Предлжили сменить садик

копировать

Хочу услышать общественное мнение.
Мы ходим в очень хороший логопедический садик, все устраивает, все замечательно. Вот недавно мне сказали, что у ребенка на сегодняшний момент нет никаких показаний по речи, все чисто и хорошо, и нет смысла держать его среди детей с какими-либо проблемами по этой части, пусть развивается дальше. Я полагаю, что им нужно свободное место в саду, это понятно.
Стоит ли мне искать хороший оздоровительный садик для перевода, как думаете? Или лучше не дергать ребенка на новое место? Осталось до школы этот год и еще следующий. Ребенок очень комуникабельный и легкий в общении. Хотелось бы выслушать ваши мысли.

копировать

Я бы оставила, т.к. переход в другой садик - это в любом случае стресс, а вам к школе готовиться, итак нагрузка.

копировать

а зависит от вашего решения все? у нас в подобной ситуации детей ежегодно тестирует независимая комиссия и те, у кого речевые проблемы уже решены или признаны незначительными не получают справку для продолжения учебы в логопедическом саду или логогруппе.

копировать

Если приложить усилия, то можно и остаться в этом саду. Я думаю, как для ребенка будет лучше? Мне сказали, что в этом году пришло много слабых детей (у нас группа разновозрастная, и в прошлом году многие ушли в школу, набрали новых).

копировать

А тут не угадаешь, как для ребенка будет лучше, ИМХО.
По собственному опыту (ребенок ходит сейчас в старшую логогруппу):
Плюсы пребывания там:
- Дочка там одна из самых сильных и это позитивно влияет на ее самооценку.
- Там лучше и сильнее подготовка к школе, чем в обычной группе, т.к. логопед ведет много разных занятий.
- Мой ребенок очень тяжело привыкает ко всему новому и переход в другой сад или другую группу был бы сильным стрессом. Возможно, мы потратили бы год на адаптацию, если бы ей не понравились новые воспитатели или дети.
Минусы:
- В группе много реально тяжелых и слабых детей. Развитие идет медленно. Чтобы не потерять собственный темп, нам приходится много заниматься дома или ходить на кружки.
- Многие детки из логогруппы у нас имеют сложности не только в обучении, но и в поведении: обижают других, орут постоянно. Это оч. тяжело действует на психику. Когда приходишь вечером забирать ребенка, видишь, как группа "стоит на ушах" и там постоянно кто-то из "тяжелых" орет. Спустя 15-20 минут нахождения в такой обстановке "Крыша едет" даже у спокойного взрослого. Что уж говорить про ребенка с его еще неустановившейся нервной системой?

копировать

В обычных садах никто не орет? Все 25 детей тихи и милы?

Так "Там лучше и сильнее подготовка к школе" или "Чтобы не потерять собственный темп, нам приходится много заниматься дома или ходить на кружки."?????

копировать

Обычные сады бывают разные и дети разные в них. Когда взрослеют, орут, как правило, меньше. В логогруппе по моим наблюдениям все по-другому. Детей орущих и без тормозов в несколько раз больше и они заполняют собой все пространство.
По поводу подготовки к школе и доп. занятий. Логопедом, психологом и воспитателями в логогруппе проводится намного больше общеразвивающих занятий, чем в обычной группе (мы ходили и туда, и туда - мне есть, с чем сравнивать). Это и занятия на логику, и чтение-счет, и на речь, и многое другое. Если ре нормально воспринимает информацию "в дурдоме" и не имеет отставаний в развитии - таких занятий может быть достаточно. Моя дочка напрягается в атмосфере сумасшедшего дома, но очень быстро все схватывает и понимает при индивидуальных занятиях и занятиях малыми группами. Поэтому мы с ней доп. занимаемся, повторяем программу сада и готовимся к школе. Планируем пойти в хорошую, поэтому быть на одном уровне со "средней прослойкой" нашей группы, которой "и так хорошо" мне недостаточно. Если бы мы собирались в обычную школу без претензий на уровень образования, данной подготовки в детсаду нам было бы предостаточно. Подобного мнения придерживаются еще несколько родителей нашей группы, которых я считаю вполне адекватными)
Разъяснила?

копировать

Не, ну понятно, что вы бы предпочли, чтобы в логопедической группе все детки были тихие, спокойные и высокоразвитые... Вам бы это подошло. А ничего, что это вы чужое место в их группе занимаете? Вам не место в "дурдоме", вот и дуйте в обычную группу.

копировать

хорошо же вы диагнозы заочно ставите) у нас городская комиссия определяет, какой ребенок подходит к логогруппе, а какой нет, а не каприз родителя.
и, да, я не хотела туда идти, сомневалась...

копировать

Поищите хороший сад с доп. занятиями. При этом плюсом будет не только общество более сильных детей, но и в доках у Вас будет обычный сад при поступлении в школу фигурировать, а не коррекционный.

копировать

Ребенку сейчас комфортно? Так чего еще надо? Другое дело, что если чего-то лучше есть на горизонте, с хорошей там подготовкой к школе. С другой стороны, в логосадах и так хорошо готовят обычно.

копировать

Со следующего уч. года все логопедические сады отменяют, так что всё равно.

копировать

Как странно, а что будет?

копировать

Будут просто обычные сады, ни логопедических, ни ортопедических, вся коррекция останется только для детей-инвалидов. Это сказала наш логопед из сада.

копировать

ЛОгосад это коррекционное заведение для детей с речевыми проблемами. Хотя на сегодняшний день большая часть логосадов (как и ортопедических) для здоровых.

Где лучше Вы сможете понять только после того как попробуете массовый сад.

копировать

1 сколько человек в вашей группе? У нас вот 27 в обычном саду, и ежедневно там две трети детей - приходят больные, то сопли по колено, то бронхит жуткий. Моей там в плане здоровья ловить нечего... С удовольствием бы ходили туда , где 8 чел, как у поей знакомой, там коррекицонный сад по зрению, к сож район не наш.
2 новый сад - новое привыкание. Здесь-то вам все более-менее понятно, а другом - может воспитатель быть не айс, ну и др подводные камни.
Так что если все зависит только от вашего решения, то на фиг вам-то куда-то переходить? Им надо место освободить- их проблемы.

копировать

Группа у нас тоже большая,25 точно есть. Так же ходят сопливые и т.д.
Я если буду искать, то оздоровительный сад с хорошими отзывами. В обычный не пойдем однозначно. Я сейчас взвешиваю все, как лучше для ребенка. Он любознательный и общительный, спросила его, хочет ли он в другой сад, он говорит, что хочет)))
Заведующая говорит, что подготовит нам место.

копировать

1. Если переходить, то сейчас. У вас будет 2 года до школы, перед самой школой переходить хуже.

2. Дети не обязательно плохо переносят переход из одного сада в другой. Это, конечно, стресс, но не сметрельный для общительного ребенка. Я переводила дочек. Младшая так та вообще не поняла, что садик другой, ей было 3 года. Старшая - девочка нервная, плохо адаптируется, поэтому привыкала 2 месяца. Переходили как раз за 2 года до школы.