Достала учительница

копировать

Меня достала учительница моего ребенка. Задерживает детей каждый день на 30 минут. Каждый день задает учить стихотворение наизусть. Причем не маленькие, а на 1.5 страницы. Все время придирается к моему ребенку. Ребенок сегодня пришел весь расстроенный.Вчера был сильный мороз и я не пустила в школу. Было 10 человек в классе. Прогуляли, хотя даже по телевизору предупредили что можно не ходить. В дневнике чудесным образом появляются двойки. Прошу показать эти работы, говорит выбрасываю сразу. Все время занижает оценки.Например ребенок в окружающем мире на уроке написал слово неправильно, остальное все правильно, поставила 4. Жаловалась директору анонимно, через почту. Ничего не поменялось. Что делать? Идти выше или с ней попробовать поговорить? У ребенка астма ему вообще нельзя волноваться, приходит все время плачет.

копировать

что делать? учить своего масега самой:)

копировать

Ну и глупость вы написали...

копировать

Переводить к другой учительнице. Уже ясно, что с этой отношения у вас не сложились. Кому бы вы не жаловались, будет только хуже

копировать

а что вы хотели от анонимной жалобы?
попросите у директора учебный план - посмотрите, сколько стихов наизусть должны дети учить - прихоть ли это учителя.
Работы она тоже должна вам все показать.

копировать

радуйтесь, что заставляет стихи учить. Хоть память развивать будет. Если на окр. мире был неправильно написан термин, который они изучали, то за это снижают оценку. Работы не имеет права выбрасывать. Просите и требуйте, чтобы Вам их показали.

копировать

За стихи - только за. Что касается выкинутых работ - не имеет право, должна показать. И потом, а как же работа над ошибками?

копировать

Какой класс? Изучите нормативы школьных нагрузок и программу для вашего класса. Если есть несоответствия (а я так думаю что каждый день стих на 1,5 страницы это так), то сначала к ней, потом к завучу и к директору. Такое поведение-это не норма.

копировать

Судя по тексту ваш сЫночка ученик второго класса.
Да, как посмела эта тварь учить вашего ребёнка!? В суд на неё с изъятием красной пасты за моральный ущерб!
От таких серых выпадов у учителей пропадает всяческое желание хорошо делать своё дело. Кому? Зачем?!!!!
когда слова "учит" и "достаёт"
становятся синонимами, а всё что меньше пяти придирки и занижения оценок.
И, правда, зачем наращивать объём памяти у Буратино?!

копировать

С другой стороны, двойки во втором классе ставить не правомерно, вроде. По крайней мере, у моих все оценки появились только к 3 классу.

копировать

Если делать всё по современному закону - учить вообще не обязательно! :)
На сердечках, смайликах и прочих поощрительных соплях далеко не уедешь.

копировать

Не знаю, моих распрекрасно учили без трепания нервов в младших классах.

копировать

вы нормальный человек???? неужели вы учитель?

я не защищаю автора, но ваш пост просто брызжет злобой. вы же не учитель, правда???
как вы про детей зло....

копировать

Я злом?!
Правда и ничего более.
Береги вас небеса заглянуть в душу учителям с 30-м стажем. Эти маленькие отмороженные невоспитанные монстры тупы и одиноки. Они выпивают всю кровь педагогам, а их ещё более родители вместо помощи создают одни проблемы.
Запомните ваши дети никому НЕ НУЖНЫ

копировать

"...учителям с 30-м стажем. Эти маленькие отмороженные невоспитанные монстры тупы и одиноки..."

копировать

Понятный пень. я детей имела в виду. И мысли подгонять под правила букв я не обязана.
Я вообще вам ничем не обязана, потому что вам кроме как постебаться всё по&&.
Вы думаете ребёнок не может быть одинок?
Вы пообщайтесь с ними плотненько, - потусите, поиграйте, разрулите парочку драк.
Быть может вы поймёте, о чём я говорю.
Я жестокая в словах. Имею права.

копировать

а получилось, что сказали про учителей - это именно они отморожены, тупы и одиноки, в большинстве своем. увы

копировать

"про учителей - это именно они отморожены, тупы и одиноки, в большинстве своем. увы".Бред какой! Вам,видимо, не повезло с учителями. В нашей школе( в началке точно)все учителя адекватны,умны и счастливы в браке. Какое-то однобокое мнение о людях этой профессии. Зато мамочки учеников в большинстве своем,к сожалению,в разводе или мамы-одиночки...Так что не нужно всех под одну гребенку.

копировать

неправда у нас в классе все мамочки замужем, одиноких нет, и у многих не по одному ребенку, а вот учитель явно неадекватен, уже половина класса на перевод написали заявления

копировать

Дамо!Вас в детстве трудовик табуретом по голове задел?

копировать

В моей семье все учителя - мама, свекровь. Бабушка была учителем. Никто из них НИКОГДА не говорил таких слов о детях. Хотя им приходилось учить достаточно сложных ребятишек. Кто-то любит свою работу и любит детей. А кто-то просто выпускник пед/вуза. Потому что на бОльшее мозгов не хватило.
ЗЫ: Пусть вас учителя тоже как-нибудь поддержат. Например, запятые расставлять научат.

копировать

Может лучше попытаться заглянуть в душу одинокому "монстру" и попытаться его понять, вдруг он окажется не настолько туп, как вам кажется.

копировать

я тоже из учительской семьи. мои родители, тетки, дяди, сестры и бабушка - учителя. моей тетушке 83 года, она уже более 20 лет не работает в школе, стажа у нее поболее 30 лет. в день ее 80 летия к ней приходили ее ученики, с цветами и благодарностью. вы думаете она их тоже ненавидела всю жизнь и называла вот так, как вы выразились????
если лично ВАМ так неповезло в жизни - не стОит проецировать это на всех и всё. не так все ужасно. как вы можете так говорить про детей???
моя сестра - инвалид 1 группы, она ОЧЕНЬ, очень любит свою работу... и не может работать по состоянию здоровья. ученики ходят к ней домой, анг учить. она деньги не хочет брать с них.... потому что жить без них не может сама......

мне вас жалко... с такой злобой в душе... не знаю, как вы живете....

копировать

Поддерживайте лучше своих товарок с банкой Яги...

копировать

Переводить и срочно.

копировать

Если вы уверены что все так плохо(хотя кроме задержек я никакого криминала не увидела)-идите к директору с завучем беседовать. Часы приема известны всегда. Вызовут учителя и попросят обьяснить ситуацию. И показать работы вашего ребенка. Насчет задержек-нас кабинет находлится на этаже в конце, потивоположном раздевалке. И выхрлят наши последние, их выводят в раздевалку постепенно, сначала самый ближний класс. Если мы спешим-просим учителя отпустить прямо со звонком под мою ответственность. Снижение оценки за ошибку-нормально, как и стихи приличного обьема во 2 классе. Ващ ребенок в школу в принципе учиться пришел? И да, анонимные жалобы не рассматриваются никогда и никем. Считаете себя правой-жалуйтесь открыто и мотивированно. Тявканье изподтишка-это позиция человека, далеко неуверенного в своей правоте. При астме на базе волноваться очень даже можно:-) И в конце-концов-что мешает поменять учителя? При конфликтах врутренних переводы в параллельные классы администрацией поддерживаются. Если не решится миром-департамент вам в помощь.

копировать

Автор, а вы что, лично с учителем ни разу с сентября не говорили?????
Я бы каждый день ходила и вынимала бы моск учителю - отчего, почему, зачем и т.д.
Да, да, я тоже работаю. Ходила бы к 8 утра и всё. Замумукала бы её вопросами и заботой о своём ребёнке вусмерть, только бы она отмоталась.
И здоровье ребёнка важней, чем грёбаные стихи.

копировать

Вот поэтому нормальные учителя уходят из школ, что немеряно развелось мамаш, которым не нужно развитие ребенка, а нужно "мумукать" учителя по поводу и без. Конечно, зачем стихи? И, главное, для КОГО? МасЕГ, небось, еле-еле читает. Зачем считать в уме учить? Калькулятор же есть! И так по каждому пункту!

копировать

Очень смеюсь над вами. :-)))))
Моему "масегу" 11 лет и читает он давно и плотно - уже толстые книги про приключения и т.д. :-))))
А за стихи и басни у нас только "пять" баллов. :-)))

Для чего ходить к учительнице? Для того, чтобы понять - это РЕБЁНОК не выполняет программу или УЧИТЕЛЬНИЦА СЛИШКОМ нагружает?? Суть понять ситуации.

Если ребёнок не тянет, то задуматься, а нужна ли такая школа, такая программа и такая учительница. Если нужна, то подтягивать ребёнка, учить стихи до обморока и т.д.
Если не нужна, то искать другую школу.

Если учительница придирается к ребёнку (да, такое бывает, представляете?), то думать уже, что делать в этом направлении. Разговаривать с учителем, с завучем, с директором, узнать вообще про её стиль обещения с детьми и проч.

Лучше разобраться с ситуацией вплотную, чем заводить нытные топики на Еве. :-))

копировать

Вы не поняли меня. Есть родители, которые ходят, а есть - которые ХОДЯТ! Т.е. каждую мелочь (не так сказали, не так посмотрели на масега, не ту оценку поставили) возводят в ранг трагедии и бегут скорее к учителю. Нередко с угрозами или вот так вот анонимно пишут.
Полностью согласна, что верещать тут на еве абсолютно неконструктивно. Но конструктивизм автора в анонимных писульках, увы.

копировать

Надо же, как по-разному бывает.

У моего сына учительница сделала 1 или 2 доп занятия в неделю. На занятиях дети рисовали, лепили или просто делали то, что не успели в классе или плохо поняли. Да, и такое бывает. Спасибо Учителю.

Нам задавали читать 10 стр в день с 1 сенября 1 класса. Да, было непросто, дети в 1 классе плохо еще читают, это большой объем. Сначала я сама читала сыну, потом стали читать 1 абзац, остальное я. И так по нарастающей пока не дошли до 10 стр. Спасибо, Учителю.

Учительница "занижала" оценки по любому поводу. Она мне много раз говорила: "Он умный мальчик, но сегодня не сделал д/з, здесь ошибся, был невнимателен, обратите внимание на то и на это. Я не имею право ставить "5" только за потенциал. Это начальная школа. Есть еще и дисциплина и требования к аккуратности и пр". Спасибо, Учителю. Я всегда знала, где у нас проблему и над чем работать. Липовые пятерки мне не нужны. Нам реальные знания подавай.

копировать

переведите в другую школу и всем будет лучше. Это ж надо зверина какая -каждый день стихотворение заставляет учить (наверное только вашего ребенка? остальные поди по три строчки учат?). А если серьезно: лучше всего я знала те предметы, учителя по которым были более строги. И это очень помогло мне в жизни:-)) Вы еще спасибо ей скажите, а не кляузы строчите! И пятерки должны доставаться с трудом, огда ты понимаешь их ценность и значимость, а когда их за просто-так, так в чем их ценность -фикция одна

копировать

Горячая линия департамента вам в помощь, но меня лично насторожили бы только задержки после уроков, возможное занижение оценок и вчерашние мифические оценки. Стихи у меня возбуждения не вызывают. Я бы проконсультировалась про задержки после уроков - наша тоже такое практиковала, без предупреждения - беседовала с ней, с директором - просили просто заранее предупреждать о планируемых задержках.
Стихи каждый день? Ну у нас такое тоже бывает, а вот снижение оценок - идете к ней, просите показать вашу работу, изучаете ошибки, оценку и сравниваете с работами одноклассников. Не дает сравнивать - пишите заявление на имя директора, где указываете все факты предвзятого отношения по работам, по поведению и т.д. что просите разобраться в данной ситуации. Ответ просите дать в письменной форме в течение 30 дней. Обычно действует. Если отношение продолжает оставаться мягко говоря нехорошим, т.е. вашего ребеночка гнобят - звоните на линию департамента неанонимно и рассказываете ситуацию. Вам дадут телефон вашего куратора и будете с ним работать над проблемой.

копировать

нам редко задают наизусть,вам повезло.

копировать

Умилило просто. Особенно как мама решает "проблемы". Настучать директору, причем так подленько- анонимно, написать в форуме и вот оно,чудо, здравая мысль в конце-ПОГОВОРИТЬ с учителем...
А что ж анонимно то, вроде взрослый человек или "сделал гадость - на сердце радость"?

копировать

Класс :think , порадовали. Спасибо.

копировать

Мне кажется у Вас строгая и требовательная учительница, задающая высокую планку. Вы определитесь что Вам важней оценки или знания? Да, у такого учителя довольно сложно получить пятерку, но ведь это же хорошо!
У нас ситуация такая же и у вас, почти один в один. Я не напрягаюсь. Просто приходится больше заниматься с ребенком.
И результаты хорошие. Кстати двойки наша ставит на раз-два!:)

копировать

Я тоже считаю,что спокойно поговорить с учителем,что ей не нравится в вашем ребенке без претензий и обид ,иначе тупик ,вы нервнечаете,накручиваете себя,ребенок замыкается и нет выхода.Мы тоже учили много наизусть ,так это хорошо.А анонимно ,все чушь , любой конфликт решается .

копировать

1.Меня достала учительница моего ребенка=== Так она Вас достала.
2. Задерживает детей каждый день на 30 минут= вопрос почему не успевают на уроках???.
3. Каждый день задает учить стихотворение наизусть.==ТАК ЭТО ЗДОРОВО ЗАНИМАЙТЕСЬ ,больше с ребенком.
4. Все время придирается к моему ребенку=== ВЫ же не сделали домашнее задание,ребенок пришел не подготовлен,вопрос почему.
5. Все время занижает оценки ==ошибка же была,пусть будет внимательнее.:-)
6. Жаловалась директору АННОНИМНО :-O, через почту. Ничего не поменялось=== Вообще смешно, а просто поговорить с учителем,без надрыва и истерек.:-(
7. У ребенка астма ему вообще нельзя волноваться, приходит все время плачет.=== правильно вы его заводите , а он в школе ,отдувается за вас.

копировать

Да! Почему учитель так планирует урок, что приходится задерживать детей на 30 минут? И отчего так странно учитель дает знания, что никто ничего не успевает?

копировать

Думаю,что много детей болело и отстали от программы, она понимает это, и работает с ними .На эти вопросы ответит только учитель.А вы чуть по спокойнее ,ваш ребенок самый лучший и чаще ему это говорите,пусть будет внимательнее. Другая школа или учитель - может быть ещё хуже.

копировать

Не пробовали у учителя об этом спросить? Лично?

копировать

А Вы в курсе, что существует еще и внеклассная работа, многие оставляют детей, чтобы объяснить что-то лишний раз.

копировать

Да смешно :-D > Жаловалась директору анонимно, через почту. Ничего не поменялось<. Я за пять минут выяснила бы ,кто отправил это письмо,а кому хуже?????? Очень понравилась фраза
"сделал гадость - на сердце радость"? которую вам написали.
Я считаю надо решать сразу как только появилась проблема с учителем,ведь её тоже можно понять.Все дети разные по подготовке.