Бросать сад?

копировать

Помогите, нужен коллективный разум. Ситуация такая: имеем девочку 3,2, с сентября пошли в сад. Ни одного дня без истерики - с утра закатывает дома, потом в группе дерется с воспитателями, кричит уходи, валяется на полу. в течение дня, по словам воспитателей, ноет постоянно, просится домой, к маме. замолкает только на занятиях, на музыке. На прогулке стоит пнем около воспитателя и смотрит не идет ли мама. С детьми играть не любит, дольше чем на 5 минут ее не хватает, очень любит когда воспитатель играет с ней, начинает ревновать, как только та отходит к другим детям. На сон не оставались еще ни разу, забираем сразу после обеда. О ребенке: говорит очень хорошо, достаточно хорошо развита, много знает, играет в основном в ролевые игры, очень любит книги, пазлы. При этом букой-ботаником ее не назовешь, боевая общительная девчонка.
А теперь вопрос :) что с садом-то делать? Пробовать переводить в другой? Просто уйти и попробовать на следующий год? Или все таки водить через не хочу? Или это такой подвид несадовского ребенка?

копировать

Есть такой подвид: "несадовская мама" и ребёнок это чувствует.

копировать

ну суперский ответ! купите себе медаль "за идиотские отписки тем, кому нужна помощь"
да, и идите лесом

копировать

Когда ребёнок знает, что мама сомневается, что есть другой выход, что она не обязана идти в сад, что если хорошо покричит "не оставят спать в саду" (это за почти 4!!! месяца уже)- то он будет продолжать истерить и боротся за возможность остаться дома. Сад для ребёнка та же работа. Как взрослые: кто-то на работу и с температурой, и с головной болью- потому что выхода нет, а кто-то "ах, я устала, надо бы дома посидеть", так и дети: если знают что НАДО и по другому не будет- не истерят, а когда мама "серединка на половинку": "ну, сходи деточка до обеда, а может сад сменить если тебе детки не нравятся, а может дома будешь?"- так зачем ребёнку туда идти- поору, поору, и дома сидеть буду.

копировать

это бесполезная дискуссия. так рассуждают те, у кого ребенок спокойно ходит в сад. сытый голодного не разумеет.

копировать

нет. так рассуждают те, у кого нет возможности сидеть с малышом дома, надо деньги зарабатывать, чтобы кушать.

копировать

+1

копировать

Глупые высказывания, я могу позволить себе сидеть дома, но сын мой в сад ходит, дело не в наличии денежных средств, у каждого свои причины водить или не водить. Автор дала Вам конкретные исходные, она просит дать совет.

копировать

Глупые мамаши которые могут оставить ребенка дома но таскаю его в никому не нужныи сад.

копировать

Это ж не аргумент, Вы считаете его не нужным, а я наоборот. Вы излишне категоричны.

копировать

У меня была возможность не отдавать сына на подготовку, на полный день, в 5 лет, правда, и он знал об этой возможности. За 2 года ни разу не заистерил и не попросился домой. Оказался в своей среде, просто. Понравилось.

копировать

Вот это бред, особенно "Сад для ребёнка та же работа" :-)

копировать

аноним имел видимо ввиду то, что ребенок чувствует настрой мамы по поводу сада. вы сами ходили в сад? вам нравилось? какое у вас отношение к саду, к воспитателям?
бывают несадовские дети конечно, и при этом рекомендации забрать ребенка из сада. адаптационный период длится 2-4 недели, далее ребенок должен потихоньку давать положительные результаты, если этого не происходит, то не портьте ребенку нервную систему, принимайте меры.

копировать

Нет, Вы знаете, возможно в этом есть рациональное зерно. Во всяком случае у меня была именно такая проблема. У меня была возможность не водить ребёнка в сад, либо забирать после обеда. Но мне хотелось, чтобы ребёнок сад посещал. Но уверенности в правильности действий не было. И когда началась адаптация, то я давала слабину. Результат - два года истерик при попытке оставить на сон, да и просто так, периодически, могла утром устроить истерику, как следует, до рвоты. В результате, 2 года ходили до обеда. В этом году стала оставаться на сон. Сама. Но у нас появился младший ребёнок. Я слегка успокоилась по поводу старшей, да и ей теперь, видимо, в саду спокойнее/интересней.

копировать

Для чего такие жертвы??? Что в саду такого хорошего могут дать ребенку которыи испытывает стресс?

копировать

Ребёнок, в нашем случае, испытывал стресс, потому что чувствовал мамину неуверенность и тревожность.
А сад у нас замечательный. В другой бы в принципе не повела. Для нас сад - это образовательное учреждение хорошего уровня, а не место, где ребёнок ждёт маму с работы.

копировать

Блажен кто верует.

копировать

Вам, конечно, виднее... ))

копировать

Да виднее, в отличие от вас я

1) Слушаю своего ребенка
2) Читаю литературу по детскои психологии

копировать

Я рада за Вас. Только не пойму, зачем Вы мне об этом рассказываете?? ))

копировать

Да не вам я это рассказываю, а тем кто сомневается. Вам уже поздно что-то говорить.

копировать

Нет у нее ни малейшего интереса к "деткам", ненавидит она эту "социализацию". Вы не хотите ей попробовать объяснить, что Вы водите ее именно на занятия и на музыку, ну, мол - это только в садике так, дома-то не будет такого, похвалите за успехи. Не пробовали или она шлет Вас лесом?

копировать

вечером разговариваем, убеждаем, она соглашается, все разумно обсуждает. Утром встаем и все! бесполезно уговаривать, ребенок просто орет дурниной "Не пойду в сад", из подезда выволакиваем. И ладно бы она в течение дня в саду успокаивалась, так нет, ноет целый день....

копировать

Т.е. - без присутствия взрослого, она испытывает дискомфорт в детском коллективе, и утешает ее только контакт со взрослым человеком?

копировать

да, воспитатели говорят, что она кидается ко всякому взрослому, заходящему в группу, будь то кто-то из персонала или другие родители.

копировать

Я думаю, что это "подвид" очень домашнего ребёнка, который постоянно проводил время только с мамой за книжками и пазлами. Скорее всего "боевая общительная" с другими девочка была в присутствии мамы. Конечно на деле всё может быть и не так, поэтому вопрос, а оставался ли ребёнок с другими взрослыми папой, бабушкой, няней на 2-4 часа без мамы? Часто ли играл с другими детьми так, что бы мама не вмешивалась, например мама на лавочке сидит, а ребёнок в песочнице делит ведёрко с лопаткой с другими детьми, именно без мамы? Если ничего такого в жизни ребёнка не было, то в сад он пошёл не по возрасту рано, а просто неадоптированым, и через год ничего не изменится если у ребёнка не будет возможности самостоятельно общаться с другими детьми и взрослыми. Если нет необходимости водить сейчас в сад, а в следующем году возникнет, то я бы посвятила этот год именно постепенному общению без маминого участия.

копировать

оставалась с бабушкой, достаточно регулярно
играет в песочнице с другими детьми, предпочитая, естественно, как и другие дети, детей постарше. Сидеть дома с ней совсем не хотелось бы, т.к. общения со сверстниками точно не будет - дети ее возраста все в саду.

копировать

ребенок знает и чувствует что у вас есть возможность и желание сидеть с ним дома.
мой ребенок знал, что родители работают , а сад это его работа и надо ходить в сад.
поплакал неделю и прошло.
а вам жалко, всем говорите, что ей в саду плохо, а она это слышит

копировать

Если Вы свято верите в необходимость ДС именно для Вашего ребёнка и именно в данный момент времени, то вычлените совместно с воспитателями те моменты, когда дочка ведёт себя спокойно и водите к этому времени. Например, ей нравятся занятия = водите только на них. И не спешите разнообразить её садиковскую жизнь. Ну, может быть, если занятия непосредственно после завтрака, приходить к завтраку. Хамство воспитателю пресекать, наказывать. Воспитателей же попросить не обращать на столь самостоятельную девицу внимание, ограничиваясь режимными моментам.

По-поводу перевода: если ей интересно играть с детками постарше и развита дочка на фоне других детей лучше, попробовать отдать в группу на год старше.

копировать

Вы прям как про моего ребенка пишите.
Мальчику 4.5, пошли в сад 2 месяца назад, на полдня, успели 2 раза поболеть. До этого практически не болели.
Тоже крики, слезы по утрам, + отказывается есть в саду. Пыталась приводить к завтраку голодного - не ест, в итоге сидит голодный до обеда(((
Пробовала кормить по утрам дома, но в 7,45 он есть еще не хочет, съедает пару ложек, в итоге опять голодный до обеда(((
Занимается в саду с удовольствием, лепка, аппликации и. т.п., бассейн в садике на ура идет. Вот с прогулкой беда: я не научила ребенка одеваться, моя вина, каюсь. Срочно-обморочно пришлось осваивать. Даже шпаргалку нарисовала и повесила в шкафчик, вроде проблема более-менее решилась. С детьми не играет совсем (по словам воспитательницы). Мальчик очень развитый (занимаемся с педагогом дома).
Дело осложняется тем, что папа у нас работает за границей, а мы с ребенком то тут, то там, вот сейчас поедем к папе на 2 месяца, а потом домой - в садик. И я не работаю, хотя дел полно (дом строится). Ребенок это прекрасно видит и понимает, что у меня сердце разрывается, когда привожу его в сад, вот и манипулирует.
Наш педагог говорит, что есть такие впечатлительные дети, которым противопоказан сад на полный день, что нельзя отдавать ребенка на целый день, пока первые полдня не будут без слез и истерик. Так же говорит, что не водить совсем - тоже нельзя, т.к. социализацию еще никто не отменял. И я наверное с ней соглашусь.
А как ведет ваш ребенок дома, после сада? У нас повышенная нервозность присутствует, вот сейчас болеем, оба, вторую неделю, ребенок в порядке, хотя сидим дома, никаких прогулок и развлекух.

копировать

да у нас как раз проблема в том, что она не успокаивается практически в саду. есть дети которые в раздевалке поплачут, а в группе через 5 минут уже вовсю веселятся, а у нас она так и ноет, плачет, пока я ее не забиру.
у нас повышенная нервозность ночью, плачет без причины, просыпается спрашивает пойдем ли сегодня в сад..

копировать

Кошмар!!! И вы еще думаете забирать ее или нет!!!

копировать

Вот представьте себе, что из уютного домика, где все такое родное и свое, поместили, скажем, в Китай. Вот вроде там тоже люди, тоже Ваши привычные занятия, тоже кормят. Да только это не дом :-( Вам было бы уютно? А ребенку Вашему как? И другим садиком это не решишь, потому как домом он не станет. У ребеночка просто сложности с адаптацией. Замолкает на музыке, потому что весь коллектив, что находится рядом с ней работает вместе, она видит это - и если бы это не устраивало девочку - она бы плакала и там. Стоит попробовать большие коллективные игры(хороводы, бегалки, большое коллективное рисование и пр. из арсенала любого воспитателя). Ещё "Неоконченное дело " - это когда ребеночек занимается чем-то для него действительно интересным, но на середине его забирают родители. Тогда Вам будет на что опираться при утренней истерике. Носите с собой свои игрушки(только не ящик:-) ), пусть общительная девочка сама познакомит ребят с ними. Ваши семейные фотографии в шкафике тоже хорошо помогают при адаптации.
Если Вы бросите детский сад, то, с большой вероятностью на следующий год не вернетесь. Ребенок так и будет ассоциировать его как-бы с Китаем, что увеличит проблему. Удачи Вам.
Мое мнение.

копировать

ох, это из области фантастики - хороводы, неоконченное дело:) сад-то обычный, совковый, и воспитателям не до нее, у них еще 25 детей, с которыми нужно заниматься...
я тоже где-то подсознательно чувствую, что бросать нельзя...но и так тоже не пойдет.
вот и дилема - то ли искать другой сад, то ли уже не дергаться, все таки ребята уже знакомые, обстановка знакомая, а в другом саду еще больший стресс будет от смены обстановки...

копировать

Почему же фантастика? Это как раз обычный детский сад. В частном Вами бы давно уже психолог занимался. Хоть 10, хоть 25 во время занятия задействованы все дети. Иначе занимать было бы крайне трудно. У меня хоть и скромный опыт воспитательской работы, но то, что занять 25 вместе банальным хороводом проще, чем 10 отдельно играющих детей -знаю точно.
Вообще период адаптации до полугода- это не так часто встречается, но тем не менее это нормально.
А Вы предложите воспитателю что-нибудь сами. Лучше Вас Вашего ребенка никто не знает. Тут и воспитателю будет лучше (или вытирать слезы, или уже работать со спокойным ребенком, есть разница?) и Вам, естественно.
Моё мнение.

копировать

а быть может вам перевести ребенка со след года в логопедический сад раз у вас девочка плохо говорит? там группа маленькая, не больше 12 человек по списку, а ходят то 6-8. Внимание получает каждый ребенок, занятий больше проводят, логопед прикреплен свой к каждой группе. Да и ребенок станет старше.
Сейчас, я бы в такой ситуации забрала ребенка из сада до конца года. Естессно место бы за собой держала, попробовала бы водить со след учебного года.

копировать

Я бы поводила, она еще маленькая, к следующему году привыкнет.

копировать

Расскажу Вам свою историю, сыну 2,9,в сад ходим как на корриду, воспитательница отрывает от меня, ребенок таааак орет, что мама дорогая, хотя у меня супер спокойный деть. Правда, после того как взгромоздиться к воспит. на руки замолкает, в течении дня не плачет, но весь день сидит на руках у воспитательницы, на улице ходит с ней за ручку, ни с кем не играет, вчера завтракать в саду не захотел , пошел разделся, сложил вещи и спать, на уговоры воспитательницы пойти порисовать с детками сказал, что ни с кем рисовать не хочет и будет спать, и так каждый день, но я водила и водить буду. Сама дома реву белугой, оч.жалко сына. НЕ утверждаю,что мой выбор правильный, но универсального совета нет, смотрите по ребенку, мне как маме чей ребенок совсем не играет с др. детьми, даже боится их, простите "долбанная" социализация для меня ну наверное главный аргумент.

копировать

И с кем ваш ребенок "социализируется" с воспитательницеи?

копировать

И с воспитателем тоже. Пройдет немного времени и с детьми начнет, да и еще много чего в саду полезного, практически каждый день ребенок поделки и рисунки приносит, даже дома одежду стал на место раскладывать, да и пора от мамки отрываться. И я еще раз акцентирую внимание на то, что свою точку зрения не навязываю, но считаю, что в сад ходить надо. Правда нам с садом и воспит. ооочень повезло,хорошая женщина, радеющая за свое дело.

копировать

Хоть с воспитателю ребенку повезло... Какая может быть социализацию когда у ребенка стресс. Вы много социализируетсь года вам плохо?

копировать

Мы все выходя, например, на новую работу или попадая в компанию незнакомых людей теряемся, или испытываем стресс, но выражаясь Вашим языком "социализируемся", да сейчас Вы мне скажете,что ребенок не может взять свои чувства под контроль как взрослый, но если я его через время поведу на подготовку к школе, потом и в саму школу, а он не перерастет и не научится общаться с окружающими, что тогда, ему же самому будет хуже. А потом сын ходит всего три недели, все впереди, первый год, та что там первый по сути месяц не показателен.

копировать

Вы же не меня убедить пытаетесь а себя... А вы уверены что так уж нужна эта социализация 3-х летнему ребенку?

копировать

Да, согласна, у меня есть сомнения, но когда я забираю сына из сада и вижу, что он не бежит ко мне со слезами, а кричит-"Всем пока, до понедельника",не заикается,например, а дома ведет себя как обычно, а не как забитый зверек, понимаю, что мой выбор в пользу сада вполне оправдан. И ответ на Ваш вопрос, да я уверена, что социализация в 3 года нужна.

копировать

Почему он дома должен быть забитым? И почему он дожен бежать к вам со слезами, вы его бьете? Ему в саду лучше чем с вами?

копировать

Не могу согласиться с тем, что тут стопроцентно моя вина. С утра в сад я ее собираю без нюней, никогда при ней не говорю, что в саду плохо и тп. Другое дело, что мы неделю ходим, 2 болеем. Сад так себе, игрушек в группе мало, но не думаю, что дело в игрушках. Вопрос не в том, какая я мать, а что делать с садом.

копировать

Если ребенок с сентября еще и болеет постоянно, то забирать. Когда весной потеплеет и на площадках появятся дети, постарайтесь совсем не вмешиваться в ее общение, чтоб привыкала играть без вас.
И когда все-таки в сад снова поведете, то как можно быстрее сворачивайте "полудневку". Это замкнутый круг: дети плохо адаптируются - их забирают в обед - они плохо адаптируются, потому что мало общаются с другими детьми.

копировать

Ответьте на несколько вопросов откровенно, пожайлуста.
1. Вы доверяете воспитателям в саду?
2. Где вы считаете вашему ребенку будет лучше, дома или в саду? Если предположить, что она адаптируется и нормально будет ходить в сад.
3. Что вы говорите ребенку о детском саде, чем объясняете необходимость его посещения?

копировать

1.частично, нормальные обычные воспитатели, ни ах, но и не ужас.
2. чем старше, тем лучше будет сад
3. по всякому пробовали - и что это работа, на которую НАДО ходить, и что в саду музыка, детки и прочие прелести.

копировать

Не мучаите ребенка. Сдался вам этот сад?

копировать

ну а как без сада? на работу хотелось бы раз, общение со сверстниками другим образом не смогу обеспечить два, переболеть до школы всякими болячками тоже хотелось бы. Да у сада много плюсов.

копировать

Нет у сада плюсов кроме возможности работать. А вы можете пол годика подождать и опять попробовать?

копировать

цитата :"переболеть до школы всякими болячками тоже хотелось бы"
------------------------
Вы чего ребенку желаете? офигеть какие мысли у мам.

копировать

нормальные мысли
реально на жизнь смотреть надо

копировать

Именно!!! Реально вашему ребенку сад на хрен не сдался.

копировать

У меня такая же проблема. Мальчик 3,4. С сентября отдала в сад. Хорошо развит и хорошо говорит. Я хотела отдать в сад для общения с детками, была просто уверена в том, что и ребенок этого очень хочет, т.к. на улице всегда бежал к деткам играть. И каждое утро в сад дикий ор, всю дорогу тащу под крики, в саду ужас, когда я ухожу. Правда потом вроде все ок. Но ребенок обижался на меня после сада и даже мог не разговаривать. В итоге я забрала из сада. Я сделала вывод, что моему ребенку пока это общение не надо и он хочет быть дома со мной (возможность у меня есть быть дома). Я вообще оставила эту тему, НО буду пробовать через год или буду ждать, когда ребенок сам захочет общения с другими детьми. И тоже нет у нас знакомых с детками. НО я знаю много людей, которые не ходили в сад и выросли нормальными людьми. Я хочу сказать, что ходит ребенок в сад или нет - это не очень не говорит. Вот я ходила в сад и вспоминаю это без особой радости. А сравнение сад равно работа - это дико. Работу вы можете себе выбрать, людей, с которыми будете работать и т.д. А сад выбрала мама (методом тыка...вот сад рядом, туда и будем ходить.)

копировать

Попробуйте вместе с ней несколько раз поиграть в ролевые игры. Можно с ее куклами. Вы будете дочкой, она, естественно , воспитательницей. Иногда мамой. Ну и на роли детей пару кукол.

Я думаю, вы сможете понять, что же ей больше всего не нравиться во всей этой истории. Ваше отношение к ней (бросила в саду!), отношение воспитателей, отношение с детьми (может ревность).

Только не перебивайте и не поправляйте во время игры. Дайте выйти эмоциям. И играть надо несколько дней, одним разом не ограничивайтесь. Может что-то откроется только на третий-четвертый раз.

А там сделаете выводы и решите. Может сад поменять, может еще дома посидеть.

копировать

Я забрала в свое время. В школе первый класс тоже были проблемы, но уже не так конечно выражались - без истерик, рыданий и ночных бдений. Я считаю, лучше забирать. Кстати, садовские дети (их в классе большинство) болеют столько же, а некоторые и больше, чем мой сын, так что это миф про "переболеть".

копировать

Мою подругу хватило на такой поход в сад примерно месяца на два с учетом больничных.
Сборы в сад и нахождение в саду напоминали ваш рассказ.
Но там муж был категорично настроен забирать из сада,бабушка сидела с внуком до школы,водила на кружки,секции,подготовку к школе.

У нас в группе , в кот мой сын ходит есть девочка, кот никак не может адаптироваться, отводит ее папа, когда приводила мама было нечто.
С папой она просто плачет, а с мамой были такие рыдания,что жуть.
В группе тоже постоянно плачет,водят ее до обеда.

По вашей сетуации, я скоре бы всего сломалась и забрала бы ребенка.

копировать

И чем таким вы, автор, хотите, чтобы ребенок переболел? Гриппом? Пиэлонефритом? Педикулезом? Бронхитом и воспалением легких? Дизентерией? нет, вы поймите правильно, в большинстве садов и этого вам не дадут - а от всего остального вроде прививки есть

копировать

я первые месяцы из сада убегала (!!!) бегом, пока воспитательница держала сына. Но как только я уходила за горизонт - его истерики как не бывало, садился и играл. Ходим второй год - ему уже нра, поет дома песенки, кот в саду учат и про ребят рассказывает.

копировать

Я свою среднюю долго к саду приучала, почти весь первый год оставляла до сна (но у меня был такой график работы, который это позволял), она действительно к саду плохо привыкала, почти не ела и т.д. Но я видела что сад хороший и что оно стоит того, воспительницы мне очень нравились, они действительно развивали детей - обе молодые. В средней группе уже оставляла на весь день почти всегда, у нее появились подруги, и все как-то улеглось, хотя иногда по утрам тоже пыталась меня не отпускать. Все равно сад ей нравился. Кстати почти и не болела. А вот младшая вообще без проблем пошла сразу и на весь день, для нее не пойти в сад - трагедь просто.Но честно говоря у меня иного выхода и не было -график работы уже плотный был. Думаю что надо пережить какой-то период, подождать пока друзья появятся, но не бросать. Если бросите под ее нажимом - она поймет что Вами можно управлять.