Идти в группу младше на год?

копировать

Ситуация такая: с сентября пошли в сад (3 года), промучились 4 месяца, с воплями, полным нежеланием ходить, болезни по нарастающей и т.п. Поговорили с психологом, она посоветовала сделать перерыв. За время перерыва желания ходить в сад естественно не появилось, НО есть чудесный воспитатель в группе, где детки младше от 3 до 9 месяцев, т.е. им сейчас 2,2-3 года, а нам 3,3. Вот в эту группу ребенок соглашается идти, да я и сама знаю этого воспитателя, она действительно большой энтузиаст, у нее даже обстановка в группе другая. Но я боюсь, что если мы начнем туда ходить, то в другую группу (т.е в нашу по возрасту) мы уже не вернемся, т.к. с хорошего на плохое ребенок не согласится переходить. А вопрос собственно в том, насколько пострадает развитие ребенка, если мы до школы будем ходить в группу более младших детей? Ребенок развитый, речь на очень хорошем уровне, вовсю идут сложные ролевые игры, а там детки пока конечно не очень разговаривают, между собой пока тоже не контактируют...
Сейчас мы сидим дома, контактов с детьми практически нет, т.к. на площадках в основном малыши, т.е. социализация страдает..

копировать

моя дочь пошла в сад ровно в 2 года-говорила сложными предложениями, ролевые игры вовсю.В одну группу с дочей пошла дочина лучшая подружка-ровесница, которая еще вообще не говорила-это не мешало девчонкам играть вместе часами и сейчас ничего не изменилось-девчонкам уже по 6 лет :)

копировать

Да, "на воспитателя" надо идти однозначно. Мы в свое время именно из-за замечательных воспитателей остались в частном саду, имея путевку в муниципальный, и я ни разу не пожалела. Здоровая психика ребенка и психологический комфорт превыше всего. Обучение - ерунда, сейчас игровая деятельность важнее. Продолжите заниматься дома, в последний год перед школой добавите подготовку в выбранной школе или еще где-то рядом, и не будет никаких проблем. Зато больше шансов на развитие лидерских качеств, это важнее садиковских развивающих занятий.

копировать

Сын провёл в группе не по возрасту год. Его развитие никоим образом не пострадало, воспитатель находила занятия как для более развитых деток, так и для малышей. Через год сориентируетесь по ситуации как поступить. Например, мы перепрыгнули группу и пошли со своим возрастом. С нами должен был перепрыгнуть ещё один мальчик. Но, походив с недельу, родители передумали и вернулись в группу на год младше. И мы, и они довольны результатом.

копировать

идти, моя мейчас старше всех в группе от 4 мес до года, есть очень развитые детки, моя еще и мелкая, т.е. очень сильно не выделяется, +ей нра

копировать

Если вы после сада потащите плотно по развивалкам или засядете сами плотно заниматься, то, мне кажется, особо без разницы. Ну, а если основное развитие-образование на саде... тогда не знаю, не пробовала.

копировать

Идти.Моя младшая была год в такой группе,я очень довольна,уверенности ей это добавило,она себя там чуть ли не помощником воспитателя считала,всех строила :-)

копировать

И у нас такая же ситуация. Берут только в группу где дети все намного младше..Тоже думаем..

копировать

у нас вообще везде смешанные группы (мы заграницей),и дети не страдают ни коим образом от этого, изза хорошего воспитателя я бы пошла

копировать

Соглашусь с большинством - идти. Но дополнительные занятия точно нужны.