Нравится учительница параллельного класса

копировать

Ситуация следующая:
Дочь учится во втором классе.
Учительницу выбирала сознательно - такая боевая хохотушка, куча идей и инициатив. Такая строгая, но юморная. Дочку знакомила с обеими, ей понравилась именно та, к которой пошли.
И как оказалось - промахнулась. Дочке нужна была внимательная и добрая, которая заметит и похвалит ее. У нашей все равны, ругает всех, хвалит редко.
Придраться особо не к чему, дочка отличница.
В параллельном классе учительница поменялась, с этого года молодая девушка.
Тут во всемя болезни нашей учительницы, дочь ходила в параллельный класс. Это просто небо и земля! У нее глаза засветились! Какая она хорошая, ах какая она добрая, ах.., ах - сплошные дифирамбы учительнице из параллельного класса.
И вот теперь просит меня перевести ее в "А" класс.

копировать

а что вас смущает?

копировать

Основание для перевода - "та учительница больше нравится ребенку"?

копировать

вас смущает, как это будет воспринято руководством школы?

или вы не уверены, что стоит вестись на желание ребенка, когда и тут все вроде бы неплохо?

копировать

А все смущает. Дочь манипулятор тот еще.
Но разговоры на тему "учительница меня не любит" со стороны дочки уже были. При этом в дневнике пятерки, жалоб от учительницы никаких.
У меня у самой учательница в начальном классе была нам всем как вторая мама, любили ее все, просто "учитель от бога".
Ну и руководство, думаю, не поймет

копировать

А в школе нет психолога, с которым можно было бы обсудить тему? Если будет рекомендация психолога о переводе, думаю и руководство поймет.
Лично мне кажется что похвала - это для девочки (дл большинства) очень и очень важно, и я бы серьезно задумалась о переводе...

PS: Спросила у знакомого детского психолога, он сказал что информации маловато, для совета надо еще сто вопросов задать... а если по простому, то любое решение должно вызреть.

копировать

В школе психолог есть, может сходим к нему, но опасаюсь что от нее все и до учительниц дойдет в любом случае.
Сомнения есть еще и от того, что лично я в нашей учительнице разочаровалась. Боюсь субъективности восприятия.

копировать

А что такого страшного, что ребенку больше понравилась другая учительница, потому что она больше хвалит? Даже если это дойдет до учителей, мне кажется за это не наказывают.

Но если боитесь школьного психолога, сходите к стороннему. Пусть он поговорит с девочкой, с вами, и даст советы - насколько замена критична для вашего ребенка. Потому что одно дело, если субъективная оценка и "подходящесть" учителей для конкретно ребенка как 1 и 10 - в этом случае менять надо однозначно.
И другое дело, если субъективная оценка будет как 4 и 6. В этом случае поменять конечно можно, но с учетом сложностей можно и обойтись. Не всегда в жизни получается идеал. Надежная четверка - тоже неплохо.

Много факторов.

копировать

первое впечатление бывает обманчивым. новый человек- свежие эмоции. я периодически выслушиваю разочарованных родителей, которые шли к прекрасному доброму человеку, а через пару месяцев оказывается такой монстр-себе на уме. Вы лучше сами с ней для начала пообщайтесь

копировать

по моему опыту (выбор няни, в частности) - первое впечателение родителей может быть обманчиво, ребенка - нет.

копировать

вначале ей эта понравилась (у которой сейчас учится), потом другая, потом еще какая-нить...
так и будете постоянно переводить?
и "ах, какая добрая" еще ни о чем не говорит

копировать

Не стала бы. Все у вас нормально, по большому счету. Тут одно по-лучше, там другое, через пол года еще кто-то понравится или разонравится...

копировать

"просит меня перевести ее в "А" класс"
А меня всегда интересовал такой вопрос. Часто пишут на форумах " переведите ребенка в др. класс" и т п., а КАК это технически происходит?? вот у нас 3 первых класса. В каждом 27-28 человек. 28 - в самом "козырном", у учительницы, к которой хотели ну просто все. Ясный перец, многие бы хотели перевести к ней ребенка. Но это что? В её классе значит будет 29, а в каком-то - 26? Это вообще что, возможно?

копировать

У нас в самом "козырном" на год старше-32 человека. С учетом того: что школа английская. Но-набрали. Вообще это возможно,да. Идете к директору и решается вопрос в частном порядке. Если мотивация достаточна-переведут. Насчет разницы по количеству человек-приведу пример. В нашем классе на данный момент 13 человек,в начале года было 18(случился конфликт администрации, учителя и родителей, ушали и ученики,и учитель в итоге).. В параллельном 26.

копировать

А что родители из этого класса думают по поводу такого? У нас сейчас 1 класс, большинство хотели именно в наш класс, в параллельном классе случился конфликт, народ собирается переходить к нам в класс, и таких недовольных несколько человек,у нас сейчас в классе уже больше 25 человек и своих проблемных родителей и детей хватает, а тут такое..

копировать

По-моему до 30ти человек в класс впихиваются относительно спокойно. Так что в индивидуальном порядке увеличить количество одного класса до 30ти человек, а другой уменьшить до 22х - по-моему вполне реально.
Другое дело, что директор тоже понимает: если в одном классе учительница, к которой "все хотят", и он разрешит перевестись двоим - начнется вал, и ему все равно придется остальным отказать. Поэтому в такой ситуации он скорее всего откажет всем кроме ну очень веских причин.
А если учительницы примерно одинаковые, вала переводов не ожидается, а родители очень просят (и нет каких-то внутренних школьных причин, про которые нам ничего не известно) -чего бы не согласиться? Особенно за какую-нибудь благодарность.
ИМХО.

копировать

Технически - заявление на имя директора о переводе в параллельный класс, ничего сложного. Разница в количестве детей в классах до 5 человек вообще не разница. Вопрос о переводе конкретного ребенка решается в индивидуальном порядке в зависимости от мотивации. Могут и отказать, если аргумент "Просто хочу!". Ну и всегда остается вариант - другой класс в другой школе.

копировать

Если "просто хочу", а что ж еще?:) Жаловаться, что нынешняя "не та", т.е. фактически стучать на существующую сейчас, или напирать на какое-то "непонимание с одноклассниками"? ЧТО может стать достаточным аргументом-то?? И ежу понятно, что "просто хочу". Денег предлагать в качестве помощи "школе"?:)

копировать

мне кажется надо напирать на мнение психолога собственного (не важно что его не было), который порекомендовал конкретно вашей дочке более мягкого учителя ввиду особенностей ее психики.

Денег на мой взгляд не надо.

копировать

у нас в г и в классах тоже очаровательные добрые молодые учительницы.Только отстают от нас по программе, как вы пишете, "Небо и земля" и ор и шум в классе такой!Ни на одной олимпиаде дети из их классов места не занимают, на конкурсах всегда последние места.А они не справляются.А так-доброты выше меры,детям нравятся.

копировать

тоже пронаблюдала прямопропорциональную зависимость между "добротой" учителя и шумом в классе.

копировать

Про ор в классе ничего не рассказывали.
Но, например, у них по математике дополнительно Гейдман взят, а у нас тупо по Моро.
В начале года было много разговоров со стороны нашей учительницы про дополнительные занятия для умных, участие в олимпиадах и т.п. - все осталось на уровне болтовни, ничего дополнительного нет, такое впечатление что ей лень или некогда.
Даже дневник электронный у нашего класса пустой, ни заданий, ни тем уроков - у них все нормально.

Но, повторюсь, это мое "недовольство" учительницей. Дочь воспринимает все с другой колокольни