Дом Станкевича и Лингварис
Девочки,если у кого-то дети учились или учатся на этих курсах(школах),поделитесь своими впечатлениями,пожалуйста! Заранее спасибо!
К Станкевича присматриваюсь уже давно - в прошлом году ходили на собеседование, но сказали, что ребенок еще маленький, приходите через год:) Пришли в этом году, говорят, что очень хорошо прошли собеседование, но списки будут только к концу марта - апрелю. У нескольких знакомых там дети учатся - очень довольны, хотя нагрузки большие.
Мы тоже были на собеседовании в январе,-да,результат в марте где-то,но когда муж попытался хоть немного понять(он возил дочку на собеседование)есть ли у нас шанс попасть,ответы были расплывчатыми.Еще,ответьте,пожалуйста,сколько сейчас лет Вашему ребенку,т.к. нашей в середине января исполнилось 8 и она у нас в 1м классе(пошла в школу в 7и7)и этому были очень удивлены в д.С.
Заранее спасибо!
Не сказали,да и вообще даже намека не было на какие-то баллы.Все пытали мужа по поводу,почему 8милетняя и такая развитая девочка в 1м классе только,не обманываем ли!?Вот,так что впечатление об учебном заведении после этого "подпортилось" у нас :( Хотя у знакомых дочь пошла в1й класс Станкевича будучи в 3м классе общеобраз. школы.
а проходной был 140? ниже писали про 120. И вы сами писали про максимальный 140.
Скажите, а ваша дочка скорее гуманитарий или скорее технарь?
Эту тему я заводила в прошлом году,когда дочь поступала-сейчас не актуально уже. Здесь на днях я видела тему "Дом Станкевича" поступающих в этом году-поищите ниже.
Вот и я не знаю :( Хотя сейчас изучение языка не вызывает особых затруднений-ЛЕНИТСЯ-вот главное затруднение,-постоянно "пинаем".
Мы еще в Лингварекс пробовали(тоже в прошлом году),но тоже безуспешно,но здесь,я сделала вывод,нужны детишки неординарные(так что-ли выразиться)-дающие нестандартные ответы на стандартные вопросы,артистичные.Дочь во время собеседования волновалась-переспрашивала,задумывалась над ответом(ну не на пять минут,естественно)-ну и этого хватило на "непоступление".
А расскажите про лингварекс, если не сложно. Про него вообще ни одной темы на Еве.
Чем он на ваш взгляд отличается от станкевича, как туда поступают. Артистизм нужен в лингварексе? Они актеров готовят?
Тоже курсы АЯ, похожие на ДС, но менее пафосные и раскрученные. Артистов не готовят, но нам там тоже сказали, что ребенок очень стеснительный, мы и в ДС тоже не прошли. Ребенок развитый, математика олимпиадная, русский - лучший балл в классе, но стеснительный - это да, видимо, из-за этого не может в незнакомой обстановке раскрыться (вот если бы письменный экзамен был, тогда наверное прошли бы, но язык - это прежде всего речь, общение, поэтому не подходим). А про ДС вы правы, там анкета родителей имеет значение, в лингварксе никакой анкеты нет. Отзывы про лингварекс есть на 7е, но в основном ругают, как и ДС впрочем тоже)
На балл ребенка нет, но при прочих равных с другими детьми, может повлиять. Как именно повлиять точно сказать не могу, к сожалению.
Моей дочке 7 лет 6 мес. сейчас, 1-й класс. Она летняя. В Станкевича, я думаю, удивились потому что, как правило, 8 лет - это уже второй класс. В нашем классе многим "осениим" и "зимним" детям только 7 исполнилось.
Извините, чтобы не плодить темы пишу здесь. Мы тоже записались на собеседование на конец февраля, правда, еще думаем надо ли нам туда, т.к. не уверена, что дочь потянет эту программу. Она у меня обычный самый ребенок, старательный, но без фанатизма, память самая обычная (те же стихи иногда учит долго), хочу спросить у более опытных мам, кто уже прошел собеседование, что спрашивают, на что особенно смотрят, да и вообще такой ребенок, как моя дочь сможет в случае поступления там учиться или это только для способных детей с очень хорошей памятью?
Главное в собеседовании знать синонимы,антонимы и выполнить задание "на логику".Там есть и другие задания,но эти самые главные.Мы,к сожалению,не добираем до проходного балла-видимо,не попадем :(
Хотя мне девушка скинула пример д/з 1го года обучения в Станкевиче и я поняла,что без посторонней помощи (в смысле + репетитор) моя дочь не смогла бы ,наверное, справляться.Так что вот...
Я Вам на почту письмецо кидала, может не видели. Я здесь можно Вас еще попрошу скинуть мне тоже дом.задание 1 года обучения.
спасибо большое!!!
скажите, это все на 4 дня на первом году обучения? реально мощный интенсив. наверное по часу в день каждый день, да?
Спасибо. Впечатлилась. Как-то чересчур для маленьких детей. Мне кажется, что это всякую охоту учиться отобьет. Как-то совсем грустно :(. Видимо это не для нас.
Подъезжайте к окончанию занятий Станкевича первого года, это где-то в 16.30 пн-чт (наверное вторник-пятница тоже) - посмотрите на детей, пообщаетесь с ожидающими родителями, посмотрите все учебники живьем.
Кинула вам то что кидали мне 3 года назад.
Но знаете... эти 3 странички - они ни о чем. Они говорят лишь о том что домашка объемная и ее нужно делать. Но они ничего не говорят о том, что все конструкции которые требуются в этой домашке были сто раз проговорены в разных вариациях и влезли в голову как бы сами собой, без зубрежки. Урок построен самым оптимальным образом из известных мне, одни и те же правила и лексика обыгрываются со всех сторон, благодаря чему хорошо и быстро усваивается.
Аналогичное задание на уроке в школе было бы неподъемным.
Спасибо большое за ответ! Это именно в этом году 120 проходной или они сказали, как в прошлые годы было?
А какие же критерии? Если смотрят логику, так она больше у технарей развита, а языки все-таки более гуманитарный профиль. А если именно очень способных отбирают, так с ними на любых курсах горы свернуть можно. Вот если бы сказали, что берут самых обычных средненьких и их доводят до совершенного владения, то я бы впечатлилась, а так...талантливые дети+куча домашки+репетиторы=априори отличный результат.
Моему сыну сейчас 30 лет, дочери 23. То что им дало обучение в Лингварексе невозможно выразить словами. И это при том что оба они закончили английскую спец школу. Любой английской спецшколе никогда не дотянуть до того уровня который дает Лингварекс. Я благодарна судьбе, что мои дети закончили эту восхитительную школу. Знания, которые они там получили помогли карьере сына. Он ведущий специалист банка ВТБ.(оп 24 каналу ТВ экономический блок ведет Танечка Наумова-согрупница моего сына преподавателем у них была Наталья Николаевна) Дочь учится в МИФИ на международных отношениях. Подрабатывает преподаванием английского языка ученикам от1 до 11 класса. К ней очередь на репетиторство. Дочь училась у Людмилы Николаевны. Низкий ей поклон. Дочь до сих пор с ней общается по поводу преподавания учеников. Дети (уже бывшие дети) раз в год встречаются. Курсы развивают память, учат беречь, ценить и рассчитывать свое время. Учат организовывать свой труд. Это самый лучший пример обучения, который я встретила за время обучения моих детей за школьные годы. Не выбрасывайте материал который дают педагоги к каждому занятию, я сохранила все распечатки уроков и сейчас по ним моя дочь готовится к занятиям со своими учениками. Дочь моей подруги, окончившая Лингварекс, сейчас организовала свою школу в г. Королев. Вашему ребенку повезет в жизни если он поступит и закончит Лингварекс. Но учится в этой школе не просто, много задают, детишкам должны активно помогать на первых порах родители. Всем СОВЕТУЮ ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ШКОЛУ.
Татьяна
Расскажите поподробнее. Потому что здесь про Лингварекс почти никто ничего не знает.
В каком классе учитесь, что выучили, в каком режиме занятия, сколько сил тратите на домашку?
Учится в 1-м классе школы и 1-м классе Лингварекса. Занятия 2-а раза в неделю по 1,5 часа. Домашка объёмная, но вполне выполняемая даже самостоятельно ребёнком, взрослый нужен скорее как мотиватор, особенно в таком возрасте). Рассчитана где-то на час каждый день. Даются письменные задания, аудио, выучить слова, занимательные задания... на закрепление темы, которую на уроке проходили. Песенки учат и поют на уроке с муз. руководителем. Оценками не стращают, ставят пятёрки, пятёрки с минусом, редко четыре. За выполнением дз следят строго, если не выполнил что-то, - обязательно донести на следующее занятие. Темы проходят блоками, сейчас часть 4 сезоны. Предыдущие были - Животные/фрукты(овощи),семья,школа. Буквы, цифры прошли, грамматика разная. Времена ещё не брали. Плюс дополнения всякие, книжки читают, Muzzy... Да много всего.
А если вас не затруднит - может, тоже пример домашнего задания выложите? Для чистоты эксперимента, так сказать. Нам лингварекс удобнее в плане добраться, но пока не пойму насколько все таки разный уровень в станкевича и в лингварексе. Задание станкевича производят впечатление. Это совсем не то, о чем вы говорите "сезоны, животные", хотя может я не совсем правильно впечатление составила по вашему рассказу...
В Лингварексе задания в более "детской" форме, - это да, но и возраст там 1-го класса - 6-7 лет. Куда вам скинуть?
Соглашусь, что в этом есть свои плюсы. Задание из станкевича ребенок сам не сделает, даже если он почти гений. Но в этом-то вероятно и есть смысл станкевича? Если бы там не было так сложно, результаты не были бы настолько сильными. Лингварекс, значит немного другое... А жаль... Но курсов, где ребенок может сам делать дз и более "детские", как вы говорите, таких в Москве достаточно много, только результат после них вполне посредственный. Или все таки есть какая-то уникальность, о которой вы не упомянули? Потому что методика преподавания от дома станкевича все таки отличается.
Вы знаете, я ничего не могу сказать о ДС, кроме того, что местная "телефонная дама" была со мной крайне невежлива, но было это уже давно, так что надеюсь, что сейчас они более доброжелательны. Но это лирическое отступление. Мой ребенок уже много лет занимается в Лингварексе, результаты меня очень радуют. В этом году - победитель ВОШ в муниц. этапе. При поступлении в 7 класс одного очень известного лицея - высший бал на экзамене по англ. из более чем 300 абитуриентов, среди которых, как мне достоверно известно, есть и учащиеся ДС, ну и вообще :) на отдыхе зимой англичане прям комплиментами завалили, не могла поверить, что ребенок никогда не жил в англоязычной среде. Не вникала в то, чем отличается методика преподавания в ДС и Л., возможно, нам очень повезло с преподавателем, но младшего я тоже туда отдала :).
Станкевич - это "сильная школа", и как любая такая школа, она требует подготовки. Если ребёнок будет хорошо знать алфавит, словарный запас на стартовый уровень, уметь читать на английском,владеет навыком запоминания английских слов,владеть рукой (там много писанины), то он вполне сможет заниматься самостоятельно при руководящем контроле родителя. Он постепенно вольётся в ритм учёбы Станкевича, втянется и будет всё успевать. С нуля - это будет тяжело и некрепко в своей базе.
Уроки насыщены ненужной для младшешкольника теоретической лингвистической информацией. Разбито всё по разным местам - можно уж было давно собрать всё в отдельные блоки.
Такой подход как в Станкевича идеально давать класса с пятого детям, нацеленным на гуманитарное образование и поступление в соответствующие вузы.
Нужно всё хорошо взвесить для конкретного ребёнка. Немаловажен территориальный вопрос - это дорога, время ожидания и т.п.
Я сама не поклонница Станкевича, мы поступили в прошлом году, но не пошли, учатся сейчас одноклассники там. Мне не импонирует их категоричность (начиная с вопросов оплаты и заканчивая превышением своей значимости)- эти анкеты родителям, жёсткий режим и прочее.
Лингварекс более человечен, демократичен что-ли.
Есть много других отличных вариантов для изучения английского.
Вот не соглашусь.
Мы пошли в Станкевича имея за плечами два года изучения английского в лайт-режиме, на курсах подготовки к школе и в качестве доп.уроков в 1 классе. И на мой взгляд это было минусом. Первую пару месяцев ребенок ощущал себя королем, он знал больше других. Но за это время нагрузка сильно возросла. И когда остальные дети уже втянулись, мы вдруг оказались в ситуации что ребенок хуже всех в группе, потому что слишком расслабился и все казалось легким... Пришлось взяться за ум резко.
Подход Станкевича идеален для честолюбивых детей и таких же родителей. Для тех кто готов напрячься и пахать ради результата. Но все дети разные, и я не уверена что мой второй ребенок так же оценит Станкевича, как первый.
Сын делает сам с марта первого года обучения. До этого он пару дней в неделю еще ходил к учителю, чтобы та контролировала домашку (мы с мужем не англичане), но потом и с учителем оценки стали съезжать, да еще учитель в станкевиче отругала всех кто занимается с другими педагогами, сказала что домашку ребенок должен делать сам и только сам. задача родителей только убедиться что она сделана. Все остальное они разберут на уроке.
И нам это на собрании повторила. И с той поры сын сам расхотел заниматься с учителем, но дело и само наладилось.
Сам - это не значит, что там слабая нагрузка, просто задания сделаны с учётом детской психологии - даже в тексте заданий обращение к ребёнку, а не просто сухой академический текст. От "просто" курсов и тем более сетевых курсов отличие колоссальное, своя методика, отличные педагоги. В Лингварекс водят поколениями и без всякой рекламы - это говорит само за себя.
Результаты отличные, методика безусловно есть, просто описать её несколькими предложениями не решусь). В Лингварекс возят со всей Москвы и стараются пристроить младших детей. Думаете почему?
Ну например потому что их не взяли в Станкевича :D Шутка.
На самом деле просто хочется понять, в чем различия между этими местами. Может быть окажется оправданным водить одного ребенка в Станкевича, а другого в Лингварекс?
Ну так сходите в Станкевича, - поговорите с администрацией о методике, - в Лингварекс - и выбирайте). Я могу сказать только про Лингварекс - нагрузка большая, но посильная, без надрыва. Отбор детей есть. Занятия интересные, педагог (у нас) замечательный - ребёнок ходит с удовольствием (хоть иногда и приходится заставлять делать ДЗ, т.к оно всё-таки большое).
а детей берут только, поступающих в 1 класс общеобразовательной школы, или возможно поступление, например, 10-летки?
А что есть зверства, которые приписывают Станкевичу и которых нет в Лингварексе?
Мне, например, очень нравится, что КАЖДОЕ занятие Станкевича начинается с квиза. И в этой ситуации невозможно не выучить слова, отложить на потом и нагонять за одну неделю весь месяц чтобы подготовиться к контрольной. Станкевич вынуждает заниматься регулярно к к каждому занятию. На мой взгляд это плюс.
И если получил за квиз два - надо его пересдать в ближайшее время. Тоже вроде нормально.
А в чем еще зверства?
Значит и вопрос не вам а тем кто так считает. И говорит что Лингварекс намного дружелюбнее.
Если не сложно - немного скажите о чем спрашивают на собеседовании и вообще по каким критериям набирают.
Моему сыну сейчас 30 лет, дочери 23. То что им дало обучение в Лингварексе невозможно выразить словами. И это при том что оба они закончили английскую спец школу. Любой английской спецшколе никогда не дотянуть до того уровня который дает Лингварекс. Я благодарна судьбе, что мои дети закончили эту восхитительную школу. Знания, которые они там получили помогли карьере сына. Он ведущий специалист банка ВТБ.(оп 24 каналу ТВ экономический блок ведет Танечка Наумова-согрупница моего сына преподавателем у них была Наталья Николаевна) Дочь учится в МИФИ на международных отношениях. Подрабатывает преподаванием английского языка ученикам от1 до 11 класса. К ней очередь на репетиторство. Дочь училась у Людмилы Николаевны. Низкий ей поклон. Дочь до сих пор с ней общается по поводу преподавания учеников. Дети (уже бывшие дети) раз в год встречаются. Курсы развивают память, учат беречь, ценить и рассчитывать свое время. Учат организовывать свой труд. Это самый лучший пример обучения, который я встретила за время обучения моих детей за школьные годы. Не выбрасывайте материал который дают педагоги к каждому занятию, я сохранила все распечатки уроков и сейчас по ним моя дочь готовится к занятиям со своими учениками. Дочь моей подруги, окончившая Лингварекс, сейчас организовала свою школу в г. Королев. Вашему ребенку повезет в жизни если он поступит и закончит Лингварекс. Но учится в этой школе не просто, много задают, детишкам должны активно помогать на первых порах родители. Всем СОВЕТУЮ ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ШКОЛУ.
Татьяна
А подскажите, для самых младших, какая интенсивность занятий? Сколько стоимость? И еще написано, что принемают детей с 6-7 лет, но при этом хорошо читающих и пишущих. Это наверно не каждого первоклашку возьмут?
Они стараются не брать дошкольников. Даже если они хорошо пишут-читают (наш случай). Несмотря на хорошие прошлогодние результаты тестов, нам сказали придти через год. В этом, надеюсь, возьмут (уже 1-й класс). Занимаются первый год (как и остальные) - по два раза в неделю.
порядка 6 тыр в месяц. Часть книг вы покупаете(недорого, в них выполняются домашние и классные работы), учебники для чтения выдаются в библиотеки. Нагрузка, да, большая. Мне приходится ребенку помогать. Очень большой объем для запоминания. На первом же году обучения заучивают(не только перевод, но и написание) огромного объема слов и предложений. Занятия 2 раза в неделю-чуть больше часа.
До этого ходили на всякие English First, еще в пару мест-они и в подметки не годятся. Ребенок за пару месяцев уже годовую школьную программу "перекрыл"
Извиняюсь,что "влезла",но думаю стоит.Если хотите,чтобы деть действительно знал язык.
Нам,если "поступим",еще дольше добираться прийдется :)
Еще раз извините.
если можете возить и ждать ее у школы-да. Про ждать пишу,т.к. если на машине, то тяжело парковку искать :) Да и не успеете никакие дела сделать за то время, что она занимается. А доп занятия у вас есть? Музыка-спорт? Придется выбирать. Сами английский знаете? Придется помогать. Я свободно владею, более того, работала переводчиком- и то ухитрилась ошибку в задании сделать :)
Я так поняла, что вы уже ходите туда:) А вот подскажите, стоит ли совмещать занятия в Станкевича с частными уроками? Дочь уже второй год ходит к отличному педагогу (до этого просто в течение двух лет теряли время и деньги в EF). И мне она (педагог) очень нравится, не хотелось бы уходить от нее. Но, с другой стороны, нагрузка будет сумасшедщей - 2 раза в неделю Станкевича, 2 раза учительница.
Ну, если очень хочется оставить вашего педагога-пусть они вместе делают задания к Станкевичу :) Заодно, педагог будет дополнительно разъяснять неясные моменты,т.к. грамматики много и разной. Ваш педагог только упростит ребенку "усвояемость языка" :)
А такое вообще практикуется?:) В Станкевича не будут недовольны, что есть еще один педагог? Все-таки, разные подходы, программы, учебники...
так педагог перепрофилируется, чтобы идти в ногу с тем, что дают в Станкевича. Там просто если и заниматься дополнительно-давать ребенку доп.упражнения на то, что прошли в классе. Там программа такая, что "костыль" в виде "домашнего" преподавателя не помешает. И даже если вы через пару месяцев решите уйти-ребенок совершит неимоверный прогресс в обучении. Как пример: к середине первого года обучения ребенок сможет писать транскрипцию любого слова(т.е. по сути, будет уметь читать на языке даже те слова, которые не понимает), весь активный вокабуляр будет уметь писать(каждое занятие им дают тест-перевод и написание изучаемых слов, примерно штук 15 к каждому занятию) и т.д. За один присест домашку там не сделать, мы занимаемся каждый день и по чуть-чуть. Но у меня ребенок стандартно-обыкновенный, к учебе особо не мотивированный, но мотивированный к изучению языка. Т.е. я с прискорбием понимаю, что, скорее всего, мы максимум года три протянем. Но и это очень хороший задел.
Если вас возьмут-удачи! Это того стоит. ИМХО :)
А не могли бы вы примерно расскзать, из чего состоит домашнее задание? Хочу сравнить нагрзки и понять, к чему готовиться. Потому что наша англичанка в плане ДЗ совершенно негуманна:) Помимо чтения-перевода текстов она задает упрежнений пять-восемь по грамматике + учить слова + правила + отдельно учить слова для диктанта. Мне кажется, после такого не должны пугать долмашние задания в Станкевича. Хлтя, возможно, я ошибаюсь.
Подскажите, как на Ваш взгляд, реально ли совмещать Станкевича с муз. школой. В музыкалке уже второй год занимаемся, бросать не планируем, да и ребенку нравится. Ребенок в целом самый обычный, звезд с неба не хватает, смущает только, что очень не любит учить стихи:( Вот как там обычные дети учатся или школа только для одаренных?
Девочки, подскажите, что спрашивают на собеседовании. Как-то поможет, если ребенок второй год ходит в English First? Ребенку 6,1, в сентябре 2012г пойдет в первый класс.
Во сколько занятия обычно начинаются у первоклассников?
Не знаю, мы сами только поступаем. Но, судя по инфорамции на сайте, берут не только первоклассников. Правда, уже с тестированием по англ. Дошкольников стараются не брать. Нас в прошлом году не взяли, несмоьря на высокие баллы. Сказали маленькая, приходите через год:)
Скажите, а зачем вам Станкевич?
Зачем нужно чтобы ребенок говорил без акцента?
(те у кого это основная цель поступлени в Станкевича).
Вы планируете на ПМЖ?
Мне никогда не приходило в голову, что это очень важно и стоит таких усилий (8 лет учебы!) Но может быть я просто "не в теме" и моему ребенку тоже нужен Станкевич?
Поделитесь, если не сложно - для чего он вам? Почему кажется что "просто знания английского" - при помощи индивидуального учителя/носителя языка или при помощи каких-нибудь курсов - этого не достаточно для жизни?
Для какой жизни этого не достаточно?
Мне искренне интересно, не подумайте чего.
Спасибо большое!
нужно для качественного знания языка. У меня ребенок в гимназии учится. За год обучения там проходят столько, сколько за месяц в Станкевиче.
Акцент будет. Если надо без акцента-это нужно отправлять учиться надолго за рубеж. Мы по деньгам явно не тянем год обучения в английской частной школе. Я считала :)У самой за спиной несколько лет жизни в языковой стране-от акцента в подрощенном возрасте избавиться уже очень сложно.
ПМЖ. О, да. Я бы хотела. Но у ребенка совсем другие планы :) Он планирует уехать в Австрию, где осели любимые родственники.
Про помощь индивидуального учителя и другие курсы-у меня ребенок за всю свою жизнь занимался и на других курсах и с хорошим преподавателем. Но эффект от Станкевича в разы лучше.
Я удовлетворила интерес? :)
Простите за занудство, но не совсем :)
Я поняла, что эффект от Станкевича намного круче чем от других занятий. Но ведь и усилий это требует бОльших. Причем - судя по топику - в ущерб остальным занятиям. Совмещать эту школу (да еще 8 лет подряд) с углубленными занятиями другими вещами будет крайне тяжело. Потому что задают очень много. А поближе к выпускным наверное вообще катастрофа. Я правильно поняла?
Понятно что если положить пол жизни на язык, он будет круче, чем если тратить на него 2 часа в неделю.
Вопрос - для чего нужен именно такой крутой уровень языка? Для карьеры переводчика в будущем? По-моему даже чтобы стать переводчиком хватает "обычных" занятий... По крайней мере мои знакомые, кто поступал на ин.яз, не занимались языком на таком уровне 8 лет жизни. Обычная спец.школа + репетитор перед вузом - и хватало.
Для чего нужен именно такой крутой уровень в ущерб другим занятиям?
(Еще раз простите за занудство...)
во-первых, не все остаются на все 8 лет :)Уровень языка, который дают в наших спецшколах хорош, но не достаточно. У меня есть несколько знакомых, которые переводят с английского фильмы/книги. Так вот-ни один из них не имеет переводческого образования. И, вообще, не профильное у них образование. Это я к тому, что вовсе не обязательно поступать на иняз, чтобы хорошо владеть языком. Зачем нужен язык? Для работы нормальной :) Везде, где я работала, основная переписка шла на английском, все летучки-на английском. Ну и попытайтесь начальству предоставить обоснование проекта на английском. Будет плохой английский-завернут нафиг.
Я очень надеюсь, что у моих детей будет 2 основных иностранных языка. И если я сейчас могу как-то помочь заложить ребенку один из языков-я готова это сделать. Благо, мы обременены спортивными и музыкальными школами. Все кружки и абонементы вполне впихиваются в выходные.
Конечно,оптимально отправить ребенка в языковой лагерь-но не менее, чем на 2 недели и с нормальной нагрузкой-т.е. нужно запастись 90тыр+перелет. Еще круче-boarding school хотя бы на год. Но если семестр стоит порядка 6 тысяч фунтов+проживание+страховка+билеты+опекунство обязательно оформлять надо-это вообще запредельные суммы. Можно, конечно, более дешевые варианты в Турции или Болгарии, но это, на мой взгляд-выброшенные деньги. На Мальту и Кипр у меня свой субъективный взгляд.
Если мой ребенок отучится 3-4 года в Станкевича-уже это вполне меня устроит.
За этим откланиваюсь, тема этих конкретных курсов раскрыта в топике.
Отзывы о курсах, куда я ранее водила ребенка здесь писать не буду,лучше новую тему открою :)
Я конечно не до конца поняла, для каких конкретно целей уровень наших спец.школ не достатчоно хорош :)) (это наверное и был мой ключевой вопрос),
но если вы больше не хотите отвечать, не буду продолжать.
Спасибо большое за то время, которое на меня потратили! :)
Для истории - учимся второй год. А начиналось все с этой темы и моих вопросов "на кой шут это вообще нужно".
Сейчас понимаю, что это самое полезное что есть в жизни моего ребенка.
А языковые спец.школы в современной вариации ни на что не годны :(
Ну как, свободное знание английского же как минимум очень удобно в жизни (возможность читать в оригинале, смотреть кино, слушать новости, говорить с людьми, а не просто уметь худо-бедно объясниться, путешествовать); это важно для хорошей работы, для получения высшего образования (возможно, в Европе или Америке), да и вообще, изучение иностранных языков здорово развивает интеллект.
К тому же они не только язык учат, они много читают, изучают английскую и американскую литературу, т.е. всё в целом является частью хорошего образования, что, конечно, стоит усилий. Как, например, музыкальные школы или любые другие серьезные занятия, которые подходят ребенку.
у меня есть знакомые, читающие в оригинале и нормально объясняющиеся на языке (не "свободно", а "нормально"), затратившие намного меньшие усилия. Все те же обычные школы + обычные курсы.
Но даже если они не смогут читать на английском в оригинале художественные произведения - где это будет критично?
Вы все же нацелены на образование в Европе, это ваш возможный вариант, для которого вы рассматриваете эти курсы?
>Как, например, музыкальные школы или любые другие серьезные занятия, которые подходят ребенку.
Ваш ребенок ходит в музыкальную школу?
Если нет, то почему все же язык, а не скрипка например? У вашего ребенка есть склонность к языкам, но нет слуха?
Для того, чтобы к окончанию среднеей школы язык был свободным. Очень хочу, чтобы высшее образование дочь получала не в этой стране.
У нас там учится очень много одноклассников. Я вот тоже думаю, отдавать или не отдавать.
Вот сейчас, в возрасте 8 лет, у ребенка, по-моему, еще нет никакой мотивации по поводу учебы где-нибудь в принстоне. Если захочется, сама английский выучит, но это будет явно уже ближе к старшим классам.
хоть и не была в этом доме станкевича-думю что методика хорошая-судя по описанию
а от наших школ с английским уклоном-ну просто тошнит
ничему не научили старшего:(
вполне допускаю. что во многом он и сам виноват
но-скажите на милость -какой может быть уровень преподавания английского в школе с углубленным изучением иностранных языков-если завуч по иностранным языкам-преподаватель ГЕОГРАФИИ???
не шучу
английский она не знает
ВООБЩЕ
даже на уровне my name is Petea:(
ну у меня в спец.французской школе директором была учительница физики. Сейчас вроде учительница математики.
завучем по французскому языку была учительница французского. Завуч по началке думаю что язык не знает.
Я на французском общалась достаточно спокойно уже классе в 5м (со 2го класса по 6 уроков в неделю). Я просто честно учила слова и готовила пересказы, которые нам задавали. Помочь мне в языке дома, естественно, никто не мог.
Это теперь сплошь репетиторы вокруг. Но они же есть!...
дЕвушки, мне расскажите пож-та.
я вот такая колхозница, что только сейчас узнала про дом станкевича. хочу. очень хочу.
НО:сыну уже 8 (вот исполнилось в январе) и он второклассник общеобразовательной школы. не возьмут?
Мне кажется у вас самый возраст как раз. Нам 7 - мы в первом классе. Вот тоже идем на собеседование:-))) (боюсь-боюсь:-)))
Мы прошли собеседование в понедельник. Дочке 6,8. В школу пойдем только в этом году. Преподаватель сказала, что они не очень любят брать дошкольников, потому что надо уметь уже достаточно хорошо писать. Дочка у меня пишет вроде уже, правда печатными буквами, но быстро. Думаю, что если возьмут (сказали, что будут рекомендовать к приему), то откажусь наверное. Для первого класса будет слишком большая нагрузка, как мне кажется. В общем в раздумьях пока.
Такая же ерунда.
Девушка по телефону сказала, что вряд ли возьмут, т.к. их программа расчитана на то, чтобы закончить эту школу вместе с 9-м классом общеобразовательной школы (типа в 10-11 классах детям уже не до английского и большие нагрузки по спец.предметам идут)
насколько я поняла, многие все равно бросают через пару лет, текучка приличная. Так что попробуйте.
а мне ничего не сказали. щас вот только записалась на собеседование.
спросила возраст, какой класс.... сказала: " ну давайте я вас запишу...."
У кого дети учатся - пришлите, плиз, пример домашнего задания. Записались на собеседование, но думаю - насколько сложно учиться. Спасибо
Насколько я поняла, учиться очень сложно, совмещать еще с какими-то серьезными занятиями скорее всего не получится. Мы тоже записались на собеседование, вот думаем идти-не идти. У нас помимо школы очень серьезная музыкалка, которую мы бросать не планируем точно. Думаю, что две такие серьезные школы не потянуть, да и в общеобразовательной школе нагрузки приличные.
Это правда? Нарыла на форумах с отзывами такую инфу: задают на дом учить по 40-50 слов ( это помимо остального задания) каждый раз? Уже в курсе, что в этом заведении надо пахать, Но ..... Многовато!
Ну если пишут, что дети в прямом смысле слова плачут,что еще можно ожидать? Думаю что надо ежедневно заниаматься по 1,5 - 2 часа.
Я задумалась над Станкевичем, но вижу для своего ребенка его исключительно в варианте "+дома преподаватель, который будет делать с ним уроки". И так по крайней мере до того времени, пока он не поднатореет для того чтобы тянуть уроки самостоятельно.
Родитель, даже если хорошо знает язык, воспринимается ребенком совершенно иначе. Вижу это по своим занятиям с ребенком на подготовишках (нам пока 6), и по результатам аналогичных занятий его же с приходящим учителем. Небо и земля. Со мной плачет, с ней "смеется". При одинаковых требованиях и подходах.
50 слов?! Младшему школьнику?!
Я когда в языковом вузе училась и осваивала язык с нуля, нам столько задавали... и то не могу сказать, что было легко. А тут ребенку... по-моему, это перебор.
посчитаю, но меньше вполовину :) Но все равно, по своему ребенку могу сказать, что он скоро сломается и нам придется уйти, как мне не печально это признавать :(
по мне так это просто издевательство какое-то над детьми, неужели язык не выучить проще-легче и без слез? не понимаю, честно. Родительские амбиции это, не более того.
Девочки, а сориентируйте по стоимости обучения,пожалуйста. И про вступительный взнос.Можно в личку. Спасибо.
Жаждущим узнать о том, можно ли совмещать дом С с другими занятиями.
Не знаю, учится сейчас или нет мой бывший ученик, но... В течении 2х лет мой бывший логопедический ученик занимался в Станкевича, мама помогала делать уроки (у нее - разговорный) по 2 часа каждый день кроме тех дней, когда сами занятия + дополнительно по 2 раза в неделю возила на карате, в бассейн и на теннис.
Но у человека все передвижения были на авто
Итак, пять дней в неделю по 2 часа уходит на д.з Станкевича. Два раза карате, два раза бассейн и два раза теннис. Дни с занятиями Станкевича - полтора часа, плюс час минимум на туда-обратно, и после этого еще либо бассейн либо теннис, это еще минимум полтора часа времени с дорогой и тд, а то и больше. Предположим, ребенок пришел из школы в 1, 5 часов ушло на Станкевич-теннис, остается 4 часа времени до 22, еще обед, ужин, уроки. Если ребенку нравится жить роботом, класс, моему - нет. Он любит время на то, чтобы просто послоняться по квартире, покрутить игрухи, поболтать с друзьями, со мной. Мы ходим на Станкевича, но помимо этого остается только на несерьезный спорт раз-два в неделю у дома.
Девочки, адрес "Дома Станкевича" я нашла.
А вот Лингварис мне что-то ничего не дало :(
кто подскажет - где это находится?
В копилку сравнения:
ребенок в Станкевича поступил, а в Лингварекс нет.
Почему - не знаю.
Но организация мероприятия в пользу Станкевича - и по своевременным оповещениям, и по более серьезному подходу к тестированию.
Я думаю, в Лингварексе потеряли ваши данные :) ребенок прошедший в станкевича не может не поступить в Лингварекс :) вы же можете сравнить тестирование? 10 минут милой беседы против часового тестирования. Кстати, в другом топике поднимался вопрос - есть ли не поступившие в станкевича, так на собрание вполне внятно ответили - они отсмотрели 300 человек, взяли 60.
Версия 2. В лингварексе мы были в последний день тестирования. Перед нами было много отобранных, так что мы в хвосте резервного списка.
Версия 3. Ребенка спросили проходят ли в школе английский. Ребенок гордо сказал да. А у них английский это 2 раза в неделю после уроков, причем там ставят 5 тому кто вспомнил хоть одно правильное слово, которое заучивают со слуха. И у ребенка часто 5.
Имея прицел на приличные курсы я не сильно парилась этим безобразием, а учитель в лингварексе удивилась что ребенок изучая англ.в школе не смог даже буквы по английски прочитать..
В станкевиче английский не спрашивали вообще
3. В лингварекс учитель отбирает детей под себя. Конкретному учителю такой ребенок мог не глянуться. Особенно с учетом п.2
На самом деле ну вообще уже не принципиально. Поступив в Станкевича, вы вопрос с изучением языка закрыли очень качественно (если, конечно, не будет халтурить активно там). А если ваши версии верны, так и тоже не в пользу лингварекса характеристика. В станкевича было четко - вот тесты, вот баллы, все списки детей составлены согласно этим баллам, не важно - кто там раньше, кто там позже, кто кому понравился-не понравился. Составили табличку - сверху максимальный балл и по убывающей, отсекли 60 человек - их приняли. Внятно, понятно, справедливо, принятые пошли учиться.
Если почитать выше, то в Станкевиче тоже набор непрозрачный. И анкета, и стеснительность...
А мне то все равно конечно, но обидно с одной стороны. А с другой - жизнь покажет кто был прав. Ребенок не сильный.. Пока что из всех мест куда он поступал он провалил все, кроме станкевича :-)
Если вы не знаете точно параметров, по которым начислялись баллы, это не значит, что набор непрозрачный. И вполне возможно, что за хорошую мамскую анкету баллы начислялись, а за детскую стеснительность - снижались. Не факт, но возможно. Но у каждого ребенка было точно определенное количество баллов и взяли тех, у кого их было больше. Так что отбор был сильный, это точно.
Что можно сказать про Лингварекс? Что у них был сильный набор? Вот уж нет. Нельзя сказать ничего о способностях ребенка после 10 минутной беседы.
Что они отбирали по баллам, которые давали за что-то столь же слабопонятное, как и "анкета" или "стеснительность" Станкевича. Просто у них это были другие критерии.. Например "цвет волос" и "знание английского".
Моего первоклассника просили почитать текст, англ.алфавит, какие-то фразы на английском простые совсем, рассказать стихотворение на русском) Ну и общие вопросы о том, что любит, чем интересуется и пр. Нас взяли. Но, по-моему, на такие вопросы моожет ответить любой средний ребенок.
Меня больше смущают группы большие такие в Лингварексе, в нашей пока 15 чел, и еще может быть больше. Почему то я думала, что группы там малочисленные.
Заверили меня, что объем изучаемого будет большой, часто контрольные.
В Станкевиче тоже 15 человек.
Но все же, зачем они первоклашек тестируют на английский??
Средний ребенок читать по английски в первом классе не умеет...
Я не знаю, но слышала, что у них есть разные группы для первоклашек, те, кто вообще ничего не учили, и те которые что-то знают минимальное. Мы два года занимались на англ. курсах, поэтому алфавит, простые фразы и слова знает. На собеседовании я подслушивала)) Когда ребенок прочитал фразы, преподаватель "копнула" дальше и стала спрашивать уже сложнее тексты, мой сразу стал запинаться и она уже перешла на русскую часть разговора.
А перед вами были все поступившие в Лингварекс? Они разве сразу сообщают поступил-не поступил?
Поначалу было тяжко, я точно решила - после 9 мы уроки не делаем, точка. Приходилось изворачиваться, прогуливали школу, забирала с уроков, но уже к концу первого года ребенок как-то втянулся, понял, где можно схалявить, а где надо напрячься, когда можно не учить слова, а когда подтянуть. Ребенок без комплекса отличника, в школе успевает на 5 по предметам, которые нравятся, на остальные (окр мир, чтение) забивает, и я не требую, меня и четверки устраивают. Занимается в среднем чуть более часа Станкевичем, аудио слушает мало, иногда вовсе не слушает. Да, у него не 5 в Станкевиче, в среднем 4, но и троек-двоек нет, хвостов не водится, как-то так....Мне кажется дети там быстро учатся делать много но с пониженным качеством, так сказать расставлять приоритеты в условиях тайм-стресса.