Подскажите, как решить равенство?

копировать

1 класс... стыдно сказать, не соображу.
И какое равенство лишнее?
я думала вот так:
7+1=8
4+4=8
3+5=8
2+6=8
сын предположил, что вот так:
8-7=1 лишнее
8-4=4
8-5=3
8-6=2
Объясните, мне, а?

сейчас картинку вставлю

копировать

вот


копировать

Сын у вас молодец!!!

копировать

можно решить как вы и как сын, везде лишний первый вариант!

копировать

спасибо, конечно!
(ворчит) что за программа???

копировать

а почему 1 вариант лишний?

копировать

Мне тоже непонятно, почему 1 вариант лишний. А не, скажем 2.

копировать

Я бы тоже второй назвала. А почему первый? Кто объяснит.

копировать

Я тоже считаю, что можно записать и через сложение и через вычитание. Первый вариант я бы даже сказала не столько лишний, сколько не на своем месте. Вот если бы первый рисунок поставить в конец, то получилась бы гармония. А так он выбивается из ряда, где число зеленых листьев увеличивается на 1 каждый раз, а число желтых - уменьшается на 1.

копировать

Здесь может быть несколько правильных ответов. Главное, чтобы ребенок мог объяснить почему он именно это равенство выбрал лишним.

копировать

желтые листь на картинках
1 - 1
2 - 4
3 - 3
4 - 2
если бы не первый вариант, получилась бы последовательность. первый вариант лишний

копировать

Пришел мой ученик, разбирали в классе. Может быть несколько верных вариантов, главное доказать.
но учительница предложила вот так:
7+1=8 - лишнее, т.к. в других выражениях 1 слагаемое увеличивается на один, а 2 слагаемое уменьшаемое на один
4+4=8
5+3=8
6+2=8

копировать

Я бы, как человек с техническим образованием, ответил иначе, а именно, что лишнее здесь равенство 4+4=8. Лишнее потому, что во всех остальных примерах слагаемые не равны друг другу.
Понятие "лишности" в данном случае не зависит от порядка записи выражений, что, в общем-то, логично.

копировать

Обычно школьные задачки - это задачки на определенную тему. И решаться они должны тем образом, который проходится в школе.
Если ребенок решит другим, может быть это даже будет лучше (при адекватной учительнице), но все же ждется конкретное.
Если задачка дана когда проходили сложение - значит равенства должны быть с плюсом. Если в это время проходили вычитание - с минусом.
Если проходили последовательности - значит надо исключать первое. Если проходили неравенства - значит 4-4, а если четные и нечетные, так вообще поделить на 2 группы - четные отдельно, нечетные отдельно :)

Так что надо спрашивать у ребенка - а что проходили перед этим? и что объясняла учительница? Ну и может быть в ряде случаев поверить ребенку. Он же на уроке был...