Опыт против молодости

копировать

дано: обычная школа по микрорайону.
необходимо: решить задачу с одним неизвестным... :)

два известных учителя - педагоги со стажем, преподающие по традиционным методикам. у одной стаж около 30 лет, у второй - 47. у обоих мрачные лица, громкие голоса, одним словом первое впечатление - старые грымзы... :( Боюсь загнобят, но огромный опыт в обучении и управлении детским коллективом.

один неизвестный - молодая учительница лет 26, заканчивает вечернее отделение МПГУ(бывш. МГПИ им. Ленина). позиционируется директором, как творческая. обучение с применением современных методик. в частности монтессори. ведет в первый класс и свою дочь в эту же школу. Боюсь, т.к. опыта ноль, не будет справляться с дисциплиной. Но есть надежда на то, что будет стараться, вкладывать душу. Не видели ее. а фамилия у нее говорящая - Школа... :)

Помогите мыслями!

копировать

Поговорите со свидетелями, то бишь, с родителями детей, которые учаться у грымз. К молодой, да еще со своим ребенком в классе, не повела бы.

копировать

Не поняла, чем плох свой ребенок в классе?

копировать

Вы не учились в одном классе с детьми учителей? :)

копировать

Училась с дочерью химички ))) На мне это никак не отразилось ))))

копировать

Вам повезло :)

копировать

А вам нет? Интересно, расскажите, пжл.

копировать

училась с дочкой математички, она же завуч...на своих уроках очень строго с дочкой, девочка старательна была и училась хорошо по всем предметам, но на уроках матери ей приходилось выкладываться на 200%

копировать

ну так к остальным-то это отношения не имеет...

копировать

ну как, к остальным отношение было даже мягче:)

копировать

кстати, да. правда не в начальной школе, училась с сыном классной руководительницы. доставалось ему... никогда у него по физике не было 5-рок, даже при достойном ответе.

копировать

у меня в классе были собраны дети всех учителей))) так уж получилось)) химички,2х англичанок,информатики,биологии и еще 2 реб
-итого-7!!! детей учителей.
не помню,что их родители преподавали.ниче,выжили.конфликтов не было ,правда,классная была очень опытная

копировать

было такое желание, но не выловить родителей... :) детки сами в школу/из школы, 4-й класс... да и вряд ли они будут откровенничать на такие темы с незнакомым человеком.
у меня знакомые ходят на подготовку к школе к ним обоим. вроде ничего криминального. но одна из них вообще не хвалит, а другая вроде в тетрадках пишет "молодец" и пр.

жутко боюсь промахнуться. ведь в начальной школе главное, кмк, учитель.

копировать

мы на дне открытых дверей общались с 4роклассниками. девочками. Они нам ТАКИИИИЕ подробности рассказывали! До деталей - какая училка лучше, какая хуже, кто как учится, кто как успевает на подготовке на курсах в соседней гимназии. Вы зря недооцениваете этот информационный ресурс :):):):)

копировать

:) просто мы в подмосковье, у нас тут нет дней открытых дверей... провели собрание на 40 минут, представили 2-х учителей, охарактеризовали третью. и все. вот и ломаю голову теперь. правда если честно, когда озвучили, что будет 3 класса. и учительница новая и молодая, у меня от радости глаза загорелись. от счастья, что не к этим... а человек я впечатлительный, как то не все окружающие разделили мой оптимизм.

копировать

Я бы выбрала молодую. Зачем вашему ребенку "грымзы"? Вдруг отобьют всю охоту к учебе. И останутся воспоминания о таком учителе, как у девушки из топика:
http://eva.ru/topic/139/2886103.htm
А отсутствие опыта с лихвой компенсируется старательностью, энтузиазмом и энергией ))) Кроме того, это будет её ПЕРВЫЙ класс, а ко всему первому отношение обычно трепетное, такое не забывается (первая любовь, первый поцелуй...))))))))

копировать

AАА написал(а): >> А отсутствие опыта с лихвой компенсируется старательностью, энтузиазмом и энергией )))

Качество обучения отнюдь не компенсируется количеством проведенных чаепитий.

Грымзами они могут быть на вкус матери, а дети от таких грымз могут быть в восторге.

копировать

При чем здесь "бабушкин комод"? Я о чаепитиях не писАла.
Простая математика: стаж у "грымзы" - 47 лет, даже если она начала педагогическую деятельность сразу после окончания школы, ей сейчас не меньше 64 лет. Ну и у кого, по-Вашему, энергии больше - у неё или у 25-летней?
А энтузиазм - это знаете, что такое? Я когда на первую работу устроилась, на крыльях летала, мне казалось - горы сверну, фирмочку свою любимую на новый уровень подниму! Торчала в офисе до поздна, потому что БЕЗУМНО НРАВИЛОСЬ РАБОТАТЬ. Вот что такое энтузиазм ))))

копировать

у меня старшая дочь пошла работать. и у нее также - работа в захлеб :) читаю вас, один в один мои мысли... но окружающие как-то мою идею не поддерживают, вот и терзаюсь в сомнениях. спасибо!!

копировать

Но тема названа правильно - опыт против молодости.

Энтузиазм это прекрасно. Но энтузиазм молодости - это то, благодаря чему менее остро воспринимаются те многочисленные неудачи и ошибки, которые обязательно будут совершаться ввиду отсутствия опыта.
А в данном случае эти ошибки будут аукаться на вполне конкретных детях.

Кроме того, может быть эта молодая учительница через 10 лет поймет, что педагогика это вообще не ее.

Моя бабушка учитель математики. Почетный учитель и все такое. Человек не самый легкий в жизни. Семье с ней приходилось и приходится тяжело.
Но многие ученики, из тех с кем она была строга в школе, после школы говорили ей спасибо. За то, что заставила выучить, за то что всадила в голову знания.
А недавно мы к ней в гости приехали. С моим 5-летним ребенком, ее правнуком. Ребенок весьма харАктерный. Чуть что не по его - выдает серьезные скандалы и истерики. Я каждый раз не знаю что с ним делать, и так и эдак. Папа как-то умудряется с ним справляться (он детский психолог), но тоже не идеально.
А бабушка... Я смотрела на то, как она с ним управляется, отвесив челюсть. Я до сих пор, вспоминая это и анализируя, не могу понять, в чем ее секрет. Но она умеет быть убедительной. Причем она это умеет со всеми, и с нами (взрослыми) тоже. Как-то так прижимает к стенке, что и хочется вырваться, а не получается. Словами прижимает. И тон у нее всегда спокойный преспокойный.

Мне как-то попалась на глаза книжка "психологических задач для учителя". Там ставились разные каверзные ситуации, и молодому студенту-учителю предлагалось продумать, как он будет из них выкручиваться.
Например "ученик входит в класс на руках, срывая урок"
Или ученик что-то там еще такое проделывает, что повышает его авторитет и может подорвать авторитет учителя.
Я сижу, размышляю над этими жуткими задачками... прихожу к бабушке: бабушка, а что бы ты сделала в такой ситуации?...
а она как-то спокойно - "да просто к доске бы вызвала, пусть доказывает свои феноменальные способности у доски".
И как-то она это ТАК сказала, что я понимаю - и ведь действительно, она бы - вызвала, и у нее бы этот выпендрежник-ученик крутился бы у доски как уж на сковородке...

Или "бабушка, а вот будет сидеть самый умный на уроке и мешать всему классу, что ты сделаешь?"... (между прочим - проблема в очень многих школах).
- Дам ему более сложные задачки, пусть сидит решает.
Потому что у нее ЕСТЬ эти более сложные задачки, есть заготовки, она понимает нужный уровень нагрузки, она держит весь класс под контролем. Она опытный дирижер этого класса-оркестра.
А молодой учитель будет скорее похож на парусник. Куда ветер дунул - там она парус и будет ловить.


Как-то был у меня аналогичный диалог со свадебной тамадой с огромным стажем. Я пыталась понять, в чем ее отличие от более молодых "тамадей", которые тупо скопировали ее свадебный сценарий и дублируют его. Объективно хорошо дублируют. Может даже где-то чуть лучше.
И я поняла, разница - в нюансах. В умении выкрутиться из сложной ситуации, которые возникают на торжестве. Конфликт гостей, пьяный гость, бестактный гость.
Сложности возникают не на каждом празднике, нет. Но там где они возникут, на ее стороне будет опыт.

С учителем то же самое.
Окажется легкий класс - и преимущество будет на стороне милой и обаятельной. А окажется хоть один сложный ребенок, способный испортить атмосферу класса - и преимущество будет на стороне опыта.

А каким окажется конкретный класс...
Но в принципе если будет совсем уж плохо, думаю перевод будет возможен.

копировать

спасибо, что поделились своими мыслями. буду обдумывать. про сложного ребенка - есть одна такая девочка. это, кстати, тоже может имеет смысл учитывать. не идти в класс, куда попадет реальный неадекват с выпивохами родителями... не зависимо от учителя...

копировать

да, с ужасом перечитала этот топик... еще страшнее стало... :( жутко боюсь как раз, что отобьют желание.

нашла ее анкету в соцсети, внешне вполне приятная, по клубам ходит, но быдло статусов вроде нет. глаза добрые :)

я тоже так подумала, первый порыв был в ее пользу, а сейчас терзают сомнения. есть пример у приятельницы с молодой учительницей, у которой на уроках нет дисциплины совсем. и учатся они в итоге сами - дома делают и классную, и домашнюю работу... :(

копировать

Ну, это всего лишь один пример ))) Вы знаете, то, что утительница молодая, еще не значит, что дисциплина плохая будет. Это не от возраста зависит.
У меня в школе, например, была молодая воспитатель ГПД, мы после института у нее первые были. И мы ее обожали, и она нас )))) Такое, знаете, солнышко )) 25 лет прошло, а я помню - Елена Вячеславовна. Никогда не рявкала, и с дисциплиной всё в порядке было: сказала "делаем уроки" - значит делаем уроки.
А потом была ещё историчка, бывшая вожатая, тоже молоденькая. На переменке некоторые наши девчонки (в старших классах) с ней чуть ли не в обнимочку ходили, как подружки. И при этом на уроке дисциплина железная была, с открытым ртом слушали, не галдели. Вот сумел человек так себя поставить. Для этого не обязательно грымзой быть )))

копировать

у меня есть аналогичный пример с сестрой и ее молодой учительницей - класс был откровенно слабый. А по поводу опытных... тоже вопросы. Со слов нашей учительницы, которая еще преподает на курсах для учителей повышения квалификации по новым стандартам - ситуация сейчас печальная, приходят бабушки 70 лет, плохо видят уже, и учатся, как компьютер включить.... грустно... а молодежь не идет

копировать

у нас как раз с точки зрения силы класса хвалят самую старенькую. если б еще знать какими методами она этого добивается... :)

копировать

если молодая, то не значит что дисциплины не будет.
Пример 1. Когда я перешла в 5 класс (если помните было такое время когда из 3 сразу в пятый переводили), у нас классной руководительницей стала молодая 23-летняя учительница, которая только институт закончила. Преподавала так, что мы ей что называется с рот заглядывали. Помимо интересных уроков и литературных вечеров, где она нас только не возила, экскурсии (и не только в Москве), театры, музеи, походы, поездки в другие города и даже в кино с ней ходили), играли в КВН, устраивали всевозможные концерты и спектали и т.д.и т.п. Если у человека глаза горят, то и детям интересно будет, и дисциплина не подведет.
Пример 2. Моя подруга в 20 лет окончила пед.колледж, поступила на вечернее МПГУ и сразу пошла работать в школу, у нее на уроках молчали даже самые отпетые хулиганы, детей она не гнобила, но вела строго.
Пример 3. В моей школе где я раньше училась есть одна училка (сейчас ей 30) от которой все бегут, детей обзывает придурками-идиотами, с родителями разговаривает высокомерно типа "вы мне еще спасибо сказать должны, что я ваших дураков учу".
Это все про молодых, про старшее поколение тоже можно много писать, я думаю, что все зависит от конкретных людей. Но если грымза, я бы не повела, все-таки учитель может быть строгим, требовательным, но оставаться доброжелательным человеком.

копировать

спасибо! за примеры, греющие душу. ну и за отрезвляющий. я почему-то верю, что она не пр. №3 :)

копировать

на здоровье)

копировать

Я бы выбрала молодую.

копировать

спасибо за мнение! молодость побеждает :)

копировать

Можно было бы и к молодой, но... Была у меня в школе молодая учительница, строгая, но справедливая, веселая и трудолюбивая. Очень нам она нравилась (хотя требовала очень серьезно с нас). Но поработав у нас чуть меньше года она ушла в декрет. И после этого мы почти полтора года мотались от учителя к учителю, соответственно ни знаний, ни дисциплины толком не было. Спасло только то, что потом нас отдали очень сильному учителю, драли с нас три шкуры, но класс в порядок привели.

копировать

Пожилая тоже может уйти. Только не в декрет, а на пенсию. Или просто по состоянию здоровья. Или потому что ее дети попоросят с внуками сидеть. Масса причин может найтись для ухода и у молодых, и у пожилых.

копировать

автор, одно из светлых воспоминаний о школе это вот такая молодая, творческая учительница:) вела историю(класс 5-ый примерно), уроки были потрясающе интересными:) делили класс на 4 части, три представляли (рим, грецию, египет) одна часть журналисты - мы наряжали одного из группы в национальный костюм(сами все придумывали), делали презентации на тему наша жизнь (та страна, те времена) ... журналисты задавали вопросы ... оценивали...экскурсии в тематические музеи...было очень здорово! было очень жаль, что она лишь заменяла постоянного учителя или практику проходила, провожали ее со слезами/соплями .... Светлана Владимировна.. а вот фамилию не помню...и никогда не было у нее непослушания, так было всем интересно:)

копировать

ой, как я надеюсь на это! спасибо, вселяет оптимизм! :)

копировать

Даже не знаю,что Вам и посоветовать, автор! Мой скромный школьный опыт и против старых педагогов со слишком большим стажем работы, и против учебы в одном классе с детьми педагогов.

копировать

тогда может все же из двух зол...

копировать

Тогда наверное я выбрала бы молодость! Сейчас другое время, другие программы, иные требования ,чем 20 лет назад!Старые педагоги, мое глубокое имхо, все же остались в "том" времени, когда набирали свой опыт!

копировать

А ваш ребенок каков? ему-то что больше подходит?
Если у вас прилежная амбициозная девочка, для нее может быть похвала и улыбка будет важнее всего, остальное она сама сделает.
А если у вас активный мальчишка, которому нужно погоняло, чтобы заставить его что-то сделать - то выбор скорее в пользу опытных грымз. На большинство мальчишек строгость действует благотворно.

Но если у вас сын тонкой душевной организации или бой-девочка, то нужно думать..
но это все грубая классификация, посмотрите по своему ребенку

копировать

у меня скорее сын тонкой душевной организации, он даже драться не умеет. и толком за себя постоять. через чур открытый и добрый. и обидчивый...

копировать

У меня такой же сын :)
И те же размышления :)
Вот только выбора у меня нет, потому что пока не знаю какие будут учителя.

Но вот что я наблюдаю сейчас.
На подготовишках (там каждый предмет ведет свой учитель) у него есть и относительно молодая милая учительница, и постарше-посуровее. Это два наших самых тяжелых предмета, поэтому тут я учителей знаю.
Мне та которая помоложе со стороны симпатична. Улыбчивая, обаятельная... Приятная.
А вторая наоборот, суровая, губы поджатые, в общем - стремно. И отзывы в инете о ней плохие (хотя их было мало... последнее время поприбавилось в защиту).

Так вот эта "помоложе и милая" решила, что мой сын для школы маловат, что надо ему еще через год идти, потому что он на уроках играется и развлекается. (дело было в ноябре, ему тогда только стукнуло 6).
И как-то ей не подумалось, что в школу ему идти аж через год. И что несмотря на свою рассеянность, он ее предмет все же знает... да, задания иногда пропускает мимо ушей, потому что отвлекатеся, но зато предмет сам по себе знает и тянет. Читает лучше всех в группе и т.д.
Она уже нам напророчила что дальше он начнет отставать (потому что невнимательный), что дальше будет хуже.
Она всегда находит за что его поругать, благо рассеянность дает ей поводы. Она это делает может даже из лучших побуждений, чтобы он стал собраннее. Или из своих молодых эмоций. В общем, вроде бы по доброму. Но после того как я провела с ребенком воспитательную беседу о поведении на уроках, а она все равно нашла, за что его отругать (за что-то другое), я поняла - это бесполезно. Если в какой-то день она ребенка не ругала - я его хвалю. Говорю - считай, что она тебя похвалила.
И это все при том, что если бы я к ней не подходила спрашивать "как там мой ребенок", я бы вообще не узнала, что такое происходит. Со стороны она очень мягкая и милая. А мой сын не обидчивый и не любитель рассказывать. Так что я имела все шансы вообще не узнать ее с этой стороны. И была бы уверена, что это очень милая молодая учительница.


Я понимаю, что ребенок объективно не самый удобный для обучения. Шилозадый он. Заводной, шебутной. Но при этом с хорошей головой. По нему педагогов тестировать можно. Потому что я про него от всех слышала лишь 2 полярных мнения. 1 - что ребенок шебутной и "как так можно себя вести?", 2 - "ребенок-чертенок, но таких очень интересно учить".

Вот эта молодая похоже отнесла его в 1ю категорию. И это понятно -у нее не хватит может быть строгости, может быть опыта, может быть еще каких-то черт - чтобы построить его и направить его энергию в мирное русло.


А с той что по "мымристее" история была обратная. Она его не ругала, но и не хвалила. Но когда у него случился наконец прорыв и стало получаться то, что не получалось перед этим несколько месяцев - она это СРАЗУ же заметила на занятиях и похвалила его. И он такой радостный пришел. Воодушевленный!...

А относится он к ним наверное одинаково "никак". Они обе не входят в круг его любимых предметов, а потому и любимых педагогов. Рисование (и учительница рисования) ему нравится больше :))

И еще мои наблюдения за логопедами.
Мы уже с несколькими занимались, со всеми успешно, но по временным и территориальным причинам пришлось их менять.
Были среди них те, кто с ним веселился и играл на занятиях. Были те, кто это не делал. (но правда не было тех, кто орал и ломал линейки об голову).
С первыми (МНЕ) комфортнее, со вторыми "никак".
Но вот на РЕЗУЛЬТАТАХ ребенка этот факт явным образом не сказывался. Он всех преподавателей принимал одинаково с улыбкой, со всеми занимался одинаково.
Может быть в мелочах разница где-то и была, но я со своей колокольни ее не вижу.

Но мне кажется, что те учителя, которые больше занимаются делом, а меньше тем, как ПОДАТЬ это дело "чтобы ребенку было весело", должны достигать лучших результатов (при условии наличия опыта и умения хорошо материал подавать).
Игры, улыбки, смех - это все-таки дешевый трюк, дешевая популярность. За которой может скрываться или неуверенность, или попытка панибратства с детьми. А это не самый лучший стиль отношений для маленького ребенка к учителю. Учителя надо все же слушаться и уважать. Имхо.


С другой стороны, есть же и молодые педагоги, у которых талант (а опыт придет). А есть и старые педагоги, которые никогда не умели и не научились находить подход к детям. Шпарят по шаблону и все. Кто не вписался - в расход.
Тут конечно будет выбор в пользу молодой.
Надо смотреть на конкретных учителей. Но проверить бы их именно в сложных ситуациях. Еще лучше - на конкретно вашем ребенке. Как они воспримут его.

копировать

пойдем проверять на конкретно моем ребенке :). согласовали посещение подготовительных курсов на март и апрель. март походим и может ребенок что скажет. да и сама понаблюдаю.
спасибо, что уделили время. думаю-думаю...

копировать

имея очень горький опыт с заслуженной учительницей, я бы НЕ выбрала старого педагога. Смотрите, даже ваши собственные от них ощущения - отрицательные. И это при том, что при родителях педагоги всё-таки держат лицо. А при беззащитных детях?
При этом их возраст и заслуженность как бы лишает вас права им возражать. Возражения, даже очень деликатные, зачастую потом преподносятся как причина плохого самочувствия заслуженного педагога, и при этом вас удивят остальные родители - они вас не только не поддержат, а будут только осуждать, мол, довели.
Короче, лучше пусть молодой педагог, вы хоть будете на равных, сможете высказывать какие-то пожелания, возражения, если педагог неглупый, то будет прислушиваться и формировать опыт. к тому же молодёжь чаще ещё не зашоренная, ищущая, нацеленная на результат по кр. мере первое время. (хотя, забегая вперёд, и это не всегда, если речь идёт об иногородней пройдохе, которой устроиться бы в Москве любой ценой, то и здесь вы будете в пролёте - такая будет послушна директору и администрации, на вас, на ваших детей и результаты обучения ей будет пофиг. и это тоже из опыта.)

копировать

спасибо!! я даже как-то и не думала с этой стороны, со стороны коммуникаций.
мы не в Москве - подмосковье, т.е. надеюсь, этот сценарий исключен. хотя судя по анкете в соц. сети - она из Архангельска... :)

копировать

я вот сына в этом учебном году отдала к молодой учительнице, правда, она не первый год ведет, её в прошлом "сезоне" достался чей-то второй класс,т.е. опыт у неё 3 года, но первоклашки первые,и мы очень довольны учителем, и дети её любят,и родителям общаться с учителем легко,и в плане обучения и воспитания всё хорошо. при этом у меня сын довольно способный, мне предлагали к самой сильной учительнице в этом наборе его записать,но я слышала,что та кричит на детей,и даже на родителей на собрании - ну и зачем нам это? кстати,в октябре из одного из наших первых классов забрали двух мальчиков, потому как их учитель с ними не справлялась и раздали:одного в класс этой самой сильной учительнице,а второго нашей! хотя первых у нас 4, так что наша молоденькая учительница на хорошем счету. кстати, этот баловный мальчик стал лучше себя вести и учиться :)

копировать

спасибо!! бальзам на душу... :)

копировать

к молодой. Она стараться будет. А старым грымзам уже все до лампы, лишь бы к сериалу успеть.
Верьте своему сердцу.
У нее есть один очень мощный плюс- ребенок того же возраста, что и ее ученики. Поверьте, это важно.
Кстати, скорее всего, она не будет брать своего ребенка в свой класс- это не принято.
Да и плохого в училкинских детях в классе нет ничего, зря там вверху страшилки пишут. У меня и учительские и директорские сидели. Я сама учительская. Трясли, как груш, не на 200, на 500% вытрясали. Наоборот, учительских одноклассники жалеют: ни двойки незамеченной не останется, ни прогулять не выйдет, ни схалтурить...

копировать

вот сердце и говорит - к молодой. а разум заставляет сомневаться... спасибо!!

копировать

Для себя решила, что в подобных решениях надо слушать только сердце и интуицию. Несколько раз нутром чувствовала, что не то и не мое это, но разум пересиливал, а в итоге потом очень горько жалела о принятом решении.

копировать

Вот еще интересная классификация учителей:
Раздел 4.3 - Учителя.

http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F

Там много не самой культурной лексики, но попробуйте от нее отрешиться.

Остальное в этой статье к теме учителей никакого отношения не имеет, так что можно не читать.
Но поскольку у вас мальчик тонкой душевной организации, мне кажется смысл есть. Про мальчишескую иерархию в школах, где нет сдерживающего внешнего начала. Меня впечатлило. Подумала - не дай Бог моему сыну попасть в такое общество.

копировать

Класс! Спасибо большое за ссылку! Советую всем прочитать (и не только про учителей), и не только мамам мальчиков.

копировать

Отдала бы в класс к молодой учительнице. В началке важнее добрый учитель, чем знания, имхо. Если уж она плохой педагог окажется, с ребенком можно самим позаниматься.
В средней школе выбрала бы грымзу, если точно знать, что сильный учитель.

копировать

ну так тоже нельзя противопоставлять: учитель - знания.
иначе можно 4 года маяться ерундой с добрейшим учителем и прийти в 5-й класс с провалом в знаниях. представляете как ребенку трудно будет?

копировать

Сама тут недавно заводила такой топик. Мы пошли в первый класс . Выбор был из трех учителей. А класс, 40 лет, заслуженная отзывы все хорошие, дисциплина будь здоров, даже на продленке дети сидят за партами и попробуй побегай лишний раз, Б классс в возрасте, по отзывам предыдущих не очень любит мальчиков, В класс молодая, 22 года заканчивает интститут. На сайте школы были фотки, дочка моя увидев молодую сказала только к ней и ни к кому больше, на дее открытых дверей были в А классе на открытом уроке, моя говорит нет к молодой все равно хочу. В итоге мы попали в В к молодой. ск три класса идут по одной программе школа 21 век, моей нравится учительница, она прямо копирует даже какие то ее движения, о знаниях 1 класс, все по пронамме пишут читают, считают, с дисциплиной первый месяцы было не очень, сейчас дети сами уже это понимают и друг другу делают замечания, а то говорят сатрой училке нас отдадут. С родителями полное взаимопонимание, с детьми очень демоератичные отношения полное даверие и родителям с ней просто общаться . Да опыта маловато, но это все времеенное явление. Детей любит. Опыт был ведения первого класса, тк не было учителя и продленка. Старается, к урокам готовится. В А классе попробуй не сделай что то хотят офоициально не задают, в Б вообще пофиг , а нас пока так...

копировать

у вас вопрос выбора уже позади... :) может сохранилась ссылка на топик?