И опять про чтение.

копировать

Сыну тоже 6,3 Буквы знает уже как 2 года все. В прошлом году пошел в сад(решили отдать на 2 года перед школой) т.е. до школы время есть, но все таки лучше перестраховаться. Сад у нас очень сильный, логопедический, дети выходят оттуда очень хорошо подготовленными к школе. Постоянно проходят слоги, учатся отличать гласные от согласных, твердые от мягких, муж говорит он это во втором классе проходил:) Но суть не в этом, все бы ничего, но они уже полгода проходят разные слоги, он не может их складывать, и путает написание 2 букв- К, И. Быстро устает, утомляется, бесится, когда начинаю объяснять и заниматься. Левша. Написание букв тоже не очень дается, пока конечно же, печатно. Например, слог МЕ он читает как МЕИ(?), слог КА читает КэАЛ...Я понимаю что читать ему научиться будет трудно или я ошибаюсь и это временное.
Все это может косвенно указывать на то самое заболевание как специфическое расстройство чтения. Может конечно и нет. Но кто может проконсультировать по этому вопросу, логопед наша пока ничего не говорит, я с ней просто не пересекаюсь, обязательно поговорю, конечно. Но может кто знает какие есть обследования, что бы понять ДО школы что да ребенку нужна помощь, может кто проходил подобные обследования и знает где можно сделать?

копировать

Что вам могут сказать на форуме такого, чего вам не скажет логопед? Пересекитесь уже.

копировать

думаю логопед не скажет куда пойти обследоваться. К тому же если бы было что-то серьезное она бы сама попросила подойти, а с другой стороны у нас в саду не принято тыкать на диагнозы и подозревать их у ребенка и тем более говорить об этом родителям, для этого есть врачи, со слов же логопеда. Она может просто констатировать то же, что и я, что проблемы в освоении слогов есть, а уж что и по чему...чем она поможет кроме занятий? Она занимается нашим ОНР, прогресс есть, хоть заговорил предложениями, пересказывать правда не может пока, а расстройство чтения это совсем другое. А здесь может были у кого подобные проблемы.

копировать

Два моих сына посещали логосад. Собственно, младший все еще. Любой вопрос я решала с логопедом. Встречалась, звонила. Логопед занимается с каждым ребенком индивидуально, и всегда скажет больше, чем незнакомая женщина из интернета. Ничей опыт вам не поможет, даже если описанная вами проблема у кого-то была. Потому что вы описываете следствие. О причине у конкретно вашего ребенка может сказать конкретный логопед.
Не надо ждать, что она позвонит вам сама и успокаивать себя тем, что пока она этого не сделала, у вас нет ничего серьезного.

копировать

О причине у конкретно вашего ребенка может сказать конкретный логопед." Интересно откуда она может это знать, если мы познакомились с ней всего полгода назад, как раз таки врач может лучше знать причины. Но что мне до причин, я и сама их знаю, мне важно распознать сейчас, т.к. причина на "резидуально-органическом фоне" было давно, никто не знает точно почему, но все уже свершилось, и никак помочь этому нельзя, кроме коррекции и своевременной постановки диагноза, точно знаю что есть обследования, хочу отзывов про них ну и может у кого то было подобное и потом ребенок зачитал все же...Хочется надеяться на лучшее:) Но к логопеду конечно, схожу. Да и вообще хочется узнать, повод ли это для беспокойства у обычных детей без патологий нервной системы.

копировать

Понимаете, логопед из сада должна не только обозначить проблему, но и подсказать пути ее решения. Это если она хороший логопед, что логично, ведь вы пишете "сад сильный". :)
Насчет того, что ребенок уже зачитал... Пока он только учится у вас. :)
Он понимает смысл прочитанного?

копировать

ну пока только слоги, он их не может сложить и прочитать, о словах, т.е. о нескольких слогах я пока и мечтать не могу(((соответственно смысл неясен ему. Ну к логопеду то я схожу конечно. Спасибо вам!

копировать

Ну что вы, не за что. :) Скажу вам по секрету, ваш ребенок еще не "зачитал". :) Пока он учится складывать буквы в слоги. Есть время все исправить.
Доверьтесь специалисту, расскажите о своем беспокойстве, попросите совета. Вообще, я заметила, что можно получить намного больше ожидаемого, если капельку польстить. Расскажите логопеду, как вы рады посещать именно этот сад, как много он уже дал вашему ребенку. Подчеркните, что вы своевременно выявили проблему и ни в коей мере не считаете ее упущением педагогов. Обязательно скажите, что со своей стороны будете выполнять все ее задания, вы доверяете ее профессионализму. Это очень помогает в разговоре. :)
Удачи вам. :)