Апатия к "развивалкам"

копировать

Не знаю, может это в психологию родителей надо, но там так мало пишут... Девочки, как с апатией бороться? Ребенку полтора года, всем интересуется, начинает говорить предложениями, сказки и стихи уже запоминает, может продолжить фразу. Играет чаще куклами, коляску кукольную катает, любит мягкие игрушки, книжки, посудку.
Но я последнее время не могу себя заставить с ней заниматься "развивалками" вроде пальчиковых красок и т.п. Тапкже не могу учить держать ложку во время еды, соответственно и кушать ею. Меня это очень быстро утомляет, злюсь и все сворачиваю. Мне легче ей читать, петь, рассказывать что-то, тем более что реакция ребенка очень благодарная. А играть в игрушки она в принципе может и сама, главное чтобы мама рядом была и занималась своими делами.
Так у нас и происходит. Я могу сидеть за компом, гладить белье, готовить еду. Тем временем ребенок рядом бродит "сам себе приятный". Но если не плачет и находит себе занятия, значит, все в порядке? Или надо себя пересиливать и постоянно с ребенком играть?
Спасибо тем, кто дочитал этот поток сознания...

копировать

Ни в коем случае нельзя "постоянно с ребенком играть". Постоянно предлагая ребенку занятия в столь юном возрасте, вы лишаете его шанса научиться придумывать себе занятия самостоятельно, убиваете фантазию и инициативу. Так что все правильно. Умеренная лень - двигатель прогресса. ))

копировать

Ну такой ответ - просто мне бальзам на душу;) А последнее предложение занесла себе в цитатник))

копировать

Я - тоже мать-ехидна. Чтобы освободить свою совесть, в этом возрасте начала водить ребенка на "развивалки" ))) Ну, кроме того, она просто перлась от них.

копировать

Я планирую это делать с нового года:)

копировать

ЦИПР или что-то типа - наше все :)

копировать

И я такая же мать. Лично мне в полтора года было очень тяжко научить дочку хорошо управляться с ложкой, карандашами и т.п. Поэтому много читали и гуляли. К двум годам ситуация резко изменилась. У ребенка всё как-то стразу стало ловко получаться- и кушать самостоятельно, и рисовать, и раскрашивать, и клеить аппликации. Теперь мне самой интересно с ней заниматься. Накупила разных книжек-альбомов типа "это может ваш малыш", распечатала кучу раскрасок из интернета, сама что-то придумываю постоянно. Даже не знаю, кому теперь эти развивашки доставляют больше удовольствия- мне или дочке :) Но если дочка играет самостоятельно, я к ней не лезу никогда. Как только просит порисовать или еще что-то, садимся вместе и занимаемся.

копировать

И мы много читаем и гуляем, скоро на развивалки пойдем, а пока я с этим тяну. Почему-то тоже уверена, что она сама ко всему придет, как и ваша дочка. И меня сподвигнет:)

копировать

А у нас не пошли развивалки. Дочке нужно 100% внимание и похвала постоянная, только это ее мотивирует :) На развивалках она играла в игрушки и бесилась, к самим занятиям была равнодушна, к детишкам тоже. Поэтому я не стала ее туда водить и мы с успехом занимаемся дома.

копировать

Я этого практически не делала.Зато я болтать могу непрерывно.

копировать

Аналогично:) Я - мама-радио))) А сколько сейчас вашему ребенку? и многое ли он(она) умеет?

копировать

Сын в 3 классе,ему 9,дочери 6 вот в январе.Все они умеют что надо,можете не сомневаться)

копировать

поищите развивалку в районе или группу кратковременного пребывания в развивалке. Ей и общение будет и развитие. Вопрос только в деньгах и возможностях.

копировать

Да я нашла уже, через дорогу, с января запишу!

копировать

Мне понравилась ваша фраза "Тем временем ребенок рядом бродит "сам себе приятный" :)
Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!
Но мой ребенок никогда так не "бродит", он дергает меня, прыгает на меня, залазит мне на плечи стоит только где-нибудь присесть! И мне ничего не остается как отвлекать его, а именно: читать, считать, рассказывать, рисовать, лепить и т.п.