Как слышит, так и пишет.
Всем добрый день. Дочка ходит в 1 класс. Как слышит, так и пишет. Масква, радаст (вместо радость). Как избавиться от этого, вернее как исправить? Больше ей самой читать? Фонетический разбор делает хорошо.
Верно посоветовали. От себя добавлю, пусть списывает продиктовывая себе по буквам, хотя бы по паре предложений в день, и ессно всю домашку - пишет и проговаривает себе вслух. И читать-читать каждый день обязательно.
У нас сын писал диктант в первом классе, "Дермовачкаля" (это Дюймовочка)... были в шоке. Сейчас в третьем классе нормально пишет.
у нас учительница с детьми со схожими проблемами занимается дополнительно: читают по слогам, переписывают печатными буквами печатные тексты. Из ее объяснений я поняла, что это лого-проблемы. Таким деткам нельзя торопить события и заставлять писать много текстов, это только закрепит неверное написание.