Комплекс вины

копировать

Как организовать все так, чтобы успевать заниматься со средней? Ну никак не выходит регулярных занятий у нас. Львиная доля вечера посвящается старшему, помощи в подготовки уроков или чтоб он на флейте поиграл и почитать он должен. А со средней надо учить буквы, никак не доучим. Поделитесь опытом, кто как организует время, чтобы каждому ребенку полноценно уделить внимание именно в плане занятий, в остальном успеваю книжки ей читать и она ходит 2 раза после сада на гимнастику и 2 раза на ИЗО. А то гложет комплекс вины, что я, как часто пишут в статейках, среднему ребенку минимально уделяю внимания.

копировать

рядом постою.. у меня правда двое, но все равно не могу сорганизовать досуг((

копировать

Это даже не досуг, а именно занятия. сегодня немного выкроила времени, почитали слова. Пытаюсь папе хотя бы младшую сплавить, но им со мной как медом намазано. Иногда папу заставляю почитать средней, но их всех обычно тянет в одну комнату и ко мне.

копировать

Может её на развивалку какую отдать.Я даже не учила сама читать-пошли в центр=через месяц уже читала слова коротенькие,а потом пошло-поехало.Да и потом сколько лет средней то?Если просто алфавит-так это не проблема,а вот слоги??-наши как то учили не весь алфавит сразу,а например буквы К О Т,потом тянули слоги О________Т (были дорожки нарисованы для наглядности детям ) примерно так
О_____________Т
О__________Т
О______Т
О___Т
ОТ ,потом ОК,ТО,КО,но начинали именно с первой гласной и потом их подводили к слову КОТ = КО+Т

копировать

Имхо очень просто. Надо ваше время разделить пропорционально потребностям детей. Например вы считаете что старшему школьнику необходимо в 2 раза больше время чем средней. У вас допустим полтора часа, которые вы можете посвятить занятиям с детьми. Значит ЧЕТКО час старшему, пол часа средней. Не должна старшая быть совсем лишенной вашего времуни в угоду старшему. Дети должны лишаться чего-то равномерно. Равно как и получать равномерно. Старшему чуть больше самостоятельности, ну пусть ему будет чуть сложнее, средней тоже не просто:) Да и втянется быстро. Вот ограничили время, позанимались сколько выделили со старшим и ВСЕ, дальше в средней. Ну как будто время вообще кончилось, спать пора и тп. Если что-то не успел - значит сам (ну ессно вы подскажете и тп, но это все же время средней!). Можете уделять время одновременно. Например обьяснили старшему что делать в уроках - ушли заниматься со средней. Доделал - проверяете, у средней в это время перерыв. Это ИМХО и на старшего хорошо повлияет, на самостоятельность, уважение и тп.

копировать

Я б отложила слоги со средней на лето.Больше времени,и школьник отдохнет.Слоги это непросто,нужна сосредоточенность,у меня 5-летка тоже стали читать.Или в выходные пока занимайтесь