На ул.Барклая (ЗАО) есть нормальные школы?
Интересуют школы-гимназии на ул.Барклая или Б.Филевская (про 72 я уже знаю). Хвалят какую-то школу в районе м.Багратионовская, не могу найти по интернету ни одной, чтобы подходила под описание (с английским уклоном, лужковская)
Да, я знаю, что она самая обычная, ничего там хорошего нет, только некоторые у нас в доме думают, что если там сделан ремонт, то и школа хорошая.
В общем, неплохая школа. Английский сильный. Другие предметы слабее, правда. То есть можно туда идти, но в средней-старшей школе лучше переходить в школу, которая более будет нацелена на выбранный ВУЗ.
Раньше (в дни моей школьной жизни, лет так 15 назад) школа была на хорошем счету, сейчас уже не так её хвалят.
Есть неплохая школа в районе магазина Досуга (бывшая 697, сейчас это ЦО).
Сама я училась в 72 (еще в старом здании). Ну такая средненькая школа. Я училась хорошо, в ВУЗ поступила исключительно благодаря курсам при ВУЗе (так как физику сдавать надо было, а у нас не было физики). Директор в 72, кстати, неплохая. Она как раз пришла в школу в дни моей учебы в средней школе и вела у нас историю. Но школа обычная такая.
я уже настроилась на эту школу осенью, собирала тут отзывы тоже. Но поговорила с парой знакомых мам, у кого детки там учатся, и мое желание отдавать туда ребенка испарилось мгновенно. Да, школа внешне очень и очень хорошая, но вот пед состав и особенно руководство оставляет желать лучшего.
гнилые там люди работают. Если ребенок чем то не нравится, гнобят пополной. У знакомой два сына там учатся. Старший четвертый класс заканчивает. Даже сам ребенок в ужасе от отношения. Затюкали. Причем это идет не только от учителя, а также и от завуча и директора.
Я в общем-то уже слышала подобные отзывы, но именно этой девушке я полностью доверяю и именно ее совет ни в коем случае не отдавать ребенка туда повлиял на мое решение. Плюс там завучем начальных классов работает бывшая учительница моего мужа. Он подтверждает, что эта дама на такое способна
Короче, я туда отдавать не буду. хотя эта школа считается хорошей и она единственная приличная школа рядом с нами
Для веря совершенно необязательно нужны основания.
Спросите эту маму, зачем она делает за ребенка домашние задания, подделывая почерк и заставляя мальчика врать, когда учительница напрямую об этом спрашивает? Даже когда учительница ее при сыне спросила, она делала страшные глаза и говорила ребенку: "Вася, ну что ж ты говоришь?! Ты же сам все сделал!"
"Я очень тяжело болел",- говорит посмуглевший за 2 недели мальчик, опуская глаза. Почему она снова вынуждает сына врать, скрывая поездку в учебное время на отдых? За это в школе никого не расстреливали, не ругали, не выгоняли.
Вы будете верить человеку, который учит собственного ребенка врать во всем?
вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить? школа хорошая? На здоровье, учитесь там. Обсуждать третье лицо я с вам не намерена. Кому мне верить и кому нет, это решать только мне.
Повергло в искренне недоумение, как можно верить человеку настолько непорядочному. Конечно, вы решаете сами. По крайней мере, для меня очевидно, от кого ползут столь мерзкие сплетни.
И все ж задумайтесь, почему ее дети все же учатся в школе с гнилым педсоставом и руководством. Почему она не только не подобрала старшему ребенку другую школу, но и привела младшего. И еще больше задумайтесь, если она Васю не переведет даже в 5 класс в другую школу. Мазохистка? ;)
я повторяю еще раз. Не от нее первой я услышала подобные отзывы. И да, у меня есть основания верить.
Вы уверены, что она не переведет васю? А если и не переведет, значит есть веские основания. Вы знаете ее 2 года, я больше 10 лет
"Вы уверены, что она не переведет васю?" Я написала только то, что написала. Не додумывайте.
Хотите - верьте. Дело ваше.
Скажите, а если все так плохо, как она говорит, зачем же она младшего спустя два года отдала в эту же школу? Старший уже почти 5 лет в школе отучился. У семьи огромные деньги. Почему не отдать туда, где все хорошо?
И каким образом завуч ее детей гнобит? А директор? Да это просто смешно.
задайте эти вопросы ей, если так интересно.
про огромные деньги особенно понравилось. Вы в кошелек к ней заглядывали?
я повторяю. Слышала негатив не только от нее. Ее мнение лишь подтвердило мои сомнений. Про завуча тема отдельная. Муж очень хорошо знаком с ней. Поэтому не надо говорить, что смешно, а что нет.
Я не буду спрашивать. Ответы знаю. А вы все ж задумайтесь.
Я знаю, в каком доме и в какой квартире живет семья. Знаю, на каких машинах ездит. Где отдыхает. Какие игрушки покупаются детям. Какие взятки предлагает (не берут, кстати). И в кошелек смотреть не надо. Там дети, хвастаясь, рассказывают все. Один крик ребенка в парке "Пусть только кто-нибудь попробует сесть в мою машину, я скажу папе, он вам арестует. Мой папа - директор банка!" (про свою электромашину, с которой гулял).
Вот честно: бедные дети при такой маме. Искренне жаль.
улыбнуло, честное слово. Знали бы вы, что мой ребенок может сказать в парке. Если судить его словам, мы частенько должны бомжам завидовать :)
Вы знаете, а мне ни капли не смешно. Потому что ребенок говорил правду и про машину, и про работу отца. И родители, находясь рядом, только улыбались. Их радуют закидоны ребенка.
Задумайтесь все ж.
а что такого в том, что папа - директор банка? это что, единственный ребенок с таким папой? Насколько знаю, в школе в принципе учатся дети состоятельных родителей
Мой ребенок с ее младшим в одном классе. И встречаемся на прогулках в одних и тех же местах. Насмотрелась и наслушалась от нее.
Я с Вами соглашусь полностью. Вот писала отзыв ниже и не могла подобрать слова. Прочитав Вас поняла - гнобят!!!! Если что не так... Астраханцева правда загнобит. Отсюда все проблемы этой школы!
если вопрос мне, то да, ее я рассматривала как приоритетную. Она у нас в пешей доступности, минут 10 спокойным шагом идти
да, Вам. А как вы собирались в первый класс поступать, если там только детей из нулевки берут? Интересуюсь с целью того, что нам тоже в этом году в первый класс идти, в нулевку мы не поступали к сожалению(
Посещаем нулевку, все пока нравится, английский действительно не слабый уже сейчас. В первый класс преимущество поступления отдается дошкольной ступени, со стороны берут только на освободившиеся места. Пед. состав отличный, материальная база школы так же на уровне.
А что было сложным в поступлении? У нас все как раз легко прошло. Даже удивилась, ожидала намеков на деньги или что место работы не понравится, или доход. Так и не поняла, зачем это в анкете указывать надо было. Доход у нашей семьи невысокий, место работы не престижное, обыкновенное.
Не подскажите, в какой форме проходит собеседование при наборе в нулевой класс, на что особенно следует обратить внимание?
Не подскажите, в какой форме проходит собеседование при наборе в нулевой класс, на что особенно следует обратить внимание?
Мой в началке. Очень нравится! Хорошее окружение, все детки из благополучных семей. За детей мы абсолютно спокойны, когда они в школе, довольно жесткий контроль. Нет драк, на улицу после уроков одних не отпускают, передают прямо в руки родителям. И программа усваивается полностью. Мы собирались переезжать в другой район, проходили тестирование в местной сильной школе, результаты отличные. А английский гораздо выше того, что требовалось. Правда, я им и занимаюсь с ребенком очень много, но это того стоит. Учителя английского в школе - к кому попадешь. Нам повезло. Учитель менялся, но оба хорошие, сильные. А в нулевке была Светлана Исаевна. Исключительный педагог!
Про поборы выше Татьяна писала. Может быть, раньше так и было. Но сейчас точно нет. В год мы сдаем около 6 тысяч. Это вместе со вторым комплектом учебников по математике и русскому, чтобы домой не носить, и дорогими учебниками по английскому. Не по Верещагиной же учить.
В начальной школе пятидневка, что тоже хорошо для английской спец.
Как будет в средней и старшей, не могу пока сказать. Со следующего года посмотрим. Но началку хвалят все мои знакомые и из третьего, и из второго классов.
+ много за хорошее окружение и за отличные школьные условия (питание, охарана, сон).
Светлана Исаевна - исключительный педагог, жаль не работает больше. Но у нас ее ученик преподает английский, и, кажется, французский он же будет преподавать с 5го класса. А в началке учителя английского меняются, т.е. не будет тех учителей, что и в нулевке преподавали? Я правильно поняла, что вы из началки выпускаетесь в этом году? Кто вел у вас?
Про сбор денег полностью согласна, только на комплекты литературы. Все пугают какими-то немывслимыми поборами, но как вижу, сейчас этого давно нет, все четко и по делу.
Да, правда, жаль, что она ушла. Но возраст :( Про ученика ничего сказать не могу, у него не учились. Знаю, что отличный преподаватель французского - женщина. У нас в нулевке и первом классе была одна учительница английского, затем со второго класса другая. Так и должна вести до 11. Насколько я знаю, так же и сейчас в школе.
Ребенок в 4 классе. У нас Дзуцева Ирина Юрьевна. Прекрасный учитель! Это просто везение, что мы к ней попали, потому что специально в этот класс не записывались.
Поборов не вижу с нулевого класса. До 1 собирали на охрану, потом и этого не стало, по всей Москве отменили. В нашем классе и многодетные семьи есть, и матери-одиночки, и разведенные. Никто никогда не жаловался, что много собирают. Всегда все знают, на что.
хорошо, что Вам повезло с учителем! А какой литер у вашего класса? Т.е. если Вы выпускаетесь из Б-класса, то Ваша учительница возьмет первый Б? Нам это актуально, поэтому и спрашиваю :)
Про поборы целиком и полностью согласна, даже удивительно, что были времена, когда люди платили за все подряд...За охрану не платим и сейчас.
Б. Насколько я знаю, в начальной школе каждый учитель работает на одном и том же классе. Если у вас О Б, значит, вам достанется наша учительница. Повезло :)
Расскажите, пожалуйста, как вам бальные танцы? Довольны? ПЛанируем в 0 попасть и на танцы ходить, вот думаю имеет смысл туда или другое место искать. Спасибо большое заранее за ответ )
ой, да эта школа тихий ужас как был так и остается, недаром говорят рыба тухнет с головы, пока там эта директрисса ничего хорошего, да и вроде статус английской с нее уже сняли, и английский на таком уровне, старшие дети поехали с учительницей, так она там объясниться не могла, дети которые дополнительно занимаются объяснялись вместо нее, хотя в самой школе очень не любят тех детей кто ходит на допкурсы ими не рекомендованные, процветает взяточничество и подхалимство, а качество образования сомнительное, в целом по округу по олимпиадам не выделяется. Хорошая школа в которую все ездят это 67 гимназия, но она с 5 класса, но при ней есть началка довольно таки сильная, раньше считалась прогимназией, теперь сняли этот статус, и в гимназию поступать на общих основаниях придется.
А насколько в нее трудно поступить, меня в округе все уверяют, что без денег или ходатайственных писем с высокими подписями туда не поступить, разве что ребенок 100% гений
ну не знаю, не знаю, возможно меня окружают гении)))
если говорить по последнему году среди моих знакомых есть те, кто поступил и те кто нет, никто ничего не заносил и поручительств не имеет. Самые обыкновенные семьи без супер доходов и связей. Спрашивала что показалось сложным, оказалось на англ многие запоролись, одна девочка на апелляцию ходила, в итоге взяли.
сняли статус английской школы??? Не несите чушь! Самая что ни на есть английская школа в округе.
ага-ага)))))) а вы лицензию попросите посмотреть у директриссы, а не сказки вам рассказывать.
Не надо в 1816. Хотя у меня об этой школе самые добрые воспоминания. Мы с мужем заканчивали эту школу. С моей лучшей подругой я дружу с 6 класса и до сих пор. Вся моя теперешняя компания это мои одноклассники. Кто-то жену привел, кто-то мужа. Нам уже по 35-36 лет. Но это все лирика. А что касается знаний ситуация такая. Школа была одна из сильнейших в районе. Там реально отборные дети (не без уродов конечно). Отборные в смысле более менее интеллигентные. У нас почти весь класс поступил в ВУЗЫ. В отличии от ровесников соседних школ, которые даже и не пытались получить высшее образование. В начальной учились у Ирины Спартаковны Сиваш. Если я не ошибаюсь, она сейчас завуч начальной школы. Милейшая женщина и учитель! Школа в свое время была очень сильной. Особенно инглиш. Но потом, в связи со сложными взаимоотношениями с директором, многие хорошие учителя ушли. Развалила она в этом плане школу. Сейчас английский остается на должном уровне, но вот в остальном школа хромает. Хотя здание отгрохали приличное. Дети постоянно мотаются по заграницам. Но поверьте мне - не стоит. Английский итак можно ребенку дать на очень хорошем уровне, занимаясь индивидуально с репетитором. А вот общее образование не дотягивает. А главная проблема, как уже выше кто-то написал, это директор Т.А. Одни поборы. Денег не хватит за все платить какие-либо взносы. Она реально зажралась. Старшую отдала в 1567. Сильнейшие знания и отношение к ребенку. Но она, к сожалению, с 5 класса - без началки. Мы из 710 гимназии туда перешли. В этом сентябре средний идет в 1 класс. Остановились на 56 с надеждой на переход в среднюю в 1567. Повторюсь - я благодарна 1816 (бывшей 76 английской), скорее не школе, а ее учителям, которых там увы уже не осталось!!!
"английский итак можно ребенку дать" - можно, но почему бы не в хорошей школе? Мы в 7м классе сейчас, младший в нулевке. Старший сын - олимпиадник, и только благодаря школе и преподавателям у него такое огромное желание учиться. А что касается директора, то она скоро покинет свой пост. Вы считаете, что школа сарзу будет лучше? Я так не считаю... Не было бы хуже.
английский - это хорошо, но не когда в ущерб ему идут другие, более важные предметы. Я думаю, девушка об этом говорила.
Мне, допустим, тоже главное, чтобы сын русский и математику знал. Английский он всегда успеет выучить, а вот остальное... Базу с первого класса надо закладывать
думаю, вопрос знания предмета зависит от учителя, кому как повезет одним словом. У нас все предметы на уровне, я бы не сказала, что русский, математика и др. слабое звено в этой школе. Просто учителя прежние, старые вышли на пенсию, а новые не всегда знающие, в этом согласна.
про учителей полностью согласна.
Просто у многих знакомых дети в 1816 учатся. У некоторых в началке ,у некоторых в средней школе. У кого-то и там и там. И на вопросы о школе все начинают пищать о том, какой там английский. На вопросы об остальных предметах либо отмалчиваются, либо "нормально" Я, честно, этого помешательства на англ. вообще не понимаю. Сейчас не то время, чтобы так зацикливаться на языке.
У меня ребенок уже третий год учит англ. язык, но не потому что я считаю, что это необходимо, а потому что он входит в сетку занятий в саду. Ну учити учит. Считаю это баловством и развлекаловкой, не более
Неужели ТА сама уйдет с такого поста))))) Для меня это новость. Вы знаете, конечно может быть еще хуже. Тут даже спорить не буду. Время покажет. Не знаю, сколько Вы учитесь в этой школе. Дай Бог чтобы Вам везло с учителями. Но такое количество корифеев ее покинули именно из-за Астраханцевой! Ну ладно, не будем об этом. Когда встал вопрос о поступлении моих детей, мы все 100 раз взвесили. Вы меня правильно поймите, я сейчас вообще говорю, абстрагируюсь от 1816. Я говорю о выборе между гимназией и языковой школе, английской немецкой и т.д. И я поняла, что лично для нас предпочтение это общее образование. Язык я всегда дам ребенку. Что я и делаю сейчас. Мы занимаемся дополнительно английским на курсах кембриджа. 1 раз в неделю к нам приходит преподаватель немецкого языка. Наняли ее, тк у ребенка с 5 класса 2ой язык немецкий. А как Вы уже, наверное, поняли))), мы с мужем "англичане" тк закончили 1816. Чтобы ребенку было легче со вторым языком пригласили учителя. С 8 класса в 1567, где учится старшая дочь, можно выбирать по желанию спецкурс. Она выбрала испанский)))) Так что языки получаем. Ангийский конечно на первом месте и на очень хорошем уровне. Но скорее всего благодаря не урокам, а кембридживским курсам которые основаны в ее же школе. Но мне главное общее образование, которое она получает на очень высоком уровне по всем предметам в целом. Согласитесь на это как раз и созданы гимназии. Они развивают в целом и знания по всем предметам дает сильнейшие. Дети из 1567 поступают в сильнейшие ВУЗЫ страны. И многие дети без подготовки и блата разумеется. Так что тут я решила, что гимназия лично для нас предпочтительнее пусть даже самой хорошей языковой школы.
Расскажите, плиз, про 1567. Сложно учиться, нагрузка очень большая? На спорт хоть время у ребенка останется? У меня пока первоклашка, но если во 2-3 классе проявит себя, то буду думать о сильной школе (пока мы в обычной английской спец). И еще вопрос - как вы детей по школам развозите? У меня просто младший еще и пойдет в школу, когда старший в 6 классе будет.
Ну, попробую вкратце сформулировать. Пришли в 5 классе. Сразу к детям прикрепили психолога с различными психологическими играми, тренингами. Все-таки дети уже относительно подростковые, а тут бац тебе и новый коллектив. Все из разных школ. Как не странно, моя достаточно домашняя девочка с сильной привязанностью ко всему, а так же к школе, к своему классу, не взбрыкнула, когда я ей предложила пойти в 1567. Дети, благодаря психологу и вообще обстановке в школе, быстро сплотились. Еще в этой школе есть традиция (кстати их здесь очень много и это не может не радовать) - отправлять детей в 5 классе на осенние каникулы в лагерь. Я никогда в жизни не отпускала никуда ребенка. Но тут поверила педагогам и не стала протестовать. Лагерь ребят очень сблизил. С ними едет классный руководитель и опять же психолог. В общем все, как говориться, для сердца ребенка. Психология и внутреннее состояние ученика на первом месте. Нас очень пугали нагрузкой. Я ее все ждала ждала и наконец дождалась)))) Реально очень сложно стало в конце 7. До этого...если ребенок понимает зачем ему надо учится, то все будет ок. И на кружки и на спорт времени вполне хватает. И не думайте, что в этой школе одни гении))) В этой школе подход такой: во-первых у них 5 бальная система, как они замечают))) а значит и колы не редкость))) если ты получил кол - будь любезен позаниматься на оставшиеся 4 балла))) если получил трояк, тебе полегче - значит придется поднапрячься на оставшиеся два балла. Ну а уж если получил 5 - беги гуляй отдыхай. Почти без исключения любой учитель примет тебя после урока и объяснит, если не что-то не понимаешь. Главное не запускай - подходи и добейся понимания в теме. В конце 7 класса идут вступительные экзамены в профильные классы. Дети разбегаются по направлениям: матем, гум, биомат+биохим (один класс) и физ. Сейчас посложнее. Но, опять же, сужу по своему ребенку. Как только расслабляется, запускать начинает сваливается по оценкам прям по накатанной. Как только берется за ум - не проблема учится. По крайней мере учителя всегда протянут руку и помогут, если что не так. Даже не знаю что писать))) Я безумно рада, что ребенок учится именно в такой школе. Спрашивайте, если будут вопросы. Что касается разных школ. Старшая все-таки уже в 8 классе. Сама добирается до дома. В этом плане нам легче. Если детей развозить, то согласна - это проблема. Надо учиться в одной школе. По другому не реально. Хотя обе школы находятся в 5 минутах езды др от др. Но у старшей занятия с 8, а у младшего будут с 8.30. Еще уже понимаю, что будет реальная проблема это каникулы. В обеих школах разная система обучения. В одной школе четверти, в другой триместры(((( Совпадать будут только зимние каникулы(((( Но, думаю, будем как-то подстраиваться.
Спасибо огромное за ответ. Очень все подробно и обстоятельно. Но еще помучаю Вас, раз такое дело ;-).
Перед поступлением в профильные классы проводят профоринтацию какую-нибудь (выяснение склонностей ребенка)? И что будет, если эти экзамены завалишь? И сложно было поступить в 5 класс? И как это происходит (надо ли забирать документы из своей школы или можно пробовать поступить и если поступишь, приносишь документы)?
По поводу поступления в 5 класс - это главное! Если Вы туда поступите, то Ваш ребенок будет учиться в этой школе. Ну никуда его оттуда уже не денут. У нас дети учатся по разному. Почти у всех детей бывают двойки в течении четверти. У некоторых по несколько за один предмет)))) Например, у нас биология профиль. Проверочные работы почти каждый урок. Это, кстати, тоже фишка этой школы. У них ежегодно экзамены, контрольные и зачеты регулярно. Опять же они считают, что с точки зрения той же психологии, ребенок адаптируется к этому ужасно страшному слову "экзамен" и к ЕГЭ и поступлению в ВУЗЫ щелкают эти испытания как орешки. Так вот про 5 класс. Поступить действительно сложновато. Но ничего нереального нет. Совет можно сказать обязательный к исполнению - идти на подготовительные курсы. Они начинаются, если правильно помню, с октября-ноября. Дети занимаются 1 раз в неделю по субботам. Эти курсы дают оооочень! много. Попробуйте договориться с математиком, например, еще об индивидуальных занятиях. Это не гарантия, но очень большой плюс. Ну а уж если поступите - флаг Вам в руки! Школа правда сильная и хорошая. Что касается профиля. В начале 7 класса детей тестирует психолог. Каждому ученику дают список специальностей и профессий, которые, на основании этого теста, ему подходят. Ну и плюс конечно желание самого ученика. В 7 классе дети ходят на допкурсы. Мы хотели поступить на биохим. Соответств, ходили на био и химию. Кстати, химию мы еще не проходили совсем. В течении сентября октября ребенок может ходить на все курсы подряд, чтобы была возможность еще раз убедиться в правильном выборе. А в конце 7 класса с апреля начинаются вступительные экзамены. Больше половины детей не поступило, в том числе и мы. Мы завалили химию)))) Вы знаете, мы очень серьезно отнеслись к поступлению. Но не думали, что и со стороны учителей будет так жестковато. Детей конечно не валили. Но это не была формальность. Все-таки было много желающих из других школ, поэтому был отбор. Если остались места в Вашем классе, то вы туда пробуете поступить опять. На биохим было очень много желающих и мы пролетели. Ребенок стал пробовать на биомат. У них класс биологический, который на половину химики а другая математики)))) Вот мы пошли в математики биокласса. Причем дочь моя туда изначально и хотела. Я дура вмешалась)))) Скажу Вам так, некоторые дети (свои конечно из нашей школы) поступали по 3 раза. Их не выгонят. Дают возможность до последнего положительно сдать. Двум мальчикам порекомендовали сменить школу. Все позитивно)))) Им просто рекомендовали. Вы можете послать администрацию и сказать, что не хотим уходить. Один мальчик так и сделал, его оставили. А другой решил уйти. Директор при них позвонила в 56 школу и рекомендовала его туда. Взяли без проблем.
А вы посещали их курсы? Или можно без их подготовки попробовать? А если сейчас попробовать поучиться на их курсах, возьмут в середине года?
Мы посещали. Узнайте, может Вас и возьмут, хотя я сомневаюсь. А пытаться без курсов все равно надо. Дети разные и способности у всех разные.
Спасибо большое за ответ!!!!!
А когда поступаете в 5 класс, из своей школы документы надо забирать?
Сразу скажу, что не знаю, как сейчас. Пишу, что было в наше время 4 года назад. Гимназия совсем не финансировалась. Учителя разбегались. Были проблемы в старших классах с педобеспечением. Ну и 1567, в которую мы перешли, считается одной из самых сильных. Поэтому ушли не задумываясь. Начальная 710 была очень сильная. Не знаю как сейчас. Знаю, что завуч началки тоже ушла. А она сильнейший организатор! Я не говорю уже, что Татьяна Евгеньевна педагог от Бога. Она много учебников хороших выпустила. Мы ушли после 4 класса. Слышала от подружек дочери, что из двух классов организовали один 5 класс, тк многие ушли. Было плохо. Как сейчас не знаю. Директор сменился. Может что-то в лучшую сторону поменялось. Но вот среднего я туда отдавать не решилась. Как-то там все было не понятно. Года 2 назад, весь класс 710 школы(после 1 класса) где учился сын моей подруги во главе с классным руководителем перешли всем составом (все классом) во вновь открывшуюся 56 школу. Знаю, еще 2х учителей началки из 710, которые тоже ушли в 56 в том же году.
Нет, сомов пришел на смену известной Манке Галине Геннадьевне)))). Вот она работала в этой школе 100лет. Моей тете сейчас 59. Это была ее классный руководитель. Потом она стала директором и проработала там много много лет. А когда пришел Сомов все очень дергались. Мы как раз учились во 2-3 классе. Вроде дядька симпатичный. Он бперевелся в москву с должности министра образования какой-то области РФ. Все считали, что он пришел перекантоваться. Говорю не по слухам, у меня родственница в системе образования. Его хотели в Москве пустить выше. Но для начала взяли директором. Про гимназию говорили, что ее вообще хотели закрыть, как и многие другие гимназии при РАО. В общем был очень тяжелый период для школы и всех нас. Помещение гимназии стали сдавать, нам урезали классы. После 1 класса от нас ушла наша учительна, ради которой мы и пошли туда. Очень сильный педагог. Если классом люди перешли в другую школу и не из-за конфликтной ситуации, сами понимаете как все было не просто. Рада, если там все сейчас налаживается. Гимназия сильнейшая была. Когда я забирала медкарту для перевода в 1567, со мной разговорилась врач (тоже еще тот корифей, очень дотошная бабулечка). Ее сын заканчивал маткласс этой школы много лет назад. Как же она поливала эту Галину Геннадьевну! А я все-таки считаю, что не из-за нее все так пошло. Я очень подружилась с нашим классн руководителем, перешла с ней на ты. Она поделилась и сказала, что в те времена, когда все стали получать по 25-30 тыс, она получает с натяжкой 13-14. Получается так, что гимназия при РАО РФ, значит не московская. И все дотации и надбавки, благодаря которым учителя стали более менее получать, наши из 710 были лишены. Как бы школу все не любили, кушать хочется. Вот и разбежались все сильные мира сего. И в газетах стали писать, что школу прикроют. Может больше болтовни было, но все не положительно сказалось на школе, к сожалению(((
Ой, как интересно вас читать. Спасибо за инфо.:-)
А то я с Евы только одну мамочку нашла в 710, и то они в младших классах.
мои 2 соседки с этажа :) но они в инете не бывают :) А мы сами, если моего сдвгшного вышвырнут из гимназии в ЦАО-тогда в 710 пойдем, в которой моя сестрица училась :)
И еще, может я не правильно выразилась, одноклассники моей дочери сейчас в 8 классе, а не в 5ом. Организовали один 5ый класс из двух, т.к. многие ушли, когда мы 4 заканчивали. Может быть 5ых сейчас и два))))
Нет, нет, у нас единственный 5 "А" :-)
Классная у нас молодая учительница совсем :-)
Мне нра :-)
Я именно этот вариант примерно и выбрала. В этом году идем в первый класс 1726. Мне нравится, детки подбираются ровненькие, ну (тихо-тихо) нет вообще лиц кавказской национальности. После началки буду думать!
последнее сообщение тоже мое :) я вообщем вижу постоянно школы и 1726, и 1816.
Если бы на сегодняшний момент я могла выбирать, что мне делать год назад, пошла бы на нулевку в 1816.
а почему вы тогда пошли в 1726, а не в 1816?
Мне в принципе не нравится идея нулевки. Это в общем-то тоже сыграло роль в невыборе этой школы
Отвечу тут. Вопросы были простые: как зовут, где живешь (адрес), фио родителей, где работают, суть профессии, какое время года сейчас (на момент собеседования), в какое время года родился, разложить картинки по очередности (утро, день, вечер, ночь или зима, осень, весна, лето)+стихотворение+песня (очень желательно, приветствуется!!!). Считаю, что совсем несложные вопросы для детей этого возраста. По опыту могу сказать, что многие дети не хотели петь песни, приходилось родителям запевать вместе с детьми)
Учитывая, что я общаюсь 2 раза в неделю с мамами нулевок, все в восторге. Да сложно, но никого не гнобят.
А от чего они в восторге, не могли бы рассказать подробнее, пожалуйста! Просто могут же быть разные приоритеты при выборе школы. Что вас привлекло в школе, по их рассказам?
Очень сильная программа обучения даже на 0.
Опять же состав детей, по-прежнему мало лиц кавказской национальности. Далее по списку -великолепная охрана, отличное новехонькое здание, оборудованные классы.
Спасибо за ответ! Можно еще спрошу? А что рассказывают про учителей? У них ведь учителя в 0? По каждому предмету учитель или как в классе: основные ведет один, а дополнительные другие? А есть ли дополнительное образование кроме танцев? На сайте видела, что есть логопед. Это школьный или с 0 тоже занимается?
насколько я знаю, в 0 - разные учителя, но в 1 классе будут другие.
Про доп кружки, честно, даже не узнавала!
в нулевке и 1 классе учитель по английскому не меняется, потом со 2 и по 11 класс другой учитель
Да, в нулевке учителя, по английскому, физ-ре, музыке отдельный педагог. На англ. класс делят на 3 группы, т.е. Получается 3 подкласса.
Развитие речи, математику, познание мира ведет постоянный учитель, которых два: сменяются как в саду( до обеда, после). Логопед занимается с нулевки, из трех нулевых классов отбираются наиболее проблемные дети- формируют группу и с ними проводит занятия логопед. Хотя очень и очень желательно приходить на собеседование без логопедических проблем (выдвигается как требование).
Ну как крайний вариант. Мы сами живем на Бол.Филевской, там же младшая в сад ходит. А поскольбку мы родители работающие и без бабушек и нянь, то хотелось бы чтобы все было поближе к дому.
ну-ка, ну-ка, и где у нас на Кутузовской хорошие школы, что все детей на Студенческую водят/возят? :)Заинтриговали, однако :)
конечно нет, знаю многих кто доволен школой и учителями, может даже дети не обращают внимание на состояние здания.
Аналогично, знаю тех, кто категорически не доволен. И детей переводит прямо посреди учебного года в другую школу. Это есть и в началке, и в средней школе.
Говорят, что 700 будет сноситься в следующем году и дети временно будут учиться в 1816. Интересно, насколько это правда?
нету. 261,262,73,98 - все примерно одинакового уровня. В 261 новый директор, он много вкладыввает сейчас в школу. Но чтобы исправить ситуацию времени понадобится оооочень много. Да и контингент детей оставляет желать лучшего. 262- вообще скатилась дальше ехать некуда.