Очень срочно нужна помощь педагогов англ языка ( учебники)

копировать

Очень нужен совет знающих людей.ПОжалуйста, прочитайте и скажите, ЧТО ДЕЛАТЬ? В школе ( обычной) складывается непонятная ситуация с учебниками английского. Учителей много, и все брали разные учебники: кто Биболетову, кто обычную Верещагину. В расписании три урока в неделю. И тут решили, что русские авторы это несовременно, мало дают материала! ( а сколько надо для неязыковой школы?) ,и надо найти срочно иностранное. И с этого года дети стали учиться по таким учебникам: Cambridge Primary Colours (синяя) http://www.englishlanguagecompany.ru/children.html (Модераторы, пожалуйста, не удаляйте ссылку, я еле нашла эти "чудесные" книги).Через полгода родителям стало ясно, что, не зная языка, не имея времени помочь ничем нельзя, т.к. с первой страницы англ тексты, на диске диктор в быстром темпе читает весь урок. Ученик должен это со слуха воспринять. На данный момент у многих есть репетитор.Через полгода ЛУЧШИЕ ученики знают алфавит, могут заученно ответить как его зовут и сколько лет, читать короткие слова с A и E типа pen, ten, cat, Jess. Писать они не могут, никаких грамматических конструкций не знают. Рассказать о себе не могут, на вопрос : ты любишь ( далее следует слово из прилагаемого англ словаря без перевода и транскрипции с картинками) ответить могут только кратко I do, отрицательный ответ у некоторых вызывает затруднения. ПРактически все на слух.Никакого доп пособия на русском учитель не использует. Родители хотят просить поменять учебник, учителя говорят, что курс рассчитан до 11 класса, отличный по нему сдают ЕГэ и т.д. Я не увидела этот учебник среди рекомендованных Мин-ом образования, меня совсем не радует обучение по этим учебникам.Разъясните, пожалуйста знающие, что это за курс, хороший или вредный для обычной школы. Нужны ОЧЕНЬ советы опытных, как вести беседу с учителем.

копировать

у нас биболетова. знания за 4 мес такие же как у вас ( ну может быть еще пару грамматических конструкций выучили). писать - еще не пишут. только выучили алфавит. но у нас 2 урока в неделю. я свободно владею английским. но пока смотрю на это со стороны. помогаю но не перегружаю дополнительными знаниями. имхо - подождите. через годик возьмете репетитора когда будет хоть какая-то база. а в принципе что вы ждете от языка в неязыковой школе? разговорить вряд ли сумеют, грамматику объяснят - уже хорошо.

копировать

спасибо за быстрый ответ, я пока у компа. Вот как раз школа неязыковая, считает, что Биболетова и Верещагина для них СЛАБЫЕ, мало знаний дают, надо, чтобы к 11 классу все говорили на языке.:))) а то, мол, отстаем от жизни.

копировать

мой опыт спецшколы + языковой вуз + обучение в стране изучаемого языка подсказывает что нужна база. в спецшколах она более разговорная (менее академическая с точки зрения грамматики) + произношение, в обычной школе - грамматика, на разговорить каждого 2-3 уроков в неделю не хватит в любом случае. поэтому пока пусть учит алфавит, пусть набирает словарный запас, пусть учит грамматику которую дают. пусть говорит и рассказывает (пересказывает) все задания. надо рассказать об одном друге (животном) пусть рассказывает о нескольких и так каждый день (!). когда начнут читать, давайте маленькие книжки читать чтобы заинтересовать. чтобы появилась потребность в новых словах и грамматических оборотах. и говорить говорить говорить. за 2-3 урока в неделю говорить никто не научит. в спецшколах было 5 -6 уроков в неделю и не все говорили (многие плавали в языке до выпуска). здесь главное методичность и последовательность. а к концу 2 класса поймете - нужен вам репетитор (но скорее не по школьной программе а в дополнение - говорить, дообъяснять то что не понял, слова новые и тп). моя подруга сейчас так и сделала в спецшколе (но с 4 класса).

копировать

В обычной школе не то что база-там никакая грамматика. И вообще не учат, а прыгают по верхам, ничего не объясняя. Если у Вас в языковой не у всех все было "шоколадно", то в обычной вообще о каком-то относительном знании можно говорить у пары человек из группы (они и занимаются дополнительно, или на курсах, или с репетитором). Говорю, как человек, который закончил обычную школу, язык начал усиленно учить в конце 9го класса+обучение за рубежом+языковой ВУЗ. После года с репетитором мне уже в обычном классе было делать нечего (сама учитель освободила меня от занятий, ходила только, сдавала задания в свободное время), вступительный экзамен сдала на 10 баллов (из 10, без ВУЗовского репетитора), еще до обучения в США.

копировать

у меня перед глазами опыт подруги из обычной школы. я ей помогала по мере сил в школе и могу сказать что база у нее была. алфавит человек знал, правила чтения знал, грамматику знал. но применять не умел. или не объясняли как. да, словарный запас был небольшой. но это дело наживное. просто мне кажется что здесь не важно какой учебник ... скорее как по учебнику занимаются.

копировать

Считаю, что эти учебники исключительно для языковых курсов.
Поясню свое исключительно мнение: в школе, неязыковой, обычной, прежде всего нужна база. База и дается с помощью учебников вышеупомянутых авторов. Спокойно и без истерик :-), дети разбираются в новом для них языке. Так, чтоб свободно заговорили после обычной школы - не бывает в принципе. Обязательно будет нужна языковая среда, только туда поместите на постоянной основе - будет говорить через три месяца.

копировать

вот как мне ЭТО донести до методиста? У меня назначен с ней разговор. Сама не напрашивалась, просто посмотрела учебник, высказала свое мнение, а учительница и "оповестила". Причем у других родителей ( см. мой пост выше) тоже спрашивала.

копировать

Методист знакома с преподаванием на языковых курсах, таких как BKC, например?
Эх, познакомить бы ее с моим сыном :-)
Год на курсах с носителями языка - парень легко и уверенно для своего возраста общается. Барьера нет. НО! Не пишет, и не читает. Вернее, делает, само собой, это все, однако совсем нехорошо :-)
Начинается английский в школе (2-й класс). Не нарадуются и там, и там. На курсах хвалят, что начал писать, читать ПРАВИЛЬНО. В школе восхищаются тем, что ребенок свободно вступает в диалог, на уроке говорит исключительно на английском.
Так что, в идеале: школа - четкая база. Чтоб заговорил - среда (повторюсь)

копировать

У нас школа с углубленным изучением англ. Сейчас 2 класс, 3 урока в неделю. С сентября (с нуля) выучили алфавит (пишет буквы плюс звуки, которые она даёт), надо уметь читать транскрипцию, выучили порядка 150 слов (включая цифры от 1 до 10, цвета, местоимения). Почти каждый урок диктанты на слова (обязательно надо уметь их писать). Прошли глагол do. Прошли have got/has got.
Сейчас читаем простейшие тексты (такого плана: Меня зовут Майк. Я из Америки. Мне 8 лет. Я люблю играть.... Я люблю читать и тп).
На дом задают упражнения: вставить в предложения глагол do в правильной форме, вставить глагол have/has got; поставить предложения в вопросительную или отриц. форму.
Прошли множественное число.
В конце 1-ой м 2-ой четверти - контрольные.

копировать

Ах, да, у нас Верещагина-Бондаренко-Притыкина, грамматика Барашкова к вышеназванному учебнику.

копировать

у нас примерно так же. и верещагина нормальный такой учебник для базы, простым его никак не назовешь. и по говорению там тоже достаточно заданий (расскажи то сё да на следующие день опять про это же расскажи, чтобы закрепить). просто времени на уроках не хватает, это да, а так если как дополнительно - говорение по нему же тренировать, мне каж, можно нормально выучить

копировать

По Биболетовой аналогичный уровень к 2 четверти, хотя у нас школа дворовая. Единственно do не проходили пока.

копировать

Вот радовались бы, так нет же.
Вы полагаете вы с Биболетовой чем-то сможете помочь, ежели языка не знаете? Ну, вот у нас родители тоже на училку гонят, что она плохой учебник выбрала и детишкам дома помочь невозможно. Вот честно, тут три варианта, либо всё-таки подтянуть свой английский (раз когда-то в школе не удосужились), либо отправить ребенка на курсы англ, либо не мешать другим учиться и довольствоваться тройкой.

копировать

Я нигде не писала, что не знаю языка. И с Биболетовой, имея на руках полный комплект, да, смогу помочь. Некоторые мои ученики тоже обучаются в школе по Биболетовой. Когда второклассник не может дома даже прочитать задание и понять, где его искать ( а учитель говорит, что в учебнике стр такая-то, на диске трек такой-то, следите), тогда плохо.

копировать

А вот я считаю, что идеальный урок и идеальный учебник должен быть без каких-либо русских слов. Как заграницей английский учат? Именно ни слова на родном языке не используя. А у нас начинают смешивать и в итоге (как показывает практика) ничего хорошего из этого не выходит. Школьники к 11 классу нифига на английском не говорят:( О чем это говорит? О том, что так сказать классические программы, а-ля Биболетова никуда не годны:( и это повторюсь, учитывая, что родители например нашего класса выступают и против элементарной Биболетовой, хотя уж там то всё настолько всё упрощено, что дальше некуда.(

копировать

В простой школе база не нужна, ничего не наработают все равно. Нужен разговорный, бытовой. Учить слова, учить диалоги наизусть из бытовых ситуаций - как пройти на почту, какая погода, знакомство, кто где работает и т.п. Стишки, песенки. А больше ничего и не отложится. Считаю нормальным этот учебник и методику. Хоть что-то в голове отложится.

копировать

Скажите, аноним, а Вы лично видели этот учебник? Кто-то из ваших знакомых учился по этому курсу в школе? Ведь конкретного вы ничего не написали. (нравится и всё)

копировать

В нашей школе дети занимались по таким учебникам,но на факультативе.Они пели песни,играли в игры.Это по желанию.По программе была Верещагина.