ан. яз- 1 класс, Верещагина.

копировать

ДД!
Хочу вот для себя понять, это мы такие "глупые", или все таки у всех так.
У меня вот пара вопросов:
1. Что вы сейчас проходите по верещегиной? И что вы учите по мимо учебника? Задают ли выучить написание слов, которые вы проходите? Пишите ли вы диктанты?- если да, то какие.
2. Знают ли в семье язык? И сколько времени у вас уходит на ДЗ.
К чему решила задать вопрос. Мы целыми днями учим этот урок :( Каждый день, по час , а то и 2 и три :(
Не пойму, это мой такой глупый? Или и вправду нагрузка большая ( учим все рассказы и стихи которые есть на каждом "уроке", учим как пишутся слова по тему+ транскрипция - выглядит это примерно так: вот на завтра на надо выучить урок 37 рассказ про Кетти + урок 39- рассказать по картинкам + стишок про медвежонка + выучить для диктанта слова). Как вы справляетесь? Вопрос, конечно к тем кто в первом классе начали изучат английский.

копировать

Большая нагрузка.

копировать

Это не ребенок тупой, это учитель...непрофессиональный. У нас в 1 классе была Верещагина+Барашкова+Macmillan. БОльшую часть всего материала проходили на уроке, раз в неделю был словарный диктант (6-10 слов), небольшие домашние задания по грамматике. Дети учителя по английскому обожали, английский у всех шел на ура.

копировать

+1 сама учитель английского, никогда не задавала много на дом - максимум выучить слова(лексика)+упражнение на грамматику, т.к. это нужно!
честно, смысла в стихах не вижу вообще, их можно выучить на какой-нибудь праздник...
рассказ по картинке - сделать на уроке как парная работа и т.д.

копировать

Проходим сейчас урок 45, домой задают учить диалоги, стихи, песни ( по диску). Помимо учебника ничего не проходим, слова не пишем, только буквы
(прописными) Диктанты только на цифры и на буквы.

копировать

45?))) клева! Как вы далеко ушли) А много времени уходит на рассказы? Диалоги то там маленькие, а вот рассказы бывают внушительные. Мы вот последовательность запомнить не можем, путаем с предыдущими.

копировать

Рассказы нас не задают:) Как-то сильно Вас завалили заданиями. Школа с углубленным изучением? У нас обычная гимназия.

копировать

да у нас тоже обычная гимназия, вот такой препод попал, второй вообще не чего не задает ( класс на 2 поделен)....

копировать

Мы занимаемся по Верещагиной и Притыкиной. Сейчас у нас 52 урок. Помимо учебника ничего не учим, по учебнику делаем всё как положено (слушаем диск, учим всё наизусть, пересказываем). Делаем Workbook к уроку, который проходим, карточку с новой буквой (написание и транскрипция), в тетрадках в клетку прописываем новую букву и её написание в сочетании с другими буквами. Слова не пишем. В диктантах-написание букв.
В семье язык знают. Делаем довольно быстро, минут 40. Просто хорошо пошёл язык у него.
По опыту со старшей дочкой, которая сейчас в 3 классе и учила английский с 1-го класса. Самая "вешалка" будет в начале второго класса, когда они продолжают учить стихи (песни), делают пересказы, делают письменные задания и плюс к этому начинают сразу же читать и учить написание большого количества слов наизусть к диктантам, вести словарь, плюс у нашего учителя добавляется закрепление грамматики по Барашковой. Вот тогда у нас уходило по 3 часа на домашку. К середине 2-го класса стало полегче, ну а к концу всё вошло в своё русло.

копировать

всё правильно делаете. И продолжайте. Кто так не делает, во втором классе плавает и уже имеет отвращение к английскому только потому что нирубитнифига

копировать

мы проходим 53-й урок. Основной упор учитель делает на словарный запас (но слова учат устно, написание не проходят пока), на умение строить предложения (грамматика). Буквы-звуки учим по-тихоньку, пишут диктанты, но только буквенные. На дом много не задают, на уроки по англ. у нас уходит минут 40, но я еще сама гоняю

копировать

классика, учитель сборсила всю свою работу на вас, а вы радостно тящите и еще наверное школу хвалите:) сильная школа:)

копировать

Да выбора то особо нету! Школы, либо наркоманские, либо чурки, либо и то и то + учитель по труду замещает все, что может. А ин. языка нет вообще- за отсутствием учителя уже 15 лет!

копировать

А вы не пробывали обащться с директором и родителями. Если сидеть и молчать, то так и будите делать работу учителя на здоровьи своего ребенка, еще и предмет знать не будет. Это проще было записать на языковые курсы и в школу принести подтверждения.

копировать

пробовали))))) услышали " вы хотели к нам попасть?! Ну так вы попали!". Как то так))))
Да я на самом деле то не жаловаться пришла, а понять, это мы такие тугодумы, иль это нормально- столько времени посвящать уроку.
А в школу где до сих пор кружочки рисуют , я точно не хочу. Жизнь, она такая. Мне своей школы хватило, что б понять, что школа это самое важное в жизнь.

копировать

кому как ,мне важно что бы ребенку в школе было хорошо и пользу приносила- школа, а не усердные домашние задания:) Мне важно, что бы мой ребенок отдыхал:)
И знаете, мой отдыхает:) И учится отлично, и на курсы ходит и секцию и дома занимается серьезным хобби и дополнительно предметами, которые будут нужны:) НО ни разу не делал домашних заданий дольше 15 минут все:) И времени еще и на мультики и прогулки, и книжки остается.
И школа обычная и он "понаехавший":)))

копировать

Я не понимаю, почему вы так в штыки то восприняли мой пост?
Я тоже считаю , что наша школа приносит пользу, и ему там хорошо, пусть и ДЗ усердное. И учиться он тоже на одни пятерки и потому же английскому тоже :) И на кружки время есть, и ходим мы на них, и гуляем и в ИХБОКС играем, и мультики смотрим и читаем перед сном. За час ДЗ это не куда не убегает. Я только хотела узнать, нормально у нас "со временем" иль мы просто не тянем- тормозим по предмету, хоть и получаем пятерки одни ( при том иной раз и по три штуку сразу - за диктант/стишок/рассказ)

копировать

с чего вы решили о штыках?? У меня сегодня ПМС нетути:) На улице мороз и солнце, у ребенка каникулы. Какие штыки?
часа на домашнее задание- много:) И учитель явно бросил на вас свою работу, а так же может вы сами слишком требуете от ребенка, мало отличник, а надо еще и еще:) Я на английский в школе вообще внимание не обращаю:) Да и домашка по нему ребко, а моему вообще очень редко, он все на уроке делает. Для него уроки в школе, как повторение и закрепление проденного. А на курсах новое, но и там домашних заданий редкость еще большая:) Это не мешает ребенку разговаривать,как поддежка бесседы устно, так и разговоров на его спец.форуме по интересам, смотреть фильмы и мультфильмы и читать книги на английском. А домашние задания если есть, они максимально на 5 минут, с ковырянием в носу. Я вас надеюсь не шокирую, но мой ребенок никогда, за 4 года не учил дома слова английские и их транскрипцию не учил.

копировать

Ага, английский никогда не учил, но говорит (значит пишет) на спец. форумах, да уж...
И учится в 4 классе.

копировать

Мы по
верещагиной, задают послушать диск, наизусть учить не заставляют, урок 49 вот проходим, еще читать слова по каким-то распечаткам задали. Английский идет туго, но много времени мы не тратим на него, стараюсь регулярно, но как выходит.