Декабрята первоклассники

копировать

Опять двадцать пять, но хочется послушать мамочек у кого детки родились с середины конца декабря и пошли в школу в 6,8 6,9. Как успехи в школе у ваших первоклашек, как поведение, успеваемость и дружба в коллективе. Спасибо большое все ответившим.

копировать

моя средняя в 6,9 пошла. Пока 1й класс справляется легко. но пока и трудностей нет-на дом 1 задание по 1-2 предметам. Вообще она делает быстро и с удовольствием то что нравится, например математику, а вот за прописи усадить по началу было трудно. Сейчас сама садится, все уроки делает сама.У нас подготовка еще в саду была хорошая.
Хотя...все дети разные, старшая пошла в 7,3, мне кажется ей тяжелее было,больше уставала, хотя она более усидчивая.

копировать

Мой декабренок пошел в 6,9. Дружит в классе только с девочками (многие его опекают). По росту невелик, но хорошо физически подготовлен (дзюдо, футбл по 3 раза в неделю) - это дало отпор обзывакам и задирам состороны мальчишек. Учится хорошо, пять ставят за правильность, а вот плохо с почерком. К детям в классе не привязался. А вот учитель ему нравится. В целом все нормально.

копировать

Скажите, а в какой возрастной группе он был в детском саду? В такой же или на год младше? Как там складывались отношения с мальчишками?
Интересуюсь не любопытства ради, а примеряя ситуацию на своего шестилетку.

копировать

В возрастной группе был своей - 2004 год в основном. Но у него повышенное чувство справедливости перекликается с петрушничеством и зазнайством, и при этом с претензией на лидера:-( Поэтому конфликты были. Но поскольку в некоторых игровых видах спорта он авторитет, к тому же он оч добрый мальчишка все-тки, у него была пара друзей нормальных среди мальчишек. Правда сейчас припоминаю, что они были на годик постарше его. (У нас частный сад был - группа была смешанная - но бизкая по возрасту - от... и старше чуть - то есть не два года разницы. Максимум год. А про девочек - тут возможно свою роль играет наличие сестры - с девченками он оч здорово легко ладит, естественно как-то ттт. Ему уже парочка в любви призналась : так вот открытым текстом (он далеко не красавец, но симпотный). Я была удивлена:-)

копировать

удивительно, как про моего:))

копировать

У меня февраленок пошел, все прекрасно :)

копировать

Знакомые отдали в 7,9 Первый класс - лучшая ученица класса, любимица учительницы, все знает, все умеет. К 4 классу учится еще достаточно хорошо, но уже не лучшая ученица, в классе подруг нет, они не интересны, маленькие для нее, высокомерна. 6 класс - тройки, учителя постоянно вызывают родителей в школу, в голове только мальчики, всякую самостоятельность пресекли, в школу-из школы под конвоем родителей.

копировать

Т.е. Вы считаете, что проблема только в том, что отдали в 7,9? В классе больше 7милеток не было, тем кому было 7-7,9 на момент поступления? ИМХО, от такого развития событий никто не застрахован.

копировать

7,9 такая одна была, насколько я знаю, остальные минимум на полгода младше.

копировать

Очень похожа с моей старшей. В школу пошла в 6,7 лет. Младшие классы на ура, все знала, все умела, быстрее всех реагировала и т.д. В четвертом споткнулась и пошли четверки, я все списала на учителей и перевела в другую школу, там все продолжилось и ухудшилось и пошло просто на наклонной. В итоге жесткий контроль по отношению к ребенку, который сам с первого класса уроки делал, опять новая школа с теми учителями, которые могли контролировать и не вестись на ее уловки и поиск репетиторов, которые смогли привить ребенку любовь с своему предмету, увлечь ее. Старшие классы прошли на ура, сама выбрала специальность, сама поступила, учится с удовольствием, есть планы на будущее. Ей вот только 20 исполнилось, четвертый курс уже заканчивает.
Так что дело не в возрасте, вернее не только в нем.

копировать

Знаю 2 девочек декабрят,одна пошла в 6и9,вторая в 7и9.Школы разные,сильные.Обе сейчас в 4классе.Первая ходила на подготовку,много занималась,много болела,уроки-уроки,маме и ей было нелегко,справились!Вторая пошла без подготовки,уроки делала сама и быстро,училась легко(она второй ребенок,ее мама старшего отдала в 6.6,намучилась,сказала,второго только в 7).Обе девочки учатся без троек.Мамы довольны всем

Более того,знаю 2 сентябрят-один пошел в 5,11 , второй в 7,11,у всех свои предпочтения,учатся оба отлично.

копировать

Плохо адаптировался, первое полугодие (до НГ) очень плохо. В конце ноября попали к психологу, та сказала что если бы сразу в сентябре, то посоветовала бы однозначно в сад вернуться, а перед НГ уже слишком большой стресс для ребенка покидать школу.
Во втором полугодии втянулся, закончил хорошо первый класс.
Второй класс как-то легко проучился, в третьем снова начались трудности. Однако не знаю, жалею ли что отдала в школу рано. Мальчик очень крупный, во втором классе сейчас был бы однозначно сильно выше и мощнее ровесников. Хотя по развитию - да, он на второй, а не на третий класс сейчас.

копировать

У нас в 6 идут в школу, т. что моя декабрьская была одной из старших в классе.

копировать

У нас тоже в 6 идут, моя августовская почти самая младшая, пошла ровно в 6, а самый старший мальчик как раз декабрьский был. К слову, почти все дети 6-летки нормально адаптировались и проблем с учебой не имели.

копировать

У меня две дочки, старшая в начале января родилась, ее в школу отдали в 6,7, на подготовку не ходила, но уже читала бегло, писала и прочее. Она уже школу закончила. Младшие классы прошла легко, проблемы были с логикой, тяжело давались алгебра и геометрия, пришлось репетиторов нанимать.
Вторую отдадим в школу в этом году в 7,8. Даже читать раньше времени учить ее не стала, она вот только сейчас читать начала. Не вижу смысла гнать коней, пусть у ребенка будет детство. Зато она занимается тем, что любит: много рисует, музыкой и танцами занимается, много гуляет. Это самый хороший год детства (по себе помню).

копировать

У нас две девочки в классе такие. В общении нет трудностей, в адаптации тоже, но учатся хуже всех.

копировать

Дочка с датой рождения в начале февраля, пошли в первый класс в 6 и 7, вот полгода закончили)
С учебой проблем нет,со слов учительницы, одна из лучших в классе, были проблемы с адаптацией в "социуме":) - в классе есть девочки, которым почти 8:) Сейчас уже могу выдохнуть - моя очень повзрослела (ах, как жаль, совершенно ушла вот эта щенячья радость"я люблю весь мир, и мир любит меня"...) и нашла свою нишу, но было непросто:)

копировать

Да от ребенка зависит все. У нас в классе есть девочка пошла ровно в 6, всю началку училась на 4-5. Сейчас есть 3, но у нас лицей - многие учителя говорят у нас 3, в обычной школе 4. У знакомых январская пошла с 6 - учится на 5. А есть среди знакомых октябрьский 6-летка - учился плохо.

копировать

А есть еще такой момент моя дочь была готова пойти в 6 лет - она сидела, слушала, была послушной. Но она не читала, рука не была готова к письму. И вот у нее и сейчас проблемы со сверстниками всплывают - ей бы в 6 класс...

копировать

Самое начало января. Пошел в 7 и 8. Мне казалось, что он и в шесть лет был готов идти в школу, мальчишка развитый в плане знаний. А вот с созреванием всяких познавательных процессов - все не очень весело. Так что психологи посоветовали "после семи".
Сейчас не жалею, с успеваемостью и поведением проблем нет.
Но в классе очень много маленьких детей, шестилеток на первое сентября. Они слабые, пара вообще нечитающих деток, много времени учитель тратит на то, чтобы заставить их учиться. Думаю, и в прошлом году он бы не сильно отличался от сверстников. Но хорошо ли к концу первого полугодия читать отдельными буквами или по слогам? Скакать по классу? Просто подходить и прыгать на одноклассников, роняя их на пол? Мне кажется как-то не очень. Так что думаю, будем просто искать класс посильнее со временем.

копировать

ну тут не к вас вопрос, вы пошли нормально в свое время, вам исполнилось полных 7 и вы пошли, автор хочет на год раньше отдать.

копировать

По закону в школу берут с 6,5 лет, так что 6,9 вполне подходящий возраст.

копировать

т.е. большинство в классе шестилетки и учитель на них ориентируется?

копировать

Учитель ориентируется на программу, она под семилеток. Но сын часто жалуется, что "сегодня Маша на чтении опять читала по буквам", весь класс так или иначе подстраивается под более слабых детей, несмотря на старания учителя держать средние темпы.

копировать

Сын-декабренок. КОгда встал вопрос о том, когда в школу отдавать - долго думала, но решила в 7 и 9. Ровно в семь лет ребенок "преобразился" - ответственность, пунктуальность, первый класс я уроков касалась только если попросит помочь. Ну то есть проблемы были и есть в процессе обучения, но он очень ответственно к ним подходит и старается разрулить сам. Сейчас 2 класс.
Дочь-январенок (разница 2 года). Собирались пойти в 7, но по разным причинам пришлось отдать в 6. Всю осень - борьба. "Эта буква некрасивая, ее писать не буду. Этот рассказ неинтересный, его читать не хочу. А я считаю, что это соединение букв должно быть другим." Нормальная ситуация, когда до вечера играет, а часов в 10 начинает рыдать, что уроки не сделаны.При этом по интеллектуальному развитию опережала сверстников намного. Только к НГ как-то стала появляться хоть какая-то ответственность, осознание, что если сейчас ничего не сделать, потом это сделать все-равно придется, само не сделается. Плюс еще за полгода моя компанейская суперобщительная девочка так и не смогла завести подруг - играть ходит в соседний класс, где учится мальчик из соседнего подъезда, которого он давно знает.

копировать

У нас в классе сейчас много жетей,которые пошли в 6,8 и в 6,9. Получается расклад такой-если ребенок психически дозрел,читает(хотя бы по слогам и понимает что он читает),у таких нет проблем. В обратном случае-кошмар.Сын говорит,а вот сегодня такой-то плакал,а вчера такой-то стоял в "умном" углу.Конечно ребенок,который не готов-оон и болеет чаще и нервничает больше(потому как не понимает ,не успевает ,теряется и т.п.).Неговоря уже об учительнице,ей некогда тянуть отстающих,в классе 28 человек,не может человек физически разжевывать каждому.У меня сын тоже декабренок,пошли в 7,9,не жалею ни разу.

копировать

Сын пошел в первый класс ровно в 6,6, в классе трое детей такого возраста, есть дети, которые старше сына практически на 1 год. Мой сын не гений, обычный мальчишка. Пошел в школу умел: читать по слогам, считать(т.е. решать примеры, иногда с ошибками)до 20, развит по возрасту. Сейчас учиться во втором классе, не отличник, 1 четверка по русскому. Занимаемся дополнительно в школе олимпийского резерва по плаванию 5 раз в неделю, карате- 4 раза в неделю, английским 2 раза в неделю. Да школа 6-дневка, с углубленным изучением языка.

копировать

Мой старший пошел в 6,8. Чтение про себя с пяти лет запоем, счет по программе всего первого класса, смысла держать его дома еще год просто не было. Весь год "прозвездил" за счет накопленных знаний.
В пятом классе - хорошист. Трудолюбиво учиться, похоже, не умеет. Все - наскоком, все за счет хорошей памяти. Одноклассники, которые на момент поступления в школу были готовы хуже, идут вровень по оценкам, и скорее всего обгонят. Ибо брали свое трудом.
Средний пошел в школу в семь с половиной, младший тоже так пойдет.

копировать

сын декабрьский, пойдет в 7.9. у нас вообще, так сложилось, что среди знакомых много январских и декабрьских детей - 99% пойдут в 7.8 и 7.9 соответсвенно. в саду мы тоже попали при распределении так, что подготовительную группу закончит в 7.6 и осенью пойдет в школу

копировать

Дочь февральская, в школу пошла в 6 и 7. Все отлично. Лучшая ученица в классе, общается замечательно, на уроках не отвлекается. Учительница говорит, что у нее психологическая готовность лучше, чем у семилетних, имеющихся в нашем классе. На 1 сент. отлично читала, считала и проч. В школу бежит как на праздник, боюсь, передержала бы год - интереса бы такого уже не было. Есть в классе мальчик - 6 и 6 на 1 сент. было, не готов к школе категорически, во время уроков гуляет по классу, игрушки достает и прочее. Семилетняя девочка есть такая же, нет психологической готовности в школе абсолютно. Так что все индивидуально, дети все разные. Кто-то и в 7 еще не готов, а кому-то в 6 - в школу можно и нужно. Смотрите по ребенку, психологам покажите.

копировать

+1.Нужно идти к психологу школьному и проверять ребенка на готовность.Можно и в 7 быть не готовым,и в 6 все успевать.Каждый ребенок-индивидуален. Нельзя всех под одну гребенку.

копировать

Вот я не понимаю этого, когда говорят, что в 6,8 или в 6,9 "рано". Т.е. получается, если у ребенка день рождения в августе, и на момент сентября ему РОВНО 7 ему не рано, а в 6,8 - рано. Четыре месяца - это такое огромное время, за которое ребенок дико разовьется???? и будет оченьсильно отличаться от себя 6,8летнего? вот тут многие пишут про неусидчивость. Это НЕ проблема 6,8летнего, это проблема в целом психики ребенка. Такие до последнего класса могут быть шилами в попе. Я бы еще поняла эти дебаты, если бы отдавали ровно в 6 и ровно в 7. год - это да, это не 4 месяца. Но ровно в 6 никто и не отдает. Недаром даже прописано, что "только с 6 лет 6 месяцев".

копировать

А зачем понимать то, что давно уже изучено и объяснено психологами. Называется физиологическое созревание мозга. И для обучения по школьной программе российской школы оно в среднем происходит в возрасте семи лет. Поэтому ребенок шести лет и восьми месяцев в среднем НЕ ГОТОВ для обучения в обычной школе. Ребенок семи лет и восьми месяцев - готов.
Самое сложное для моего семилетки в обычной российской школе - это самостоятельно прийти в нее, раздеться, не потерять сменку и лыжи, сходить на музыкальное занятие, дойти до стадиона с классом по оживленной улице, найти няню после занятия и позвонить мне, если занятие отменено или сокращено. Как с этим справится шестилетка? Мой в шесть лет банально был не готов именно к этому...

копировать

Автор, просто хочу поделиться своей удачей. Нашему всего 6 и 4 было, когда пошел в 1 класс. Очень хотел. Но мы искали хорошую школу, проходили спец.комиссию, психологов и тыпы.
Т-т-т, один из первых в классе, дисциплина улучшилась, самостоятельность появилась. Дружит не со всеми, но есть приятели, есть контакт в классе.
Вообще, многое зависит от учителя, от школы.
Удачи Вам!

копировать

Сын февральский, пошел в школу в 6 с копейками. Все пока, тьфу-тьфу, чудесно.

копировать

Достали уже 6,8 и 6,9 , тут еще апофеоз был 7,11..
ТАК ВОТ 6,9 ЭТО НЕ ШЕСТЬ ЛЕТ , это уже СЕМЬ лет !!!

копировать

<тут еще апофеоз был 7,11..>
Сейчас набегут, скажут, что самый лучший возраст для первоклассника, "особенно мальчика":)

копировать

ППКС,оба ребёнка пошли в 6.8 и 6.9 и для меня это СЕМЬ,никаких проблем,первый отличник,второй хорошист,никаких проблем с общением и бла,бла,бла:)

копировать

Д.р.23.11.04 Вопрос, идти в 6,9 или в 7,9, глобально не стоял. Вся садовская группа пошла в школу в этом году. Физически он небольшой 123 и 25 кг, но крепкий, таэквондо тот год занимался, этот - футбол начали, закаляла его с младенчества, болеем ттт редко, школу еще не пропускали. Его лучший друг пошел в наш же класс в 6,4, было б смешно, Саша младше, а он пошел в школу, а я нет! В классе дети были от 6,4 до 7,8. Звезд мой с неба не хватает, но не всем же их хватать. Читать научила к школе, читает вполне нормально для первака, 35 в мин. Математика нра, прописи нет, пишет как курица лапой. Школа английская, это тоже доп.напряг, но потихоньку учим. В музыкалку пошел, флейта. Из кружков: оригами, конструктор, футбол. Все рядом, поэтому вполне успевает. Сейчас новая учительница, ничего не задает, все в классе, тоже облегчение. Адаптация легко прошла, ИМХО для садовских детей это не проблема. Ходит в школу с удовольствием.Общительный, проблем с этим нет. Ходим 3 дня из 5 на продленку.

копировать

у меня Др в декабре. Я пошла 7,9. Нормально. пошла с удовольствием и также училась. Нас таких было не много, остальные конечно это 6,9л, но разницы было не заметно. учились все примерно одинаково.