Резервный список в 1 класс в "свою" школу по адресу

копировать

Как и положено, встала в электронную очередь, школу выдала система по нашему адресу. Очень быстро меня пригласили в школу (без ребенка). Нас было 3 мамы, цель встречи, честно говоря так и не поняла. Началось с "вы не по нашим адресам", я удивленно возразила - "мы ВАШИ". Кивнули в ответ. Рассказали про школу, немного агитации идти к ним, ответили на наши впросы... в марте пригласим с ребенком. Но позвонили в конце января (!!!) - приходите 31.01. Мы договорились на 07.02. Пришли, сын прошел мини-собеседование (пока один учитель собеседовал, другой забрал у меня копии документов: св-во о рождении, выписка из домовой книги, копия мед. карты - карта пока доделывается в саду) . Основная проблема сына - произношение некоторых звуков. Вердикт: "Мама! ему будут сложно учиться - учителя и дети не будут понимать. Давайте мы вам дадим телефон развивающего центра Радуга жизни. Два месяца позанимаетесь, и в апреле мы вас пригласим повторно - посмотрим сдвиги. Пока записываем вас в резервный список вы же НЕ ПО НАШЕМУ АДРЕСУ" Да как не по вашему??? не по нашему! Вобщем, заявление в 1 класс нам не предложили написать -ПРИГЛАСИМ. В поисках правды и "нашей" школы в интернете наткнулась на приказ о № школ и перечне адресов, которые к ней относятся - ну правильно, школа "наша". Ждать 2 месяца не рискнула (вдруг наберут классы к тому времени) и на сайте районного образования я описала ситуацию с вопросом: идти в школу без приглашения или ждать и мы все равно точно попадем в "нашу" школу. Через неделю мне звонят из школы "Мы вас приглашаем с ребенком, когда ВАМ удобно?" На мой вопрос, с сыном-то зачем, мы ж неделю назад были с ним..... "Ну все вышно на ТАКОЙ уровень, будет завуч, директор. Да, вы "наши". Вот в понедельник идем в школу. Конечно, при встрече я буду сама "улыбка и радость", что мы нашли свою школу, и благодарность, т.к. во вторник еду в порекомендованный школой развивающий центр (хотя не представляю, как буду туда возить ребенка - могу только в выходные, в сад и то сына дед водит- он возить не сможет, т.к. 5 минут до сада с его ногами уже составляют проблему, пап-бабушек у нас нет, работу потерять я не могу себе позволить, отпуск в сентябре... но будем решать проблемы по мере поступления). И пообещаю приложить все немыслимые усилия. Кстати, школа с математическим уклоном - меня это вполне устраивает, рядом через забор - языковая, но идти туда с нашим приозношением русских-то звуков..... да и не "наша" она, завернут они нас после собеседования. Все остальные школы более 15 минут ходьбы (моим быстрым шагом) и все через дорогу. С одной стороны, понимаю, что сидеть и послушно ждать было глупо, с другой - сын получил некую известность, типа мама-жалобщица, каково ему будет в школе... С одной стороны понимаю, что сын не очень подготовлен к школе и возможно хотели от нас отмазаться, но.... "не по нашему адресу" мне сказали еще при первой встрече - без сына. Или все же они с "ненаших" адресов хотят лучших собрать, а нас действительно ошибочно "ненашими" посчитали - тогда сразу бы и отказали. Собеседовала сына одна из учителей, кто набирает 1 класс, по возрасту и опыту - из трех самая уважаемая и на собеседовании понравилась.... так хотелось к ней попасть(две другие - средних лет и молодая), но отказала-то нам она и не будет ли потом отыгрываться на сыне за этот случай? Кстати в математике сын соображает (и двойками посчитал до 10 - я его этому не учила, но учитель объяснил 2, 4... дальше сам сообразил; и из 18 торчащих из коробки ушей догадался по 9 зайцев - сама картинку ту не видела, но когда сын озвучил учителю, 9 зайцев, т.к. ушей торчит 18 - я впала в шок: как-то слишком быстро он сосчитал да и еще про 2 уха успел сообразить. Может действительно учитель "запал" на с "чужого" адреса с неплохой математикой и если звуки удалось подправить, в апреле взяла бы с удовольствием.... Может накидаете идей, что все же случилось, чтобы я скорректировала свои действия дабы и сыну не навредить и статус учителя в глазах директора и пр. в понедельник не уронить.

копировать

Честно пыталась дочитать до конца, но сломалась :)

копировать

+1 сломалась где то в середине текста :)

копировать

слабы вы :) Тренироваться надо :)))

(я не автор :)))

копировать

хорошо вашему сыну будет в школе. с него будут пылинки сдувать, чтобы вы снова не пожаловались.
А если не будут - ну значит еще раз придется напомнить.

По опыту всех моих знакомых - сдувают. Хотя вот этот страх "каково будет моему ребенку" сдерживает от жалоб многих (в частности меня). Но вот опыт окружающих говорит об обратном. И даже мой собственный случайный опыт говорит об этом же. И тем не менее ваш страх понимаю :) Он какой-то "впитанный с молоком матери".
Но постарайтесь поверить - все будет хорошо.

Случилось? вы пожаловались и они решили с вами не спорить.
На самом деле они вообще не имели права вам отказывать и прекрасно об этом знают, но у них есть "свои", а вы им мешали. Они попытались взять вас на понт. Это стандартный метод школ - убеждать неподходщих учеников что "вам будет сложно у нас учиться". Мне про этот метод рассказывала одна из членов приемной комиссии (как раз логопед из языковой школы). И говорила - "если вам так будут говорить - не ведитесь. Они права не имеют".
Но нам так и не говорили.

Я вам даже другое скажу: в серьезной языковой школе без приписных домов, сохранившей мощные вступительные экзамены на неофициальной основе, вынуждены были взять детей, не прошедших экзамены, чьи родители просто в назначенный час принесли в школу документы и сказали "а нам пофигу, что вы думаете о нашем уровне логопедической и прочей подготовки".

Имхо, лучшее что вы можете сделать в данной ситуации - позволить руководству сохранить лицо. Сделать вид, словно они сами всегда мечтали вас взять. Не унижаться, но и не давить на них дальше. Просто позволить им сохранить лицо, и все будет хорошо. А правда на вашей стороне.
И идите быстрее. В понедельник же.

копировать

Не будет никто пылинки сдувать!
Наоборот там где другой получит поблажку этот ребенок получит по полной! Закон есть закон!
И если родители хотят по закону, то с ними и будут по закону, так что бы потом никто придраться не смог!

копировать

Поскольку руководство всегда само нарушает законы, найти на что пожаловаться всегда можно. И руководство тоже это прекрасно понимает.
Например если начнут притеснять ребенка автора, но закрывать глаза на ребенка соседа, можно нажаловаться на это закрытие глаз на ребенка соседа.

Поэтому для всех сторон обычно лучше договориться миром.

копировать

Написать жалобу на то, что НЕ Вашего ребенка плохо учат? :-О Думаю, ее врядли будут рассматривать ;-)

копировать

написать жалобу на дискриминацию... или на то что "не мой ребенок дерется (в том числе с моим), а руководство ему прощает"...

было бы желание, а на что написать жалобу всегда найдется. Да на плохую еду, на крыс на этаже, на что угодно, чего даже и нет на самом деле. Но проверками школу замучают.

Я не спец по жалобам, могу плохое посоветовать :) Но если понадобится, я найду специалистов, которые посоветуют как замучить школу :)
В крайнем случае мой-то ребенок переведется, а замученная школа останется... и я не думаю что это кому-то на самом деле в школе нужно. Не стоит результат такой войны. Это все понимают. Поэтому до этого дело просто не дойдет в 90% случаев. Главное не наглеть, чтобы школе не стало выгоднее поругаться, но избавиться.

копировать

Бодаться на счет занижаемых оценок можно только тогда, когда ребенок реально знает на 5. В остальных случаях ничего доказать нельзя, даже если другим детям оценки завышают.

Из-за остальных жалоб ребенку только хуже будет, если конечно школа узнает чья именно мама строчит про крыс ;-)

Я когда-то пыталась периодически вести диалоги с учительницей на темы, с которыми я не согласна. Она начала шпынять дочь на счет того, что та все рассказывает маме :-( В разультате мы перевелись, т.к. если учитель не адекватный, тут уж ничего не поделаешь.

копировать

Вы с _учительницей_ диалог вели. Тут конечно могут. А когда есть угроза жаловаться наверх...
Я просто рассказываю то что наблюдаю. Все мои знакомые по другому форуму, которые жаловались (а их было немало), потом не получали никакого негатива, скорее наоборот. Вот такой у меня опыт.
Мне самой-то это удивительно, потому что я тоже читая их боялась, как бы ребенку хуже не стало. Но - не становилось.

А когда с учителем бодаться - это другая история... Тут они понимают что сила на их стороне.

ИМХО.

копировать

Ну и вы говорите что жаловались и не получали негатива! Говорить можно что угодно, но 1. анонимные жалобы не рассматриваются, 2. никому не нужно держать в школе скандальные семьи!

копировать

Ну так если этого нет на скамом деле, то потом на васм подадут за клевету. И уж отношение к вашему ребенку точно будет ниже плинтуса!

копировать

Вы рассуждаете с теоретической позиции или у вас есть опыт как подавали за клевету на такого жалобщика?

копировать

Пожаловаться можно, только вот разменной картой будет психическое состояние вашего ребенка!

копировать

так если вы по прописке обязаны взять, чего вы переживаете то?? звоните в ОСИП с конкретной жалобой.

копировать

подготовлен\не подготовлен ребенок - это все такой бред, честно, идите и все и даже не парьтесь по поводу "подготовки" ребенка. По опыту, успешность в учебе сейчас зависит от такого количества факторов, что умения читать\считать уже воще не влияют... Наоборот, покажите им, как Вы рады, что неясность по поводу адреса утряслась, "включите дурочку"... считайте, что той первой встречи и не было. Как бы абстрагируйтесь, не пытайтесь "продолжить ту встречу". Идите как первый раз. Уверенная в себе и своем ребенке. Если Вам не удобно в центр ездить развивающий - так и скажите, спросите "можете порекомендовать какуюнить литературу, к сожалению, не можем возить, блаблабла" :):):) Удачи!

копировать

Вас в приписную школу должны взять в любом случае.
ИМХО вряд ли отразится на ребёнке ваша жалоба. Она вполне правомерная и они это сами отлично понимают.
Когда придёте записываться - "дурочку" включайте и всем улыбайтесь.
Насчёт центра - не принципиалььно именно туда ходить, но логопедические проблемы лучше исправить, хотя бы своими силами.

копировать

Зачем вам в какую-то Радугу,когда можно найти логопеда,который придёт в вам домой и всё наладит?

копировать

Вот и я не поняла работающая мама не может нанять логопеда в дипазоне 500-1000 руб в час?

копировать

Если учесть, что ребенку может понадобиться 20 сеансов - то 20тыс это не маленькие деньги для многих даже работающих мам.

Хотя учитывая, что разброс форумских доходов варьируется от 30тыс на семью до "за 200тыс на семью", очевидно что одна половина другую половину не разумеет.

копировать

20 сеансов не за один же месяц!! Не думаю, что мама получает меньше 40 тыс. в мес.

копировать

это где такие расценки? искали логопеда который приходил бы к нам домой - дешевле 1500р не нашли

копировать

=это где такие расценки? искали логопеда который приходил бы к нам домой - дешевле 1500р не нашли
==

Встречный вопрос - это где такие расценки??? :)))

Самый дорогой известный мне логопед берет 1300 за полчаса, правда у себя в кабинете.
А у логопедов у всех занятия по полчаса, как я поняла, даже на дому...
хотя по факту большинство логопедов у нас дома проводили около часа, но собственно занятий с ребенком было где-то полчаса, может минут 40. Это "урок".
И вот за этот урок продвинутые логопеды берут около 1000р. Но встречались мне хорошие логопеды и за 800р, и за 1300. Но такого чтобы "массово за 1500". или "массово за 500"-такого давно не видела. В Москве.
Я с разными логопедами уже второй год общаюсь.

Но большинство из них не ездит по Москве. Стараются в своем районе.

копировать

Крылатское, москва. час с выездом на дом 1500... именно час. минут 10 на раздеться, разуться, разложить материалы и остальное урок.

копировать

я подозреваю что у вас просто дорогой район, нет?
за 800-1300 ездят в Тушино и в районе Преображенки.

копировать

мы в крылатском... ходили к логопеду в саду (сами мы не садовские)- 500 руб. приезжал к нам другой логопед на дом 600 руб (тк сам на кунцевской что ли живет и у него еще несколько деток из крылатского).

копировать

Напишите куда скинуть вам ее телефон. Мы от нашего логопеда в восторге!! Прошлый год ставили буквы и учились читать, в этом году развитите речи. Множество игр, динамичные и интересные занятия. Занимаемся 2 раза в нед. 1000 руб 45 мин.

копировать

Спасибо за поддержку. Сегодня история имела продолжение. Сходили мы с сыном в школу. Собралась комиссия из 7 (!) педагогов. Речь директора началась с возмущения "плохо, что вы начали с жалоб, на вашу жалобу я ответила в РОНО, что ребенка сама не видела, поэтому сегодня лично.... Если в прошлый раз учителя делали ставку на "позанимайтесь с логопедом, мы в апреле пригласим и посмотрим, а то ведь вы не по нашему адресу..." Сейчас коньком выбрали "мама виновата и виновата только мама, что с логопедом не занимались, ребенка нужно спасать" (то, что было лучше и речь ухудшилась летом, когда у сына не было обоих передних зубов вверху даже не услышали). Предложили подумать пойти в школу для детей с проблемами речи (!!!) - это ради ребенка!!! (это комплекс сад-школа, где школа только начальная и дети со значительными дефектами речи!!!) Мои вопросы, а куда после начальной школы? (ну зачем сейчас об этом думать?) и кто же будет возить 3 года ребенка 4 остановки??? (ах, вы работаете и деду с больными ногами туда не добраться, ну тогда договоритесь с кем-то из СОСЕДЕЙ!!!) Вы к нам хотите на продленку??? Да вы что, ни в коем случае - это не подходит вашему ребенку. Кстати, я узнала в саду, куда сын ходит, что школа, куда нас так не хотят брать, частенько практикует отказы родителям в записи детей к ним в 1 класс. Только, наверно, в прошлые годы это было проще без электронной очереди. Вобщем, "мы вас не возьмем" никто не сказал, но и "возьмем" тоже. Приводят кучи аргументов: "учитель на 25 учеников, он не уделит вашему ребенку повышенное внимание, которое ему нужно", "другие дети его будут дразнить", "смотрите, как он у вас быстро устает, ему будет сложно у нас". Завтра еду с документами в развивающий центр, на выходные договорилась на встречу с логопедом. Хочу понять, что можно улучшить в речи и как быстро (ну и все же школа посоветовала, отказаться-то всегда успею. Тем более, что логопед не по рекомендации - через интернет нашла). Поговорила с воспитателем сына в саду, говорит, не сдавайтесь. Вот только беспокоит, что ответит директор школы в районное образование по факту моей жалобы... пригласили повторно... проблемы со звуками... лично проверила... Не подходит нам, она же не может сказать или все же может на основании зключения этой комиссии (присутствовал психолог, несколько учителей нач. школы и, по-моему завуч)? Знать бы - этот состав для протокола или для моего устрашения. И что они нам придумают при том, что группа здоровья у нас 2-я - как поняла, самая распостраненная сейчас среди детей и 4 года ходим мы в обычный детский сад рядом с домом. А если мама передумала в эту школу записываться, то отказ должен быть ведь от меня.... Вот как бы не получилось "без меня меня женили", сфабрикуют что-нибудь, а я и не буду знать. Ближе к концу встречи (первая часть была с ребенком, вторая без - только со мной) директор не выдержала "да что вы так вцепились в нашу школу?" - так я в неё сама в 1-й класс пошла. Вот так. Ой, поддержите. Руки опускать совсем не хочется.

копировать

школа в Жулебино?

копировать

спокойно. у Вас совершенно обычный ребенок. Не лучше и не хуже других.

копировать

Вы сами-то чего хотите?
Вы готовы не отдавать ребенка в эту школу потому что вас запугали, что он не потянет?
Или вы все равно настроены на эту школу?
Если настроены, ваши действия должны быть просты, повторять как болванчик единственную фразу, не отступая в сторону:
"да, я вас поняла, но все равно возьмите документы. Или напишите мне официальный отказ".
Все.
На все их советы и рекомендации -"да, я вас поняла, я сделаю все что в моих силах чтобы ребенку было лучше. А сейчас возьмите пожалуйста документы".

Никакие группы здоровья не могут быть основанием для отказа от обычной районной школы. Более того, сейчас со второй группой здоровья и даже с логопедическими проблемами берут даже в языковые школы!
У меня перед глазами пример языковой школы у нас по прописке, в которую взяли почти всех подготовишек, половина из которых сейчас еще занимается с логопедами, причем им ставят букву "р"!...
Про вторую группу здоровья они сами озвучивали на собрании - что раньше не брали, а теперь берут.
А потому что они берут подготовишек, и им все равно, какого они уровня. Подготовишки - они лояльные, они с деньгами и все такое. Поэтому им выгодно их взять. И они готовы закрыть глаза на все остальное.
а с вами - не готовы, потому что им надо взять своих...

А еще я знаю истории попадания в языковую школу без приписных домов. куда серьезное собеседование и отбор по его результатам.
Которое тем не менее проходят или обходят разными путями. И с логопедом договариваются в духе "сейчас вы нас зачисляете, а ПОТОМ мы с вами занимаемся до сентября".
А кто-то вообще приходит и подает документы, говоря что "нам пофигу на ваши собседования". И их тоже берут в школу. Потому что не могут не взять.
А как эти дети потом учатся?.. да по разному... кто-то и в самом деле не потянет и уйдет, а может наоборот, этот ребенок будет напрягаться, а не потянет тот, кто прошел по конкурсу честно? Так тоже бывает. Не предсказуемо.

копировать

вот подпишусь под каждым словом.... и чето автора как-то конкретно запугали или автор сам "запугался". я так же прихожу куда мне надо лицо кирпичем "да, я Вас поняла, но все равно возьмите документы" и воще нигде никогда не получала отказа..., а тут по прописке и такая тема.... мда...

копировать

Ну отношение понятно чем обусловлено: кому же понравится иметь в школе родительницу, чей первый шаг заключался в кляуничестве?

А по делу: учитель на 25 учеников, он не уделит вашему ребенку повышенное внимание, которое ему нужно", "другие дети его будут дразнить", "смотрите, как он у вас быстро устает, ему будет сложно у нас", проблемы со звуками... лично проверила..." - все это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОВОДОМ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ В ШКОЛУ.

копировать

==
Ну отношение понятно чем обусловлено: кому же понравится иметь в школе родительницу, чей первый шаг заключался в кляуничестве?
==

А в первый приход чем отношение было обусловлено? :)

копировать

я имела ввиду жалобу.

Из первого поста (про первый приход) я как раз не увидела явного НЕЖЕЛАНИЯ ребенка не брать, скорее рекомендации. А вот после жалобы веет прям тем, что от ребенка хотят отделаться.

копировать

Поводом для отказа это не является, но если ребенку это испортит психику, то кому нужна эта школа?
Если они запихнут (а они запихнут) сына автор в самый отстойный класс, вместе с детьми гор и прочими неблагополучными семьями, то нафига рваться в эту школу?
У нас вот школа тоже простая вроде. В нее 150 человек желающих было. Набрали в результате 4 класса. " сильных и 2 обычных. Так из класса Г, в первые 2 года половина детей сбежала.

копировать

так я не спорю.
Мы же не знаем про эту школу ничего. У нас, например, все 4 класса очень хорошие, может и в этой школе так. Я написала для автора, если уж она очень хочет в эту школу попасть.
а в целом, согласна, трудно будет учиться там, где наскандалили и нагадил.

копировать

Скажите, а вы действительно адвокат/юрист- судя по нику?
Все мои знакомые юристы без тени сомнения идут спорить и отстаивать свои законные права, и никогда не боятся, что им за это что-то плохое будет. Мне казалось что это "национальная" черта юристов.
Я-то тоже боюсь. Но я не юрист.

копировать

)) я действительно юрист.
Первое правило юриста: попробовать решить спорт миром. Ни один юрист не начнет разбирательство с жалобы в вышестоящую организацию или иска в суд, не написав изначально претензию "виновнику", не попытавшись урегулировать спор спокойно, миром, досудебно и т.д.

А еще могу вам сказать, что в силу своей должности и работы очень хорошо знаю, как реагируют чиновники и прочие сотрудники гос. учреждений и структур на жалобы. Очень-очень отрицательно. Потому что изначально в большинстве своем 90% жалоб не обоснованы в принципе, зато головной боли прибавляют изрядно.

копировать

Спасибо за мысль...
Получается, что данной маме надо было не жаловаться наверх, а сначала предупредить о том, что она пойдет жаловаться? и тогда вопрос был бы решен на месте. Правильно?

В данном-то случае желание мамы совершенно законное, а ее почему-то футболят.

копировать

маму начали откровенно футболить только после того, как она жалобу настрочила.
Надо было изначально более внятно свои требования руководству школу озвучивать, требовать взять документы, потому что по прописке и т.д. А мама, по-моему даже не может разобраться, ее это школа или нет.

копировать

На мой взгляд ее начали футболить сразу же. Потому что у нее должны были взять документы тут же. А ей начали говорить "придите через 2 месяца" и "вы не наш дом".
Не верю что школа может не знать, их это дом или нет. Если не знают - то они все четко видят в электронной очереди, по которой маму вызывали. По какому она списку А или Б.

копировать

Начали говорить "вы не по нашему адресу" с первой встречи (без ребенка). Ну либо они реально напутали либо принцип у них - всех футболить

копировать

ну так надо было в районном управлении уточнить про адрес заранее.

копировать

Вы так говорите, словно человек пошел в первую попавшуюся школу.
Ему эту школу высветили при регистрации, очевидно что автор знала что она идет именно по прописке.
==
"Началось с "вы не по нашим адресам", я удивленно возразила - "мы ВАШИ". Кивнули в ответ. Рассказали про школу, немного агитации идти к ним, ответили на наши впросы... в марте пригласим с ребенком.
Но позвонили в конце января (!!!) - приходите 31.01.
"Пока записываем вас в резервный список вы же НЕ ПО НАШЕМУ АДРЕСУ" Да как не по вашему??? не по нашему! "
===
Школа сама не знает, кто у нее по адресу, а кто нет?

копировать

Не будет сейчас всех классов хороших. Школы обязаны брать по прописке, и теперь в любом случае дети алкашей, дети гор и прочий контингент будет в любой школе присутсвовать! Просто один класс сделают отсойником на который будет всем наплевать!

копировать

)) хорошие школы со статусом найдут выход не брать всех подряд, поверьте мне.
У многих статусных школ приписано 3 школы, ну и много там будет первоклашек?

копировать

Вы не правы! Даже "вторая школа" набирала районников, пока не получила статус лицея!
Так что один класс для кого попало, в школе будет в любом случае!

копировать

исходя из количества приписных домов таких детей в таких школах будет единицы

копировать

Но этих единиц будет достаточно чтобы целый класс сделать клоакой! Обычно человек 5 неблагополучных детей на класс хватит за глаза!

копировать

Несколько человек из приписанных домов, и все-таки будут неблагополучные?
Как-то даже обсуждать дальше интерес пропал. Какого же вы все-таки плохого мнения о детях....

копировать

Зато вы очень хорошего! Вы наверное считает что неблагополучные семьи датей в школу совсем не отдают!
И их брать так же обязаны как и всех остальных детей!

копировать

А по вашему такие дети вообще не должны в школе учиться, дабы не мешать вашим деткам?
и почему вы уверены, что все кругом пьяницы, алкаши и такие все неблагополучные?! Дети из простых семей, семей заводских рабочих и трудяг могут оказаться весьма более послушными, умными, способными, чем избалованные, непослушные дети из "элитных" семей, поступающие в элитные школы

копировать

по опыту, даже парочки достаточно :) или даже одного особо буйного :)

копировать

Район надо выбирать нормальный, а то даже представить страшно, где вы живете, если в вас кругом дети алкашей и гор... У нас спец.школа английская берет по прописке, вся эта прописка дружно отходила на курсы, все дети из ближайших к школе садов - детей, о которых вы пишите, вообще НЕТ. Я их в принципе не вижу ни во дворе на площадке, ни в парке, ни в саду. Так что не надо бла-бла про их присутствие в любой школе и отстойные классы.

копировать

+1 - Выяснить сколько классов и кто набирает. Если, предположим, класса два, и учителя на них есть - узнать про учителей, вряд ли учитель старой закалки, который к тому же на хорошем счету, будет гнобить вашего отдельно взятого ребенка. Самая неблагоприятная ситуация - когда первых классов много, или когда их больше, чем имеющихся учителей (т.е. будут брать под новый класс нового педагога, и, как сами понимаете, это совершенный кот в мешке, к такому педагогу и сольют неугодных и неудобных приписных). Мой собственный ребенок был к такой ситуации в навороченной школе района - так что теперь, когда я про нее слышу восторженные отзывы - у меня в глазах зеленеет, и на руках когти отрастают :)
И вообще, оцените объективно свой собственный уровень тревожности и негативизма - если вы заранее настроены против школы (пусть даже ваш негатив трижды обоснован!) не будете ли вы транслировать его ребенку? Не лучше ли пойти в другую, менее сильную, но более психологический комфортную школу? *Я так подробно распинаюсь, потому что у меня примерно похожая ситуация, и я вся в думьях по этому поводу...

копировать

Учитель старой закалки размажет любого ребенка так, что и не прикопаешься!

копировать

Диктофонная запись не поможет?

копировать

Нет, поскольку она имеет силу, только если человек предупрежден что запись ведется

копировать

для закона - да. А для "разбора полетов с руководством"?

копировать

Я сказала "который на хорошем счету" (у родителей, имелось в виду). Давайте априори полагать, что человеку, который привык неплохо делать свое дело, хочеться именно его делать, т.е. учить, а не дестабилизировать обстановку в классе...и если ребенок объективно хоть и с дефектами речи, но усидчивый, "удобный", так скажем, я думаю, что у нормального учителя ему мало что грозит.

копировать

Если у ребенка мать по любому поводу жалобы пишет, то этот ребенок по определению удобным быть не может!
у моей старшей была классная просто замечательная, я просто народаваться на нее не могла, чуткая добрая заботливая. К ней специально из другого района детей возятю.
И только когда мы уже ушли от нее, я узнала, что 2 мальчиков из класса, она просто выперла!

копировать

Нифига себе "любой повод" - откровенный посыл вместо того чтобы взять документы.

копировать

Ну а если вы на месте учителя видите что перед вами ребенок который явно н епотянет программу школы, что вы в таком случае скажете?

копировать

В обычной общеобразовательной школе не потянет программу? И куда ему идти тогда?

копировать

В школе набирают три первых класса, про то, что там есть классы-отстой - не слышала. Школа на хорошем счету, с математическим уклоном (хотя, многие из них с уклоном, через забор от этой - языковая, в 20 минутах хотьбы от нас - еще одна языковая и на том же расстоянии - гимназия)

копировать

а это и не повод, это попытка уговорить меня отказаться, и "комиссия", которую директор собрал (7 человек) тоже явное давление массой - ну и в конце-концов после встречи не побегу же я снова жаловаться: ""а теперь они меня хотят сбагрить в коррекционную школу" - маме просто порекомендовали ради ребенка и из лучших побуждений! школа же не отказала (но при этом и не взяли).

копировать

Сфабриковать-это вряд ли, если бы "комиссия" выдавала какие-то официальыне заключения-вас должны были с ними ознакомить и выдать копию. Иначе вы имеете полное парво говорить, чтов ас обманули и будете стопроцентно прАвы.Ну не наврится директору ваш ребенок (а может вы, напимрер, тем, что самомама), что. кстати, ни разу не значит, что к ребенку в школе будут плохо относится.

копировать

маразм!

копировать

Вообще-то складывается впечатление, что у вашего сына не небольшие проблемки вовсе. Иначе откуда выплыло "его одноклассники не будут понимать".
И школа, похоже, не халявная. Скорее всего там программу гнать буду, ДЗ навалят. Ваш неподготовленный да еще с логопроблемами точно потянет? Или вы планируете потом всячески пытаться привести школу к общему знаменателю с обычными дворовыми? Ну так найдут методы и на Костю Сопрыкина, пусть не очень законные и красивые, зато действенные.

копировать

Понять, что и откуда всплыло, можно только после общения с независимым специалистом. Потому что школа, ради того чтобы отделаться от лишнего человека (а за данной школой эта слава уже выяснилась) может придумать что угодно. Раздуть из небольшой проблемки уровень катастрофы.
При этом эта же школа запросто может принять "своих" с намного более серьезными проблемами.
Я этот феномен уже в нескольких школах наблюдала.

копировать

От лишнего или от неподходящего? Я понимаю, что ваш самый умный и самый развитый. Но все-таки, ответьте себе честно, он потянет иностранный, как пример, с первого класса? Он сможет к каждому уроку учить стихи на другом языке? Он справится с произношением? Это я на примере нашей школы, они уже на подготовке учат коротенькие песенки к каждому уроку новые. А есть школы и посерьезнее.
И, честно говоря, я не верю, что сильные школы будут брать проблемных детей, пусть даже и блатных. Потому, как это реальные проблемы и для школы и для этих самых детей.

копировать

Я автор поста выше, но я не автор.
В данном контексте я под лишним подразумевала "ребенка, которого они по какой-то СВОЕЙ причине брать не хотят".

Если же конкретно про моего ребенка, то он оказался как раз "подходящим", и его - при его серьезных проблемах с речью - взяли в сильную языковую школу. При том что я в самом деле сильно не уверена, что он ее сможет потянуть.

Диалог у нас на экзамене был примерно такой:
- Мама, а почему вы хотите вашего ребенка в языковую школу, учитывая что у него недоразвитие речи?
- Ээээ... потому что школа хорошая... - проблеяла я, потому что если бы не текущий бардак с поступлением, у меня даже мысли не было отдавать своего ребенка в ЭТУ школу. А так она возникло и мы без всякой подготовки, неожиданно для себя, оказались на собеседовании.

Но ребенок продемонстрировал серьезное знание математики (!), после чего было отмечено что "мозги у него есть, а с языком надо позаниматься" - и вот мы там. Заметьте - в языковой школе!
Причем мой ребенок еще не самый худший, как я понимаю.

А с логопедом мы занимаемся вот уже месяц. И будем заниматься речью в активном режиме думаю до сентября. Но это уже моя собственная инициатива. Мне конечно "весьма порекомендовали", но документы-то в школу приняты месяц назад.

("недоразвитие речи" нам логопеды конечно не подтвердили, но что заниматься нужно - с этим они согласились)

А у нас по прописке была другая языковая школа. Так в ней логопедию вообще не проверяли. Взяли всех по прописке и почти всех из подготовишек. Причем в подготовишках тоже у многих проблемы с логопедией.

А у автора школа математическая, а их не берут из-за проблем с речью. Абсурд какой-то.

копировать

Ваш случай вполне объясним. Тот, кто принимал в школу вашего ребенка прежде всего увидел ваше стремление с ним заниматься и решил, что скорее всего потянете.
А если и нет, ну не его ребенок останется на обочине, не его ребенок будет растить в себе комплекс, не его ребенок будет уроки делать со слезами и соплями по 5 часов в день и т.п. На таких условиях можно и поэксперементировать, тем более, что маме явно не пофиг на ребенка.
Я категорически НЕ жалаю вам, подобного, да и не будет этого, судя по вашему настрою.
И вы сами сказали ключевую фразу. Не хотят брать по СВОЕЙ причине. Может быть, прежде чем в драку лезть и выдирать "положенное" зубами и когтями, все-таки разобраться с причиной? Может быть это не банальное "взятку не дали", тем более, что эта взятка больше похожа на снежного человека, все слышали, но никто лично не видел.
Может быть учителя видят что ребенок и/или мама не подходят под формат этой школы? Не подготовленный ребенок, плохая речь, не видят готовности мамы сидеть за уроками с ребенком, слишком бедные на вид, а в школе в основном богатые буратинки, радостно сдающие бабки на новые парты, потому, что старые из моды вышли? Поверьте, если ребенок и школа не подходят друг другу, то плохо ОБЕИМ сторонам.
И не надо сейчас про образовательные стандарты и отсутсвие поборов, обязательные для всех. Если в этой школе заведены обязательные уроки и двойки с первого класса и большинство родителей это устраивает, то скорее скушают сырым и без соли Колю Сопрыкина вместе с его мамой, чем прогнуться под их законные требования.
Если родителям по приколу покупать детям ноуты, менять парты, ставить электронные доски они загнобят ребенка, родители которого не сдают на это и вякают на собрании, что и старые парты еще нормальные и дешевле их вымыть, чем менять.
Согласна, что и мама Коли Сопрыкина может нагадить школе. Это нужно? Или все-таки желательно, чтобы ребенку было комфортно?

копировать

Для тех, кто в танке, кто такой Коля Сопрыкин?

копировать

+1 :))
я думала это какая-то местная легендарная личность, которую положено знать всем :))

копировать

Это ж вроде бы Кирпич из "Места встречи..."

копировать

Я не знаю что там увидели в моем ребенке, но сначала увидели, что я даже не знаю номера детского сада, в который мой ребенок ходит. И строго меня спросили, не является ли это показателем, что родителю пофигу на ребенка.

На мой личный взгляд в нем увидели некоторые математические способности (далеко не гениальные), но поскольку это мальчик, это языковая школа (а в ней мальчиков дефицит), а школа сама, как ни парадоксально, настроена хорошо именно на математиков, а вовсе не на гуманитариев, эта "странная смесь" предпочтений сыграла роль.
И под "своей" причиной я в частности подразумеваю это... вот такой какой-то дурацкий ком заморочек и идей у тех, кто отвечает за набор.



И кстати, я тоже с речью надеялась, что у ребенка "само пройдет". До тех пор пока меня не пнули в этой школе. Причем конкретно и "больно"... С той поры мы и не вылезаем от логопедов.
Так что я этой школе благодарна уже хотя бы за этот "пинок под зад", даже если бы нас не взяли.

А в Ломоносовскую школу в Сокольниках нам еще на этапе предварительной записи на собеседование в подготовишки сказали - "ой, вы так далеко живете! Зачем вам к нам? Рядом с вами есть замечательная спец.английская школа, действительно хорошая школа! Идите туда! Я сама живу в вашем районе, знаю как тяжело из него добираться к нам, и я против того чтобы первоклашек так далеко возили!".
Но на собеседование в подготовишки нас все же записала.
А после собеседования с ребенком нас просто не взяли. Почему - уже не понять. Дело было год назад, в 5,5 ребенкиных лет, и он тогда уже бегло читал и хорошо считал. И на том этапе его речь логопедами считалась "в соответствии с возрастом".
Но вот - не взяли.
Причем в том же прошлом году в эту Ломоносовскую школу попала девочка, живущая в соседнем доме, которая весь год перед школой занималась с логопедом, потому что там были проблемы... (та же самая логопед, которая занималась с этой девочкой, нам скаала что у нас проблем нет). А девочка туда попала просто по живой очереди, которая была в прошлом году.
Вот по живой очереди они в ту школу попали, а нас в ту школу не взяли... По "своим" причинам.

копировать

Автор, школа же с математическим уклоном, а не с языковым. А с математикой у вас проблем нет же? Еще много времени до сентября, многое в произношении можно исправить. Нам накануне школы исправляли Р и Л. Р за месяц выправили, а с Л немного дольше - месяца 3 пришлось повозиться нашему садовскому логопеду. Но ничего, смогли же. Никаких чудес логопед не делала, даже часто занятия отменялись, так что Вы особо не переживайте. Ищите хорошего логопеда и вперед. А в школе, если не возьмут документы, просите ( как выше советовали) официальный отказ, на БУМАГЕ! Удачи Вам и Вашему ребенку!!!

копировать

а вы знаете что за школа?
я не заметила, что она математическая... но возможно я пропустила этот факт в длинных рассказах автора.

копировать

<<Кстати, школа с математическим уклоном - меня это вполне устраивает>> (с)

копировать

спасибо

копировать

Ой не парьтесь - у всех свои методы попадания в школу. У нас полкласса блатных (и мы тоже!). А что делать, время такое. В нашей школе был в наш набор только один сильный учитель и очень хотелось к нему. Пришлось искать выходы. Да, сначала учителя слегка напрягли блатные, но в итоге как эти ученики и оказались самыми подготовленными и соображающими. моего сына даже завуч началки отметила.

копировать

Обычно самым подготовленным и соображающим блат не нужен :)
А отмечают конечно тех кто больше заплатил!

копировать

У меня одна родственница - директор школы, другая - завуч.
Да, тех, кто жалуется, берегут и боятся что-то не так сделать. Отношение к ребенку только улучшается, проблемы - решаются (я о справедливых жалобах, а не о кляузниках).
Поэтому в своей школе мы пару раз жаловались со спокойной душой (по делу жаловались), директор нас приглашала, успокаивала и принимала меры.

копировать

Так никто вам и не сознается что после жалобы лично стал ребенка гнобить!
а вы сами жаловались на директора?

копировать

ну это в процессе, так сказать рабочие моменты.
а начинать новую жизнь с жалобы не дело.
Не понимаю зачем пропихивать ребенка туда, где заведомо его не хотят видеть, не увидели в нем личность, не смогли увидеть положительных сторон его развития.

копировать

Исследования показали, что человеческая психика устроена весьма интересным образом:
если человека не сильным давлением вынудить сделать нечто, что он делать не хотел, то потом он найдет для себя самого убеждения, почему это было ЕГО ЛИЧНОЕ решение :)

Поэтому к ребенку, которого не хотят брать, и к ребенку, которого УЖЕ ВЗЯЛИ, отношение будет совершенно разным. Если у первого будет масса недостатков, то второй будет "не так уж и плох" :)) А через некоторое время - "совсем неплох" :)
Особенно если мама не будет напоминать о происшедшем, а будет мила и добра, так, словно этот директор изначально мечтал взять этого ребенка.

копировать

как оптимистично звучит :)

копировать

Это результат эксперимента на большой массе людей :))

копировать

"если человека не сильным давлением вынудить сделать нечто, что он делать не хотел, то потом он найдет для себя самого убеждения, почему это было ЕГО ЛИЧНОЕ решение " - ерунда! Если учителя заставить взять ребенка насильно, то учитель никогда не сможет нормально относиться к этому ребенку. Он всегда будет искать подтверждение тому что был прав. Т.е. он всегда будет видеть все недостатки этого ребенка, чтобы оправдать свою правоту и не правоту того кто его заставил. Не даром люди так любят говорить "А я вас предупреждал"!

копировать

Научные массовые исследования - это ерунда. А ваше личное мнение - аргумент? Вы это серьезно? :)

На презентации мобильных телефонов известной марки присутствовавшим представили модель в двух цветах - красном и черном. И спросили - какой телефон вы бы приобрели? Гости ответили - черный.
Когда они выходили в конце мероприятия, им на выходе дарили эту модель телефона. Причем каждый мог выбрать из двух цветов. Все ушедшие разобрали КРАСНЫЕ телефоны.

И это - тоже распространенное явление. Описанное во многих массовых экспериментах.

А еще.. шансы на помощь человеку, которому стало плохо, намного выше, если эту ситуацию видит ОДИН прохожий. И близки к нулю, если дело происходит на глазах у многих людей...

копировать

Если эксперименты противорячат жизни, то это не научные эксперимент!
А в жизни люди чаще срывают свою злобу и неудачи на других чем прощают! Люди любят доказывать свою правоту а не искать себе оправдания! А то что вы называетет исследованием не более чем просто попытка получить научную степень на пустом месте!
Только один учитель из 100 сможет простить унижение и нормально учить ребенка которого он терпеть не может!

копировать

Мне кажется это спор ни о чем.

копировать

Тут несколько вариантов может быть:
1. это место очень нужно ребёнку очень нужного человека
2. эта школа хочет держать рейтинг высокой успеваемости и набирает сильных детей
3. у ребёнка автора могут быть действительно сильные логопроблемы, которые она старается не замечать
Поэтому школа предпочтёт для удержания своего рейтинга сильного ребёнка нужного человека, ребёнку автора.
Автор, если это действительно ваша школа и других вариантов нет, то конечно добивайтесь места в ней,
но попав в школу через жалобу, ребёнок к сентябрю должен быть без логопроблем иначе будут очень большие проблемы с успеваемостью,
а вам будут на каждом собрании тыкать "мы вас предупреждали, что ребёнку будет у нас сложно".
А вы только при поступлении в школу от учителей узнали о логопроблемах?

копировать

ой, я вас умоляю! этих логопроблем у каждого... первого... а у кого не лого, у того другие...не будет ребенок автора ничем отличаться :)

копировать

"Основная проблема сына - произношение некоторых звуков. Вердикт: "Мама! ему будут сложно учиться - учителя и дети не будут понимать." "виновата только мама, что с логопедом не занимались, ребенка нужно спасать" (то, что было лучше и речь ухудшилась летом, когда у сына не было обоих передних зубов вверху даже не услышали)
Из всего этого я поняла, что у ребёнка всё же есть логопроблемы, но логопеда у ребёнка нет. Речь не может необратимо испортится за время отсутствия зубов, сейчас февраль- зубы и речь должны быть в порядке.

копировать

Проблема Д, С, З (зима - говорит, а вместо золото - Жолото), Р говорит, но неправильно (как папа) - но в школе на Р не заострили внимание. Из моих действий: в пятницу придет логопед (не знаю, насколько хороший - нашла объявление в интернете, посмотрю), во вторник идем на диагностику в Радугу жизни. На работе отпрашивалась в очередной раз - шеф только неопределенно кивнул "ну а какой у нас выбор?" говорю ему "понять и простить". Благо я там работаю 12 лет и у шефа сын тоже в 1 класс идет (да и "планы" свои на работе выполняю + задерживаюсь по вечерам, да как назло, завал сейчас на работе).

копировать

Да просто школа вас хотела отшить - ну мож не привыкла эта школа честно брать, да и еще и по прописке. Наверняка все прошлые годы только по взяткам-звонкам брала. А тут вы и по прописке.. Твердо идите в школу и не очем не думайте. А логопроблемы... даже смешно. Сегодня была на утреннике в 2 подготовительных группах нашего сада. Ну нет ни одного мальчика, у которого бы все звуки до одного стояли. Ну хоть Р гортанная обязательно есть. У моего кстати тоже Р, ну два года бьемся, ну невозможно исправить (и у папы такая же..). Ну и что? Большинство идут в хорошую спец.англ. школу. У многих конечно звуки еще исправятся, ну а у кого-то что-останется. И что? Умный человек не может иметь проблемы с некоторыми звуками? Все, только дворником можно стать. Посмотрите на наш 1 канал, на дикторов-комментатором, да там поискать надо людей с нормально Р. А ведь как минимум журфак МГУ закончили...
Сори, что так длинно. Просто задолбали все тыкать в эти логопроблемы, которые сейчас у 80% детей.

копировать

да, я вот это тоже и имела ввиду, что это вооооооооообще не основание никаким местом к тому, чтобы не взять в школу. И у каждого ребенка чтото да есть, ну и логопроблемы почти у всех, а у кого их нет -дак другое чтото, то невнимательность, то стеснительность, а вообще все дети хорошие и все достойны ходить в любую школу. Крышу рвет похоже у некоторых в приемной.

копировать

Понимаю, что отшить. Но, если бы я хотела у них просто придти и, например, бумажку подписать - напролом бы полезла, размахивая своими правами направо и налево. Мне же хочется сгладить негатив - мы ж в школу на 10 лет идем, чтобы учителя и, в первую очередь, директор - в глазах учителей (!!!) "сохранили лицо". Сходим с сыном на диагностику в развивающий центр (для выявления проблем и дальнейших занятий с логопедом), послушаю, что скажут специалисты, определимся с графиком занятий. И с этим уже можно идти на очереднюю встречу к директору (решение "взять" должна принять единолично она). Нам же школа порекомендовала этот центр и я "прислушалась к их совету". А после всех расписанных мне ужасов "побежала еще быстрее". Возможно, параллельно оставлю платного логопеда (если толковым окажется) - будем бороться за каждый звук. Единственное: я не знаю дату, когда списки уже будут окончательно сформированы по детям из закрепленных за школой домов - в интнрнете пишут, что это "длительный срок", но какой... Неужели они рискнут без моего письменного отказа мне объявить: вы - опоздали. Жалоба же была и уже не скажут, что они меня ни разу не видели

копировать

Не наезд, а просто вопрос. Почему Вы раньше не озадачились звукопроизношением? А если бы в школе не указали на проблемы, Вы бы самостоятельно их не стали ликвидировать?

копировать

все на "само пройдет" надеялась

копировать

Девочки, если кто может порекомендовать хорошего логопеда (в Выхино, но и Жулебино пойдет)... Как-то спрашивала тут, не заметили, видимо тему.

копировать

Я знаю одного хорошего в Кузьминках, только она с грудным ребенком в декрете, по времени не всегда сможет подстроиться, больше по вечерам, наверное. Если интересно, пишите, попробую узнать у нее по времени или дать контакт.

копировать

Раз уж речь зашла о логопедах... Кто-нибудь в САО может порекомендовать хорошего? Желательно с выездом на дом. :)

копировать

1) Сколько ребенку будет на 1 сент?
2) Что за проблемы с логопедией? В саду проблем с этим нет? Пройти комиссию в логосад/группу не предлагали?
3) Если все именно так, как вы пишите, то где вы там увидели хороших педагогов? имхо, нет там таких.
4) Занимайтесь больше с ребенком и уделяйте ему время. Логопедия - это не только занятия с логопедом по звуковке, а целый комплекс занятий, больше половины которых вы без труда освоите сами, при желании, конечно.
Считать двойками до 10 и сообразить сколько там зайцев - вы серьезно считаете это математическими способностями??? Сразу видно, что к школе ребенка вы не готовите вообще никак. Для начала купите Петерсон для подготовишек, и позанимайтесь с ребенком хоть по математике, если школа математическая. По этому вполне среднему уровню дошкольники уже знают и тупые острые углы, и лучи, прямые, отрезки... а вы все зайчиков считаете. Смешно!
5) Избавьтесь от своей каши в голове. Вам эта школа по прописке? Вот и несите документы и не принимайте отказы. Занятия с логопедом - пожалуйста, но после приема документов.И пусть мотивируютсвой отказ ,если хотят его дать.

копировать

Тем не менее, на собеседованиях во многие приличные школы спрашивают именно "посчитать" зайцев, ноги, двойками, диких животных. А не отрезки, углы и созвездия. Что у автора каша в голове и как будто она только что проснулась от спячки-согласна.

копировать

1) 7,3
2) Были на диагностике у логопеда в центре коррекции и развития. Будет еще повторная встреча для диагностики. Она с сыном пообщалась. Её вердикт: никакая коррекционная речевая школа не нужна (и в логопедический сад нас бы не взяли - не такие уж у нас и проблемы). Я акцентировала её внимание, что сын не выговаривает С, она тут же его позвала, попросила его повторять за ней и мне: "нет, этой проблемы нет - он выговаривает, но у него просто идет замена". После диагностики нам дадут результат в письменном виде (можем в школе показать)
3) не буду спорить
4) с логопедом нам нужны занятия именно по звуковке - все остальное в порядке (это озвучил логопед)
5) да уже избавилась, готовлю второй комплект документов (выписка из домовой книги о прописке ребенка и копия мед. карты в школе лежат), пишу заявление и иду к директору.
Вот только пока думаю, одной идти или взять отца ребенка (своего бывшего мужа) чтобы просто постоял рядом...

копировать

Если все так, и все же именно эта школа вам нужна (хотя я опять же сомневаюсь, что это хорошая школа, но у вас видимо уже вариантов нет), несите туда документы без разборок, мягко уверенно и настойчиво, не надо ругаться ни с кем и выяснять отношения, они и сами знают, что должны вас взять)

И все же по пункту 4 примите информацию к размышлению.
Замена идет явно НЕ от звуковки, можно позаниматься с логопедом, но не без вашей помощи - любой логопед вам скажет, что от занятий толку мало, если не закреплять дома пройденный материал.
Выделите вечером 1 час времени на занятия с ребенком. Для занятий подберите пособия, рекомендованные для дошкольников (напр.:Бунеева, Петерсон, Илюхина).
Почему вы не пошли на подготовку в школу? если бы вы дома занимались с ребенком, то можно было бы понять, а так вы и ребенку не дали возможности привыкнуть к новому коллективу и себе теперь нервы мотаете.
Или хотя бы пораньше озаботились подачей документов. Например, у нас в школе классы можно сказать сформированы - по количеству детей уже мест нет, заявления писали и сдавали документы недели 3 назад, если не изменяет память, а может и раньше. А за 2 недели до того была открыта электронная запись, и все записались в желаемые школы.
Сейчас такая ситуация наверное везде, так что выбирать вам уже не приходится, кроме как по прописке, никуда не возьмут.

копировать

я регистрировалась в 1 класс через электронную запись 15 декабря. 11 января меня пригласили в школу без ребенка. 7 февраля ходили с ребенком на собеседование.

копировать

Так и что у вас с приемом? вы все ждете или вас наконец приняли?

копировать

последний раз ходила в школу 28 февраля, директора не было и зашла к учителю, который отвечает за электронную запись в 1 класс. Несут полный бред от "у нас в уставе прописано, что берут только детей с 1-й группой здоровья - у нас 2-я (хотя она же сама месяц назад говорила, что и 1 и 2 подходят им)" - читала я их устав, ничего подобного там нет, до "походите к логопеду и приходите в апреле". Вот снова собираюсь идти в школу

копировать

попросите у них ПИСЬМЕННЫЙ отказ.
И может вам какую-нибудь подругу посмелее с собой взять? Мне кажется, вы легко тушуетесь, нужна бойкая подруга.

копировать

Я как-то уже описывала историю.
Приходим мы, родители подготовишек, в доп.школу. Стоим в очереди к завучу чтобы узнать про нашу судьбу, про списки. Нас много, нам надо, мы все уверенные.

Тут за мной пристраивается женщина. Выглядит как-то не очень, взгляд робкий.
Спрашиваю у нее - тоже, мол, по списку Б судьбу узнавать?
Выясняется, что она действительно пришла узнать -возьмут ли ее ребенка в школу?
Причем она просто хочет узнать - возьмут или нет? Если нет - она пойдет в другую школу, она не в претензии. Она просто хочет узнать - возьмут или нет?

Через некоторое время выясняется, что она - по списку А!...
Я в шоке - как же вас могут не взять? Вы же список А!
-Ну, - говорит она. - нас уже в подготовишки не взяли. Сначала записали, а потом забыли. Я приходила узнавала как же так, а мне сказали "ну вот так"... Но мы ничего, мы в другие подготовишки пошли, нам там все нравится, так что если нас не возьмут здесь - пойдем туда...

И в таком духе она вещала, а я на нее смотрела и думала, что если бы ко мне пришла такая дама, у которой на лице написан страх и готовность принять свою судьбу, ее согласие на любой исход... я бы, на месте завуча, которого атакуют десятки родителей из списка Б - ее бы не взяла. Сказала бы еще раз "извините", она бы спокойно ушла, а я бы спокойно отдала это место кому-нибудь из этих активных желающих родителей.

Человек своим поведением провоцирует ответ даже у человека изначально к нему лояльного (в данном случае - меня).

Надеюсь, это не про вас.
Но то что вы уже несколько раз уходили ни с чем, наводит на мысли, что с вами этот номер будет проходить и впредь.

копировать

Шлите их лесом, звоните в ДО и ругайтесь уже по-серьезному. В этом году требование медкарты в списке обязательных документов отменено. Так что школу вообще не должно волновать, какая у вас группа здоровья, хоть 4-я, она об этом и знать пока не должна. Я бы на вашем месте уже весь ваш окружной ДО подняла на уши, чтобы школа еще лично вам звонила и умоляла прийти с документами.
По существу - требуйте письменный отказ. С этим отказом в ДО. Если не дают, заявление в ДО с копией в прокуратуру и школу. Просто беспредел.

копировать

Автор, вас взяли в школу? :)