Учителя начальных классов отзовитесь
Девочки,подскажите,что делать????Сын учится в 3 классе.Сегодня смотрю классную работу по математике--и не могу ничего понять...Вот один из 14 примеров.ПРИМЕР-18:1/2=9!!!!Спрашиваю,что это,говорю,что получится не 9,а 36---он--учительница так сказала,на доске писали.Я в учебник--дроби ещё не проходили.,только делили на доли.Сын показывает задание--НАЙДИ 1/2 ОТ ЧИСЛА 18?--(это же 18:2=9--понимаю я)ЧТО ДЕЛАТЬ?????ЧЕМУ НАУЧИТ????А САМОЕ ОБИДНОЕ,ЧТО ЭТО УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ....
Вы последовательность действий проходили? поделите 18 на 1, а потом на 2 - сколько это будет? Прям 36?
А в чем суть вопроса? Простите, не поняла. И это ваш "Девочки,подскажите,что делать????" к чему?
А разве большинство тем не об этом?
Вопрос вроде решается так. Идём к учительнице с тетрадью. Ребёнок мог запросто переписать с другой строчки.
Решаем вопрос о пересаживании ребёнка, если плохо ему видно.
Если учительница делает лицо умнее вашего, идём выше.
Я тоже не понимаю смысла большинства тем, но так нужно. Наверное, людям нужны разговоры.
АВТОР___Я.Суть вопроса ----ЧЕМУ научет учитель????1/2---ЭТО ПОЛОВИНА---ПОЛОВИНА ОТ 18---ЭТО 9,А 18:1/2=18*2=36.Я прошу подсказать--ЧТО ДЕЛАТЬ????_---ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЕ УЧИТЕЛЮ....СМЕШНО,ребёнку ещё учиться,да и такая ерунда уже была.РАБОТАТЬ В ШКОЛЕ НЕКОМУ____ДИРЕКТОР НА ЕЁ СТОРОНЕ,
вы реально думаете, что учительница не может поделить на два, вы семи пядей во лбу, а ваш ребенок святой агнец???
неа. на самом деле. ваш ребенок неправильно записал. вы тупица, что задачу не можете решить. а учительница у вас обычная.
Я ни кого не оскорбляла.Я не *семи пядей во лбу*,да и ребёнок мой не ангел.А если я сюда написала,то я прошу помощи.ЗАДАЧУ Я РЕШИЛА.И НЕ ТОЛЬКО МОЙ РЕБЁНОК ТАК НАПИСАЛ---У ДВОИХ(то что я видела)тоже самое
Дорогой Автор, обучись русскому хоть раз в жизни! И, особое внимание, удели формам глагола. http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F
Спасибо за совет.!!Перед тем,как дать ссылку--ТЫ сама то ознакомилась с тем,на что указываешь???САМА СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧЕШЬ....
Вообще-то автор права: "ребенку еще учитЬся" (что делать?), но "ребенок еще учится" (что делает?).
А еще учитель научИт, а не научЕт:) Вот здесь автор ошибочку сделала:)
Может быть, стоит позвонить одноклассникам и уточнить написание примера, а уже потом примите решение с какого скальп снимать? :-)
Anonymous написал(а): >> АВТОР___Я.Суть вопроса ----ЧЕМУ научет учитель????
чему научЕт? Ну вы и неуч, автор)
Это вы в каждой теме задаете подобный вопрос?
Что ж тут непонятного: реальным друганам и подругам надо по ушам ездить, от дел отрывать. Нынче удобней здесь обсуждалки обсуждать - даже если вы на работе, все равно ответите;)
Если,вам неинтересно---зачем заходить на форум и оставлять глупые комментарии???? Я просила откликнуться учителей,а не ......
Во-первых, не вам адресовано было мое сообщение. Во-вторых, я отвечала анониму на конкретный вопрос абсолютно серьезно.
О, а чего это я в прошлом сообщении анонимно? А, перепутаница с галками.
Да мне-то сказать нечего вам было, я анонима и потрепала;)
Что касается совета: с учителем у ребенка конфликтов провоцировать нельзя, мнение свое пусть все-таки при себе держит; вам тут ниже кто-то написал, что если видите ошибки учительские - научите дома, как правильно. Я свою таким же способом корректирую.
Единственное, конечно, недопустимы никакие формы унижения, в частности персонального (со стороны учителя). Хотя, ежели честно, я в ох...ии от некоторых форм общения учителей с детьми, но это со слов дочери, а также не в ее адрес было сказано.
Спасибо,только полная несостыковка получается---я одно,учитель--другое.Домашняя работа одно,а классная--совсем другое.У него в голове такая каша.Да и я не хочу в его глазах учителя принижать----а выходит.А она в этом году пришла и может также и уйти.А детям дальше учиться---только начало.
чёт не поняла....одна вторая от 18 будет 9. Автор, вы ничего не перепутали? Может неправильное выражение училка написала.
да неправильное выражение училка написала, ну что непонятного? Ведь ясно, что в 3м классе дроби не проходят.
Меня умиляет то, что надо ДОГАДЫВАТЬСЯ что учитель имела в виду. А у учителя догадывалка на то, чтоб не рисовать непройденный материал кастрирована, что ли?
ребенок неправильно записал, чего тут догадываться?
автор написала, что уже изучали деление на доли. в учебнике написано половина, т.е. 1/2 от 18, т.е. надо поделить 18 на две доли. видимо переходных этап от долей, что для усвоения проще, к дробям, которые действительно сложная тема - сама с ними в школе мучилась:-)
Хоспади, надо развивать в сыне математика. Чтоб не пришлось вот этих словей слышать и читать) Моск сломан.
Anonymous написал(а): >> т.е. надо поделить 18 на две доли.
на две. то есть делить все-таки на два, а не на 0,5
ЗАДАНИЕ по учебнику--НАЙТИ 1/2 от 18--получается 9,А она записывает-18:1/2=9--ЭТО УЧИТЕЛЬ СО СТАЖЕМ 25 лет(она так постоянно говорит)
почему это она записывает???? это записывает ваш ребенок. она возможно записала правильно. возможно просто описАлась. не думайте, что у она действительно думает, что 18 поделить на 1/2 будет девять. то, что вы так про нее думаете, не добавляет ВАМ прежде всего ума.
Ребенок переписывает с доски то, что написала учитель. Не тупите. Учитель не правильно переписала задание, надо это признать.
Огромное спасибо за понимание!!Пообщалась с нашей первой учительницей---она сказала идти к завучу.
Ну может описка, хотела написать одно, случайно написала другое, если уж вы уверены, что ваш ребенок правильно переписал. А почему вы сразу думаете, что учитель не знает дроби - ну смешно ж чесслово, вместо болеее логичного вывода - что это просто описка/случайность ?
1/2 от 18 будет 9. это значит половина от восемнадцати. значит 18 надо разделить на 2. или, что одно и то же, умножить на 1/2. у вашего сына перепутан знак деления со знаком умножения.
получается,что как минимум 3 ребёнка перепутали знак???--я видела другие тетради.Поговорила с другой мамой---она общалась с учителем(не знали как делать уроки)--учитель сказала,что пока надо так писать....А,что потом????
Наша постоянно наподобии косячит. Я к ней подходить и выяснять ничего не буду. Просто объясняю дома ребенку, как правильно. Если дочь хочет - исправляет, если не соглашается, я говорю - ты можешь не исправлять, но просто запомни, что правильно именно так. Если что, я математик с университетским образованием. Не у всех учительниц начальных классов математический склад ума. Я не парюсь особо.
Я тоже с пед.образованием.ТОЖЕ дома всё раскладываю.---ОНА это поняла---на нём отрывается.НЕСОСТЫКОВКА У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ.
я и говорю: если учесть, что деть в 3м классе, где дроби не проходят, то значит это- одна вторая от целого числа :)
Здесь, помимо всего, логика нужна.
:) Я Доброй фее задавала вопрос. Интересно по какой программе дроби в 3м классе проходят. По Петерсон их только в 4м изучают. А я считала, что Петерсон - самая впереди идущая программа. Оказывается, ошибалась. Интересно, кто обогнал Петерсон :)
автор,забейте,наша часто ошибки делает,зато пафоса выше крыши и ходит на коленях перед директором,только испортите отношение к ребенку.
Да,обидно,в том году учились без проблем.В этом полная ........Они не сошлись---ОН один раз её поправил--неправильно написала фамилию--не О а Ё.НАЧАЛОСЬ---каждый день -к доске и т.д.А когда за уши потрепала-я подошла----после этого вообще кошмар---Он к ней идти не хочет,она при всём классе ему----забирай документы и иди в другую школу.ПАПА не выдержал---пошёл---дошло до директора.А толку ноль---работать некому.
Н-да, маразм крепчает в школах. Сама недавно столкнулась с хамством в школе, это ужас, у них везде круговая порука, добиться чего то сложно. Они выкрутятся, обольют вас и ребенка грязью, сами останутся "белыми и пушистыми". И вот такие ПТУшницы и врушки учат наших детей.
А за уши потрепала и такое говорила ребенку-это сильно. Мужу Вашему надо туда ходить, устраивать скандалы. Похоже эти .....боятся только СИЛУ.
А Вы в Москве? Сейчас в Москве зарплаты хорошие у учителей и что работать некому-вранье. Директор на ее стороне.
Мы В Москве---почти --Химки.Директор полностью на её стороне.Когда скандал начался--директриса заявила,что ребёнку надо к психологу(я сама почти психолог-пед.обр.),мне скрывать нечего--мы пощли--они в шоке--зачем пришли???ВОТ ТАКАЯ ЕРУНДА.ЖАЛКО ПЕРЕВЕСТИСЬ не можем,другие школы ещё хуже.ДА,а ПАП они боятся,только всё на ребёнка выливается потом,хорошо он у нас бронебойный(пока).ВОТ ТАКАЯ ПЕСНЯ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
Да, вот видите, как я и говорила, с их стороны одно вранье. А мужу надо с ними очень жестко разговаривать и пригрозить, что пойдете до конца, если на ребенке будет что то отражаться. Жесть конечно, что школах твориться.
По-вашему, педагогическое и психологическое образование - почти одно и то же??? А учитель чего вы, если не секрет?
Нет,не секрет---учитель начальных классов,специализация-психология и логопедия.Но учителем не работала,воспитателем-да и проблем с детьми не было.
Разве у учителя начальных классов есть специализация психология и логопедия??? Какой институт? Какой факультет? Вы ничего не путаете?
По поводу ваших сомнений. Лучший способ их разрешить - это обратиться к самой учительнице, даже коллективно. В этом разделе не много вы найдете учителей нач.классов, если вообще обнаружите. В каждой школе своя программа с особенностями записи. Не факт, что "местные" учителя в курсе, что значит на пальцах вами изложенная запись. Для понимания евским сообществом, к которому вы обращаетесь, имело бы смысл хотя бы фото записи и исправлений выложить.
Кроме того, совершенно непонятно, отчего вы кипите и что приводит к огромному количеству ошибок, дискредитирующих вас и как учителя, и как логопеда. Вопрос совершенно тривиальный, не стоящий бурных эмоций.
Вообще налицо ваше недовольство учительницей, вы ведь здесь за поддержкой по этому поводу, а вовсе не для спорного решения вопроса с дробями-делением? ;)
Вы для себя интересуетесь?Пед.колледж №5---также ,кроме этого--учитель музыки,учитель труда и гувернёр--находится он м.Улица 1905 года.РЕКОМЕНДУЮ....А по поводу учителя---конечно недовольна.А вам бы это нравилось..???А написала я,чтобы проверить себя,а не учителя,поэтому и просила откликнуться именно учителей.
Чего нет???КОЛЛЕДЖА????Я его закончила 15 лет назад---может специализации и поменяли---сколько лет прошло...А,я что-то не понимаю---ВЫ МЕНЯ ПРОВЕРЯЕТЕ?????А,если бы я дворником была,что моему ребёнку не надо было бы учиться нормально.СУТЬ ВОПРОСА--оформление задания,а не кто по образованию мама ребёнка...!!!!СЕБЯ ПРОВЕРЬТЕ,А НЕ КОВЫРЯЙТЕСЬ В ЧУЖОЙ БИОГРАФИИ.ЧТО ЗА ЛЮДИ----просишь,помочь разобраться,а они пытаются грязью облить.САМА НАВЕРНО ВСЯ....ЖАЛКО МНЕ ВАС....
И что? Колледж я видела. А вот на учителя начальных классов со специализацией логопедия и психология не учат. И было бы странно, если б учили.
А Вы-то, кто по образованию (если оно ,конечно есть...)????В чём я очень сомневаюсь...,исходя из ваших сообщений.
Из моих сообщений вы никак не могли это вынести. Я - логопед и специальный психолог. Потому прекрасно понимаю, о чем говорю. В отличие от вас, судя по всему ;)
УЖАС КАКОЙ,,,,ВЫ ПСИХОЛОГ?????ДА,ЕЩЁ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ????САМОЙ ТО-- НЕСМЕШНО???? Специальный психолог может квалифицированно консультировать родителей ребёнка--помочь разобраться в ситуации.НЕ дай бог попасть на приём к такому психологу,как вы(если вы им являетесь)КУДА МЫ КАТИМСЯ,,,Я учительницей поражаюсь--А ТУТ *ПСИХОЛОГ*.Девушка милая,вы давно аттестацию проходили?Вас же близко нельзя подпускать к людям.
Вы бы не истерили так, а все же почитали, чем занимается специальный психолог ;)
Вам я тоже здесь совет дала, и неплохой. Вы даже поблагодарили ;) Вопрос о вашем образовании был совершенно закономерен. Такое дикое количество разнообразных ошибок ни учитель начальных классов, ни, тем более, логопед не имеют права себе позволять. И всплыло, что будучи ужасно безграмотной, вы еще и врушка. Я посмотрела список сдаваемых зачетов и экзаменов, расписанный на сайте колледжа. Нет у вас специализации "логопедия и психология", что и следовало ожидать ;)
это не ошибка! Автор сама неправа! И в той записи что дала учитель действительно будет 9. Дробы берут в скобки если имеется ввиду ситуация, которую подразумевает автор. Почему запись такая, можно обсудить с учителем. Обижаться тут не на что(разве что на свою учительницу, которая не научила читать записи примеров).
дроби не берут в скобки, в скобки берут действия!! если вам не нравится дробь, поделите 18 на 0,5 (не на 1/2). что вы получили?
Автор, если есть проблемы с учителем и это сказывается на ребенке, надо в любом случае что-то делать. Если директор хочет закрывать на все глаза, значит, идти выше. И желательно, не одной вам, а с несколькими родителями. Наверняка, другие замечают ее ляпы. Я бы не хотела, чтобы моих детей учили неграмотные учителя, лечили некомпетентные врачи и т.д. Ведь потом такие ошибки дорого обходятся.
Наша учительница тоже отжигает периодами так, что мне плохо становится. Например, на сайте пишет домашнее задание:
"задание в рабочей тетрадЕ"
или
"у нас в гостях юННые инспектора движения"
или
"принесите деньги за фото_съемку"
Преподает у наших первоклашей обучение грамоте, между прочим:)
А как вам ---слово ГРУЗ-проверяем букву З---ребёнок пишет--ГРУЗЫ---учитель зачёрк.Ы,пишет А---ГРУЗА.Ребёнок спрашивает почему---учитель---ПОТОМУ.А мне говорит--он задаёт ненужные вопросы....Так мы ничего и не узнали.
Наверное перед этим учитель неоднократно говорил, что задается вопрос Нет чего-груза. Но ваще учительница -дура. Я за ответ потому, пошла бы к директорУ.
Да тут пол-евы посчитать не могут правильно, а учителя чем лучше вас. Такие же неострые. Плохо учились в школе, а кроме педюшника никуда не брали.
а что, педюшник, совсем плохо? Совсем ниже плинтуса. Вы одним махом всех педагогов дискриминировали. О как!
Сделать копия этого задания. И свой комментарий к нему.
Поговорить с учителем.Записать дату разговора, записать кратко о чем говорили.
Если будут еще ляпы, опять скопировать. Пойти к директору с копиями. Записать дату, по возможности краткое содержания разговора.
На третий раз скопировать и со всеми копиями бумажек идти в какую-нибудь инстанцию выше школы.
ДА,вот сижу и думаю.....В конце 2-й четверти--ходили к директору---вызвала.С учителем поругались,она испугалась(муж сказал,что пойдёт в управл.Образования.)и к директору.Смотрела директор все тетради моего ребёнка,вызывала учителя---вообщем долго *общались*.Очень много ляпов со стороны педагога,но директор оценила это, сказав---НУ БЫВАЕТ,,,Вроде всё утряслось ---И ОПЯТЬ.ОДИН ВЫХОД---ИДТИ действительно в УПРАВЛЕНИЕ---НО МНЕ РЕБЁНКА ЖАЛКО---ТОЛЬКО УСПОКОИЛСЯ.ДА и у меня нервы на пределе.