расскажите про языковые школы

копировать

Девочки, кто учился сам или чьи дети учились/учатся в языковых, расскажите - как это?
Ходим на подготовку в ближайшую школу, и по прописке - она же. Школа языковая - французская. Жутко пугают нагрузками, не знаю, что и думать. Мальчик сообразительный, но вот поведение... Конечно, стремимся наладить и исправить. Но это не одного дня.

копировать

Мы ходим в языковую (английскую + информатика). Начальная школа для нас прошла нормально. Был язык каждый день, а иногда и по два часа в день, но дочка справлялась, с остальными предметами тоже все хорошо было ( не отличница, но без троек). Сейчас в седьмом - начали нас "грузить" уже серьезно и по всем предметам, подключились уже и я, и папа.У нас в классе мальчишки почти все хорошим поведением не отличаются, но есть которые реально все "схватывают на лету", а есть, к сожалению, и другие, но таких что "совсем не тянут программу" - нет. Кто-то лучше, кто-то хуже.

копировать

Да нет особых нагрузок.

копировать

Языковые школы, как и любые другие очень разные, Вы номер напишите, может тогда кто-то более конкретно расскажет. У меня у знакомых учится дочка в языковой, так они стонут, уже думают куда уйти (2 класс сейчас), а племянница в др. языковой - все нормально, никаких перегрузок не вижу, тот многое зависит от школы, да и от самого ребенка тоже.

копировать

Зависит от конкретной школы. Мой сын в языковой, которую заканчивала моя сестра. Нагрузка маленькая. Реально ниже, чем нагрузка у сына моей подруги в обычной районной школе.
Если ваша школа характеризуется как "школа с повышенной нагрузкой" именно среди родителей и учителей, то задумайтесь. В нашей сразу было ясно, что нагрузки никакой. Кому надо, у кого способности есть - язык выучит очень хорошо. Но муштры у нас нет. Гонки за оценками тоже нет. Просто спокойно учатся дети и все.

копировать

А вы задайте себе вопрос - зачем вам вообще языковая школа нужна. Какое будущее вы видите для своего ребенка? Чисто субъективное мнение: для вашего ребенка языковая школа не нужна. Ему будет гораздо важнее учитель и психологическая обстановка в классе.
Ну что такое языковая школа? Язык дается хорошо, это несомненно. А остальные предметы? Если у ребенка проявятся какие-то способности, то в любом случае придется в какой-нибудь популярный лицей соответствующей направленности поступать.

копировать

Тоже здесь спрошу. Сын идет в первый класс. Рядом очень хорошая языковая школа, но у меня ребенок "не речевой". Сейчас после занятий с логопедом явных проблем нет, но я вижу, что он не "вербально ориентированный ребенок". На занятиях он прекрасно справляется с заданиями по математике, по решению схем и пр. невербальными заданиями. Составить рассказ для него проблема.
Стоит ли отдавать его в языковую школу?

копировать

Моему тоже составить рассказ - проблема (клещами тянуть можно просьбу описать картинку), логические задачки решает, но память хорошая и после английского в саду и на подготовке к школе (фр+англ.) выдает слова-фразы, даже стишки-песенки... Планируем в языковую, параллельно постараюсь помучить рассказами по картинкам. Но у кого совсем нет склонности - сложновато - знакомые репетитора нанимают и занимаются помногу каждый день, чтобы ребенок хоть что-то запомнил

копировать

мы на подготовке были "звездами" в математике, дочь решала "за себя и за того парня", еще успевала за всеми проследить что у кого в тетрадках, у доски постоянно отвечала. До школы легко и с удовоьствием считала. Вот никогда бы не подумала, что в школе будут проблемы с математикой. Английский на подготовке так, без фанатизма. Читать никогда она не любила. Правда, больтать всегда. В школе "ПЕРЕМКНУЛО" капитально. Ее нелюбимый предмет - математика. прям так и говорит "ненавижу", причем ведь соображает, примеры решает легко, но в условия задачи вникать не будет (ей не интересно, тоска в глазах), вощим соответствующий результат в школе по математике - по контрольным 4- или 3. По языку же - стабильная 5, любимый предмет, не понимает тех детей, которые в свою очередь "ненавидят" английский. С удовольствием дома языком каждый день занимается (именно английским, русский у нее в той же категории сейчас, что и математика). Да, еще из обожаемых сейчас предметов - чтение (правда здесь ей нра стихи рассказывать, сочинения, выражать свое мнение, именно чтение как процесс - у нас по-прежнему слаб, но в целом по предмету 5 именно из-за "сопутствующих" навыков в предмете... Вощим, пойми этих детей. По подготовке, получается, если судить, можно и не угадать :):):)

копировать

Может стОит, а может и нет. Не определите точно заранее.

копировать

Ну а почему бы и нет? Вы же не в Литературный институт его отдаете. Язык никому не помешает.

копировать

То есть, судя по ответам, стоит рискнуть? У нас на подготовке нет языка, он будет с первого класса по три урока в неделю. Ходят слухи, что чуть ли ни репетиторов по языку с первого класса нанимают. Там что, академический язык преподают?
Еще я думаю, меня учитель, что ведет подготовку (не она набирает) специально отваживает от школы, дабы бли все удобные и покладистые. Такое может быть?
Она вчера прямым текстом говорит: рассмотрите другую школу, в этой ему будет тяжело, тут ТА-А-К-И-Е нагрузки.
Поведение у нас не хулигана, но нетерпимое. На обзывательства очень бурно реагируем с криками, слезами, швырянием всего и вся, обидами. Если что-то не получается, может громко комментировать на весь класс: у меня не получается бла-бла... Если учитель не заинтересует и не поставит сразу его на место, может периодически "прогибать" учителя отказами в занятиях, если нет настроения...
А в плане сообразительности - все ок. Мы и читаем, и считаем, и рассказы составляем, и стихи учим, и достаточно с богатым лексиконом.
Рядом есть еще гимназия, но туда не хочу. Во-первых, гарантий нет, что поступим (там весь район в нее стремится), а во-вторых не внушает мне доверия эта школа.
Остается из приличных только эта, французская.
Подскажите, кто бы как поступил?

копировать

Если вам прямым текстом говорят, что ваш ребенок не потянет, чего вам еще надо? Да и воспитывать давно уже было надо начать, а то ребенок вести себя не умеет совершенно, как же он будет требования выполнять?

копировать

не все проблемы от воспитания

копировать

Если еще и проблемы со здоровьем, то для чего вам повышенная нагрузка тем более? В языковые школы с 1 группой здоровья берут.

копировать

Да точно, ведь только абсолютно здоровые люди могут разговаривать на разных иностранных языках. Больным и убогим это не дано!

копировать

Почему же? Для изучения языков больными людьми существует много других способов, кроме массовой школы с повышенной нагрузкой. Плавали-знаем, такой ребенок - мученье для класса, и сам не учится и другим не дает, зато мама свои амбиции реализует.

копировать

узко мыслите, ей богу. и с чего Вы взяли. что ребенок болен? Или Вы уже заведомо определили в коррекционную школу? Или Вы определяете, к какой группе здоровья относится мой ребенок? Поверьте, группа первая.
Моих амбиций нет. Я, кстати, не в какую-то крутую школу пытаюсь записать, а в близлежащую.
Насколько понимаю, нагрузки в школе сейчас везде приличные.
Ощущение, что у "серых" дети просто идеальны во всем...

копировать

А от чего у вас проблемы, если не от воспитания, но и не от проблем со здоровьем? Даже интересно стало, какой еще может быть вариант? Не дорос до школы? Так ждите еще год, когда нормально себя вести начнет и учителя не будут настойчиво предлагать выбрать любую другую школу, только не их.

копировать

У ребенка может быть например плохое зрение - уже не первая группа, он родился немного неданошенным - тоже не первая группа и т.д. И что всем этим детям нет возможности обучаться в языковой школе?

копировать

Понятия не имею, почему такие требования у языковых школ.

копировать

Но сейчас речь о другом случае.