Помогите выбрать учителя по презентациям
Уважаемые мамочки,
У нас приняли документы в 1 класс школы по месту жительства. Теперь нам надо выбрать учителя. Нам все нравятся и не можем определиться. Вы не могли бы почитать эссе учителей и посмотреть их видеоролики. Посоветовать, кто из учителей Вам понравился больше? К кому бы Вы отдали своего ребенка, если бы Вам можно было так выбирать. Конечно, мы будем еще с ними встречаться и беседовать. Будет неделя первоклассника и день открытых дверей для родителей. Мне понравились все, но очень боимся ошибиться. Очень прошу не писать негативные отзывы обо всех и школе( типа не отдавать никому) , так как нам все нравится.
Всем заранее спасибо за рекомендации и советы.
http://734.msk.ru/
мне Ежова понравилась более всего. Прямо чувствуется сила и профессионализм.
Первая - говорит как то играя.
Третья - тоже ничего, она более "домашняя" какая то.
Спасибо. А в чем ее на Ваш взгляд проффессионализм? Смущает, что она впервые набирает 1 класс. До этого была ВТОРЫМ учителем ТРУДА. И привлекает на помощь педагога 4 класса (видимо будет или по русскому или по математике). Вот она совсем не понравилась, я с ней общалась 2 года назад.
На мой взгляд, только первая Лусине Мовсисян, очень приятная и видно, что знающая, спокойная и добрая. Третья совсем не понравилась, вторая под большим вопросом, все вроде ничего, но что-то от нее отталкивает. Школа у Вас тоже весьма приятная, по крайней мере на первый взгляд, так что я бы просилась к первой. Удачи.
Первая понравилась больше всех: молодая, увлеченная, не только учит, но и пытается развивать творческие способности детей, возит их по музеями и экскурсиям.
Единственный минус, который теоретически может быть у такого учителя, - это недостаточная дисциплина в классе, недостаточная требовательность. Попробуйте прояснить этот момент у родителей детей, которые у нее учатся, если есть возможность.
Смотря какой ребенок. Если очень тихий, робкий- то 1-ая или 3-я.
Если непоседа, то 2-ой учитель.
У второго учителя чувствуется влдаение терминологией, грамотная речсь, формулирует четко, хорошо излагает, но тонкую душевную организацию может не прочувствовать.
Третий учитель- понравилась, возможно к ней стоит присмотреться.
Спасибо. Я написала выше, что 2ой (Ежова) учитель набирает вперые перый класс и была учителем труда. Это очень смущает. И еще дополнит. педагог к ней из 4 класса, о ней не очень отзывы.
Тертья очень нетрадиционный подход. Надо говорить с ребятами и родителями на каком уровне в итоге была дана программа начальной школы. Но плюсов у нее тоже очнь много.
Мы вроде как к 1-ой склоняемся. Не могу сказать, что ребенок у меня робкий. Но и непоседой тоже назвать сложно. Но ближе к непоседе, чем к робкому.
Знаете, учитель чувствует коллегу за версту!
И 1-ая дама, при общей творческой организации , кмк, не способна держать дисциплину в классе.
Но есть случаи, когда такая мягкая и теплая "мама" хорошо справлялась в общем и целом.
Выибирайте кто ближе Вам по духу и ребенку, с кем найдете общность взглядов и понимание.
Не творческий человек, закрытый, довольно шаблонный, методически слабый. То, что увиделось в презентации. Больше всего понравилась первая учительница. Наиболее открытая, у детей на уроке живые лица и хорошие эмоции. Понравилось несколько человек одновременно у доски. Понравились нестандартные методы на уроке.
А мне показалась она довольно мягкой. Немного речь заторможена, с точными предметами и их донесением могут проблемы быть.
А по поводу методов на уроке- сами знаете как можно "исхитриться" на камеру или для открытого урока.
Если бы это ежеднвено, в жизни, а как узнать?
Я ее увидела не мягкой, а никакой. Ей дали рамки, она в них действует. Шаг вправо-шаг влево приравнивается к побегу. Да и в рамках она слаба.
Конечно, информация дана только в презентациях. Но я не согласна с "исхитрениями". Все-таки 12-15-минутная запись может поработать и на руку презентуемому. Надо использовать это время не для компромата на себя. 3 учительница его предоставила достаточно.
У второй тоже много ляпов. Кто ее за язык тянул, когда она упирает на свою неопытность и активную помощь других учителей? Такая в этом зажатость видна. Зажатый учитель и детям не даст раскрыться.
Даже и беседа с родителями выпускников не даст полной картины. Что нравится одному родителю, не приемлет другой. Всегда есть как недовольные, так и те, кого все устраивает.
Да, согласна( про "никакая"), просто расстравивать автора не хотелось, попыталсь это выразить более мягко.
Думаю, вторая хотела наоборот подчеркнуть, что если и впервые буду набирать класс, то есть помощь. Это мы с Вами и так понимаем, что будет поддержка со стороны коллег, а родители?
Вы же видете, что большинство склоняются к первой.
Третья, если честно, немного нервозна, как мне показалось.
Судя по стилю автора, это та же кто фанатично расхваливала эту школу в топике "Запись в школу 9", только там она утверждала, что это школа не по прописке)
Помимо всего вышесказанного, понравилось, что у нее хорошая грамотная речь без акцента (извините за это уточнение, но многим это важно).
Ролики еще не смотрела, но вспомнила, как выступали с речами учительницы перед 1 классом дочери :-)
Та, к которой мы пошли с самого начала, была просто отпадная: миловидная, интеллигентная, спокойная, рассказывала как и чему она научит детей. Прям слушала ее и балдела :-) На деле она оказалось орущей истеричкой :-(
А в "занковском" классе, самом сложном, была учительница: блондинка со стразами, вплетенными в волосы :-) Она рассказывала, как любит путешествовать по миру :-D
На деле, говорят, она самая лучшая оказалась. :-) И класс у нее был самый хороший: отличные праздники, спектакли, родительский комитет сплоченный с постоянными экскурсиями и классными подарками детям, в ее классе делали меньше всех уроков при самой сложной программе ;-). Родители о ней очень хорошо отзывались.
Так что боюсь, что по роликам особенно не определишься :-(
Люсине точно не кричит. Были на ее уроках, дети очень дружные, атмосфеа сотрудичества и взаимоподдержки. Никиких проблем с дисциплиной не увидели на уроке (он был последний).
Только первая, третья в крайнем случае, если после началки школа сильная и хороший контингент, ко второй бы вообще не пошла, искала бы другую школу.
Я в слова не вслушивалась, ибо сама такое сочинять умею))
На уровне ощущений мне понравилась армянка.
У третьей речь какая-то невнятная, представляю, как она также ээкает на уроках...
Вторая- ну, что-то есть напряженное, боюс я этих училок с каменными лицами и "в образе".
Первая была самая э-эм... "человекообразная". Лицо- не маска, плавная речь... Кроме того, зная армян, могу предположить, что она будет более человечно относиться к детям, с бОльшей теплотой и заботой.
Но это мои фантазии, конечно, идеально у родителей их выпускников поспрашивать.
На первый вопрос выше ответила. Статистики нет. Да работала, просто этих учителей не знаю. Все с кем я работала ушли, остались единицы на сколько знаю. Но это именно по началке.
А можете сказать какие единицы остались? Ревазовну имеете в виду, Тубельскую. Или еще кого?
Отдали бы к учителю, который первый раз набирает 1 класс, а до этого работал учителем труда? Рискованно, вам не кажется?
Если о первой и третьей можно собрать хоть какую-то информацию, то вторая - это в некотором смысле "кот в мешке".
Да, наверное отдала бы, т.к. задача учителя , в первую очередь -донести до ребенка грамотно информацию и научить, а не быть клоуном.
Я сама была и молодым учителем и впервые набирала специализированный класс, тут можно долго пояснять почему я бы выбрала этого учителя.
Я там ниже ответила, какие качества необходимо учесть.
Разовью мысль еще. Учитель должен быть яркой личностью, чтобы иметь авторитет и уважение в классе, иметь грамотную, ясную речь, быть активен.
У него может не быть опыта- многие мамы бояться отдавать детей к выпускникам ВУЗов и напрасно, т.к. энергии масса , желания работать, творить, быть в вечном поиске, увлекать собой и тем самым окунать ребенка в процесс получения знаний, делая его увлекательным.
Извините, учительница труда с физиономией торгашки Вам показалась яркой личностью? В ее активности я не сомневаюсь, а то бы не пробилась бы в учителя из простой мамочки своих сыновей.
В чем конкретно у нее Вы увидели яркого?
Мда... Трудно выбрать. Ни одна не понравилась настолько, чтобы ребенка к ней в класс отдать. Но если выбрать надо обязательно, то только 1-ая. Вторая точно нет, уже писали почему. 3-я не понравилась совсем.
Учитель не овощ на рынке, чтобы вибирать "нравится- не нравится". Необходимо обратить внимание на его пед. качества.
Вот именно, по-интуиции, а "хороший человек"-это не должность.
Пед. качеств тут можно написать окло 50 наименлваний, просто обращу внимание на некторые, кмк, наиболее важные.
Активность, настойчивость,быстрота и точность реакции,требоватьельность и главное- умение грамотно и четко излагать материал. Вот этого у 1-го педагога я не обнаружила.
Я могу ошибаться.
1-я или 3-я. Они, кстати, обе используют нетрадиционные, интересные методики в работе. А автор топа, я думаю, уже давно интуитивно выбрал "своего" учителя - не сомневайтесь, идите к кому сердце подсказывает!
Родители, поймите, что на камеру можно показать и прыжок с подвыподвертом, важно совсем другое.
Если есть сомнения, нужно побеседовать,лично познакомится, т.к. за маской спокойствия может быть пофигизм, за "нетрадиционностью"-работа на публику- ни к кому конкретно я это не отношу.
Важно понять, что ребенка не развлекать должны, но и не муштровать.
+100. Вторая оч.хорошо проговорила заранее заготовленный текст,первая была более естественна,третья явно зажалась перед камерой.Как учитель(что я увидела в презентациях,см.первые минуты 3 )не отметала бы третью учительницу,поговорите с каждой. Составьте свое личное мнение.Да и ребенок,думаю,вряд ли ошибется при личной встрече.Удачи Вам.
Вторая не понравилась. Мне кажется надо смотреть по вашему ребёнку, что ему подходит. Если ребёнку нужна строгость, дисциплина, чтобы собраться в учёбе, то третья. Если спокоен и более настроен на учёбу, то первая.
спасибо за ваш вопрос,с удовольствием посмотрела презентации,правда только начало,ибо первые 2-3 минуты уже всё решают.С удовольствием смотрела,так как год назад сама была в состоянии острого психоза по выбора учительницы,и сейчас,с высоты прожитого года,думаю,слава Богу,что всё позади:)))
какие-то мои догадки оказались правильными,какие-то СОВСЕМ НЕТ!!!!вот единственное .я поняла,тут лучше ИНТУИЦИЯ,чем разум.
вам сейчас очень трудно,я понимаю.
но учиться -то не вам,а ребенку.поэтому я свою первоклашку позвала,спросила её,начали просмотр с конца.третью посмотрела серьезно,промолчала,говорит,еще есть?вторая-нет,строгая.как первую увидела,радостно заулыбалась-вот эта,говорит,подойдет.еще раз показала ей третью-она её вообще не узнала,говорит-это что еще,четвертая?нет,нет ,к первой пусть отдает!
рада,если этот отзыв вам полезен.
СПРОСИТЕ РЕБЕНКА!в скобках:могу посоветовать КАК спросить.
у подруги были на выбор 2 учительницы,пошли на собрание с ребенком,обе выступали-одна всЯ из себя,и так,и сяк,и передовая,и добрая,и гимназический класс.Другая-форменная Баба Яга,и возраст,и внешность,и не особо что называется "презентабельная" .Мальчик сказал -пойду только к ней.Почему-потому что она без очков(!),не хочу,чтоб у меня учительница в очках была.Дети не всегда сформулировать так,как мы ,взрослые,мыслим.Вот он что-то почувствовал и так сформулировал.Подруге было всё равно,она знала,что в школе будет минимум времени,так как основное у них-хоккей,да и саму школу выбрали только из-за того,что близко к тренировкам.
Что получилось в результате.Прошло 4 года.
Хоккей вообще отпал из-за состояния здоровья,школа на первом месте,успехи по учебе,олимпиадам и т.д..
Учительницу обажает,она его тоже.наверное это и помогла тому,что ребенок колосалльно раскрылся по своим качествам -и учебным,и личным,и лидер,и учителю помощник.
Учительница оказалась в идеальном сочетании- и добрая,и строгая.Сейчас смеемся,вспоминаем образ "Бабы -Яги".
То есть вы за вторую Бабу-ягу Ежову? Она мне напомнила мою соседку, что в страшом сне только может присниться.
мне как-то больше 3(Татьяна) и 1(Лусине) понравились. 3 вроде грамотно что-то говорит, а первая "живая" какая-то
У Люсине учится сейчас сын во 2 классе этой же школы. О нем информация, что он полный ноль почти по всем предметам. Худший ученик в классе. Сапожник без сапог?
Во-первых, у ребенка могут быть различные проблемы в развитии, на которые не в состоянии оказать влияние и исправить учитель. Даже если это собственная мама. Но почему бы таким детям не учиться в общеобразовательной школе?
Во-вторых, некоторые дети в учебе просыпаются гораздо позже других. Это не может говорить о том, что они навсегда останутся тормозами. Просто таковы особенности их психической деятельности.
В-третьих, я своими глазами видела, как детей коллег учителя "опускают" по полной программе. Даже не разбираясь в причинах этого, просто констатирую факт.
В-четвертых, очень вероятно, что это просто слухи. "О нем информация" - это не аргумент ни разу.
В этой школе учителя никого не опускают. Уважение к личности ребенка превыше всего. Факт достоверный. Учится Эдгар во 2 классе у Букии Марьяны Ревазовны, а информация от его однокашников. В математике один из слабейших.
И все равно не вижу связи. В началке у нас была великолепнейшая учительница, от Бога. У нее сын-старшеклассник - раздолбай, каких поискать. От этого учить она хуже не стала.
Ну гуманитарий у нее сын. Это диагноз маме как учителю?
Даже в семье двух крутых математиков может родиться ребенок-гуманитарий.
У Марьяны Ривазовны уважение к личности? Да вы что? Видели бы вы как она с детьми не при родителях общается. Злобнее тетки в жизни не встречала.
Сестра у нее училась, с ужасом вспоминает кликухи кот она детей награждает(
К сожалению, вынуждена признать, что большиснтво педагогов посещает сия учесть. Нужно иметь железные нервы или покладистого ребенка, чтобы это не произошло.
Одна изпричин, почему я сейчас не работаю в этой сфере.
Это вообще ни о чем не говорит. И уж тем более, по этой информации нельзя оценивать учителя. Может, проблемы у ребенка.
Самый стррашный двоечник у меня учился, ужс был, а не ребенок. Добрый, хороший, но двоечник и тупица. А мама его была замечательным педагогом, лучшим из тех, которых я видела, а я видела мнооого за 17 лет работы.
Да, болела у нее душа за сына. Помогала она ему, репетиторов нанимала, с нейропсихологом работала, таблетки, режим, спорт, ванны хвойные, опять репетиторы... Ничего не помогало.
Но это НИКАК не отражалось на ее работе.
А я не верю, что бывают дети тупицы, с которыми ничего нельзя поделать. НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ДЕТЕЙ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ УЧИТЕЛЯ и не понимающие этого родители. Каждый ребенок танлантлив и в музыке, и в математике, и в языках, и в рисунках, и в сказкотворчестве и многом другом. Главное уметь раскрыть , а не задушить этот талант.
А родителям легче таблетками пичкать, чем тратить на ребенка время, заниматься с ним, играть. Или сбагрить на тетенек в садике или учителей в школе.
"Помогала она ему, репетиторов нанимала, с нейропсихологом работала, таблетки, режим, спорт, ванны хвойные, опять репетиторы" - здесь написано только про таблетки и отсутствие педагогической помощи? Про ПЛОХИХ детей зира и не писала. Но даже если просто примитивно посмотреть, есть такая вещь, как IQ, когда выше головы не прыгнешь. И сколько ты с ребенком ни занимайся, не потянет он математику даже на базовом школьном уровне. И писать он может безграмотно, несмотря на зазубренные правила. А на творческий потенциал это может и не влиять. И даже дворник может быть талантливым.
Аутизм не отрицаю, полиомелит. А все остальное из-за идиотов родителей, которые уродуют сами своих детей, а потом пичкают их фенибутами.
сдвг часто на энцефалограмме видно. Так что его отрицать сложно. С аутизмом сложнее, его до сих пор по-моему диагностируют только по внешним признакам. Намедни слышала историю, как ребенку поставили диагноз "аутизм", а у него оказалась просто тугоухость, слышал плохо.
Ну и что же? Да, сапожник без сапог! Вот я, например, учитель-логопед. А мои дети с жуткими логопедическими проблемами. Во-первых, потому, что у них неврологические нарушения. Во-вторых, потому что я МАМА для них, а не педагог и они не воспринимают меня в качестве педагога. Зато мои воспитанники показывают отличные результаты. Не стоит оценивать учителя по его детям!
Больно задели, поэтому еще пример приведу. В моей группе есть ребенок учительницы начальных классов. Она замечательный учитель (знаю по рассказам знакомых, район тесный у нас). Но сын - просто образец педагогической запущенности. Она с ним вообще не занимается. У нее времени нет - вся в работе. И я ее прекрасно понимаю.
У учителей очень часто так бывает.
Если Вы вся такая пушистая, то что анонимно? чего боитесь? Я бы не отдала к логопеду, у которого дети с неврологическими нарушениями.
Ну например. Вас такой метод чем-то не устраивает?
Или результаты поступлений этих детей в продвинутые гимназии.
Проверяйте тот параметр, который вам интересен.
Ну и глупо :) Вы явно не представляете, что такое неврологические проблемы и откуда они берутся.
очень даже представляю.у нас все хорошо было и с родами, и с кормление до 3 лет, и с вниманием ребенку. и отдыхать тоже времени много есть.
Потеряла ход вашей беседы. Но к сожалению роды - процесс непредсказуемый. И прекрасно проведенная беременность не гарантирует хороших родов. Увеличивает шансы - бесспорно. Но не гарантирует. А последствия плохих родов могут аукаться всю жизнь.
Да и в беременность далеко не все зависит от беременной. Многое, но не все.
А "неврологические проблемы" из-за "отсутствия ГВ" это не серьезно. При всей ценности ГВ, его отсутствие на неврологию столь пагубно не повлияет.
Вы безграмотны. Неврологические нарушения - это врожденное или приобретенное в процессе родов.
Вы тоже. Врожденное оч. маленький процент. В основном в роддомах уродуют. Сами мамы плохо готовятся или вообще не готовятся к естественным родам.