Учителя начальных классов отзовитесь

копировать

Девочки,подскажите,что делать????Сын учится в 3 классе.Сегодня смотрю классную работу по математике--и не могу ничего понять...Вот один из 14 примеров.ПРИМЕР-18:1/2=9!!!!Спрашиваю,что это,говорю,что получится не 9,а 36---он--учительница так сказала,на доске писали.Я в учебник--дроби ещё не проходили.,только делили на доли.Сын показывает задание--НАЙДИ 1/2 ОТ ЧИСЛА 18?--(это же 18:2=9--понимаю я)ЧТО ДЕЛАТЬ?????ЧЕМУ НАУЧИТ????А САМОЕ ОБИДНОЕ,ЧТО ЭТО УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ....

копировать

Вы последовательность действий проходили? поделите 18 на 1, а потом на 2 - сколько это будет? Прям 36?

копировать

Ещё раз подумайте. при делении на дробь, дробь "переворачивают" и умножают.

копировать

В записи автора нужны скобки, чтобы получилось 36 :) Иначе получается 9.

копировать

Какие скобки, она дробь 1/2 так изобразила. Вы сможете изобразить ее по-другому.

копировать

В скобках надо изображать. Тогда будет ясно, что операция деления (то есть дробь) выполняется первой

копировать

ДА,я с вами полностью согласна.

копировать

А вы с учителем пробовали поговорить? Она как-то объясняет это?

копировать

А в чем суть вопроса? Простите, не поняла. И это ваш "Девочки,подскажите,что делать????" к чему?

копировать

А разве большинство тем не об этом?
Вопрос вроде решается так. Идём к учительнице с тетрадью. Ребёнок мог запросто переписать с другой строчки.
Решаем вопрос о пересаживании ребёнка, если плохо ему видно.
Если учительница делает лицо умнее вашего, идём выше.
Я тоже не понимаю смысла большинства тем, но так нужно. Наверное, людям нужны разговоры.

копировать

АВТОР___Я.Суть вопроса ----ЧЕМУ научет учитель????1/2---ЭТО ПОЛОВИНА---ПОЛОВИНА ОТ 18---ЭТО 9,А 18:1/2=18*2=36.Я прошу подсказать--ЧТО ДЕЛАТЬ????_---ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЕ УЧИТЕЛЮ....СМЕШНО,ребёнку ещё учиться,да и такая ерунда уже была.РАБОТАТЬ В ШКОЛЕ НЕКОМУ____ДИРЕКТОР НА ЕЁ СТОРОНЕ,

копировать

вы реально думаете, что учительница не может поделить на два, вы семи пядей во лбу, а ваш ребенок святой агнец???
неа. на самом деле. ваш ребенок неправильно записал. вы тупица, что задачу не можете решить. а учительница у вас обычная.

копировать

Я ни кого не оскорбляла.Я не *семи пядей во лбу*,да и ребёнок мой не ангел.А если я сюда написала,то я прошу помощи.ЗАДАЧУ Я РЕШИЛА.И НЕ ТОЛЬКО МОЙ РЕБЁНОК ТАК НАПИСАЛ---У ДВОИХ(то что я видела)тоже самое

копировать

Anonymous написал(а): >> Я ни кого не оскорбляла.



никого - слитно пишется, автор!

копировать

ребёнок учиТся (отвечает на вопрос "что делает?")

копировать

Дорогой аноним,если ВЫ КОГО ТО ПОПРАВЛЯЕТЕ----ТО с начала проверьте себя....Слово УЧИТСЯ от слова УЧИТЬ,а не от УЧЁТ.!!!А на счёт научЕт---согласна---просто хотела написать--ЧЕМУ СМОЖЕТ НАУЧИТЬ...Вот и такие же учителя учАт наших детей...

копировать

Дорогой Автор, обучись русскому хоть раз в жизни! И, особое внимание, удели формам глагола. http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F

копировать

Спасибо за совет.!!Перед тем,как дать ссылку--ТЫ сама то ознакомилась с тем,на что указываешь???САМА СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧЕШЬ....

копировать

ПротиворечИшь!:)

копировать

ДА,именно противоречИшь.УЧИТЕ РУССКИЙ,!!!!!УДАЧИ,

копировать

Извините,запуталась.

копировать

Вообще-то автор права: "ребенку еще учитЬся" (что делать?), но "ребенок еще учится" (что делает?).
А еще учитель научИт, а не научЕт:) Вот здесь автор ошибочку сделала:)

копировать

Полностью с вами согласна.Честно говоря,не до русского мне сейчас--эмоций перебор.ПОсмотрите ниже---хотела написать совсем другое..

копировать

Учитель научИт. С пробелами вы незнакомы.
Вы себя умной и образованной, видимо, считаете?

копировать

Может быть, стоит позвонить одноклассникам и уточнить написание примера, а уже потом примите решение с какого скальп снимать? :-)

копировать

Позвонила,уточнила-----В ШОКЕ---читайте ниже.

копировать

Anonymous написал(а): >> АВТОР___Я.Суть вопроса ----ЧЕМУ научет учитель????

чему научЕт? Ну вы и неуч, автор)

копировать

Это вы в каждой теме задаете подобный вопрос?
Что ж тут непонятного: реальным друганам и подругам надо по ушам ездить, от дел отрывать. Нынче удобней здесь обсуждалки обсуждать - даже если вы на работе, все равно ответите;)

копировать

Если,вам неинтересно---зачем заходить на форум и оставлять глупые комментарии???? Я просила откликнуться учителей,а не ......

копировать

Во-первых, не вам адресовано было мое сообщение. Во-вторых, я отвечала анониму на конкретный вопрос абсолютно серьезно.

О, а чего это я в прошлом сообщении анонимно? А, перепутаница с галками.

копировать

Ну,извините----одни анонимы,а дельных советов мало....

копировать

Да мне-то сказать нечего вам было, я анонима и потрепала;)
Что касается совета: с учителем у ребенка конфликтов провоцировать нельзя, мнение свое пусть все-таки при себе держит; вам тут ниже кто-то написал, что если видите ошибки учительские - научите дома, как правильно. Я свою таким же способом корректирую.

Единственное, конечно, недопустимы никакие формы унижения, в частности персонального (со стороны учителя). Хотя, ежели честно, я в ох...ии от некоторых форм общения учителей с детьми, но это со слов дочери, а также не в ее адрес было сказано.

копировать

Спасибо,только полная несостыковка получается---я одно,учитель--другое.Домашняя работа одно,а классная--совсем другое.У него в голове такая каша.Да и я не хочу в его глазах учителя принижать----а выходит.А она в этом году пришла и может также и уйти.А детям дальше учиться---только начало.

копировать

Может ваш ребёнок невнимательно с доски переписал?

копировать

Я тоже так думала---посмотрела-ещё у двух---тоже самое.

копировать

чёт не поняла....одна вторая от 18 будет 9. Автор, вы ничего не перепутали? Может неправильное выражение училка написала.

копировать

Автор сама запуталась)))

копировать

18/0,5=36

копировать

да неправильное выражение училка написала, ну что непонятного? Ведь ясно, что в 3м классе дроби не проходят.

копировать

Задание записано некорректно. 18 поделить на одну вторую. А это - именно 36.

копировать

если они дроби не проходят, то легко можно догадаться что конкретно учитель имела в виду.

копировать

Меня умиляет то, что надо ДОГАДЫВАТЬСЯ что учитель имела в виду. А у учителя догадывалка на то, чтоб не рисовать непройденный материал кастрирована, что ли?

копировать

ребенок неправильно записал, чего тут догадываться?
автор написала, что уже изучали деление на доли. в учебнике написано половина, т.е. 1/2 от 18, т.е. надо поделить 18 на две доли. видимо переходных этап от долей, что для усвоения проще, к дробям, которые действительно сложная тема - сама с ними в школе мучилась:-)

копировать

Хоспади, надо развивать в сыне математика. Чтоб не пришлось вот этих словей слышать и читать) Моск сломан.

копировать

Anonymous написал(а): >> т.е. надо поделить 18 на две доли.
на две. то есть делить все-таки на два, а не на 0,5

копировать

на 0,5 надо УМНОЖАТЬ.

копировать

я вас умоляю! Моему ребёнку учитель русского языка пишет замечания с ошибками :) Правда мы не в России, но это ж учитель русского :)

копировать

нет, вы не правы! надо 1/2 умножить на 18! а это будет равно девяти!

копировать

Вполне возможно, я в математике не сильна)

копировать

ЗАДАНИЕ по учебнику--НАЙТИ 1/2 от 18--получается 9,А она записывает-18:1/2=9--ЭТО УЧИТЕЛЬ СО СТАЖЕМ 25 лет(она так постоянно говорит)

копировать

почему это она записывает???? это записывает ваш ребенок. она возможно записала правильно. возможно просто описАлась. не думайте, что у она действительно думает, что 18 поделить на 1/2 будет девять. то, что вы так про нее думаете, не добавляет ВАМ прежде всего ума.

копировать

Ребенок переписывает с доски то, что написала учитель. Не тупите. Учитель не правильно переписала задание, надо это признать.

копировать

Огромное спасибо за понимание!!Пообщалась с нашей первой учительницей---она сказала идти к завучу.

копировать

Ну может описка, хотела написать одно, случайно написала другое, если уж вы уверены, что ваш ребенок правильно переписал. А почему вы сразу думаете, что учитель не знает дроби - ну смешно ж чесслово, вместо болеее логичного вывода - что это просто описка/случайность ?

копировать

Да,нет,дело не в дробях...Вот и я сначала на ребёнка...А работа классная---стоит оценка--4(не доделал последнее задание)Порчтите выше---я писала.

копировать

Ну дык спросите у учителя и все сразу прояснится.

копировать

1/2 от 18 будет 9. это значит половина от восемнадцати. значит 18 надо разделить на 2. или, что одно и то же, умножить на 1/2. у вашего сына перепутан знак деления со знаком умножения.

копировать

получается,что как минимум 3 ребёнка перепутали знак???--я видела другие тетради.Поговорила с другой мамой---она общалась с учителем(не знали как делать уроки)--учитель сказала,что пока надо так писать....А,что потом????

копировать

"...учитель сказала,что пока надо так писать..."

Надо (!) писать неправильно?? Вот бред-то!

копировать

Наша постоянно наподобии косячит. Я к ней подходить и выяснять ничего не буду. Просто объясняю дома ребенку, как правильно. Если дочь хочет - исправляет, если не соглашается, я говорю - ты можешь не исправлять, но просто запомни, что правильно именно так. Если что, я математик с университетским образованием. Не у всех учительниц начальных классов математический склад ума. Я не парюсь особо.

копировать

Я тоже с пед.образованием.ТОЖЕ дома всё раскладываю.---ОНА это поняла---на нём отрывается.НЕСОСТЫКОВКА У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ.

копировать

наверное, сын перепутал и вместо знака "умножить" написал "делить"

копировать

Уже писала....Я тоже так думала....но увы----ничего сын не перепутал.У других детей тоже самое.Если бы перепутал---было бы даже хорошо.

копировать

скока ж тупых теток!:-о
это ж задача за третий класс!!

копировать

я и говорю: если учесть, что деть в 3м классе, где дроби не проходят, то значит это- одна вторая от целого числа :)
Здесь, помимо всего, логика нужна.

копировать

почему в 3 классе дроби не проходят? Наши начали недавно.

копировать

По какой программе?

копировать

математика--Гейдман

копировать

:) Я Доброй фее задавала вопрос. Интересно по какой программе дроби в 3м классе проходят. По Петерсон их только в 4м изучают. А я считала, что Петерсон - самая впереди идущая программа. Оказывается, ошибалась. Интересно, кто обогнал Петерсон :)

копировать

Да умножить наверное, скорее всего ваш сын просто перепутал, неправильно переписал.

копировать

автор,забейте,наша часто ошибки делает,зато пафоса выше крыши и ходит на коленях перед директором,только испортите отношение к ребенку.

копировать

Да,обидно,в том году учились без проблем.В этом полная ........Они не сошлись---ОН один раз её поправил--неправильно написала фамилию--не О а Ё.НАЧАЛОСЬ---каждый день -к доске и т.д.А когда за уши потрепала-я подошла----после этого вообще кошмар---Он к ней идти не хочет,она при всём классе ему----забирай документы и иди в другую школу.ПАПА не выдержал---пошёл---дошло до директора.А толку ноль---работать некому.

копировать

понимаю,обидно,у нас не лучше,время такое,сама на валерьянке.

копировать

СПАСИБО ОГРОМНОЕ.Детей жалко.!!!УДАЧИ ВАМ!!!

копировать

Н-да, маразм крепчает в школах. Сама недавно столкнулась с хамством в школе, это ужас, у них везде круговая порука, добиться чего то сложно. Они выкрутятся, обольют вас и ребенка грязью, сами останутся "белыми и пушистыми". И вот такие ПТУшницы и врушки учат наших детей.
А за уши потрепала и такое говорила ребенку-это сильно. Мужу Вашему надо туда ходить, устраивать скандалы. Похоже эти .....боятся только СИЛУ.
А Вы в Москве? Сейчас в Москве зарплаты хорошие у учителей и что работать некому-вранье. Директор на ее стороне.

копировать

Мы В Москве---почти --Химки.Директор полностью на её стороне.Когда скандал начался--директриса заявила,что ребёнку надо к психологу(я сама почти психолог-пед.обр.),мне скрывать нечего--мы пощли--они в шоке--зачем пришли???ВОТ ТАКАЯ ЕРУНДА.ЖАЛКО ПЕРЕВЕСТИСЬ не можем,другие школы ещё хуже.ДА,а ПАП они боятся,только всё на ребёнка выливается потом,хорошо он у нас бронебойный(пока).ВОТ ТАКАЯ ПЕСНЯ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

копировать

Да, вот видите, как я и говорила, с их стороны одно вранье. А мужу надо с ними очень жестко разговаривать и пригрозить, что пойдете до конца, если на ребенке будет что то отражаться. Жесть конечно, что школах твориться.

копировать

По-вашему, педагогическое и психологическое образование - почти одно и то же??? А учитель чего вы, если не секрет?

копировать

Нет,не секрет---учитель начальных классов,специализация-психология и логопедия.Но учителем не работала,воспитателем-да и проблем с детьми не было.

копировать

Разве у учителя начальных классов есть специализация психология и логопедия??? Какой институт? Какой факультет? Вы ничего не путаете?
По поводу ваших сомнений. Лучший способ их разрешить - это обратиться к самой учительнице, даже коллективно. В этом разделе не много вы найдете учителей нач.классов, если вообще обнаружите. В каждой школе своя программа с особенностями записи. Не факт, что "местные" учителя в курсе, что значит на пальцах вами изложенная запись. Для понимания евским сообществом, к которому вы обращаетесь, имело бы смысл хотя бы фото записи и исправлений выложить.
Кроме того, совершенно непонятно, отчего вы кипите и что приводит к огромному количеству ошибок, дискредитирующих вас и как учителя, и как логопеда. Вопрос совершенно тривиальный, не стоящий бурных эмоций.
Вообще налицо ваше недовольство учительницей, вы ведь здесь за поддержкой по этому поводу, а вовсе не для спорного решения вопроса с дробями-делением? ;)

копировать

Вы для себя интересуетесь?Пед.колледж №5---также ,кроме этого--учитель музыки,учитель труда и гувернёр--находится он м.Улица 1905 года.РЕКОМЕНДУЮ....А по поводу учителя---конечно недовольна.А вам бы это нравилось..???А написала я,чтобы проверить себя,а не учителя,поэтому и просила откликнуться именно учителей.

копировать

Специально посмотрела. Нет там такого.

копировать

Чего нет???КОЛЛЕДЖА????Я его закончила 15 лет назад---может специализации и поменяли---сколько лет прошло...А,я что-то не понимаю---ВЫ МЕНЯ ПРОВЕРЯЕТЕ?????А,если бы я дворником была,что моему ребёнку не надо было бы учиться нормально.СУТЬ ВОПРОСА--оформление задания,а не кто по образованию мама ребёнка...!!!!СЕБЯ ПРОВЕРЬТЕ,А НЕ КОВЫРЯЙТЕСЬ В ЧУЖОЙ БИОГРАФИИ.ЧТО ЗА ЛЮДИ----просишь,помочь разобраться,а они пытаются грязью облить.САМА НАВЕРНО ВСЯ....ЖАЛКО МНЕ ВАС....

копировать

И что? Колледж я видела. А вот на учителя начальных классов со специализацией логопедия и психология не учат. И было бы странно, если б учили.

копировать

А Вы-то, кто по образованию (если оно ,конечно есть...)????В чём я очень сомневаюсь...,исходя из ваших сообщений.

копировать

Из моих сообщений вы никак не могли это вынести. Я - логопед и специальный психолог. Потому прекрасно понимаю, о чем говорю. В отличие от вас, судя по всему ;)

копировать

УЖАС КАКОЙ,,,,ВЫ ПСИХОЛОГ?????ДА,ЕЩЁ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ????САМОЙ ТО-- НЕСМЕШНО???? Специальный психолог может квалифицированно консультировать родителей ребёнка--помочь разобраться в ситуации.НЕ дай бог попасть на приём к такому психологу,как вы(если вы им являетесь)КУДА МЫ КАТИМСЯ,,,Я учительницей поражаюсь--А ТУТ *ПСИХОЛОГ*.Девушка милая,вы давно аттестацию проходили?Вас же близко нельзя подпускать к людям.

копировать

Вы бы не истерили так, а все же почитали, чем занимается специальный психолог ;)
Вам я тоже здесь совет дала, и неплохой. Вы даже поблагодарили ;) Вопрос о вашем образовании был совершенно закономерен. Такое дикое количество разнообразных ошибок ни учитель начальных классов, ни, тем более, логопед не имеют права себе позволять. И всплыло, что будучи ужасно безграмотной, вы еще и врушка. Я посмотрела список сдаваемых зачетов и экзаменов, расписанный на сайте колледжа. Нет у вас специализации "логопедия и психология", что и следовало ожидать ;)

копировать

это не ошибка! Автор сама неправа! И в той записи что дала учитель действительно будет 9. Дробы берут в скобки если имеется ввиду ситуация, которую подразумевает автор. Почему запись такая, можно обсудить с учителем. Обижаться тут не на что(разве что на свою учительницу, которая не научила читать записи примеров).

копировать

дроби не берут в скобки, в скобки берут действия!! если вам не нравится дробь, поделите 18 на 0,5 (не на 1/2). что вы получили?

копировать

Автор, если есть проблемы с учителем и это сказывается на ребенке, надо в любом случае что-то делать. Если директор хочет закрывать на все глаза, значит, идти выше. И желательно, не одной вам, а с несколькими родителями. Наверняка, другие замечают ее ляпы. Я бы не хотела, чтобы моих детей учили неграмотные учителя, лечили некомпетентные врачи и т.д. Ведь потом такие ошибки дорого обходятся.

копировать

Наша учительница тоже отжигает периодами так, что мне плохо становится. Например, на сайте пишет домашнее задание:
"задание в рабочей тетрадЕ"
или
"у нас в гостях юННые инспектора движения"
или
"принесите деньги за фото_съемку"
Преподает у наших первоклашей обучение грамоте, между прочим:)

копировать

юННые вас смутило, а инспекторА нет? ;)

копировать

Оба варианта сейчас допустимы. ИнспекторА - разговорный стиль.
А вас докторА тоже смущает?

копировать

Разговорный? Окай. Учительница, обучающая грамоте, в электоронном дневнике РАЗГОВАРИВАЕТ? :-D
И почему слово "докторА" меня должно смущать, если это единственно допустимый вариант? ;)

копировать

А как вам ---слово ГРУЗ-проверяем букву З---ребёнок пишет--ГРУЗЫ---учитель зачёрк.Ы,пишет А---ГРУЗА.Ребёнок спрашивает почему---учитель---ПОТОМУ.А мне говорит--он задаёт ненужные вопросы....Так мы ничего и не узнали.

копировать

Наверное перед этим учитель неоднократно говорил, что задается вопрос Нет чего-груза. Но ваще учительница -дура. Я за ответ потому, пошла бы к директорУ.

копировать

Да тут пол-евы посчитать не могут правильно, а учителя чем лучше вас. Такие же неострые. Плохо учились в школе, а кроме педюшника никуда не брали.

копировать

а что, педюшник, совсем плохо? Совсем ниже плинтуса. Вы одним махом всех педагогов дискриминировали. О как!

копировать

Сделать копия этого задания. И свой комментарий к нему.

Поговорить с учителем.Записать дату разговора, записать кратко о чем говорили.

Если будут еще ляпы, опять скопировать. Пойти к директору с копиями. Записать дату, по возможности краткое содержания разговора.

На третий раз скопировать и со всеми копиями бумажек идти в какую-нибудь инстанцию выше школы.

копировать

ДА,вот сижу и думаю.....В конце 2-й четверти--ходили к директору---вызвала.С учителем поругались,она испугалась(муж сказал,что пойдёт в управл.Образования.)и к директору.Смотрела директор все тетради моего ребёнка,вызывала учителя---вообщем долго *общались*.Очень много ляпов со стороны педагога,но директор оценила это, сказав---НУ БЫВАЕТ,,,Вроде всё утряслось ---И ОПЯТЬ.ОДИН ВЫХОД---ИДТИ действительно в УПРАВЛЕНИЕ---НО МНЕ РЕБЁНКА ЖАЛКО---ТОЛЬКО УСПОКОИЛСЯ.ДА и у меня нервы на пределе.

копировать

поменяйте школу, что в Химках одна школа? Мне вот такие учителя пока не попадались, но моя подруга решала пару вопросов через управление образования.

копировать

ДА.вот и думаю,что делать????После 1 класса перешли в эту школу.2класс-летал как на праздник.А 30 августа объявляют---ДРУГАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА.----еле уговорила....ОПЯТЬ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ--для него это труба...Хотя уже не знаю,что лучше....

копировать

-