гимназия\школа с углубленным изучением?

копировать

Дамы, объясните мне пожалуйста. в чем сейчас особенности гимназии и школы с углубленным изучением английского например? чем они буду отличатся от просто школы..
голову сломала в чем тайный смысл...

копировать

В том, что часов на язык выделяется больше (начальная школа в стреднем 3 р/нед), с 5 кл-5 раз. Учителя, как правило, знают язык, и преподают его лучше, чем в общеобразовательных, учебники другие.

копировать

Больше часов иностранного. Иностранный, как правило, с первого класса. Второй язык со второго/третьего. В целом контингент детей посильнее, чем в обычных школах, но это тоже зависит от конкретного заведения.

копировать

у нас в спец. школе с углубленным изучением иностр. языков так:
английский с первого класса 1 урок в неделю, во втором -2, и так до 5 - 5 уроков в неделю. С пятого появляется второй язык на выбор, занятия 2 раза в неделю. В более старших классах вводятся уроки: английская литература и бизнес-английский.
Еще наша школа сотрудничает с какой-то американской, дети ездят по обмену.
Организуются поездки в летний лагерь с "погружением" в языковую среду.
Ну, и программа отличается от программы в обычной школе.

копировать

а номер школы если можно? нагрузка наверное больше чем в обычной? больше уроков и больше домашних заданий?

копировать

1232. Нагрузка в основном только по языкам, остальное от конкретного учителя зависит. В остальном разницы не вижу. С этого года еще и программу в первом классе изменили с Петерсона на Школу России, что по мне "не есть" хорошо :-(

копировать

Да, наверное для тошго, чтобы раз уж инглишь, так инглишь. А математику попроще сделали.

копировать

100%
тоже самое:(, проще только в д/саду

копировать

спасибо)) а отличия гимназии от языковой школы есть интересно?
язык в началке вероятно специальный учитель преподает?

копировать

Да, язык преподает отдельный учитель. В некоторых школах сейчас уже с первого класса несколько учителей, а не один. Принципиальной разницы слово гимназия никакой не дает. Обычно у них меньше прикреплённых домов и больше желающих)))
Важно не как школа конкретно называется, а отзывы о ней, среди спецшкол и гимназий тоже встречаются не очень хорошие. Тут нужно ваши конкретные пожелания к школе смотреть. Где-то вам может показаться слишком большой нагрузка, где-то слишком строгой дисциплина, где-то не совсем адекватное руководство, всяко бывает.

Выбирайте спецшколы из близлежащих, читайте отзывы, общайтесь с родителями тех, кто уже учится. Только так можно выбрать то, что вам подойдет. А потом уж оценивайте по своему ребёнку, что он потянет, что нет. В спецшколу обычно есть отбор, и в новом законе, похоже, его узаконят.

копировать

гимназия с 5 класса. Обычно имеет несколько направлений углубленной подготовки, например: химико-биологическое, физико-математическое и гуманитарное.
Спец. школы с 1 класса и обычно по одному направлению, например "углубленное изучение иностранных языков".

копировать

-

копировать

У нас в гимназии класс делился не на 2 , а на 3 подгруппы.

копировать

везет вам. У нас с этого года 3 подгруппы отменили, теперь классы делят только на 2 подргруппы. 15 человек в одной подргуппы слишком много :(
У дочки в 3 классе английский 4 раза в неделю, у сына в шестом 5 раз в неделю, плюс с этого года немецкий 2 раза в неделю

копировать

В гимназии реально можно все предметы на хорошем уровне изучать (как и в лицее), а в спец. школе языковой - только язык. Остальные предметы там частенько так "провисают", что ни в какой вуз, кроме языкового - не поступишь. По мне, так это полный бред, выходить из школы, зная только язык. Для меня язык - приложение к специальности нормальной, а не самоцель. Его в любом случае выучить придется.

копировать

Если это языковая гимназия, то далеко не факт, что все предметы там будут на высоком уровне, особенно технические.

копировать

Не спорю. Я не про языковую гимназию говорила (вот тут врать не буду, сама не знаю, чем она от школы с углубленным изучением языка отличается), а про гимназию, так сказать, широкого профиля )

копировать

Какая Вы ограниченная. Вы всерьез думаете, что в языковых школах учат только язык, а в гимназиях все шоколадно? Все зависит от учителей, директора, а не только от того, как школа называется. Посмотрите рейтинг школ, среди них много с называнием просто школа, ЦО, с угл. изучением, а многие так называемые гимназии плетутся в конце списка. После языковой школы идут не только в языковые ВУЗы, кто Вам это сказал? А после СОШ, идут, во-вашему, вообще на стройку, т.к. там даже и инъяза нет на норм. уровне?

копировать

Я говорила только о том, что в гимназии ЕСТЬ ШАНС
выучить не только язык, потому что они В ИДЕАЛЕ именно на углубленное изучение нескольких предметов рассчитаны. И я прекрасно понимаю, что все школы и гимназии разные. И я не говорила о рейтинге вообще. Я говорила, что ЧАЩЕ ВСЕГО в языковых школах остальные предметы провалены. А в этом рейтинге есть и технические лицеи, которые не только химию с физикой, но и историю искусства, например, прекрасно дают (у самой сын в таком учился), и СОШ, после которых все на бюджет поступают. Только вопрос автора был не о том, какая конкретно школа лучше, а о том, чем они принципиально отличаются (ну или должны отличаться).

копировать

Так в гимназиях тоже идет подразделение по направлениям: химическое, математическое, языковое, получается, если ты выбрал одно направление, то что-то будет "провальным". Так что по большому счету от школы с угл. изучением не отличается, разве что тем, что в школе-одно углубление, а в гимназии можно выбрать. Не думаю, что есть гимназии, где можно все предметы изучать углубленно.

копировать

Разделение обычно все-таки не раньше 7-8 класса бывает, когда ребенок уже более-менее определяется, что ему интереснее. А до этого все предметы на хорошем уровне даются.

копировать

+1, на остаьльные предметы отводится гораздо меньше времени и меньше придается значения.

копировать

У нас спец. школа английская. В первом классе было 2 урока в неделю, сейчас во втором - 4. Дальше только больше будет. Добавятся еще англ лит-ра, еще что-то. Класс у нас разделен на 3 группы, а не на 2 как бывает в обычных школах.

копировать

А еще в гимназиях учатся 6 дней в неделю.

копировать

в нашей спец. тоже 6 дней

копировать

Больше часов и класс поделен на группы, в которых около 10 человек.

копировать

У нас четыре урока языка в неделю, по субботам учатся с 5-го класса.

копировать

Школа №1413..2 класс..6 -тидневка.. Англ.язык у нас 4 раза в неделю...По сравнению с простой школой..очень большая разница.Занимаемся дома помногу каждый день. Скачут бешеными темпами.С первого сентября уже прошли программу 1-го класса,прошли 2 класс и уже выдали учебники и пособия 3-го класса ..Учимся по (Верещагина,Бондаренко,Притыкина)

копировать

Да и класс делят

копировать

у нас школа с угл. изучением анг.яз, ЮЗАО, английский со 2 класса, программа, Школа России. Мы что, отстали от всех? ))

копировать

да:))

копировать

о ужас... это такая нагрузка в гимназиях...
а ко второму языку как вы относитесь? может да ну его?
и вообще плоды такого образования какие? деть сидит дома и все время делает уроки? и вы вместе с ним?...

ПС: как же хорошо в саду((((

копировать

французская прогимназия, язык с 1-го класса (точнее с подготовишки) 3 раза в неделю, плюс доп.занятия по французскому по желанию. Дополнительно дома с учителем английский, т.к. начали его учить раньше французского и жаль бросать. Т.е. 2 языка. Третий класс. Нормально все. Еще и музыка. Гулять успевает не каждый день, коненчо, но успевают. Но у нас соседи в простой не языковой школе тоже не каждый день успевают гулять. Так что это вопрос организованности ребенка и родителей. Делает уроки сам, мы проверяем. Плоды, надеюсь, пожать позже, если получится, конечно, когда ребенок вырастет и ему пригодятся оба языка. Пока ему самому нравится узнавать знакомые слова в песнях Мирей Матье, например. Он не знает, что можно сачка давать, поэтому не возникает :-). Пока.

копировать

Автор, какая же Вы темная, я в шоке, Вы что в школе не учились? такие нелепые вопросы задаете.....

копировать

)) спасибо за внимание)) училась я, училась.. в обычной школе. и поступила в институт прекрасно.. и ученую степень имею даже..
просто вижу, что часть этих школьных знаний в той форме что дается напрягает детей излишне.. но кто хочет тот добьется..образование накладывает все же отпечаток свой..
сейчас для дочки пытаюсь выбрать меньшее из двух зол.