Перевести на дом.обучение

копировать

Если кто-то в курсе ,подскажите пожалуйста! На основании каких документов,исследований администрация в школе может перевести первоклашку на дом.обучение?
Разговаривала с учителем и психологом. Получается непонятная ситуация. Ребенок сложный,в сад не ходил(но и дома не сидел),трудно адаптируется.Может ли психолог на основании своих личных наблюдений оценить и выдать предписание?
Я не упираюсь ,но! ребенок уже начал постепенно приходить в норму(уходят страхи,начинает общаться,немного рассеянный но по программе успевает-читает хорошо,математика на ура идет).Спрашивала его мнение,говорит что хочет ходить в класс учиться к детям.Педагог отметила ,что есть большие подвижки у ребенка в поведении(раньше были случаи агрессии к себе и детям) но в январе начнется аттестация детей на вопрос адаптации к школе и психолог заверила меня,что не будет для ребенка делать исключение(не хотят напрягаться,заниматься).Я так понимаю им проще избавиться от нас.
Что делать в таком случае? Не хочу конфликта,но и травмировать тоже не хочу (боюсь если сейчас оставить дома будет еще больше переживаний,что я не такой-глупый и прочее.)

копировать

Если вы сами не хотите, то никто вас на домашнее обучение перевести не может. Психолог школьный может порекомендовать , а вы можете принести рекомендацию от другого психолога, который настоятельно настаивает на ваших занятиях в классе.

копировать

Спасибо,так и сделаю.
Вообще ,я наверное сначала растерялась.Потому как не могу понять почему ребенка,который не дерется,окна в школе не бьет и по классу голышом не ходит вдруг признали невменяемым:( и решили отправить домой.Никому учиться ребенок не мешает,а если у него бывает своеобразная реакция на неудачи...так по-моему это не так уж и ужас-ужас.Или я не права?
Хочу понять как мне себя в таком случае вести...

копировать

Попробуйте не обострять ситуацию, но твердо настаивайте на своем. Домашнее обучение- это исключено, ребенок эмоционально реагирует- да , есть такое, но он старается - это видно классному руководителю, улучшения есть, вы со своей стороны готовы прислушаться к ее рекомендациям Пусть психолог предложит вам какие-нибудь занятия, поработает с вашим ребенком.
Конечно "проблемные" ( в моем понимании - это активные и эмоциональные) дети нигде не нужны, но что поделать -надо работать и с такими.
Вот как раз пусть попробуют перевести на дом обучение тех, кто двери с перель сносит, там родители знают, что сказать...

копировать

Спасибо! В пятницу еду на первичную консультацию к психологу.Надеюсь нам не скажут ничего критического.

копировать

А в чем вопрос? :)
Какие документы нужны для перевода на семейное или преводить или не переводить? :)

копировать

Мне расскажите пожалуйста, какие документы нужны, как получать денежную компенсацию?

копировать

Вы уже учитесь в школе или только планируете?

копировать

Только собираемся.

копировать

Выбирайте школу и там Вам скажут, какие документы нужны для поступления в школу.(обычный набор документов как и для любого другого школьника, где-то надо мед.карту, где-то нет)
Мы рассматривали 2 школы - 120 и 118. И та и другая работают с семейниками уже давно, относятся к ним лояльно. Остановились на 120 в итоге. Для получения компенсаций ничего особенного делать не надо, нам в школе сами все оформили без проблем.

копировать

Мы не в Москве, у нас все не будет просто. Мне нужно быть подготовленной теоретически, я думала, вы сможете мне помочь в этом.

копировать

Я бы ориентировалась на учителя. Судя по всему преподаватель положительно настроен к ребенку, а психолог - ну есть он и есть. Если что, то пошла бы разговаривать с Директором школы.

копировать

Думаю директора пока трогать не буду.Надо попробовать решить вопрос с психологом,вопрос может ли он на основании своих оценок перевести ребенка на дом.обучение?

копировать

она не может. По закону форму обучения выбираете вы. Но она может довести вас до такого края, что вы выберите надомное обучение или экстернат.

копировать

Если дома сядете, вообще не адаптируется. Надо как-то социализироваться

копировать

Вот и у меня есть такие подозрения:(
Три года до школы мы ходили на занятия в ДТМ и все таки ребенок тяжело привыкает к школе.Если оставить его дома,и через два года ничего не изменится.
У него всегда есть негативная реакция на что-то новое и каждый раз,записываясь в новую секцию ребенок испытывает стресс(не так уж мы и много их посещали,но все равно-что есть,то есть).
Подозреваю,что через 2-3 года вливаться в школьный коллектив ему будет еще сложнее,дети с каждым годом становяться все более жесткими.Сейчас есть конечно некоторые,пытаются подсмеиваться.Но больше половины класса,видя как он реагирует ,наоборот пытаются его успокоить,подбодрить.

копировать

У меня ребенок на домашнем обучении и я просто молюсь на нашу школу и на нашу учительницу, как это обучение выглядит.
У ребенка незначительное СДВГ по ЭЭГ и сосудистые нарушения на УЗДГ и ЭХО (это три исследования, которые необходимо сделать для невролога, который будет выдавать справку для школы). Поведение с начала учебного года стало очень сильно хромать, ребенок пребывал в постоянном стрессе и не справлялся с учебой. Я с результатами ЭЭГ, УЗДГ и ЭХО пришла в районную поликлинику к неврологу и объяснила ситуацию, сказала, что в школе просят перевести ребенка на домашнее обучение.
Школа при этом должна сделать официальный запрос на главврача районной поликлиники, о состоянии здоровья ребенка. В ответ на этот запрос главврач и выписывает справку.
С этой справкой в школе ребенку стало намного легче - он по прежнему посещает все уроки, но может отсутствовать один день неделю (выбираю тот, когда предметов меньше), ему не ставят двойки когда он отказывается работать или отвечать, и он пишет контрольные отдельно с учителем на свободных уроках (ИЗО, музыка или физра), на которые он не всегда ходит.
Естественно ребенок при этом продолжает наблюдаться у невролога, посещает психолога, корректируется постоянно его поведение.
Молюсь на учителя и заведующую за такую форму нашего обучения, для нас это просто реальное спасение.