Система выставления оценок

копировать

поделитесь, пожалуйста, если у кого-то есть.

Интересуют физкультура, музыка, ритмика, литературное чтение. 3й класс

копировать

о!а у нас из перечисленных Вами только лит чтение с оценкой, причём понятно за что ставят:есть оценки за стих, за работу в тетради,за ответы на уроке по теме. а по музыке и физ-ре у нас просто "Зачет". ритмики вообще нет. тоже 3 класс

копировать

Вот то же интересно. У нас по всем этим предметам - круглая отличница. При том, что не спортивная ни сколько. По литературе еще понятно - чтение на высоте, стихи всегда выучены, петь и танцевать моя любит и умеет. В общем, я думаю, раз пришел на урок, значит 5, ну может еще от поведения на уроке...

копировать

По физкультуре - оценивают выполнение "нормы" , ну напр для 3класса 100м пробежать за 10сек! ); и тд
По музыке - вообще мне не ясно - но у нас у всех 4!!!! наверное считает что голоса нет!!! ну еще правда спрашивает на слух "узнавание" и автора всяких музпроизведений!

копировать

Вот еще что пришло в голову. Учительница недавно спрашивала,кто учится в муз школе из детей, может так же маялась проблемой выставления оценок по музыке за 2 триместр.

копировать

ритмика - "4" с аргументом "ну, если бы я не знала, что он может лучше, я бы поставила 5, но он работает не на все свои возможности" - это прекрасно, я считаю

чтение - вчера "2" за то, что стих, который нужно было выучить, рассказал с запинками, а одноклассник сказал, что "не доучил" и ему ничего не поставили, перенесли на след.день. Стихи учим постоянно, рассказываем хорошо, участвовали в конкурсах (теперь уже в прошедшем времени, я думаю)

музыка-смотрю в электронный журнал - стоит "4". Без объяснений. Ума не приложу

И вообще, как-то надоели оценки за такие предметы, как физ-ра, музыка, ИЗО, ритмика. Когда уже зачетную систему введут. Это просто нереально - как можно оценить двух учеников, один из которых может что-то сделать, благодаря исходным / природным данным, а другой никак по тем же причинам?
А справедливость, опять же? Если по остальным предметам "5"км, то может-не может его все равно будут вытягивать на "5"

копировать

Да не будет справедливости. Помню, 30 лет назад, одноклассница-отличница увалень-увальнем была. Так классная ходила к учителю физ-ры ей пятерку выпрашивать, что бы картину не портить. Наверное, сейчас ничего не изменилось. А вообще, удивляет, когда пишут, что детям ставят двойки в началке. Наша изо всех сил тянет, тянет, вытягивает. Тройку может поставить, если уж совсем рассердить ее незнанием. Вместо 2 до сих пор ставит СМ.

копировать

У нас именно зачетная система по музыке и физ-ре,ещё по ИЗО, предметам по выбору(у нас и такие есть :)),математике-информатике!я вообще думала так везде.а Вы в Москве?

копировать

Я по ритмике ставлю за старание. Не могу ставить, оценивая хореографические способности, т.к. предмет, в общем-то, общеразвивающий и учит скорее именно развитию чувства ритма и координации + расширение кругозора, а не танцам как таковым. Если ребенок вместо выполнения упражнения толкает всех вокруг, это явно не 5, и уж совсем не за поведение - он НЕ выполняет упражнения. Если ребенок ну не может наклониться к полу с прямыми ногами, или не дано ему услышать верно ритмический рисунок (хотя таких очень мало), но он старается изо всех сил - и 5 можно. Не знаю, может, я что не так делаю, но у меня такая позиция.