Раздражаем всех

копировать

Я замедленная, у сына СДВГ.
Ребенок наблюдается у невролога, детского психиатра, регулярно посещаем психолога.
Пока он в частном садике, там к нему привыкли.
В этом году сын идет в школу.
Перед школой проходим врачей, выявилась необходимость дополнительного лечения.
Постоянные замечания, угрозы прервать лечение. Сын говорит громко и непрерывно и абсолютно не чувствует, когда на него уже сердятся и надо притихнуть. Все дети проходят процедуры сами, я сижу, контролирую ребенка.
Я с тоской думаю, что начнется в школе.
Мне хочется не то что к психиатру, я бы в интернат для психохроников с удовольствием сдалась.
Спасибо прочитавшим.

копировать

Ничего, все проходит, пройдет и это...может быть наоборот, в школе все как-то станет получше, поменяется обстановка, коллектив и у ребенка настанет новый этап в жизни...

копировать

Спасибо.
Там будет минимум 23 новых ребенка, значит, 46 родителей, не считая бабушек и дедушек. И если хотя бы у половины будут претензии к моему сыну (болтал, мешал, отвлекал, приставал, дал сдачи), то это ужас.

копировать

Надо расслабиться и принять то, что вы не в силах изменить- учиться ему надо в любом случае, по этому в школу идти надо. А проблемы с детьми-родителями будете решать по мере поступления. Поговорите с учительницей об особенностях вашего ребенка, в школе еще есть психолог-тоже может пригодится. И относитесь проще -мало ли у кого какие претензии, могут еще и попасться совершенно неадекватные родители -и ваш сын не золотой червонец, чтобы всем нравиться.

копировать

Дя я не хочу, чтобы он всем нравился :) Мне бы хотелось, чтобы он перестал у подавляющего большинства вызывать раздражение.

копировать

В садике привыкли, думаю, и в школе привыкнут.))) Не бойтесь заранее))

копировать

Имея опыт разных "выгоняний", исключений и отказов, очень трудно не бояться заранее.
Еще раз спасибо за поддержку. Надеюсь, у Вас в роду были ясновидящие ;)

копировать

Угрозы от кого?

копировать

От медработников. При реализации угроз я, конечно, пойду к главврачу, но все это крайне неприятно.

копировать

Это просто непрофессионализм.
Мы с ребенком ходим вот сюда: http://zvetka.ru/
Очень довольны оба.
Если вы в Москве, у вас в округе должно быть нечто подобное.

копировать

Спасибо за наводку :) У нас такое очень неудобно от нас расположено, но если наши специалисты будут недоступны, пойдем туда.

копировать

У моего кроме гиперактивности еще отсутствие умения себя контролировать, да еще мозг так до сих пор и не выделил основное полушарие(со всех сторон были левши в дедушках-прадедушках). Я тоже иногда на грани.
Вы на комиссию ходили? Может, лучше в инклюзивную школу? Т.е. обыкновенная школа по сути, но подход более лояльный.
А про школу-все боятся, но надо. Потом перерастет, главное не сдаться преждевременно :)
Нам , кстати, в районной вообще ничего не ставят :) По их мнению у нас все почти ок :)А частные специалисты видят и живописуют картину.

копировать

Эти инклюзивные школы удивительно неравномерно расположены :(
Нет, на комиссии не были, поскольку ребенок в частном саду.

копировать

комиссию можно по собственному желанию пройти. Мой тоже в частном, но на комиссию пойдем-именно чтобы рекомендации по школе в округе получить

копировать

Я вам очень сочувствую, у моего ребенка (1 класс) есть такой мальчик в классе. И у многих родителей уже претензии и у учителя тоже. Потому как большую часть урока уделяют ему. Попробуйте поискать класс с небольшим кол-вом учеников.

копировать

У моей близкой подруги такой сын. Это очень и очень тяжело. У них дома невозможно даже просто посидеть и чаю попить( После первой четверти ребенка из обычной массовой школы "попросили". Учится в частной. Там детей меньше и отношение к нему особое конечно. Для них это единственный возможный вариант учиться.

Моя дочка в этом году тоже идет в первый класс, ходим сейчас на подготовку и есть у нас один таой мальчик в группе. Ну что сказать, это ужас конечно. Если мою с ним сажают, она приходит вся в слезах, исцарапанная с изрисованными руками.
Разумеется, ничего из учебного процесса в такие дни она не выносит. А мы платим деньги и немалые и возим ее далеко,т.к. курсы хорошие.
И, верите, я понимаю маму этого мальчика, такой у нее вид задерганный вечно(
Но своего ребенка мне жальче. Поэтому да, подходила к педагогу и просила свою дочку с этим мальчиком не сажать.
И что делать я не знаю, явно и в классе будут такие дети. И с ними нереально трудно педагогам. И они не дают учиться другим детям, а при ныняшней наполняемости классов, это катастрофа(((

копировать

Мне очень вас жалко, в первом классе у нас был такой мальчик, школа общеобразовательная. во второй класс не пришли 9 человек, разбрелись по другим школам:-| . Мы тоже, учительница наша говорит, что мой и еще один мальчик из нашего класса, вместе перешли, как не учились в первом классе (имеется ввиду письмо, что могли сами учили). Хотя сейчас все нормально, но первый класс полный минус. Может это особенность наших детей, но сосредоточиться они в таком бедламе не смогли. Мальчика говорят перевели в частную школу. А мальчик-то умный и задачи хорошо решал, и запоминал прекрасно, но все кукарекая и сидя под партой, и еще бился в истериках часто.

копировать

Удаленное образование применяют для детей с различными заболеваниями,попробуйте узнать в своем отделе образования,может есть у них такой ресурс.

копировать

Это уже в самом-пресамом крайнем случае. Потому что, конечно, проще такого ребенка изолировать. Но мой сын без коллектива быстро "дичает".

копировать

Мой совет - ищите "учителя от Бога", человека, который действительно изнути любит ВСЕХ детей.
И успокойтесь насчет "всех раздражает". Ну, не может человечек всех раздражать, понимаете? Это Ваше отношение очень пристальное что ли. Везде видите это раздражение.
Сама я не любитель "стричь детей, как газон, под одну гребенку".
И полно таких людей... "Кому должны, мы тем прощаем (с)" :-)
Мой сын без диагнозов, но настолько не подарок, что я думаю, диагноз ему не поставили исключительно из доброты душевной :-). Еще одна тетушка, с которой он занимался, мне как-то по полочкам разложила: знаете, говорит, можно сказать одно и то же, но разными словами. Так вот, она поведения сына не одобряла, но и раздражения не испытывала. И он это чувствовал, и вел себя исключительно уважительно и "понимательно" :-).
Пока Ваш ребенок маленький выбирайте ему в общение людей добродушных, спокойных, способных понять.
А уж когда вырастет, поверьте, разберется как общатся с РАЗНЫМИ людьми, в том числе и недоброжелательными.

копировать

Спасибо.
Просто уже устала жить "в атмосфере ненависти и травли" :)

копировать

Может быть вопрос не в тему,но пожалуйста не обижайтесь. А обязательно ребёнка отдавать в обычную школу,если действительно стоит настоящий диагноз?? Мне кажется это не правильно,потому что ребёнку будет очень сложно и всем вокруг тоже...это очень тяжело когда такой ребёнок в классе((( мне жаль,несомненно дискриминация плохо,НО будут проблемы. Учитель НЕ МОЖЕТ справиться когда в классе около 30 детей,никакого индивидуального подхода нет и не будет,он невозможен при таком кол-ве. далее учебный процесс будет постоянно сильно осложнён и другим детям это очень непросто тоже.раздражать он будет обязательно и если будет мешать конкретным детям,будут проблемы с их родителями,что вообщем то понятно. я бы однозначно искала школу которая в состоянии работать с такими детками!!!

копировать

А в какую? В Москве всего 1 школа 7 вида (для детей с ЗПР). Это тип школы который хоть как-то за уши можно притянуть для такого диагноза.
Не идти же им в школу для УО?

копировать

Диагноз у сына стоит, потому что на ребенка жаловались и я водила его по врачам.
У него нет ЗПР, т.е. школа 7 вида ему не подходит.
У него нет УО, интеллектуально он в норме, по словам специалистов даже немного опережает, т.е. коррекционная школа или школа 8 вида не подходит тоже.
Частные школы не выход, да и набор в них у нас в округе завершен еще в феврале.
Мне бы найти для сына спокойную бабушку, которая за годы педагогической деятельности видала виды. Да, боюсь, это вымерший тип. Наша учительница немолодая и спокойная, может, все и получится.

копировать

Вот уж о бабушках не грустите. Мой опыт с немолодой и спокойной вышел самым противным.

копировать

наш племянник с СДВГ в школе успокоился к концу 1го года, правда его хотели на 2й год оставить,и он как- то быстро собрался,сгруппировался и исправился, а то был тихий ужас,думали тоже никогда не исправится деть

копировать

Знаю кучу детей, которые ведут себя куда хуже моего, но почему-то учатся в гимназии, в музыкальной школе, занимаются спортом. Да, они иногда срывают там занятия, иногда избивают кого-то, иногда отвечают учительнице нецензурно, но почему-то их не выгоняют, не требуют их изолировать. Вот это мне не понятно.

копировать

Я ж говорю, проанализируйте прежде всего свое поведение. Правильно ли Вы сына чувствуете, понимаете. Правильно ли Вы понимаете слова других людей.
Вот у нас недавно случай был: мой сын ненавязчиво и мягко с полгода так намекал :-), что не хочет ходить на английский (курсы, не школьный). А я все мимо ушей пропускала, он там и так, и эдак - тоже все спускали с рук :-). Тогда напор усилил, опять терпели. И вот настал момент, когда учитель просто выбежала ко мне, аж пар шел из ноздрей. И высказала таа-кое, что можно было подумать про ребенка что угодно. Ну, и есс-но, в заключении предложила прекратить занятия. Выслушала я ее, хотя далось с трудом :-). За день поуспокоилась, вспомнила ребенкины намеки, картина сложилась. С ним поговорила: а он что, "мамочка, я нормальный, у меня все в порядке, я так больше не буду". Пришла на курсы и уже душевно поговорила с администратором. Объяснила, что и как без скандала. Вот просто рассказала. Поговорили спокойно. Она, кстати, оказалась бывшим педагогом с огромным стажем. Говорит, да, попробовать приспособиться нужно, но уж если никак ученик с учителем не сходятся - надо разводить :-). С учителем тоже поговорили, объяснили, почему так произошло. Ну, нормально как-то пообщались. Никто ни на кого ни в обиде.
Сыну, конечно, урок. Я ему всегда, кстати, подчеркиваю, что архиважно все-таки свои мысли доносить до других. Что они не обязаны его вот прям любить и понимать: он же не видит, что у других в голове :-), ну и те тоже не видят, а расценивают ситуацию соответственно.