Школа 1133 Крылатское

копировать

поискала по топам, не нашла, может подскажете про школу 1133 в Крылатском?
Собираемся именно в начальную школу. Очень жду каких-то мнений. Заранее всем спасибо! Мы территориально относимся к школе 1293 на Молодежной с углубленным изучением английского языка, но что-то не могу решиться, боюсь нагрузок с первого дня. Посоветуйте , плиз.

копировать

посмотрите здесь http://eva.ru/kids/messages-2514774.htm

копировать

Спасибо огромное за ссылку, очень полезно, там была инфа по 1133, но хотелось бы еще отзывов от мам детей, которые там в началке!

копировать

Там непредсказуемо кто будет учить детей - а от этого чтобы кто ни говорил ( в том числе и директор) зависит очень и очень много. Учителей в основном набирают молодых после вуза - неопытных. Текучка очень большая, и одна из причин диктаторский характер директора. У детей каждый год меняется несколько преподавателей. После этой системы перейти в другую школу будет очень проблематично ( а вдруг переедете куда) Подумайте хорошенько. Про 1293: сама школа не ах, продленка чисто символическая ( если для вас это важно). В следующем году 1-й класс будет набирать просто замечательная учительница Сухарева СА , если попадете к ней, то у ребенка будет все в порядке . Дети ее обожают и как учитель сильная.

копировать

Озадачили, я 1293 сама не очень люблю, продленка очень важна, в первом классе они в 11 15 заканчивают, это надо специального человека иметь для забора из школы...

копировать

я правда описалась Сухарева будет набирать не в следующем а через год. в первом классе заканчивают в 11 только первые несколько недель потом 4 урока как обычно.
Если продленка очень важна, тогда конечно не лучший вариант потому как 1133 в этом плане заметно выигрывает.

копировать

Через год. Сейчас у нее 3 В класс. Как педагог считается сильной Серова Н.В. - в ее классе ребенок завуча учится, но к ней я никому не посоветую идти учиться. К завучу - Камышова Е.Н. - неплохо, но она бесконечно занята делами школы, и класс учится сам по себе.
Продленка в 1293 нормальная вполне, бывает и хуже.

копировать

Будьте готовы к тому, что контролировать надо будет все очень и очень тк в школе контроля считай вообще нет. Тетради не проверяют вообще ( представьте себе это в началке), пишут как хотят. Проверяют только самостоятельные (1 раз в 1-2 мес) и проверочные работы (типа контрольных) тоже1-2 раза в месяц и все! Если ваш ребенок не суперответсвенный ( а таких детей крайне мало) , то представляете во что это может вылиться без родительского контроля? Грязь в тетрадях ужасающая - можно стирать, замазывать и тд, детей оформлять работу вообще не учат.
Самостоятельные тоже рассчитаны на то, что ребенок себе из большого количества заданий выбирает те, с которыми у него проблемы - на практике догадайтесь какие задания выбирают дети? Те, которые им легче делать - опять контроль со стороны родителей......
Я к этому была не готова - казалось все гораздо более радужно.
Домашние задания( а их задают, и не верьте тем кто говорит, что их нет) на продленке делают очень плохо - все надо опять родителям проверять тк в классе никто не проверяют и опять же не успевают делать там тк ходят все время на кружки (опять же от ответственности ребенка зависит - воспитатель никого заставлять не будет)

копировать

Вчера было собрание в ЭУК - говорили с учительницей, честно говоря, она дала понять,что эта школа больше подходит для детей, которые в сад не ходили, не очень адаптированы к коллективу, на подготовку к школе тоже не ходили. Не знаю, что и думать, моя девочка на подготовку в "Медик" ходит уже полтора года, в сад ходим уже третий год. В недоумении я...

копировать

Мы ходили в сильный сад (1511) и на подготовку к школе + ребенок был очень мотивирован на учёбу - сам научился читать очень рано, к 1му классу задачи на умножение по математике решал, серьёзно занимался шашками.
Заканчиваем 2й класс в ЭУК, до сих пор сомнений в том, что школа и система обучения в ней нам подходит - не было.
Что же касается контроля - его действительно нет. Еще при поступлении предупреждали не раз - никто детей заставлять учиться не будет. Заинтересовать могут, показать, как надо учиться могут, но тотально контролировать никто не будет. И лично я счастлива, что это так. Мой ребёнок, как правило, делает все задания, не выбирая те, что полегче. Со временем, надеюсь, он поймёт, что нужно делать только то, где он не очень уверенно плавает. Я в процессе приготовления уроков не участвую. Некоторые предметы вообще не контролирую (знаю, что с английским, русским и литературным чтением он прекрасно справится сам), в остальных он делает всё, что может, а напротив заданий, которые ему непонятны, ставит знаки вопроса. Если я могу направить его мысли в нужное русло, я помогаю. Иначе, прошу обратиться с вопросом к учителю.
Мне интересно сравнить результат обучения в нашей школе с другими, поэтому я регулярно вывожу ребёнка на олимпиады разного уровня, никак специально не готовя. И, как правило, результат весьма неплох, насмотря на то, что в школе успеваемость у нас средняя.

копировать

если не жалко - поделитесь, как вы ребенка водите на олимпиады. мне очень интересно.
я бы тоже хотела, но честно говоря даже не знаю, как это происходит. кроме того, что в школе - ничего не знаю.

копировать

Чаще всего школа оповещает об олимпиадах. В этом году от школы мы ходили на городскую олимпиаду по русскому, Русский Медвежонок, Британский бульдог (это по английскому), сдавали кембриджские экзамены YLE, сегодня были на олимпиаде по математике в МИРЭА.

копировать

какие вы молодцы :)
а по русскому медвежонку есть результаты? его вроде бы все писали.

можно полюбопытствую - кембриджские сдали? мы на май записались

копировать

По медвжонку только сказали, что написали мы успешно, результаты на руки не дали. Думаю, раз до сих пор никаких новостей, значит не особо высокие баллы были. Лично мне "успешно" вполне хватает и я объектино понимаю, что чтобы получать высокие баллы, нужно заниматься больше. Сын же учится почти совсем самостоятельно.
Диплом кембриджский получили на днях, ВСВ, сын решил еще раз попробовать в мае.

копировать

да, я вас поняла, что вы не родительские амбиции удовлетворяете на олимпиадах, а смотрите уровень подготовки мальчика. ИМХО - очень правильная позиция.


спасибо Вам за ваши ответы :)

копировать

Как раз сегодня сертификаты выдавали за Медвежонка :-)

копировать

да, и наклейку еще :)
но я честно говоря расстроилась че-то...
полезла смотреть результаты по медвежонку в интернете, и меня огорчил общие итоги конкурса нашей школы.
я так поняла, что там идут и ЭУК, и обычная, т.к. для этого конкурса мы все - школа 1133... но это не важно. если например в школе 1781 (известная сильная прогимназия) много деток с результатами 100-50 баллов, то у нас совсем мало таких итогов. в нашей школе самый лучший результат - около 80 (не помню точно). средние цифры 30-40. мне кажется, это мало. у нас самые высокие результаты = их среднему результату. мой сын очень хорошо написал эту работу (опять же - очень хорошо, относительно остальных работ), я даже не ожидала от него такой прыти, но в целом результат по школе низкий. например в нашей дворовой школе - и то выше цифры.
буду теперь отслеживать олимпиадные итоги :)

копировать

рассчитывать на продленку при выполнении домашних заданий -действительно не стОит. на продленке занятия, и дети не сидят в классе. а потом мы свего забираем сразу. но я видела, они все равно не делают, когда доп занятия закончились - дети просто отдыхают, играют, иногда носятся по коридору.

контроль со стороны родителей - да - тотальный. не согласна, что дети стремятся выполнять те задания в самостоятельных,которые проще. мой наоборот, говорит, что простые не будет делать, и берет только 2 уровень сложности.
не согласна по поводу того, что тетради не проверяют. некоторые проверяют все таки. у нас в русском - все красной ручкой поправлено, чтод олжно ыбть поправлено.
замазывать нельзя, стирать можно до тех пор, пока карандашом пишут.

остальные тетради - да, не проверяют. там ужас ))))), но ребенок все понимает в своих записях,может поспроизвести. а чистописанию их на русском учат.

домашних заданий очень не много. нам по прежнему задают то, что не успели сделать в классе. осн задания - это самостоятельные работы. их выдают примерно недели на 3.

копировать

очень жду еще мненийб спасибо!

копировать

в том топе, на который вам дали ссылку я писала как мама первоклшки 1133 ЭУК.
сейчас сын во втором классе. пока также счастливы, хотя во втором стало значительно сложнее. объем заданий увеличился. сейчас еще ничего, втянулся, а в сент-окт - ужасно было....

копировать

А в первом классе вы заочно что ли учились, в 2010 вроде не было набора в 1 класс? Что то я запуталась... У вас по Давыдовой преподают? какие есть сложности? Можно ли договориться платно с педагогом делать дом задание?
Спасибо

копировать

В 2010м набирали 2 класса, в 2011 планировали набрать только заочный класс, но в итоге набрали один очный и один заочный классы.
По сути ежедневных домашних заданий нет - на дом задают только то, что не успели пройти на уроке - это чаще всего дети и делают в школе вечером (у нас школа полного дня). Так же по итогам каждой темы учитель даёт на дом итоговую самостоятельную работу. Её можно делать в школе во время "нулевого" урока в 8-30 (вообще, у младшей школы уроки в 9-30 начинаются).

Мы с Анонимом говорим о подразделении школы - ЭУК "Школа Развития" (www.oiro.net). Остальная школа учится по своим правилам и своей системе.

копировать

Да, да, я тоже именно про ЭУК , именно туда планируем, спасибо за ответ, а во втором классе в чем трудность? Много д/з?

копировать

сейчас там начались подготовишки, занятия по субботам. Это тогда, когда уже детей в школу записывать пора(( Насколько я знаю будут набирать один первый класс -9 человек на место

копировать

Оооо, впечатляет! Платно и даже конкурс существует! Значит неплохое место, спасибо за инфо))))

копировать

ну смотря что считать платно. 5 тр в мес за занятия во 2 половине дня - ИМХО почти даром. это не платная школа в общепринятом смысле. школа государственная, программа - государственная. это надо понимать.

а ажиотаж появился - это да.
еще раз ИМХО - прежде чем рватсья - изучите вопрос. т.к. школа подходит не всем. чтобы не было потом неожиданностей.

копировать

изучаем вопрос, на курсы пошли, но не могу понять, как они отбирают детей, какой принцип? Подарки и взятки брать не хотят, как из всех желающих будут отбор делать? Народу полно.

копировать

не знаю какйо принцип. в апреле будут проводит "собеседование". приглашаю родителей, и.... ничего не происходит.... у нас еще Алина Юрьевна проводила, азвуч была. кто сейчас будет - не знаю. мы пришли уже с мед картой, написали заявление, она еще раз рассказала про школу, спросила есть ли у нас вопросы. и ВСЁ. у меня сложилось впечатление - просто адекватность смотрели. но глядя на некоторых родителей - не уверена, что успешно )))))))
дети в классе ОООЧЧЕЕЕЕНЬ разные, т.о. говорить что отбирали по уровню подготовки и степени готовности - не могу.
мне кажется у нас взяли почти всех. мы в 2010 в 1 класс пошли.... был один мальчик, которого точно не взяли - ну он вообще не разговаривал, там были ОЧЕНЬ ЯВНЫЕ проблемы... не все, кто ходят на подгтовоку, реально хотят учиться в этой школе. некоторые про запас.
вы на ДОД сходите обязательно. я очень впечатлилась тогда...
денег не берут - это точно, я не пробовала давать, но и не знаю, кто бы давал. после приема в школу собирали по 20 тыщ - класс ремонтировали и оборудовали.

копировать

Если Вы помните, на курсы в 2010м ходило 90 человек, набрали 2 класса - 55 человек, из которых примерно 45 с курсов и 10 с улицы. Так что отсев был солидным. Мы тоже пришли с картой и никаких вопросов нам не задавали. Но знаю две семьи, которым с порога сказали, что школа им не подходит и, если уж им так сильно хочется, можно попробовать еще раз поступить через год.

копировать

не совсем с вами согласна. я бы сказала так. записано было 90 человек. это действительно так. но ходили точно меньше. никогда столько детей не было. вы вспомните, когда АЮ их собирала на первом этаже в конце занятия например - они вставали в кружечек и показывали, как прошел день - хорошо, нормально или плохо. ну там никак ни 90 чел было. 50 - максимум.
и собеседования вспомните - ну не было там 90 человек. не было. классов при этом набрали 2 (хотя страшно пугал нас АБВ одним классом), поэтмоу мы очень легко попали в школу, я бы так сказала.

поэтому ИМХО - 90 чел не ходили, и соответственно 2 чел на место не было. и отсев был не таким уж и солидным. я не знаю принцип, по которому отсеивали, но да - отсеивали. не очень много, но отсеивали. кто-то сам ушел в 1 классе....

копировать

А,извините, вдруг вы случайно знаете причины по которым детки уходили из 1 класса? Может кто озвучивал?

копировать

Я лично не общалась, но было очень много написано в интернете. вы поищите поиском, найдете.
то что написано плохого - надо поделить на 8 и поспринять. т.е. перегибы есть, но не критично. жить можно и очень счастливо.

копировать

в этой школе традиционно подготовка начинается в фервале. а в школу записывают в течение апреля. поистерила я много в свое время. все приличные школы 1 числа начали и 1 закончили, а мы все ждем собеседования.....
но обошлось.
подготовка в февр, тк. они не ставят цели - ПОДГОТОВИТЬ ДЕТЕЙ К 1 КЛАССУ. цель - формирвоание коллектива, посмотерть, что за дети идут в 1 класс и приучить детей к школе. мой сын говорил МОЯ школа, прям вот с гордостью. может они все так, но мне казалось, что он именно с подготовки прям проникся....

копировать

Не могу сказать, что много. В начале четверти заданий практически нет, ближе к концу начинают давать самостоятельные на дом. 5 самостоятельных (по каждому из основных предметов), 3-4 недели на исполнение каждой. Английский, например, делаем за один вечер, литературу так же, математику и русский не более двух вечеров, окружающий мир дольше, т.к. у нас есть трудности с этим предметом и нужно время на эксперименты. Так что в среднем, во второй половине четверти, мы тратим на уроки не более часа в день. В начале четверти совсем не учимся дома - есть время подучить слова по английскому, почитать книги, потренироваться в шахматах.
Говорю только про себя, т.к. у других детей могут быть другие задания, учителя дополнительно задают, если отстаёшь или, наоборот, способен на большее.

В оновном, трудность второго класса связана с тем, что родители перестали понимать бОльшую часть того, что преподают детям :-) И еще, было очень сложно настроить детей на учёбу в начале года. Сын шёл 1го сентября в школу с уверенностью, что там сплошная развлекуха, а оказалось, что в этом году нужно много и упорно работать. Почему-то, расслабили их сильно в 1м классе.

копировать

Исчерпывающе, спасибо... Нравится, что именно самостоятельные работы дают, это важно для развития навыков самостоятельной работы, у нас же раньше , как послушные роботы по аналогиям в школе работали, может это и проще для некоторых...
А как обстоят дела с питанием и кружками? Интересует театральный, например

копировать

Питание обычное, как и в других школах. Мой сын ест практически всё, некоторые дети с собой носят. Завтрак, обед общешкольные + в классе кулер с водой, чай, сладости, сухофрукты (закупают по очереди родители), в перерыве между занятиями второй половины дня классные чаепития проходят и в любое время можно перекусить, если хочется.
В второй половине дня довольно общирный набор занятий. Посещать бОльшую часть их не то чтобы обязательно, но крайне желательно. Театральный кружок есть, довольно часто на сайте школы вижу приглашения на мини-спектакли во время перемен, кукольные спектакли тоже ставят.
Помимо театра, есть довольно много занятий рисованием (витражи, краски, карандаши, оригами, и т.д. и т.п.), мягкая игрушка, английский язык, шахматы, спортивные занятия, ЛФК, вокал, математический клуб... все сложно перечислить.

копировать

Вот это да, как много кружков! Мне все вами написанное очень нравится! Спасибо!

копировать

Подниму

копировать

Up

копировать

Up

копировать

Up

копировать

а когда день открытых дверей планируется, не подскажете?

копировать

уже вроде был.... может еще будет.

копировать

Для первоклассников 2012 уже был, сейчас подготовительные курсы идут. Обычно в мае делают еще открытые уроки - можно будет в любой класс зайти и поработать вместе с детьми. В прошлом году на уроке математики у второклашек группа родителей с ВО не смогла решить задачу, поставленную учителем :-) Информатику у младших классов так же очень рекомендую посетить. И английский в сильных группах тоже весьма интересен.

копировать

мы первоклассники 2013 года, поэтому весной хотим сходить на ДОД в выбранные школы. Поэтому и спросила, т.к. знаю что в феврале-марте будут эти ДОД проводить

копировать

Я живу в Крылатском. Могу сказать, что среди жителей района не особо популярна 1133 (ЭУК). Скорее это школа для родителей, готовых к эксперементам.
В прошлом году, выбирая школу своему ребенку, я про нее читала. Решила, что не для нас она. Во-первых, заочный обещанный первый класс это что-то непонятное. Во-вторых, мне лично всё-таки ближе система обычных уроков и домашних заданий. Мне кажется смотреть по ребенку надо, насколько он готов самостоятельно всё делать и насколько способен успешно обучаться по стандартам Эльконина-Давыдова. Но всё моё ИМХО, конечно.

копировать

Полностью с Вами согласна, прежде чем идти в такую школу, нужно 100 раз подумать и примерить к себе и своему ребёнку. Во многом, эта школа ломает все представлении о процессе и содержании обучения, которую заложили нам в своё время, поэтому перестраиваться, порой, очень тяжело.
Заочный класс очень подходит тем родителям, чьи детки не посещали детские сады - так детям проще адаптироваться в коллективе. Так же этот опыт будет очень полезен тем родителям, которые не могут определиться - предпочесть семейное образование или школьное. К сожалению, обычные школы часто "семейников" не особо приветствуют, родитель не может получить ответы на огромное количество вопросов, решить свои сомнения относительно того, справятся ли они с ребёнком с такой формой обучения. Вот в заочном классе есть возможность попробовать всю неделю учиться самим, а в субботу скорректировать шероховатости с учителями или показать свои успехи.
У школы довольно богатый опыт работы с детьми, находящимися на домашнем обучении. Пркатически в каждом классе есть детки, которые или полностью или частично учатся дома. Есть даже дети из-за рубежа.
Так же школа всячески помогает тем, кто временно вынужден учиться вне её стен - в связи с командировкой или отпуском родителей, болезнью или нежеланием ребёнка идти в школу. Таким детям присылают задания для ежедневной и итоговых работ, результаты которых отправляются учителю на проверку.

копировать

скажите пожалуйста, а в какую школу в итоге вы пошли?
интересуюсь.. сейчас стою перед выбором..

копировать

Моя дочь учится в первом заочном.
Мне все нравится, большинству родителей и, что главное, детям тоже. В школу ходим каждый день во второй половине дня на дополнительные занятия и мастерские по предметам.

Есть сложности, безусловно. В основном они связанны с необходимостью заниматься с ребенком дома, это непросто для самого родителя.

Задавайте вопросы - отвечу :)

копировать

вроде пишут , что домашки в первом классе нет? Что делаете дома?

копировать

программу первого класса проходим дома - выполняем задания и самостоятельные/проверочные работы
в течение недели - мастерские по предметам вечером и очные занятия в субботу