Мамам первоклассников

копировать

Бывшим и новоиспеченным - поплакаться просто наболело не могу!.
Мы выбирали не школу, мы выбирали учителя. Учителя, который от Бога, +внеклассная работы:походы, капустники, посиделки, до сих пор к ней в гости ученики и их родители ходят. Обстоятельства сложились так, что учительница у нас теперь совсем не та. узнали мы о замене 30.08. Засада. Теперь-Внеклассной работы -0. не считая общешкольных праздников, куда приглашают несколько семей только из класса и участвует вся школа. Детей не стимулирует никак - кроме СМ в тетрадях, наши дети не видят ничего. задает каждый день по каждому из основных предметов. чтение не проверяет - мой говорит зчем дома читать - не спрашивают! Учитель говорит, что по новым стандартам оценок нет ни в каком виде и даже солнышки она рисовать не будет, тем более медальки или что-то подобное раздавать. а в параллельном классе медали, дети в школу бегут(( На уроках ребенку моему неинтересно, скучно. Детей ведь все равно надо заинтересовывать. провела учитель тестирование -у моего мотивация не та какая нужно. Но ведь он учится. он без охоты, но все выполняет - как повинность отбывает.сам, не заставляю. дома не перегружаю - нам бы уроки выучить какие задают. как он успевает у нее не добьешься. только все рассказывает, что на уроках отвлекается, да вертится. А он сегодня плачет, говорит она меня не спрашивает, когда я знаю, спрашивает когдане знаю и говорит - не вертись, услышишь... ситуацию успеха создает((((
разговаривала с ней про 23 февраля - у нее 100 отмазок против чаепития классного. надо все самими? родителям делать? ну хоть что-то от учителя должно идти. так грустно... а я предсдатель род. комитета. мы ей на ДР такую стенгазету нарисовали вместе с детьми! стараемся , помогаем, но не идет никак. уже подыскиваю другую школу.

копировать

Так переведите в параллельный класс, не? Можно же там договориться как-нибудь с директором, походить, попросить, предложить "помощь" там и т.п. Зафига вот ребёнка так мучить, ему счас в первом классе отобъют и мотивацию к учёбе и вообще останется одна ненависть к школе, потом уже не разгребёте. Я бы срочно к директору и в паралельный класс, откажет - писать просить в департаменты и т.п., обычно кто цель ставит себе и напролом к ней идёт - тот её добивается, а Вы поплакаться зачем-то хотите. Действовать тут надо, пока не поздно.

копировать

какой кошмар :( очень сочувствую.

у нас в школе, наоборот, учитель столько времени проводит с нашими первоклашками, медальки опять же, выступления на школьных праздниках. наша учительница даже номера готовит с детками для выступлений. Проектная деятельность опять же, хотя на ДОДе говорила, что в связи со школьной нагрузкой в проектах школа мало участвует. дочка в школу бежит. когда болели, то она такие истерики закатывала врачу, что ее сначала на больничный посадили надолго, а потом еще его и продлили. когда врач выписывала дочку, что сказал: "Не плачь, я тебя сегодня выписываю, в понедельник в школу идешь. Мамочка, на сколько давать освобождение от физры?" так моя опять закатила скандал, что ей не нужно освобождение, она не может физру пропускать. врач пальцем у виска покрутила. желаю и вам найти такого учителя, на крайняк и школу.

хотя в других параллелях такого не наблюдаю. и знаю, что к нам несколько человек перевели из других классов. может и вам стоит попытаться?

копировать

насыпаете соль на раны?

копировать

нет, считаю, что такое отношение к детям недопустимо. реально, есть жизнь другая. нужно что-то делать, чтобы все повернуть к лучшему - перевеститсь в другой класс, или на крайняк школу поменять. пока у ребенка совсем не пропало желание учиться.

копировать

Погодите, вот я с радостью перевела бы ребенка в другой класс, но давайте будем реалистами: сколько детей можно запихнуть к нормальной учительнице, если у нее итак уже, по-моему то ли 27то ли 28 сейчас ( это при стандарте 25)??? Классы - они же не бездонные. КАК это технически возможно, если из этого "хорошего" класса не переводить детей в свою очередь в другие? А как иначе? Не 30-м человеком его сажать в класс.

копировать

знаете, кто успел, тот и съел!
в нашем классе изначально при первых списках народу было чуть мешьше, чем в других. но к 1 сентября у нас было на 1 или 2х больше (родители подсуетились). а потом в процессе обучения еще 2х подтянули. и ничего. 1 ребенка, вообще, после январских каникул перевели из другого класса нашей школы. думаете он случайно у нас? бороться надо или говорить, что 30м не посадишь. конечно после того, как 30го подсадили, 31 уже могут и неподсадить. но надо стараться быть именно 30тым. а уж какими средствами... решать только вам.

копировать

подставляю жилетку, вытираю нос платочком. сочуствую.

копировать

Вы не про нашу, случайно, написали?:) Один к одному просто. Наша тоже кивает на новые стандарты, что нельзя задавать и дает по минимуму, хотя в параллелях почему-то дают приличный объем. Такое ощущение, что человек напрягаться не хочет совершенно. И то же самое: хочет, чтобы дети сидели смирно и слушали. А как слушать, если, ИМХО, неинтересно, энергии нет, учитель же должен зажигать, уметь заинтересовать....((( Вы территориально где ( хотя бы район москвы) ? просто интеерсно, может правда одна школа:)

копировать

нет, мы не в Москве.

копировать

а я попробую высказать такую точку зрения: мне кажется, что вы себя накручиваете, потому что немного не оправдались ваши ожидания из-за ухода учительницы, но я не увидела в вашем посте НИЧЕГО страшно-ужасного.
- "чтение не проверяет - мой говорит зчем дома читать - не спрашивают!"
читать, для того, чтобы научиться хорошо и бегло читать. Ребенок делает уроки не для учительницы, а прежде всего для себя. Это можно объяснить.
- по новым стандартам оценок нет ни в каком виде и даже солнышки она рисовать не будет
ну с одной стороны, учительница права, потому что в 1-м классе оценки ставить нельзя, может кто-то и пожаловаться на это. Но с другой стороны, если ВСЕ родители не против, этот вопрос можно поднять было на родительском собрании. Мы именно так и сделали. Учительница предупредила, что не планирует ставить оценки, ибо нельзя, но если родители НЕ ПРОТИВ, она будет ставить всякие зведочки-квадратики, чтобы родители видели результат и понимали, что надо подтянуть.
- - медальки или что-то подобное
а вот я лично наоборот против этого, вот чем-чем, а этим легко можно у ребенка комплекс развить. Это хорошо, если ребенок умненький, тянет, он будет в числе лидирующих, будет эти медальки получать. А ребенок, который пока не адаптировался, которому по каким-то причинам сложно, который просто слабее, будет оставаться без медалек и будет чувствовать себя ущемленным лузером.
--насколько интересно учительница преподносит материал, сложно комментировать. А вот относительно всяких внешкольных мероприятий,экскурсий и праздников. Тут уж все в ваших руках.
Все ИМХО

копировать

Наверное, Вы в чем-то правы, конечно. Но что касается внеклассных мероприятий - мы предлагаем, она 100 причин, чтобы не было ничего. предлагали делать поздравление с конкурсами и чаепитием -поздравлять именинников- всех осенних, всех зимних и т.д. - вечером она не может она далеко живет, в другое время (!) класс занят, школа в 2 смены. а тут проявила инициативу - нужен классный уголок, говорит. я сидела несколько ночей, фотошопила. Оформила. Оказалось у нее просто аттестация была... сейчас классный уголок не нужен и заброшен((((

копировать

По поводу поздравлений - "предлагали делать поздравление С КОНКУРСАМИ И ЧАЕПИТИЕМ -поздравлять именинников- всех осенних, всех зимних и т.д. - вечером она не может она далеко живет, в другое время (!) класс занят, школа в 2 смены." а теперь представьте себе все это как на яву - сколько времени займет такое одно поздравление? Это уже не поздравление, а целая вечеринка или "Огонек" получается - надоест каждый раз так поздравлять... У нас с поздравлениями поступили так - закупили небольшие символические подарочки, за день до Дня рождения (или когда удобно родителю, вдруг ребенок болел в свой День рождения), он звонит классной и говорит, что завтра ребенок принесет конфеты, что бы отметить ДР - в конце всех уроков классная вызывает именинника к доске и сообщает всему классу, что Коля сегодня именинник и поздравляет его, потом все дети хором его поздравляют и каждый кто хочет высказаться отдельно тоже выходит и поздравляет его от себя лично - так они учатся высказывать свои чувства и не стесняться, учитель дарит подарочек а именинник раздает всем конфеты или другие угощения - все занимает 15-20 минут, внимание уделяется КАЖДОМУ, а не всей толпе (осенним, весенним и т.д.) Никто никого не напрягает, я думаю на такую схему поздравления пойдет даже ваша учительница.
Теперь по поводу экскурсий - таких маленьких толпой таскать по экскурсиям - толку мало, многих укачивает в заказанных автобусах, потому как они все равно по долгу стоят в пробках, в результате пока доедут - чуть живые - уже никакой экскурсии им не надо... И учитель тоже устает от таких детей... В этом возрасте гораздо эффективнее и интереснее самим родителям сходить со своими детьми на экскурсии - и поговорить будет о чем и обсудить будет что.
А оценки в первом классе и вправду не нужны...

копировать

У наших дни рождения проходят похоже, только вот подарочки дарят сами дети. у всех список дней рождения есть. И те кто желает поздравить готовится заранее.Так же все говорят пожелания и все счастливы и довольны :)

Оценки в первом классе не нужны. Для кого-то это большой стресс получить плохую оценку.

копировать

Да уж, сколько людей, столько мнений.
У нас половина класса таких недовольных.
На род.собрании диретор и завуч во всеуслышание сказали, что никаких оценок (подчеркнуто НИКАКИХ) ставить в первом классе не будут, если узнают, то учителя накажут и пусть хоть все родители сразу за оценки - идите и оспаривайте это на более высоком уровне.
Экскурсии...а я вот вообще, честно, не понимаю этих походов толпой с такими мелкими. Я своей сама могу и экскурсию устроить и в театр сводить, но это ИМХО, конечно :)
Про задания у нас тоже возмущались - в другом классе пишут по 2-3 страницы дома, а нам не дают...я чет не пойму, а в чем проблема то? Пишите сами, это же Ваш ребенок и Вы прежде всего должны его мотивировать. Я, собственно, так и делаю, даю своей доп. прописи дома. А уж аргумент "я не буду это делать, потому что нам не задавали" вообще за гранью моего понимания...
На счет моей осведомленности об успехах и неудачах моего ребенка скажу так - я лично общаюсь с учителем с глазу на глаз, и по телефону минимум дважды в неделю.
Так что еще и многое в наших руках, не только в руках педагога.

копировать

А у нас наоборот, из школы не выдернешь и у учительницы не отберешь. Научит даже того, кто сопротивляется. вот уже 4 класс -скорее бы конец, сил на нее и ее активность родительских не хватает.