про ребенка, к-рый не хочет учиться (опять...)

копировать

тут недавно обсуждали детей, которые учиться не хотят, ДЗ не делают, вечно "ничего не задано" и т.д.
Ну вот у меня тоже такое чудо. Два года назад перевели в частную школу - углубленная информатика, 5 уроков языка в неделю, ну а главное - 6-7 чел. в классе, потому что над моим надо просто стоять, чтоб он хоть что-то делал.
Но он все равно не делает ничего. Просит, чтоб перевела в обычную школу потому что "я ведь все равно не учусь, зачем же деньги платить". Ну и потому что ттам 30 с лишним человек, можно потеряться, а тут все время спрашивают и ДЗ проверяют.

Вот собссно и вопрос - может сдаться и перевести? Плюнуть, пусть сам разгребает, валяет дурака по полной? Школа самая простая. Я устала.

копировать

"..я ведь все равно не учусь, зачем же деньги платить.."

Соображает....

копировать

Может стоит выяснить причину – почему ребенок не хочет учиться? Может ему психологически не комфортно? Может информатика не его будущий профиль? Может он гуманитарий по призванию?
В крайнем случае обратитесь к детскому психологу, может он поможет.

копировать

конечно пытались, выясняли. Информатика как раз его, единственное что ему там нравится, но это ведь не основной предмет, а так, приложение. Он скорее технарь, но в принципе способности есть во всем -он и сочинения неплохо пишет, и ухо (языковое) очень чуткое.
Ему психологически некомфортно трудиться над тем, что не интересно. А неинтересно практически все, над чем надо трудиться...

копировать

С соображаловкой у него все в порядке :).
Я бы не переводила, пусть хоть как-то гоняют, чтобы база волей-неволей была. Ну и походу искать точку интереса :).
Первый контраргумент, который пришел в голову "Не, дорогой, переводить не буду. В обычной мне за тобой бегать придется (все равно ведь проверять надо), а тут эту работу за меня делают. А мне за избавление от этой головной боли и заплатить не жалко."

копировать

Если разница очевидна: в обычной будет валять дурака по полной, а в частной лишь отчасти:-), то лучше оставить в частной.

копировать

вот такие соображения и заставляют меня держать его в этой школе. Но просто иной раз руки опускаются и думаешь - а может ну его нафиг

копировать

"Ну его нафиг" - где-нибудь после 18-ти. А пока держитесь.

копировать

причина неизвестна, может ему не нравится класс, в школе проблемы с одноклассником или одноклассницей, а он не рассказывает, ибо думает, что будет еще хуже.Может любовь в классе мешает сосредоточиться.Может перспектив не видит человечек, может банально Вам мстит и т.д и т.п.

копировать

К неврлогу, нейропсихологу, в ЦПМСС.
Сниженная мотивация. Нужна помощь специалиста.

копировать

и таблеточек таблеточек побольше, лучше в укольчиках. :)
Офигеть, уже и мотивацию надо через невролога ребенку искать. Правильно дети должны быть послушными, нечего к ним искать подходы, если не слушает, надо дать таблеточку, потому что болен.

копировать

А что плохого в таблетках улучшающих работу мозга? Только это врач решает, после обследований.
Не, можно оставить как есть. А потом писать посты, ребенок не хочет поступать в ВУЗ, работать и тп

копировать

Не, ну ваще прекрасно съел таблеточку и уммммныыый:) И весь из себя желающий к созиданию:) То то столько умов куда не глянь:)
Продолжайте блистать улучшенной работой мозга :)

копировать

Но ведь возможна ситуация, когда это действительно нужно.Вы как-то примитивны донельзя.

копировать

Нежелание учится, недостаток мотивации и мелкие поведенческие нарушения надо разбирать с психотерапевтом и педагогами, при непосредственной работе над собой родителей, если родители конечно хотят и правда для ребенка отличных результатов.
А таблеточек для ума не придумали еще, не знают еще как и мозг работает. Пересадку мозга так же еще не делают.
Все надо называть своими именами, а не причислят все что есть для тушения симптомов, к таблетка для УЛУЧШЕННОЙ работы мозга. Таких таблеток НЕТ.

копировать

Ну вот я и говорю- Вы не в теме просто)

копировать

девочки, не ссорьтесь :) По идее, надо начать с невролога на всякий случай, мало ли что, а потом к психологу-психотерапевту на коррекцию-терапию :)
Но в принципе да, проблемы с мотивацией это все же больше к психологам.
Автор, поищите психолога или психотерапевта, который с вашем возрастом и такими проблемами работает. Как минимум в государственных психологических центрах такие должны быть, по идее. Во всяком случае у нас в центре таких детей вагон и маленькая тележка ходит :)

копировать

Угу, главное родить и затем таблеточками кормить, неужели самим родителюм образовываться и детьми заниматься? Столько врачей и педухохов вокруг.

копировать

да глупость все это - и психологи и иже с ними. Что они могут сделать? Ну поохают, ну денег возьмут, ну поищут какую-нить психотравму в детстве. И что? Лень пропадет?
Без толку это все. Нормальный пацан. А почитать тут да послушать вокруг - каждый третий такой - учиться лень, хотя с мозгами все в порядке. Вон рядом в топике уже в 2 года в барабаны бьют - ничего не интересно. Прально, все кругом прыгают - как бы чадо получше развить да побольше вложить. Вот и получаются такие пассивные ничего не хотящие дети, потому что родителям боьше их надо. Больше хлопать крыльями не хочу.

копировать

ну и сидите дальше тогда, не жалуйтесь. На форуме оно конечно полезнее совета спрашивать :)
Тот, кто хочет найти выход - ищет его, а кто не хочет - тот ищет отговорки :)
Удачи вам с сыном :)

копировать

а давно перевели? может еще не "интегрировался" в класс? В классе друзья есть? В принципе, школа нравится? Не учится, а вообще (перемены, например)? У нас многие ходят в школу с удовольствием из-за перемен и продленки, а учиться не любят.

копировать

с коммуникацией проблем нет, друзья есть, в принципе нормально, пока не надо учиться. Ну и он уже большой довольно, чтобы радоваться переменам, дома всяко лучше сидеть.
Учительница по английскому резко не нравится, вообще английский учить не хочет, но на фоне остального безобразия вряд ли это может служить оправданием.

копировать

так не бывает "большой, чтобы переменам радоваться". Если хорошие друзья там есть, то по идее должно быть там хорошо. А дома он что делает? Комп, телек, двд? убирайте тогда, сделайте для него дом НЕ привлекательным.

копировать

не ну ходить в школу без уроков, или хотя бы без ДЗ - да запросто! Хотя конечно никуда не ходить еще лучше. Друзья есть и в школе, и дома. Когда все тихо - в школе нравится (ну насколько может нравиться в школе)

копировать

Если хотите чтобы ребенок учился, однозначно нужно оставлять. Я свою в 9 классе перевела в лицей только потому, что в обычной школе начал пышным цветом расцветать пофигизм, учеба вылетала в трубу.
В лицее 12 человек в классе, сильные и требовательные учителя, из моей "пофигистки" таки сделали человека.

копировать

в общем, я смотрю, все довольно единодушны в том, что надо оставлять, то есть продолжать дергать, не пускать на самотек.
Мне просто наверно очень нужно сейчас какое-то подтверждение, что я делаю правильно, потому что силы уже на исходе.

копировать

После этапа "силы на исходе" должно прийти второе дыхание;-)

копировать

Ну так представьте себе сценарий, что он в обычной школе, ничего не делает и нафиг вас посылает.

копировать

Только не опускайте руки и не запускайте учебу!!!!