Помогите найти школу, пожалуйста.

копировать

Здравствуйте. Моему сыну 6 лет. ЗРР, Астено-невротический синдром. Есть лишний ве. (рост 128 вес 32 кг). Не толстый, но из-за полноты страдает. При этом занимается спортивной гимнастикой. Со свестниками отношения не складываюся. Он очень стремится к общению, но его мало кто из детей понимают в буквальном смысле. Он замысловато частенько строит предложения, да и сама речь (произношение) оставляет желать лучшего. Ребёнок ранимый, истеричный. Его даже младший брат (1 год 3 месяца) доводит до истерик. Младший очень бойкий, никогда не плачет, "жёсткий" мальчик. Нападает на старшего, постоянно пытается ударить (чаще в шутку). Старший не понимает, плачет, истерит в комнате. Потом мирятся. Ходим центр лечебной педагогики, занимается с дефектологами, подготовка к школе. Математика очень хорошо даётся, с русским и чтением, конечно, тяжело. НО главная проблема В ОБЩЕНИИ. С нима не хотят общаться, смеются, а чаще просто обходят стороной Он очень тяжело переживает это. Злится, плачет, впадает в истерику. Педагоги, вне центра, например на занятиях спортом, тоже относятся к нему не очень. Уже сменили несколько тренеров. Везде изгой.
На фоне этого стоит огромная проблема в выборе школы. Как быть?Есть ли школа, в которой сын сможет учиться и общаться? Где он не будет изгоем и жертвой насмешек? Где учителя будут к нему хорошо относиться? Педагоги из центра лечебной педагогики говорят, что сын вполне сможет по данным заниматься в обычной школе. Но меня волнует его психика. Как быть? Помогите. В школу пойдём только через год, но уже сейчас не могу спать спокойно. Очень нужен совет. Спаасибо заранее всем за помощь. Живём в СВАО, останкинский район.

копировать

А психологи ребенка что говорят по этому поводу?

копировать

В том то и дело, что ничего. У нас в центре нет психологов, которые работают над личностью, это больше психологи-дефектологи. Они разносторонне его развивают. Занятия все индивидуальные. Групповые там только подготовка к школе и то, по 3 человека в группе. У нас проблемы все проявляются в раздевалке, на улице, в общественном транспорте и на гимнастике в Олимпийском.

копировать

Вам бы именно психологов. И группу общения.
Потому что в любой школе так и иначе будет детский коллектив, где ваш сын в любом случае пока теряется.
В ЦМПСС пробовали?

копировать

Мы занимаемся третий год в центре лечебной педагогики на Королёва. С ним работают психологи, но общением как таковым они не занимаются почему-то.

копировать

Ну вот как раз в ЦМПСС этим занимаются. ПО крайней мере, если вы их озадачите.

копировать

Спасибо. Попробуем

копировать

у Вас недалеко есть хорошая школа здоровья № 410 на Докукина. Мы туда хотели пойти но там требования повыше - мы не потянем. Там всего 8-10 человек в классе и индивидуальный подход. Програма массовая

копировать

Спасибо большое, попробуем. А у них есть программа подготовки? Хотела его с сентября отдать на подготовку в ту школу, в которую пойдём.

копировать

есть программа но короткая с марта по май. Это я узнавала в сентябре 2011 года на дне открытых дверей. Может что поменялось

копировать

Спасибо. Завтра позвоню в школу.

копировать

Прочитала все, что вы написали о сыне. По описанию похоже на дизартрию. Не понятно мне было "Он замысловато частенько строит предложения". Что вы хотели этим сказать? замысловато... слишком умно, что его не понимают сверстники? или неправильно с аграмматизмами и поэтому дети смеются? В чем проблема с тренерами? Проблема в его характере и поведении или в его речи? Я работаю с такими детьми и очень хорошо их знаю. Ваш мальчик сейчас находится в таком возрасте, когда человек начинает понимать, что у него действительно проблемы. Такие дети закрываются, стесняются и не могут общаться. До психиатра вам с сыном нужно обязательно дойти. Почему? Потому что таких деток есть аутичные черты. Нужно помочь ему преодолеть это, чтобы он поверил в себя, повысить самооценку. Обязательно пройти программу у клинического психолога. До школы остался год. За это время вам нужно решить проблему с речью, т.к. это главный пункт, чтобы ребенок мог учиться и общаться со светстниками. А если попробовать в речевую школу? Правда туда попасть очень сложно...Но пробовать то нужно... под лежачий камень вод не течет.

копировать

Сменила ник, по совету девушки:) Он именно неправильно строит. Например не ПОДОЙДИ КО МНЕ, а ПОДОЙДИ МЕНЯ. Далее идёт МЕНЯ ШЕСТЬ ЛЕТ, С ПАПОЙ ПОЕДИМ ФОЛЬКСВАГЕН У БАБУШКИ, что соответственно означает С ПАПОЙ ПОЕДИМ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ К БАБУШКЕ. А чаще предлогов у нас вообще нет и без склонений. При этом дефектологи борятся уже не первый год. Хорошие дефектологи. Проблема тренера в том, что сын ребёнок проблемный. Его легко задеть, на что он реагирует рычанием, например. Любит шипеть и ругаться если, например, кто-то раньше него нажмёт кнопку лифта и т.д.При этом если заденек кого-то или наступит на ногу в метро-всегда первый говорит ИЗВИНИТЕ. без подсказок. А так же СПАСИБО и ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОСВИДАНИЯ. Как то вот в нём две крайности уживаются. Тренерам приятнее, когда дети работают ПО КОМАНДЕ. Сын так не умеет, его надо подбадривать, иногда лишний раз похвалить. Он очень хочет заниматься, но пока не складывается. На счёт речевой школы-присматриваюсь, т.к. не пока не вижу нас в обычной.

копировать

А что говорят специалисты, которые с ним работают? Здесь же не просто ЗРР. Такой диагноз обычно ставят до трех с половыной лет. Вам предлагали оформить ребенку инвалидность? При таком раскладе, как вы описываете - это речевая школа, но туда могут не взять из-за поведенческих проблем и направят в восьмого вида. Озвучивал ли кто вам такой диагноз, как алалия?

копировать

Алалию всегда ставили под вопросом.Так же исключяали расщелину. Началось у нас с того, что в 3 года ребёнок ещё вообще не говорил, а логопед в поликлинике нашей говорила_НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, МАМОЧКА, ЗАГОВОРИТ. В итоге она же нам в 4,5 начала навязывать умственную отсталость и отправлять на 3 месяца в 6 больницу...

копировать

Что на ЭЭГ, УЗДГ сосудов шеи и головы и делали ли МРТ? "Началось у нас с того, что в 3 года ребёнок ещё вообще не говорил, а логопед в поликлинике нашей говорила_НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, МАМОЧКА, ЗАГОВОРИТ. В итоге она же нам в 4,5 начала навязывать умственную отсталость и отправлять на 3 месяца в 6 больницу..." То что вы описали это проходят большинство родителей, чьи детки не заговорили.

копировать

Единственное, что мы делали-это шапочку такую из проводков одевали. Не помню, как точно называется. Направляла нас психоневролог. Кололи 2 курса кортексина потом.

копировать

Ищите нормального, адекватного невролога, сделать обследования головного мозга ЭЭГ, ЭХО ЭГ, УЗДГ сосудов шеи и головы.

копировать

Так где ж его найдешь, адекватного-то?! Прости, Господи, как только кто-то появляется приличный - к нему начинает народ валить - и результат всегда один: от хорошего спеца остается только кучка самомнения и поддерживаемый, как штаны, обеими руками, авторитет..

копировать

ППКС

копировать

Такова наша жизнь((( Но под лежачий камень вода не течет. Парнишке уже шесть лет, а фактически, что с ним никто не знает))))

копировать

а УЗДГ как выглядит? как оно проводится? просто чтобы что то сделать, у меня обычно не меньше недели уходит на уговоры ребёнка. Хоть знать к чему готовиться.

копировать

К этой процедуре долго готовиться не надо. На голову ничего не надевают.

копировать

"Шапочка" - это ЭЭГ..

копировать

Спасибо. А то я в названиях этих всегда путаюсь.

копировать

Помимо речевых заморочек, поведение совершенно типичное для неврастеника.
Я своего почти узнала. Вплоть до ругачек в общественных местах. Мой тоже это дело любит. Встанет троллейбус в пробке ( у нас лет 7 как азвязку строят, поэому кошмар)- Елисей начинает костерить стройку, руководителя стройки, "директора Москвы", строителей, родителей всех перечисленных персон, которые не умеют воспитывать детей и т.д.

копировать

бугага. У меня папенька такой же))) Мы ему если честно уже пожесче диагнозы шьем, чем просто неврастения.

копировать

Я уже предвкушаю караул, когда он подрастет и сядет за руль:-)

копировать

И для аутиста.
Мой строит предложения ТОЧНО также + у него куча слов-замен-паразитов типа "это", "вот так", "еще"

копировать

Вот как раз предложения он совершенно обычно строит. Ну разве что какой-то плохо знакомый оборот попался.
Ну так и вас вроде как без году неделя как толком заговорил:-)?

копировать

Да я не про вашего, а про ребенка Автора.
Мой-то толком и не заговорил, вот так вот кривенько и говорит :(

копировать

Он просто хочет сказать намного больше, чем умеетв данный момент:-)

копировать

"Он замысловато частенько строит предложения". Что вы хотели этим сказать?
Пример: вместо того,чтобы сказать"Я думаю ,что...."
" Я наверное скорее всего,например, думаю, что может быть........" и кто же из детей дослушает до конца?
Про "замысловатость" речи я как раз Автора топа очень понимаю.

копировать

А у нас наоборот всё коротко и неясно:)

копировать

573

копировать

Спасибо. Но она , как я поняла, на юге. Это другой конец Москвы для нас:(

копировать

Привет!

Сорри,за бесцеремонность, но все же "как Вы яхту назовете, так она и поплывет":-) :Не хотите ник сменить?
И не хотите попробовать познакомиться в реале?
мы живем относительно рядом:-) У меня тоже мальчик, помладше. Проблемы сходны:отсутствие друзей типа "нарущены эммоциональных связей". Но отличие от Вашего "хомячка":-) мой такой "шустрый суслик", поэтому с активными детьми не может наладить общение, т.к. активноссть+активность= драки и "шкандалы":-)А с мальчиками тем более.
Подружка у нас есть ( такая полненькая ,немного флегматичная девочка), прекрасно общаются.

речь похожа на Вашу, ходим к логопеду , прогресс есть.

Может быть наши мальчики на контрасте подружаться?
У Вашего какие интересы? У нас еще совсем нетипично, что отсутствует интерес к машинкам и прочим мальчишским играм.

А вот диназавры( сейчас уже меньше), ДРАКОНЫ ( пик увлечения), рыцари,замки, прекрасные дамы, эльфы
,гномы и т.д.
Сейча еще нинзя (лего) увлекся, водим на ушу.
В литеатуре также : сказки, рассказы о природе. Рассказы о реальной жизни(Носов,Крапивин,Драгунский и т.д.) совсем не интересны:-(.

К школе на Докукина я тоже присматриваюсь.

копировать

Ник-это из-за депресси весенней. На счёт школы-звонила, нас не возьмут туда:( сказали, что с зрр и онр они не берут. И если на учёте в психо-нерво, тоже не берут. Вообщем ищу дальше. Вы мне в личку напишите, вы где терреториально? У нас все дни по занятиям рассписанны. Мы ещё музыкой занимаемся. А вот в выходные вполне можем.

копировать

ну.....мед. карту к школе Вы можете сделать какую хотите к школе без зрр и прочего, было бы желание. Другое дело потянет ли ребенок школьную программу?

Да и мы без дела не сидим:-) Логопед три раза внеделю, раз в неделю ушу, два раза - подготовка к школе.
Музуку тоже планируем, Вы на чем играете? Где занимаетесь :у чатного педогога или в муз.школе на Алексеевской?

копировать

простите, а как они узнают что на учете в психо-невро стоите???

копировать

только из мед. карты

копировать

из какой мед карты? Карта хранится в пнд и никуда не передается ни инфа о заболевании, ни выписки, в общем нет доступа к ней.

копировать

Я имею в виду только ту карту,которая заполняется в школу (детсад), естественно,что запись из ПНД туда осуществляется по желанию родителя.

копировать

так я о том и говорю, что языком поменьше надо трепать:) ведь они никак не узнают, если родители сами не скажут.

копировать

Она сразу спросила какой у нас диагноз. Чтож мне ей говорить надо было?

копировать

ну вы же не состоите на учете в психо-невро, я только про это говорю, что об этом никто не узнает.

копировать

А какой у вас официальный диагноз?

копировать

ну а зачем Вы им сказали. Они берут с ДЦП и с другими неврологическими диагнозами. Видела несколько колясочников. Да стараются не брать ЗПР и психиатрические диагнозы, но про это можно и не говорить) Мы туда не хотим из за того, что про них сказали если ЗПР сильное будет в 1 классе то они всеми силами выпихивают в 8 вид.

копировать

У нас нет ЗПР, у нас ЗРР и ОНР. Психических задержек у нас нет. Есть неврастения, но она с рождения, не преобретённая. Как врачи сказали, как склад характера уже. По телефону они мне сказали, что неврологию не берут. Атматики, аллергики, заболевание сердца, опорно-двигательного аппарата.

копировать

зрр и онр не может быть без сопутствующей даже мало-мальской психиатарии в вашем возрасте, имхо конечно, и по описанию у вас есть проблемы, вы просто не дошли до психиатра.

копировать

Мы были на приёме в психо-неврологическом диспансере по месту жительства. Врачи тестировали и обследовали сына. В карте у нас только зрр, онр и неврастения. Задержку психического развития врачи не поставили, хотя из сада нас туда отправили именно для диагностики зпрр. У нас повышенный тонус языка, с которым борятся и дефектологи и логопеды. Из-за родовой травмы.

копировать

у нас аноними не только самые красивые,но еще и самые умные:-)

копировать

Ага. И, главное, в теме кокраз. Но прячутся чейта.

копировать

Я бы делала упор на лого проблемы и на ослабленность организма в целом типа частые ОРВИ ( ну там хроноческий тонзилит). Вообщем надо на месте договариваться.

копировать

МОДЕРАТОРУ! Очень прошу объединить эту тему со стоящей на стикере "Выбираем школу/детсад...".
ДЕВОЧКИ! Огромная просьба заводить подобные темы в специальном топе, т.к. из месяца в месяц подобные темы заводятся, в них мамы пишут свое мнение и делятся информацией, а потом топы падают, и, в конце концов, некоторым уже надоедает писать одно и тоже и ценная информация может пройти мимо.

копировать

А это возможно технически?

копировать

топ бесполезный, проще скопировать пару фраз 1 сообщением туда...

копировать

Вы идите на ПМПК, они вам там школу помогут подобрать.

копировать

ага)) в лоб на ПМПК "такую" школу подберут )))

копировать

а можно подробней я ничего не поняла, что вы имели ввиду, а нам тоже пмпк рекомендуют.

копировать

имеется ввиду, что такую ошклу подберут - мало не покажется.
надо с подходом, а просто в лоб - оправят куда попало

копировать

А я считаю, что попробовать стОит. Ну, может, не в ПМПК, а в департамент образования обратиться со своей проблемой. Не знаешь, как говорится, где найдешь...
У меня аутичного спектра ребенок, и я очень скептически относилась ко всем этим государственным учреждениям, тоже думала, что запихнут с глаз подальше, и фсе. Но когда ребенка бортанули изо всех близлежащих частных школ на собеседованиях, я на безрыбье набрала номер тетеньки в департаменте образования, которая за комплектацию школ отвечает. И напросилась к этой тетеньке на прием. Безо всяких справок и выписок, просто с ребенком пришла. Вот, говорю, смотрите. Есть семилетка, чудной, но интеллект сохранен. Где мне его учить? И знаете, очень интересный и полезный у нас разговор получился. Она знает реальную обстановку со школами, с комплектацией классов в районе, где какой контингент набирается (отсоветовала мне, например, коррекционный класс один, где дети в основном без задержек, но из неблагополучных семей, педзапущенные, и моему там тяжело будет). Вплоть до того, где какие учителя будут набирать первые классы и к кому в нашем случае лучше идти. Реальных три варианта после этого разговора нарисовалось: школа здоровья, класс в обычной школе с внимательной училкой, которая имеет опыт общения с такими детьми, как мой, и школа надомного обучения. Разговор был в сентябре, она сказала позвонить ей, как начнется запись первоклассников, и она поможет с определением в ту школу, которую мы выберем. Никаких денег я ей не платила, есличо.
То есть сотрудник департамента образования реально ПОДБИРАЛА школу для КОНКРЕТНОГО ребенка. Озадачилась прям.
По телефону сначала тетя попросила собрать необходимые справки о состоянии здоровья. Я ей сказала, что справок нет, есть ребенок. Что я сама могу подробно рассказать о его проблемах в то время, когда тете будет удобно меня выслушать. То есть проявила я некоторую настойчивость, чтобы к ней попасть. Но результат!
ПС не воспользовались мы результатом, кстати. В середине сентября нас взяли на Власова неожиданно.
Но прецедент был. И заведомо отказываться от такой помощи по-моему не стоит.

копировать

если не секрет это какой то суперский департамент образования? САО ? Пробовать конечно стоит.

копировать

Да, САО. Здание около метро Аэропорт, на Красноармейской улице.

копировать

Ваш опыт очень ценный. Спасибо, что рассказали. Скорей бы тему объединили, чтоб информация не пропала.
Расскажите, пожалуйста, а как вас взяли на Власова, тем более, "неожиданно"? Получается, что сначала не брали? А то, что интеллект сохранный, как и кто определял? ПМПК или лечащий психиатр? И с речью как у вас было на момент поступления в школу? И, если можно, расскажите заодно, как вообще речь развивалась у вас, когда ребенок стал задавать вопросы типа "зачем" и "почему".

копировать

У него речь была с самого начала: в год 10 слов, в два – простые предложения. Где-то в два с половиной приостановилось развитие, и развернутых ответов на вопросы нет до сих пор, так на «простых предложениях» и едем. Впрочем, общается он с их помощью вполне успешно (когда ему надо, разумеется). Вопроса «почему» я не дождалась пока, увы.
Про интеллект – в шестерке прошли врачей недавно, сын набрал 82 балла по Векслеру. То есть снижен интеллект, да. Но не УО. Поставили «задержку умственного развития» и при этом рекомендовали программу массовой школы. На мой вопрос «как так?» объяснили, что «задержка» - это когда догнать можно, надо заниматься, а «отсталость» - фиг догонишь до нормы. Ну вот мы и догоняем, на Власова )) Мы туда в середине сентября пришли записываться на подготовку к школе. А до этого ни разу там не были, я школу на Власова не рассматривала, бо далеко она от нас: живем на севере, школа на юго-западе. Когда весной в семь лет (сын апрельский) его не взяли в частные школы (он читал и считал, но разговаривать не хотел и норовил – успешно! – залезть под стол), я подумала: фигня, отдам с восьми, когда повзрослеет. Но в сентябре нас и на подготовку в частные школы не взяли. И тут я заметалась. Пошла вот к тете в департамент районный. И потащилась-таки на Власова, чтобы в восемь лет иметь несколько верных вариантов. А на Власова-то и не таких, как мой, видали )). Там и из-под стола послушать могут. Впрочем, вел он себя там идеально, на вопросы отвечал, картинки все сложил, все что надо сосчитал, прочитал текст небольшой. И мне задали вопрос: какого рожна вы не в школе? Он и по возрасту, и по развитию, и по диагнозу как паззл вписывался в контингент школы. Там вот именно с такими и работают. Ну и втиснули нас в класс. Так-то может и не взяли бы, но мальчик один перешел на индивидуальное обучение. Я встаю теперь полседьмого каждое утро, вожу его через весь город, два часа в день – дорога, но все равно считаю: очень повезло.

копировать

Спасибо! да, действительно, здорово повезло :) Можно и поездить :)