после АКДС температура третий день

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    23.03 18:17
    #73950295
    Девочки, подскажите что нам делать. Сыну(2 г.) в среду сделали ревакцинацию АКДС. В среду через несколько часов поднялась температура до 38,5. Было больно наступать на ножку. Дали нурофен. В четверг целый день 38,5 и ножка болела. Сбивали нурофеном и парацетомолом. Сегодня (третий день) температура утром 37,5, а сейчас 37,8. Со вчерашнего вечера температуру не сбивала. Вчера звонила врач, спрашивала как у нас дела. Сказала, что температура сегодня уже должна упасть. А она не падает. Сколько еще может держаться температура? Это нормально? Какие действия предпринимать, если и завтра будет температура? Все предыдущие АКДС прошли без проблем - один раз на пару часов поднялась температура до 37,5 и сама упала. Сын уже сегодня чувствует себя лучше, на ножку наступает нормально, бегает. Есть покраснение рядом с уколом - см 5 в диаметре и небольшой желвачок. Кроме жаропонижающих еще даю антигистаминное - зодак. Еще вопрос - температуру сбивать только, если она выше 38,5? Или при прививке надо сбивать любую повышенную?
  • 23.03 20:39
    #73953266
    А чего вы ещё не вызвали врача? Антигистаминные и жаропонижающие надо давать хотя бы.Вообще на ревакцинацию редко бывает реакция. Сейчас серия идёт дурацкая. ОНа всем такую реакцию даёт. Следите за местом укола, за темпой. Возможно вирусная присоединилась. Если будет больше 8мм, плотная, горячая, болезненна, то бегом вызывайте. Темпу сбивала всегда, если уже 38.
  • Anonymous
    23.03 22:06
    #73955160
    На ревакцинацию как раз и бывает реакция .Титры накапливаются. Температура, как правило, держится трое суток потом уходит. Место укола можно мазать Бутадиеновой мазью.
  • 23.03 22:17
    #73955429
    ответ на #73955160
    А лучше врачу показать.
  • Anonymous
    24.03 17:39
    #73968890
    ох уж эта АКДС.еще легко отделались.Надо было инфанрикс делать
  • Anonymous
    24.03 18:56
    #73970101
    Самое интересное, что автор и многие др. родители в аналогичных случаях будут продолжать и дальше травить своих детей. Неужто непонятно, что то что вызывает такую сильную реакцию организма - это яд и вред для ребенка?
  • Лариса
    24.03 19:26
    #73970575
    ответ на #73970101
    Да хватит, надоели уже антипрививочные агитации! Не засоряйте чужие топики! Вы своих не траАвите, и флаг вам в руки, молИтесь, чтобы, не дай Бог, не заразились!

    Автор, ничего страшного. Температура говорит о том, что идет выработка иммунитета. СБИВАТЬ НЕ НАДО ДО 38,5. Сейчас ребенок как бы перебаливает в облегченной форме. И это не сравнить с симптомами, которые будут у непривитых детей, заразившихся коклюшем, дифтерией или столбняком.
    Коклюш долго изнуряет малыша кашлем. Опасен он и осложнениями: воспалением легких и поражением головного мозга.
    Дифтерия поражает верхние дыхательные пути, затрудняет дыхание и вызывает тяжелую интоксикацию.
    При столбняке у ребенка возникают мышечные судороги, в том числе дыхательной мускулатуры, а это опасно для жизни.
    А почему вы решили, что ножка болит из-за прививки?
  • 24.03 19:59
    #73971088
    ответ на #73970101
    вот и мне такие высказывания надоели. Каждый решает сам для своего ребенка.
  • 24.03 20:01
    #73971123
    врачу сообщите, думаю. Мелкий мой после АКДС температурил день, на ногу жаловался ( в три месяца делали). На второй день хорошо все.
  • 24.03 21:30
    #73972734
    ответ на #73970101
    яд, верно.
  • 24.03 21:45
    #73973051
    ответ на #73950295
    Да на 4- введение довольно часто подъем температуры и болезненность в ножке ( особенно на отечественную АКДС)
    По правилам вся симптоматика должна разрешиться мах на 5 день
    Температуру снижать после 38,5 ( тактика такая же как и при инфекции)
    Жевлачок может держаться чуть больше
    Удачи
  • Anonymous
    25.03 03:30
    #73978503
    ответ на #73971123
    в 3 месяца на ногу жаловался?
  • Anonymous
    26.03 08:39
    #73998647
    ответ на #73978503
    тоже улыбнуло
  • Anonymous
    26.03 11:18
    #74001922
    ответ на #73968890
    +1
  • Anonymous
    26.03 12:26
    #74003742
    ответ на #73970575
    Вы спокойно относитесь к тому, что ребенку врач АКДС делает (всегда от нее реакции!), а не хороший Инфанрикс или Пентаксим?!
...

rambler