Вокал в музыкальной школе.

копировать

Помогите, пожалуйста! Девочке 5 лет, поет в хоре, обнаружились вокальные данные. У кого дети занимаются в муз. школах вокалом? Там очень сильная загруженность, именно на вокальном отделении? Такая же как например, на фортепианном отделении? Дело в том, что нам ортопед запрещает вести сидячий образ жизни. Как вариант, присматриваю в Доме детского творчества вокальный кружок, но достаточно ли там серьезный подход ? Жду советов от мам, чьи детки занимаются вокалом и в школе и в кружке. Хочу сравнить. Спасибо!

копировать

А какая такая уж сильная загруженность на фортепианном отделении? 2 раза в неделю по 30-45 минут у пятилеток

копировать

Вы имеете ввиду подготовительное отделение, а я хочу узнать про тех, кто уже учится в муз.школе. Там ведь у них сольфеджио, хор, муз.литература, какая-то муз.композиция...

копировать

моя в музыкалке как все на хор ходит (на фортепиано занимаемся), а вот в школе при данных хороших на всех праздниках поет, в т.ч. сольно одна. И учительница с ней репетирует в школе (это может быть на переменках, после уроков). Ну получается, как бы индивидуальные занятия. Вот и на выборах моя пела среди голосующих. Причем, ей реально побарабану что делают люди вокруг - жуют или голосуют, получает сама большой кайф от возможности выступить-попеть, хоть перед бомжами :):):) В нашем случае нам всех этих занятий за глаза. В, общем, совет - выбирайте школу с хорошим культ-массовым сектором, там постоянно будете петь-репетировать-выступать.

копировать

Моя на хоровом - 2 фортепиано (но без гонки программы и экзаменов как на фортепианном), 2 хора (на один можно забивать, на вокальном 1 хор заменяется на вокал и там уже не забьешь), 1.5 часа сольфеджио и слушанье музыки (или музлитература), которую мы прогуливаем. По часам примерно как на фортепианном отделении выходит, но в плане домашних заданий на порядок проще.

копировать

ух ты! с первого класса фортепиано? надо нам тогда перевестись на вокальное! а это эта гонка уже утомила.

копировать

Угу, у нас даже на хореографическом есть фортепиано. Правда, 1 шт. в неделю и без сольфеджио.

копировать

А почему Вы выбрали хоровое отделение, а не вокальное, извините за вопрос.

копировать

Если честно, когда я отдавала, то то ли у нас еще вокального как такового не было, то ли мест на нем сильно мало было, но выбор стоял между хоровым и фортепианным (мы на подготовке как раз под фортепианное были). На фортепианное я побоялась из-за большой нагрузки, соответственно, пошли на хоровое. Ну, и положа руку на сердце - у меня тихие застенчивые дети, явно не вокалисты.

копировать

Моя учится на вокальном отделении в музыкальной школе. Даже не знаю, возьмут ли пятилетку на основное отделение. У нас самым младшим на момент поступления было не меньше 7 лет.
Нагрузка, как я считаю, меньше, чем на любом отделении в музыкалке: 2 раза в неделю вокал 45 мин. в стоячем :) положении. В 1 классе у малышей 6-7 лет, у всей музыкалке сольфеджио 2 раза в неделю по 45 мин.(могу наврать, может урок и 30мин длится) и 1 раз в неделю хор. Со второго класса начинается общее фортепиано 1 раз в неделю, соответственно с дом. заданиями, но в разы меньше, чем на фортепианном отделении, сольфеджио становится 1 раз в неделю 1.15.
Моя поступила в 8,5 лет, поэтому пошла на пятилетнее обучение, у нас больше на музлитературу.

копировать

Извините, немножко не в тему. Как вы поступали на 5-летку? Что именно требовалось от ребенка на прослушивании и всех ли берут? Вы специально готовились или просто пришли? Планируем на след. год поступать.

копировать

Да никак, просто проконстатировали факт, что мы на пятилетку. Нас записали на 1 курс пятилетки. Там же только сольфеджио различается, более ускоренный курс.

копировать

Спасибо. Я думала, надо уже быть подготовленными минимально.

копировать

Извините, не поняла, что у Вас с музлитературой. А дочке нравится учиться? Есть у нее какие-то выступления, отчетные концерты, изменился ли у нее характер, может уверенности прибавилось? Я слышала, что есть академический и эстрадный вокал, Ваша дочь каким занимается? Как Вы решили заниматься именно вокалом, дочь захотела или Вы увидели у нее данные?

копировать

Да как же теперь узнать из-за чего изменился характер. Она у меня благодаря садику стала слишком застенчивой. К 5-ти годам ее там убедили, что ни петь, ни танцевать она не умеет.
ПОэтому в 5 лет я ее отдала в детский коллектив, театр детской песни, где она начала заниматься эстрадным вокалом. Параллельно, дабы усилить эффект :), она снималась в детских передачах и рекламе. Через полгода ребенка было не узнать.
Так как у нее стало получаться петь, а возить в тот театр детской песни было далеко, мы решили поступить в музыкалку. Конкурс был около 10 человек на место, ее взяли, но у нас музыкалке только академический вокал, поэтому пришлось переквалифицироваться.
Музлитература - это предмет такой в музыкалке. У семилетки начинается класса с четвертого (это не точно), у пятилетки с первого.

копировать

Да, 5-летку не возьмут, разговаривала вчера, предлагают общее подготовительное отделение. Отказалась. Наверное, пойдем пока в вокальный кружок при Доме творчества у себя в районе, а позже на вокал в школу.

копировать

Если вам не далеко, то поступайте сюда http://radost-moscow.ru/index.php Но про то, как занимаются школьники, ничего не скажу, моему 4.5, мы пока в Малышке, очень нравится.

копировать

Ой, еще бы вашей малышке не нравилось! Я так много об этой школе слышала. Но мы на Н.Черемушках живем и ездить нереально, там ведь и от метро далеко. Вот ищу что-то подобное в своем районе. Сейчас у девочек на форуме поспрашиваю.

копировать

А Веснянка от метро очень близко. И вообще - наши лучше! ;-).

копировать

Идите в Веснянку. По возрасту пока проходите, а если есть данные, то и позже возьмут.
С моей точки зрения, это аналог музыкальной школы, но "размазанный" на большее количество лет, т.е. жесткой нагрузки нет. На выходе получаете диплом вроде равный дипламу муз. школы. Т.е. это уже образование.
Огромный плюс - отработанные методики для работы даже с малышами, с моей точки зрения - прекрасные методики.
И, кстати, они очень следят за тем, чтобы дети не уставали от одной позы. Даже на хоре, на станках они то сядут, то встанут, то ногами потопают, то к инструментам подойдут. +Есть занятия по музыкальному движени