Вам звонят из клиники МАМА?
Подскажите, вам звонили/звонят в течение беременности после ЭКО из Мамы? С периодичностью 1 раз в 2 недели звонит девочка, задаёт одни и те же вопросы.
после беременности не знаю, но меня например уже задолбали звонками! была у них один раз на приеме, была в Москве и решила проконсультироваться в нескольких клиниках, сравнить диагноз и то, что мне говорит моя доктор из МиД (не в Москве). сразу говорила, что ЭКО у них делать не буду, что пришла просто на консультацию. так теперь постоянно трезвонят! уже пожалела, что дала домашний номер, надо было только мобильным отделаться и сменить симку. да еще недавно когда звонили, на свекровь мою нарвались, ну та не будь дурой и вытянула из них что к чему, а мы так старались от нее скрыть, что делаем ЭКО :(
это ваше мнение, а у нас теперь дома постоянные скандалы да упреки. и муж во всем винит меня, что нафига я потащилась в другие клиники. но кто ж знал :( кстати, диагноз в маме мне подтвердили
Верится с трудом, что кто-то из какой-то клиники может нарушить врачебную тайну - но если это так обращайтесь в суд - реально отсудить кругленькую сумму
так свекровь у меня умная сил нет. из клиники позвонили, представились: такая-то клиника МАМА, можно Ольгу такую-то. Свекровь и ляпнула: это я слушаю вас. ну они ей и давай вопросы задавать... вообще такие звонки....по мне так ни к чему, надо будет, сама позвоню
И мне с трудом верится в такое в Маме Они отказали мужу на почту отправить результаты моих анализов без моего согласия. А маме, когда приехала платить за криошек , сказали что без натариальной доверенности она это сделать не может. Потому что относительно к клинике она является чужим человеком и не может получить информацию о лечении.
знаете, сколько раз они мне звонили, никаких данных паспорта или еще чего-то по телефону не спрашивали. просто представляются "Мария, Ольга и т.п." и спрашивают вы такая-то? отвечаешь "да" и дальше они уже задают вопросы. мне несколько раз звонили, всегда отвечала я, в основном их интересовала не собираюсь ли я делать ЭКО и если да, то когда. а в последний раз телефон взяла свекровь
И мне звонили. 1 раз. Попросила больше не звонить. Сказала, что Эко не собираюсь больше делать. Больше не звонили. Что вам помешало так же сказать? Избежали бы конфликта со свекровью. А то, что свекровь врет и выдает себя за вас, ну как бы не проблема клиники. ИМХО
Ух ты? То есть Ольга еще и сама виновата, что клиника звонит и любому представившемуся ею предлагает сделать ЭКО?
вы внимательно прочитали что я первый раз написала? я сразу даже на первом приеме сказала, что ЭКО у них делать не буду! что мне нужна ТОЛЬКО консультация! и при звонках тоже говорила, что ЭКО в маме делать не собираюсь! и значит вы считаете, что такое навязчивое название - не проблема клиники, а моя? они вообще не должны звонить! вообще!
Я недавно делала крио, мне звонили из Мамы и во время крио, после переноса по самочувствию, напоминали о гормональных анализах. Удобно для забывчивых.
Во время беременности не звонили, давно это было, но звонили спрашивали про роды, про то где прикреплен ребенок по страховке к поликлинике, спрашивали о заключениях врачей.
В Маме видимо статистику делают по детем после эко. Наконец-то. Давно пора уже было
Пока ЭКО делаешь и хочется заБ. - хочется индивидуального внимания, а как ЭКО получилось "Пошли все подальше..." Статистика важная вешь, она важна для других девочек, для тэ , кто пытается заБ., ведь по ней определяется эффективность тэ или иных медикаментов, методов. Было-бы хорошо, если-бы женщины сами сообщани как-то об исходе Б.
Звонила медсестра. Я долго не вставала на учет в жк- боялась. Меня постоянно спрашивали как я себя чувствую, принимаю ли все ,что надо. Спрашивали и требовали что бы я регулярно отправляла УЗИ и просили писать о назначениях моих врачей. После родов звонили спрашивали когда родила, вес, оценка по шкале апгар, кесарево было или ЕР.
Девочки, увидела этот отзыв и не смогла пройти мимо и не написать. Я давняя пациентка Клиники Мама, 6 попыток ЭКО, из них 2 закончились выкидышем, 3 без результата, и последняя – сейчас ношу под сердцем двойню (уже почти 29 недель, мальчика и девочку). Раньше в клинике не было такой услуги как персональный ассистент, 2 мои беременности прошли без этого, а ведь как было бы хорошо… Сейчас объясню…
Т.к. обе беременности были сложными, я прекрасно знаю про все отслойки, гематомы и прочее на раннем сроке… В последнем протоколе мы с мужем познакомились с нашим менеджером Ольгой, мне дали визитку, там были все контакты, которые могут понадобиться. Весь протокол мы общались с Татьяной Сергеевной через нее. Я высылала анализы, муж высылал, нас могли записать на прием по почте или позвонить и объяснить зачем, когда и на какую процедуру-анализ-прием мы приходим… Все это было очень вежливо, корректно и абсолютно понятно.
Потом счастливый момент – сдача ХГ – 1487!!!!! Никогда эту цифру не забуду… Мы счастливы, но настороже.. Знаем, что это только начало.
Мы ходим до 9 недель, у нас норма, мы успокаиваемся и муж берет мини-отпуск на работе, мы решили поехать на дачу на несколько дней… И в воскресенье вечером около 8 часов под Клином начался кошмар – сначала боли внизу живота, потом знакомые выделения и паника, которую невозможно остановить!!!
Только в 9 часов муж вспомнил про Ольгу, позвонил ей и все объяснил. Ее действия были очень четкими и слаженными: поняв, что муж не в адеквате, она строгим (муж теперь часто об этом вспоминает…) голосом попросила передать трубку мне, со мной говорила жестко и разумно. Через 5 минут мы вызвали скорую, а до этого, муж и свекровь со свекром бестолково суетились вокруг меня, предлагали попить, пописать)), грелку, супчика и грибочков…
Через 25 минут приехала машина, Ольга все это время успокаивала сначала меня, потом грозно беседовала с мужем на тему: ЕЙ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ ТРУДНО, ОНА УСПОКОИТСЯ НЕ МОЖЕТ, СЕЙЧАС ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС И ПРОЧЕЕ…. Муж от осознания своей ответственности достаточно быстро пришел в себя и начал успокаивать меня.)))
Когда приехал врач, Ольга соединила его с Татьяной Сергеевной, а время уже больше половины 10 вечера, Татьяна Сергеевна объяснила врачу, что беременность двойня, что это ЭКО, что были выкидыши в прошлом и прочее. Также они советовались по поводу первоочередных экстренных мер, которые нужно сделать в первую очередь.
Меня увезли, Ольга звонила мне около 10 вечера (мы еще ехали, просто для моральной поддержки), и звонила около 11 часов вечера, чтобы удостовериться, что я легла.
Следующий звонок был уже мой около 23.45 после УЗИ, когда мне сказали, что сердце слышно у обоих, что да, есть отслойка и гематома тоже есть, и ситуация сложная, но не критическая.
В общем, звонили мы друг другу два раза в день точно. Один с утра я – по ситуации, по назначениям местных врачей, второй раз, обычно вечером, часов около 19 – 20 часов, Ольга, по самочувствию. Звонила просто рассказать про что-то смешное, спросить, как я себя чувствую, за неделю разговаривала с Татьяной Сергеевной раза 4-5..
Беременность мы спасли, по другому я сказать и написать и почувствовать не могу, мы действительно ее выходили, и ваши комментарии насчет того, что как же надоели звонки, и, пожалела, что дала телефон, кажутся мне смешными и наигранными..
Я представляю, сколько нас таких, а врач и его ассистент – их всего двое, и они пытаются помочь вам на расстоянии и это получается…
А мне кажутся смешными и наигранными вот такие слезливые рекламные посты.
Вы вообще понимаете разницу между звонком беременному пациенту, согласному на обзвон, и звонком человеку, ОТКАЗАВШЕМУСЯ ОТ УСЛУГ клиники.
плюс ко всему, что за семья такая, прошедшая через 2 выкидыша так тупила, что не могли всей толпой вызвать скорую, а предлагали "грибочки...".
НЕ верю! (С)
Если бы вы хоть раз столкнулись с такой ситуацией, я бы посмотрела на действия ваши и на действия ваших родственников.
как раз столкнулась! как и многие здесь, и что 112 на мобиле БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ - самый главный номер после первого "странного" (назовем это так) симптома знают все, так что не надо ляля.
И куда меня бы отвезли? В Клин? Где меня бы молча выскоблили не задавая уточняющий вопросов?
а так вас отвезли к сухачевой домой??
ой, прекратите
как вам ниже написали, с вашим "послужным списком" у вас должен был быть план на экстренный случай.
я даже носила с собой всегда все справки с клиники с фотками последних узи, с назначениями и проч проч что может пригодиться врачам в экстренном случае.
а вообще топ о навязывании клиникой своих услуг, вы не в тему
Ддля вас рекламный слезливый пост, для меня двое родных детишек, которых я постоянно чувствую и к которым я шла всю жизнь.
Шестое эко, 2 выкидыша и выезд на дачу без всякого плана на случай вот такой беды?? Тратить драгоценное время на "грибочки" и не вызывать скорую?? Оооооооооо... Странно, оооочень странно.
вот вот...
да и в любой клинике наверное всегда дают телефон врача. если есть какие-то боли или выделения, то первое что приходит в голову - звонить врачу!
бред какой-то... еще и не сразу врачу, а какому-то куратору звонить, зачем..?
извините не по теме немного..Вы у Сухачевой все попытки делали? Она меняла после неудачи лечение,обследование и пр. просто у меня недавно 1попытка у нее была..врачем довольно-но неудача,в себя прийти не могу и все думаю..остаться-уйти..
Если автора еще интересуют мнения, то выскажу свое. В свое время,когда выбирала клинику, я сходила на консудьтацию в несколько клиник, в том числе и в Маму. Потом мне действительно звонили, но надо сказать, не только из мамы и еще из одной. Я как-то спокойно относилась к этим звонкам,девочки разговаривали очень корректно, спрашивали,когда удобно позвонить. На самом деле, я рассматривала это как то, что они заинтресованы во мне. Мы с мужем там проходили лечение и наш менеджер Ольга тоже нам регулярно звонила и я ей. С ней очень приятно всегда поговорить, это не просто формальный сухой исполнитель, она искренне переживала с нами и нашу неудачу, ее звонки были для нас большой поддрежкой и всегда вовремя связывала с врачом. Может я не избалована по жизни вниманием, но такой подход мне нравится. ИМХО.
если память не подводит, вы делали ЭКО года 2-3 назад, одно время часто вас тут видела. сама делала в прошлом году и насколько помню, персональный менеджер появился у них как раз вроде с осени 2010 и тогда же появилась Ольга, до этого только Мария, Елена и Галина - если ничего не путаю. звонила в клинику часто, потому всех девочек даже по голосам знаю
Да все так. Делали ЭКО 2 года назад в Маме, но неудачно,решили поменять клинику, в другой опять неудача, потом опять вернулись в Маму, прошли с мужем курс лечения и надеюсь, если все будет ОК в апреле начать протокол и очччень надеюсь, что последний=удачный.
У меня было не ЭКО, а ИИ. Беременна.
Звонят с периодичностью 1 раз в месяц, справляются о самочувствии, о результатах анализов и т.п.
звонили после подсадки ,где-то на 3й день..повышалась температура и консультировалась с врачем поздно вечером... подруга ходила на приемы,но перешла в др.клинику по квоте-вообще не звонят ей больше ,даже сама удивляется. наверное если раздражают звонки-можно всегда это сказать и все. меня больше задевает не внимание
Звонят с периодичностью в месяц. Срок беременности 20 недели, до 10 недель наблюдалась у них.
а про меня "забыли" в самом прямом смысле слова! после получения ХГЧ я несколько раз звонила сама в клинику, каждый раз обещали что врач перезвонит. потом оказалось, что мой врач Потапов уже ушел и вообще с завтрашнего дня в отпуске, и разговаривала с мной какая-то женщина, которая даже не представилась! посочувствовала что пролет и посоветовала подождать когда Потапов из отпуска вернется и тогда уже к нему на прием! после этого я в клинику приезжала только забрать копию карты, которую, кстати, мне никак не хотели давать, тянули месяца полтора наверное! дело было почти год назад
по всей видимости тогда еще никаких менеджеров не было, по крайней мере, я о таком не слышала, а для себя сделала вывод, что если пролет, то клинике я больше не интересна и какой толк тогда жаловаться на врача? моя ситуация ему что, от этого интереснее станет? вряд ли
Если не ошибаюсь, менеджеры в маме уже года два есть.У меня первая попытка была, когда еще менеджеры не работали и другие две, когда можно было связываться с врачом и по другим вопросам с менеджером. Я думаю, что они решили улучшить таким образом связь с врачом итд, тк когда этого не было, действительно были проблемы.