)
А мы с мужем, честно говоря, не стали скрывать от ребенка что в учебнике написан бред. Теперь он чуть что-к нам прибегает с вопросами типа "а это правда?!":) пусть уж лучше прибегает, чем святов ерить в то. что товарищ Вахрушев излагает...типа того, как энергия солнца через лошадь передается всаднику:(
решили сделать пятый Южный океан, потом передумали :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DE%E6%ED%FB%E9_%EE%EA%E5%E0%ED
там история мутная, вроде как решили, но официально это решение до конца не утвердили - в общем, нельзя однозначно ответить на вопрос, сколько у нас океанов :)
мы во 2 классе тоже читаем с удовольствием Бунеевых,мне единственное не нравится,что все произведения кусками, ну мы кое-что читали летом,что давно,что мультики смотрели. А окр мир да,он "прекрасен",пришлось энциклопедию купить и почитывать временами,или в нете искать,тк в учебнике информации мало,одни вопросы и задания в КР чУдные- "когда на острове Кенгуру начинается весна?"
К математике у меня нет претензий,нормально.
Как раз в пятницу было собрание, учительница сказала, что как раз сейчас они обсуждают с завучем вопрос о смене учебника после НГ. УРА!!!