Петерсон и другие.(математика) Опрос

копировать

1)учебник математики
2)номер класса, вид школы класса(для желающих можно указывать номера школ, может кому пригодиться)
3)человек в классе
4)количество отличников по математике.
5)количество твердых 4
6) отстающие

дополнительные желательные данные, но не обязательные
а)Возраст средний по классу,
б) возраст средний отличников.
г)Сколько ДЗ дают (среднее)
д)частота ДЗ.(среднее)

еще дополнительно, только вашего ребенка данные, если точно известно о других в классе, тоже можно указать

Занимается ли ребенок дополнительно математикой дома, кружки, трениг для олимпиад проводят, репетитор

копировать

Начну:
1)учебник математики

МОРО(учитель комбинует и дополняет)

2)номер класса
4
3)человек в классе
15(мат.группа)
4)количество отличников по математике.
3
5)количество твердых 4
8
6) отстающие
1

дополнительные желательные данные, но не обязательные
а)Возраст средний по классу
9
б) возраст отличников
9
г)Сколько ДЗ дают
одно, редко два задания, на выходные могут дать задания с кенгуренка целое
д)частота ДЗ.
в среднем один раз в неделю

Знаю только о своем. Дополнительно параллельно делает дома один раз в неделю в среднем учебник Петерсон, попутно в случае попадания интересных задач так же решается, плюс развлечение в машине придумывание и решение задач(по настраению и длины дороги). Вполне серьезно занимается программированием, самостоятельно. Возраст 9.

копировать

А смысл опроса?

1)учебник математики
Гейдман
2)номер класса
сейчас 3
3)человек в классе
19
4)количество отличников по математике.
не знаю. Полагаю, что около 5-6
5)количество твердых 4
Опять же не знаю, но думаю, что около 9-10
6) отстающие
Это "3" с натяжкой? 3

дополнительные желательные данные, но не обязательные
а)Возраст средний по классу,
9
б) возраст отличников.
Без понятия :)
г)Сколько ДЗ дают
3-4 задания
д)частота ДЗ.
к каждому уроку (4 раза в неделю)

Занимается ли ребенок дополнительно математикой дома, кружки, трениг для олимпиад проводят, репетитор
Нет. Он вообще ни разу не математик

копировать

смысл преследуется такой: Выявить как тянут дети математику в зависимности от учебников и возраста(раз уж нельзя учесть факторы ввиде учителя). Зависимость количества домашних зданий и успеваемостью. успеваемость в зависимости количества учеников в классе.
ну и еще некоторые моменты:) которые тут часто поднимают.
Мне интересно, любопытно, хочется получить ответы.

копировать

Еще не плохо было бы учитывать обычный класс или отобранный.
Мой ребенок учится в языковой спецшколе. Набирали по собеседованию. Дети очень сильные. Учатся по Петерсон. Отстающих почти нет (в основном это "позвоночники").

копировать

Можно добавить тип школы, да. Но в плохой школе скорей основная масса будет троешники, а не ударники.(их что нычне позвоночные обзывают?) Поэтому я не внесла вопрос. но можно исправить:)

копировать

Ооооо, это бессмысленно :)
Поскольку и программы усваиваются разными детьми по-разному (а детей под программы не подбирают, равно как и наоборот). И от учителя зависит почти все. И дети разные (наш сын, например, на отлично ее никогда знать не будет - моСК не туда заточен :))

Но если Вы найдете какие-то ответы на свои вопросы... озвучьте, пожалуйста! Интересно что получится :)

копировать

бессмысленный любой опрос, потому как он не может быть "чистым". Для чистого надо слишком много условий.
Дети учатся по разным учебникам, что я вынесла отдельным пунктом, потому как это позволит частично МНЕ скорректировать опрос:)

копировать

Хм...
1) Демидова
2) 3
3) 23
4-6) без понятия

а) 9
б) 9, наверное
г) 2-4 номера
д) к каждому уроку

Дополнительно не занимаемся.

копировать

Если позволите, отвечу в произвольном формате: Петерсон, 2-й класс. Основное наблюдение: из 5-ти классов параллели (все по Петерсон) наш - самый слабый именно по математике (по русскому - самый или почти самый сильный). Отсюда вывод: всё зависит от учителя.

копировать

Это нам нужно за вас сделать вашу работу??? Явно собираете инфу по-серьезу, не любопытства ради. Так для этого надо собирать на интервью народ, а за потраченное время либо деньгу заплатить, либо хоть коробку чая-конфет.

копировать

1) Гейдман
2) 2 класс
3) 28
4) 8
5) не располагаю данными
6) не располагаю данными

дополнительно:
а) 8 лет
б) 8 лет
г) 2 задания
д) на выходные, как правило, не задают

Дополнительно занимаемся дома по математическим тренажерам и на курсах по графику 1 раз в 2 недели

копировать

Вот это вообще бессмысленно:
4)количество отличников по математике.
5)количество твердых 4
6) отстающие,
так как
1. Несмотря на нормы,отметки все учителя ставят по-разному. Иногда присутствует и особая подготовка к к/р= выучивание и переписывание.
2.Одни школы детей отбирают,и "слабые" попадаются случайно,другие берут абсолютно всех,тех,кого соседняя школа "забраковала" - тоже.

копировать

Поэтому все субъективные оценки школы и учителя исключены из опроса. Интересует только факт учебник-оценка, колч.ДЗ.
Я, для себя, хочу сделать некоторые выводы, кто то сделает для себя, возможно отличные от моих.
Что конкретно интересует меня я уже уточнила.

копировать

Я не знаю, сколько отличников у нас в классе, но занимаемся по программе Моро (4 класс). Мой ребенок с прошлого года занимается по программе Петерсон со специально нанятым учителем, т.к. по Моро ему было скучно. В этом году он единственный из своего класса, кто прошел на окружную олимпиаду по математике (в 4-ых классах у нас шесть параллелей), занял третье место в школе среди четвертых классов по олимпиаде КИТ, сейчас ждем результатов тестирования по Кенгуру. Большинство детей, вышедших в финал школьной олимпиады по математике, из классов, где занимаются по Петерсон (таких классов у нас три). Моро, на мой взгляд, не развивает способности думать, а только действовать по шаблону. Да и материала там маловато. Мурыжат одно и то же.