Задача по математике

копировать

Пожалуйста, пусть здесь часик повесит!!!
Помогите пожалуйста решить!
три фермера продали 540ц зерна. Зерно, проданное первым фермером, составляет 4/9 всего зерна и 4/3 зерна, проданного вторым фермером. Сколько центнеров зерна продал третий фермер?
Спасибо!

копировать

двоечница

копировать

Позор позорный :)Даже мозг включать не надо.

копировать

ща снесут в подготовку дом заданий. где вам быстро всё объяснят на пальцах

копировать

1). (540:9)*4=240ц -перв.ферм.
2) (240:4)*3=180ц -втор.ферм.
3) 540-240-180=120ц -трет.ферм

копировать

Все правильно, только наши при записи умножают или делят на дробь.
540 х 4/9 = 240 (ц)
240 : 4/3 = 180 (ц)
540 - (240 + 180) = 120 (ц)
Ответ: 120 центнеров зерна продал третий фермер.

копировать

вот вот в среднем именно так решают в 4 классе, а как привела решения Марина в 5 кл.

копировать

НАМ БЫ ТАКУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ!!!!

копировать

Не решить задачу второго класса?:scared2

копировать

не гните, во втором классе нет таких задач:) Задача 4-5 класса, в зависимости от программы.

копировать

Не гоню. Только-только аналогичную разбирали. От программы в шоке. Позавчера на собрании спрашивала, когда дети перейдут уже к возведению в степень и извлечению корней? :-)

копировать

в каком учебнике? И что прям таки уже дроби прошли? Или эта подобную задачу решали в плане "Нестандартные задачи". Ужас, как любопытно, где так издеваются над второклассниками и какой % понимающих материал.

копировать

Я все еще жду, дайте уснуть спокойно, расскажите, что за учебник математики у вас и какая программа, и что уже прошли.:)

копировать

все еще жду.

копировать

Сами придумали про подобные задачи во втором классе? Нет таких задач во втором классе ни водной программе.

копировать

это же 4 класс.

копировать

второй

копировать

Петерсон

копировать

я знаю учебник Петерсон, нет там таких задач. некоторые с пометкой звездочка, похожие есть в 3м классе. А вот конкретно они начинаются только в 4м.

копировать

Не правда, нет в Петерсоне 2 класс таких задач.

копировать

540*((1-(4/9))-(4/9)/(4/3))=120

копировать

Автор, ну це ваще! Вы что, даже не можете найти 4/9 от всего зерна? :-))))

копировать

...

копировать

Ну что Вы все набросились на меня. Ребенок решил также задачу, но я стала сомневаться...
Объясните глупой, дробь 4/9 - решение - делим на 9, умножаем на 4 - (540:9)*4=240 , где дробь 4/3 - делим на 4, а умножаем на 3 (240:4)*3=180.
Давайте, добивайте...

копировать

В первом действии мы умножаем на дробь 4/9:
540 х 4/9 = 240 (ц)
А во втором действии делим на дробь 4/3 (или умножаем на 3/4):
240 : 4/3 = 240 х 3/4 = 180 (ц)

копировать

СПАСИБО!

копировать

А почему в одном случае нужно умножать на дробь, а в другом делить, понятно?

копировать

А Вам не трудно будет объяснить?
PS Правда, спасибо Вам большое! Вы не первый раз помогаете неопростоволоситься перед ребенком!

копировать

Нет, не трудно, только я возьму пример попроще, так понятнее.

1) Мама купила 10 яблок. Петя съел 1/5 этих яблок. Сколько яблок съел Петя?
Это задача на нахождение части целого, когда известны целое и доля этой части в нем, выраженная обычной дробью.
Для того, чтобы найти часть целого (сколько яблок съел Петя), нужно целое (10 яблок) умножить на долю, которую эта часть составляет от целого (1/5):
10 х 1/5 = 2 (яб.)

2) Петя съел 2 яблока, что составляет 1/5 от яблок, которые купила мама. Сколько яблок купила мама?
Это задача - обратная первой. Она на нахождение целого по его части, когда известно, какую долю составляет эта часть в искомом целом.
Для того, чтобы найти целое (общее количество яблок), нужно часть целого (2 яблока, которые съел Петя) разделить на долю, которую она составляет в целом (1/5):
2 : 1/5 = 2 х 5/1 = 10 (яб.)

Т.о. нужно выучить правило, как найти часть от целого по ее доле в нем и как найти целое, если известна его часть и какую долю в целом она составляет.

Теперь сопоставьте все это со своей задачей.

Уж не знаю, понятно объяснила или нет, ну уж как умею :-)

копировать

А вы в целом поинмаете что вообще такое дробь? Ну, реальный смысл вот этой цифры: 4/9 (например). Что это "что-то" (ну к примеру, яблоко) поделили на 9 частей и взяли 4 таких части? Если что-я ни разу не издеваюсь, просто действительно знаю взрослых, которые этого не понимают:)