Собеседование в школе

копировать

Уважаемые!
Поделитесь мнениями - записались в школу. Школа простая (без всяких претензий на гимназии, языки, уклоны и прочее). Предстоит собеседование с психологом о готовности к школе. Полагаю, что беседа будет в первую очередь с ребенком, а не со мной. Вопрос: ребенок с некоторыми неврологическими проблемами, большинство которых скомпенсированы, но есть некоторая невнимательность + нехватка социализации (в сад ходит первый год, но т.е. пятый месяц) - нужно ли обо всем этом говорить психологу? Или если психолог опытный и знающий увидит это все сам?
Вообщем, нужны мнения как мне себя вести?

Заранее спасибо :)

копировать

Моё мнение - не надо бежать впереди паровоза,т.е. ничего заранее говорить не надо!

копировать

Я с Вами абсолютно согласна (т.е. для себя так и решила - сама в начале "раскрывать карты" не буду), вот потом, в зависимости от того ЧТО и КАК увидит и скажет психолог буду соглашаться или же нет. Но вот я вдруг подумала, а если психолог до общения с дитем захочет со мной поговорить - как быть, что говорить?

копировать

Зачем говорить психологу то,что он сам должен увидеть?

копировать

Согласна, но вот я выше написала -а если психолог до общения с дитем захочет со мной поговорить - как быть, что говорить?

копировать

То очень странный это будет психолог.

копировать

Т.е. скорей всего разговор будет все-таки вначале с ребенком?

копировать

а сколько лет вашему ребенку, что значит "о готовности к школе", т.е. если ребенок не готов, а ему уже есть 7, то его не возьмут?

копировать

Нам 7. Ну это они в школе так называют - "готовность к школе" :)
Как я понимаю, не взять могут (а точнее отговорить не отдавать в школу) - если ребенку на 01.09.2012 еще семи не будет и плюс деть реально еще не особо готов и вообщем-то может пойти еще через год, а вообще цель собеседования - подсказать на что обратить внимание родителям, что подтянуть, чем позаниматься, как подготовится к школе.