Есть ли школы, где английский не с нуля?

копировать

Вопрос скорее к родителям детей, который посещают спецшколы.

Деление по уровням владения языком с самого начала?
Есть ли школы, где формируются с самого начала продвинутые группы, уже рассчитанные на говорящих на языке деток?

Я пока уверена, что такого нигде нет. Но мб. я ошибаюсь?

Такое количество детей учит английский до школы. Неужели в школах они все начинают с Hello, how are you, цвета, счет до 10 и т.д.?

копировать

Я -учитель. Мое мнение- любой современный учебник расчитан на детей как минимум знакомых с языком. Возьмите какой-нибудь "Spotlight" Starter.Там на 2й странице фразы типа "I've never seen such an ugly Duckling"". А это обычный учебник для средней школы. Углубленка вобще подразумевает умение читать с первого урока.

копировать

Понятно. Но вопрос тем не менее остается. Выделяют ли группу "продвинутых", которые не проходят заново базовые темы, а идут дальше?

И, пользуясь случаем, раз вы учитель... Что бы Вы посоветовали маме ребенка, который по-английский уже неплохо говорит? Т.е. все навыки, скажем, на уровне Playway4? Выбираем школу - спец/не спец...
Цель - продолжать обучение.

копировать

Базу проходят все, но с разной скоростью-)
Может быть где-то и группы выделяют,но я о таком не слышала.
С Вашим уровнем конечно же имеет смысл идти в спецшколу и учить 2й язык парал-но. Playway- очень хорошая программа.

копировать

А может Вам пойти в спец на другой язык? А английский продолжать изучать параллельно на продвинутом уровне.
Про группы "продвинутых" в школе никогда не слышала.

копировать

Со вторым языком тоже затык. Я знаю 2м языком испанский, поэтому хотела бы и сыну его предложить вторым, но нигде в округе в пределах часа езды нет хорошей школы с испанским в качестве основного языка.

В результате вообще отказываюсь от идеи языковой спецшколы.
Будем сами...

копировать

У меня знакомые в подобной ситуации будут искать школу, в которой будет другой язык в качестве основного, а английский собираются поддерживать во внешкольном формате.

копировать

Простите, как учитель учителю. Какая углубленка подразумевает читать с первого урока??? Программа государственной спец.школы расчитана на английский с нуля, начинают с алфавита.

копировать

мы по верещагиной занимаемся до алфавита то толком и не дошли, при том что задают учить читать транскрипции и писать ( мама, бабушка и т.д.)

копировать

Я и говорю с базы начинают ВСЕ. Но в любом учебнике для 1го класса углубленки в первом же задании 1го юнита будет задание "Listen and READ." Все понятно, что они повторяют, запоминают зрительно и т.п.Но тем не менее- как хотите так и читайте.

копировать

По моим воспоминаниям, никто не читал на языке в нашей спец.школе. Но с первых же занятий учительница практически все говорила на языке. Немного переводила. И мы во 2м классе (6 уроков в неделю) быстро в этот процесс втянулись.
Насколько я слышу сейчас про нашу школу (а она спец.французская - французский до школы мало кто учит) - там по прежнему успешно обучают детей с нуля. При том что и родители зачастую языка не знают.

копировать

Ну так и на подготовишка в учебнике у нас тоже так - учебники же иностранные... Если это задание делают в школе - задание объясняет учитель. Если дома - подразумевается, что ребенок делает с родителями. Поэтому "как хотите так и читайте" относится к домашке. Предполагается, что родители хотя бы на начальном уровне языком владеют и могут ребенку помочь.

копировать

Предполагается, что ребенок слушает диск и знает куда смотреть и пальчиком водить-)

копировать

Для начала будет УСТНЫЙ вводный курс, а со второй четверти начнется потихоньку чтение.

копировать

"такое количество детей учит английский до школы" и "говорящие на языке дети" - это ведь очень разные понятия, правда?
в нашей "крутой" языковой школе практически все дети ходили на подготовишки (с тем же английским), некоторые не 1 год, т.е. поступали в школу 2й год подряд, а по факту многие в 1м классе даже читать не умели по-русски

копировать

вот-вот. мы ходим на подготовишки с языком. В языковую спец.школу.
На НГ пара девочек даже стих на английском читала.
Боже, лучше бы они вообще не учили английский! Уж на что я его не знаю, но такое детско-садовское коверканье английского языка это катастрофа.

Мой сын по факту знает десяток слов. А чего еще ожидать от языка один раз в неделю по остаточному принципу?

копировать

в 1 классе с нуля, но галопом по Европе, поэтому заранее базу дать нужно, мы у репетитора Шишкова под редакцией Бонк от 4-6 лет, прописи, диск, рабочая тетрадь, далее подключится начало Верещагина 1.

копировать

Бонк самый ужасный учебник из всех возможных.

копировать

не сам Бонк (классический), а под ее редакцией, авторы другие - зеленые учебники в клеточку для детей дошкольников, он самый популярный. И хороший репетитор не работает по одному автору или только по одному учебнику). Нам-дошкольнику нравится.

копировать

Что ужасного в Бонк? Это классический и лучший,пожалуй,drills-тренажер. Лексика из британских источников + "наблатыкивание" по бонк- так учились все знакомые мне лингвисты в России.
Шишкова,Вербовская тоже ОЧЕНЬ хороши для обучения детей 5-6 лет транскрипции ЛЕГКО. Я считаю,что проще в пять лет сказочку про гномиков рассказать детям, чем потом вбивать им в 9 лет эти дифтонги.

копировать

ох помню стояли мы деток ждали с подготовки, и вот родители все хвалились, что ан. яз изучают уже 2-3 год. уж не знаю как там на подготовке, сейчас в первом классе, у 90% детей двойки, родители тупо не хотят даже пытаться делать уроки и сделать для детей карточки с дифтонгами. Учитель на себе волосы рвет каждое занятие и вызывает родителей в школу. Зато все чуть ли не 3 лет с репетиторами!

копировать

от школы зависит. У нас разделили по знаниям, 10 человек хорошо знающих, 17 с нуля