Сокол-Немецкая или английская спецшкола?
Подскажите, пожалуйста! Может кому не трудно написать про свою школу? Рассматриваю только эти 2 варианта-оба на Соколе. Пожаааалуйста! Очень нужны отзывы!
В немецкой учатся дети наших знакомых. Говорят - трудно, но интересно. Но они уже не в начальной школе.
Поступали туда, закончив подготовительные занятия.
мы там в 5 классе. Для моего ребенка - трудно, но не думаю, что труднее, чем во всех остальных спецшколах..
Дочка учится в 1287 уже в шестом классе. Для нее это очень хорошая школа (ттт), я довольна, хотя есть, конечно, и минусы.
Директор поменялся совсем недавно, так что наверняка будут перемены.
Если хотите, позадавайте в личку конкретные вопросы -- отвечу
Вы действительно довольны? Просто я заканчивала эту школу в 1990 году, многие мои одноклассники потом отдали туда своих детей и были оооочень недовольны учительской текучкой, отсутствием некоторых предметников и просто обстановкой - из-за директора, которая была вечной. И у кого дети постарше были - переводили в другие школы. Когда я отдавала сына в школу в 2007 - то они же мне и говорили - только не туда.
Рада очень, если там все изменилось.
На что пожаловаться всегда есть:).
Моей дочке очень нравится там учиться, это главное. Английский на достойном уровне, очень хорошее, душевное отношение к детям, все предметники есть, заметной текучки нет (ттт).
Правда, есть классы, которые не повезло. Например, у дочкиной подруги за четыре года три раза поменялся классный руководитель, что серьезный минус. Наверняка у родителей детей из этого класса мнение о школе отличается от моего.
А главный недостаток школьной администрации, с моей точки зрения, в том, что они не могут выгнать из дочкиного класса несколько учеников, которые этого достойны -- очень мешают учебному процессу. Хотелось бы, чтобы снисходительности было поменьше. Но, рассчитываю, что новый директор сможет проявить принципиальность и это дело исправить.
А вообще, по моим наблюдениям, это школа – для тех детей, которые хотят учиться. Поддерживать это стремление там умеют, а вот заставлять – не очень.
Нет, дело не в том, что всегда есть на что пожаловаться...Просто, когда не один, а примерно десяток человек утверждает, что есть серьезные проблемы, и отдавать ребенка не стоит, а своих - забирают - без сомнения - обращаешь на это внимание.
Ох, я была бы только рада, если бы все утвердились в вашем мнении) Первые четыре года мы прожили в школе спокойно -- в районе бытовало мнение, что немецкая и французская школы гораздо лучше, поэтому все детей стремились туда отдать.
Но последние два года в 1287 какой то адский ажиотаж -- осенью при записи на подготовительные в первый класс родители чуть не дрались за место в очереди:(. Лично мне это очень не нравится -- сами понимаете, могут всякие "понты" появиться у школы.
В этой ситуации немецкая школа выигрывала -- там в прошлом году был недобор первоклашек, соответственно, обстановка гораздо спокойнее. В этом не знаю.
Но мне кажется, что в районе Песчаных улиц сейчас вообще нет плохих школ, так что можно выбирать ту, где больше учителя-обстановка понравились. Ну и программа-набор предметов.
Кстати, еще же есть математическая школа хорошая на Новопесчаной
А математическая на Новопесчаной хорошая? Подумываю туда сына в 5 класс переводить, но что то отзывов не могу найти.....
У нас как раз туда одна девочка знакомая перешла в пятый класс, сейчас в шестом. Очень хвалят математику, говорят сильная программа. Английский -- средний,
общественная жизнь в школе налажена, дети постоянно участвуют в разных олимпиадах. В общем, им нравится.
Вы имеете в виду бывшую 144? Напротив "Ленинграда"? Да, ее хвалят. Но выбирая между ней и 141 на Полежаевской - мы выбрали последнюю. Учимся спокойно, все хорошо. Математический класс
я не знаю какой был недобор в немецкой, но мы как раз сейчас в 5 классе, и набрали полностью 3 класса первых в параллели (продолжаем общаться с нашей учительницей начальных классов). Никакого недобора там нет, и по-моему отродясь не было.
Вот поэтому недобор и был:) Я в мае 2011 г с младшим ходила туда на разведку -- ребенка были готовы взять в первый класс без всяких подготовишек, несмотря на логопедические проблемы и возраст меньше 6,5 на первое сентября. Такой же прием ждал мою знакомую и от нее я знаю, что набор классов шел до сентября. А в 1287 с тогда мне велели еще год растить ребенка и заниматься с логопедом.
Этой ситуации у меня одно объяснение -- родители так уверились в неприступности немецкой школы, что даже не решались позвонить в канцелярию:) А школа хорошая, сильная, не спорю. Если немецкий язык устраивает -- самое оно. Правда, в этом году, возможно, ситуация с приемом другая -- спрошу у знакомой -- у нее ребенок ходит на подготовку.
Не было там недобора, сейчас битком 3(!!!) класса. Просто это единственная параллель с 3мя классами, все остальные по 2 класса.
Тех, кто ходит на подготовку, 99,9 % берут в школу, можете не спрашивать, прошли через это уже. Начальная там очень хорошая, к средней и старшей много вопросов, но их много везде. Школа кстати в этом году выиграла гранд несколько миллионов среди школ САО.
Ну, я вам просто рассказала свою историю :-)
Ситуация с набором была уникальной -- особенно по сравнению с английской и французской школой.
Во всех окрестных школах, насколько я знаю, набирают по три класса первоклашек.
Если о грантах говорить, то их еще французская и математическая школы на Соколе получили.
Про все школы я не знаю, это Вы наверное спец))) а у нас эта параллель единственная с 3мя классами, поэтому и брали свободнее чем в остальные года. Нет, этот Грант получила только немецкая школа, информация точная, могу узнать как именно он называется.
Про гранты правительства москвы -- у меня перед глазами список школ-получателей в конкурсе 2011 г -- 5 млн. руб у 1249 (немецкая) и тут же 1251 (французская. Список легко найти в инете, его много публиковали.
Правда, следует учитывать, что гранты получили школы, у которых было много выпускников -- так как за каждого выпускника, набравшего на трех экзаменах не менее 220 баллов, школе давали 1 балл в рейтинге. Либо школы, у которых много победителей городских и российских олимпиад, за них тоже давали отдельные баллы. А средний балл по ЕГЭ не учитывался.
так Вы же выше про математическую писали?))
у нас в классе одна мама, которая тоже имеет допуск к этим данным, информация у меня от нее и от учительницы параллельного класса, которая занимается с моим ребенком дома.. Конечно не могу на 100% утверждать, деньги в руках не держала, но "за что купила, за то и продала". И от них как раз информация о гранте по результатам ЕГЭ...
Простите, а зачем Вы ходили на разведку в эту школу, если старший ребенок в другой и Вас вроде все там устраивает? И еще , извините, а зачем Вы планировали ребенка отдавать в языковую школу, зная о проблемах с логопедией?! Имхо, это ребенку сложно будет учиться , а школе то чего...
И ни для кого не секрет, что сейчас деньги платят на ученика, брать сейчас будут и в сады и в школы охотнее, чем 2-3 года назад...
Потому что ребенка в 1287 в тот год не брали, а я все-таки думала его шестилеткой отдать в школу. В итоге меня отговорили, но информацию по всем соседним школам я собрала :-)
Ну а за год с логопедией ситуация выправилась + ребенку на подготовке в 1287 очень нравится, его там хвалят (ттт), так что пошли туда.
А в этом году мне эту информацию поставляют родители детей из нашей детсадовской группы, которые в разные школы района идут.
Плюс я по работе имею дело со статистикой по школам Москвы (результаты ЕГЭ, число учеников и т.п)
И на основе этих данных могу сказать, что у всех школ с "нашей" стороны Сокола средний балл ЕГЭ очень достойный и много выпускников с высокими баллами. Так что выбирайте ту школу, которая больше при личном знакомстве приглянется.
Я вообще считаю, что первоклашке нужно не столько школу выбирать, сколько учителя, а в старших классах мальчика все равно скорее всего придется переводить в школу, которая максимально хорошо готовит к конкретному - выбранному ВУЗу. Если ребенок, конечно, потянет.
меня удивило, что Вы сами хотели решили отдать ребенка в языковую школу, зная , что у него проблемы с логопедией.
Хм, так проблемы проблемам рознь. Какие то трудности с логопедией на определенном этапе есть у всех детей, но если их исправлять, они уходят. Но вообще логопед шутила, что у ребенка раньше было идеальное английское произношение - межзубные звуки и ar, а вот с русским проблемы:-) Теперь когда с русским хорошо, приходится английские звуки ставить
тогда что же Вы удивились, что в немецкую Вашего ребенка хотели взять, раз эти логопедические проблемы не так страшны?! Вы сами себе противоречите..))
потому что Вы были крайне удивлены руководством школы, что туда вас хотели взять несмотря на "логопедические проблемы". Далее Вы написали, что и проблемы то несерьезные)))
Ну так они же были, хоть и несерьезные, вот и удивлялась. Ведь в спецшколах, как известно, любая логопедическая проблема может стать основанием для отказа в приеме, даже если логопед напишет, что нарушения фонетического слуха нет, и язык учить ребенок сможет.
Спустя год проблемы, как и ожидалось, ушли, благодаря регулярным занятиям и выросшим зубам:-), можно с чистой совестью идти учиться.
замкнутый круг))) так зачем пошли ребенка отдавать в языковую школу, зная о проблемах ребенка?))) ну взяли бы, пошел учиться, ребенку только хуже бы было...
Точно) Я вам про Фому, Вы мне про Ерему:)
Видимо, Вас сильно задело то, что я написала про немецкую школу, но поверьте, я совсем не хотела сказать, что она плохая -- хорошая она, очень хорошая, я не спорю :-)
да не, я не понимаю зачем все сваливать на учителей и школу, ежели сама мать, зная о проблемах ребенка, тащит его на запись в школу))))
Боже, я волнуюсь за Вашу способность воспринимать прочитанное! :-) Где и что я написала такое, что позволяет думать, будто я что-то сваливаю на учителей и на школу, и вообще хоть про одну школу что-то плохое написала? Покажите, пожалуйста.
Наоборот я указывала, что все школы на нашей стороне Сокола,с моей точки зрения, хорошие.
Если же Вас действительно интересует, что я думала и думаю по поводу образования и подготовки моего ребенка, что по этому поводу думали и думают психологи, логопеды и учителя окрестных школ, напишите мне в личку, я охотно на эту тему поговорю, а этот топик не будем засорять -- кроме нас, наверное, это мало кому интересно.
скажите, а Ваши дети дополнительно занимаются с репетиторами по языку? с немецким у нас вопрос решен, а по английскому хочу со след года брать. На курсы походили пару месяцев, не понравилось
А на какую еще школу на Соколе можно обратить внимание?? Мы сейчас 4-класс заканчиваем в 149 школе, и что то подумаваю я , что надо его куда то переводить.... Но возить, естественно, не хотелось бы. Если Вы все школы подробно изучали - может посоветуете что нить??? Ну в спец школу (языковую), понятно, мы уже не пойдем....
Математический класс там один - с этого года, с 5-го класса. Выделен специально, у него своя программа. Мы переводились в него из соседнего.
Полностью школа называется "с этнокультурным русским компонентом", и до сего года - гимназический класс имел гуманитарный уклон. Гуманитарные дополнительные предметы - прибавятся у сына в классе позже.
Со второго класса - английский, с 5-го - второй язык обязательный в лицейском классе, и факультативом - в обычном. Языки - немецкий и итальянский. Школа сотрудничает со школами в Италии, дети ездят в поездки класса с 7-8.
Директор очень энергичный.
Мы озаботились этой проблемой значительно раньше, в 2007 году, и вот тогда -попасть в немецкую - было невозможно.
"Свою" - 1287 - я даже не рассматривала, во-первых из-за отрицательных отзывов моих бывших одноклассников, отдавших туда детей, во-вторых - потому что у меня от этой школы остались самые ужасные воспоминания.
да, в то время в 1287 действительно мало кто хотел идти, я помню -- местные жители говорили что она ужас-ужас, поэтому в школу в основном водили детей из соседних кварталов. У нас дочка была в то время во втором классе, если я не ошибаюсь, и, честно говоря, ничего ужасного я в этой школе не видела. Мне самой интересно, откуда пошли отзывы из серии - "только не туда"
Если не сложно, можете рассказать, почему у Вас остались ужасные воспоминания о школе? (можно в личку, если в общем доступе не изложишь)
а мне кажется дыма без огня не бывает... мы снимали квартиру одно время в белом доме рядом с этой школой, и слухи о наркотиках ходили там постоянные..
В нашем классе - примерно человек 8 жили в этих белых домах. Я же - напротив фонтана жила.
Наркотики там буйным цветом цвели в середине 90-х. Из-за этого - моя сослуживица в 1995 году срочно забирала оттуда и переводила в другую школу дочь.
да почти все сейчас занимаются языком дополнительно))) поэтому, раз Вы в нашем районе, то и поинтересовалась, хотя я склоняюсь больше к репетитору. С немецким у нас вопрос решен, а с английским пока нет. Ходили на курсы 2 мес (санни плюс), не понравилось.
Ну а у сына - пока вопрос с немецким не решен. Явно нужно идти на дополнительные, но куда втиснуть - пока не представляю.
Английским мы очень довольны, по всем параметрам. Сейчас - носитель языка с ними занимается, прогресс налицо.
у нас репетитор со второго класса. пока свою миссию выполнил, со следующего года буду нового брать, уже другого уровня
Видимо, со следующего года, будем пересматривать расписание сына, чтобы найти место для дополнительных занятий по немецкому. Иначе, это будет профанация, а не изучение второго языка.
Я школу заканчивала при советской власти - в 1990 году. Сомневаюсь, что мои воспоминания могут кому-то сейчас помочь :-) но: директор - была ужасной, сама атмосфера - подавляющей. Предметники - откровенно слабые. Я училась хорошо, была активисткой, не маргинальным элементом, но .... Добрые воспоминания у меня сохранились только об учительнице физики, нашем классном руководителе.
Фарцовка, пьянство, наркотики - это только малая часть того, чем развлекались старшие классы.
о,да, милый набор "золотой молодежи" :( Сочувствую..
Очень надеюсь, что это дела давно минувших дней. По счастью, ничего подобного сейчас даже представить не могу.
Сочувствовать мне не надо, меня это никак не коснулось, в жизни мне не помешало. В том и дело, что откровенно "золотой" молодежи - в этой школе никогда не было. Наркота там процветала и в 90-х годах, причем в офигенских масштабах.
А Альбина Александровна - вообще отдельная песня. Ей надо было не в педагогику идти.
АА, кстати, только осенью 2011 г сменили, она сейчас английский преподает.
У нас по описанию получается две совершенно разных школы, чему я очень удивляюсь. Правда,я не застала те времена, о которых Вы расказываете, мы переехали сюда 12 лет назад, дочка пошла в школу шесть лет назад.
Удивительно, но мне АА казалась весьма милой дамой при общении, дочка моя ее любит. Хотя я, конечно, видела, что старый директор тормозил развитие школы, отказываясь от многих перемен.
Посмотрим, что будет с новым директором.
Естественно не застали :-) Я же несколько раз сказала, что закончила школу в 1990 году, и все, что рассказываю - относится к немного другому времени.
Господи! Альбина еще что-то может преподавать??? Ей должно быть лет 100, не меньше. Да и ее знание английского...хм...не совершенно было. Отвратительная, мерзкая тетка...А уж, как директор - она была "волшебна": постоянные партийные директивы, интриги, гнобление неугодных, выживание хороших, молодых учителей.
Кстати, не знаете, почему уже пару лет ходят упорные слухи о ее кончине?
Не могу ничего на этот счет сказать:) Неделю назад ее видела в школе в добром здравии. Английский она не у нас преподает, поэтому тоже никак не оценю, но, что самое странное -- одна из мам -- мне ее расхваливала, представляете! Правда там была похвала из серии -- "вот у сына моей подруги она в классе преподает -- очень сильный преподаватель",- так что за достоверность оценки не ручаюсь. Про неугодных да, слышала истории. Правда они больше касались прошлых лет, в последнее время, похоже, АА вообще мало что меняла в школе.
Теперь все очень ждум, как себя проявит новый директор. Из положительного -- облагородили туалеты. Из отрицательного (на мой взгляд) под эгидой борьбы за дисциплину обязали детей приходить до 8.20, позже -- отбирают дневники.
А на какую еще школу на Соколе можно обратить внимание?? Мы сейчас 4-класс заканчиваем в 149 школе, и что то подумаваю я , что надо его куда то переводить.... Но возить, естественно, не хотелось бы. Если Вы все школы подробно изучали - может посоветуете что нить??? Ну в спец школу (языковую), понятно, мы уже не пойдем....
А посмотрите 1384 им.Леманского (бывшая 144я), она мне кажется очень привлекательной. Очень вменяемая администрация (при личном контакте мне понравились и директор и завуч), я слышала только хорошие отзывы об их математической программе, по-моему, для мальчика должно быть интересно. Но у наших знакомых даже девочке нравится -- ее туда после началки перевели. Еще на другой стороне Ленинградки, ближе к м.Аэропорт есть лицей математический, у которого вроде бы налажены контакты с МАДИ. Но туда я сама не ходила-не звонила, только "слышала звон".
Со стороны Октябрьского поля много сильных школ, но про них лучше у обитателей тех краев спросить. И это уже, наверное, далеко?